Sniper Elite Assistance Update 1.005 выпущено для нового контента, комплексный список исправлений

Ключевые выводы

  • Новый бесплатный контент включает в себя две новые карты: Альпийское ущелье без креста и карта выживания по борьбе с вредителями.
  • Также включена еще одна бесплатная классическая карта от Sniper Elite 5, карты Alpine Resort Deathmatch.
  • Обновление решает ошибки и проблемы во всех миссиях в игре.

Как специализированный геймер, я очень взволнован, потому что у Rebellion есть еще одно обновление для сопротивления Sniper Elite, которое начнется 18 февраля! В отличие от незначительного патча, которую мы получили на прошлой неделе, эта версия 1.005 является значительным капитальным ремонтом, внедряющим свежий контент и обширный список исправлений, которые решают ошибки по каждой миссии и многое другое.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящих обновлениях игроки найдут несколько свежих карт, добавленных бесплатно. Для тех, кто продолжается на консолях предыдущего поколения, обратитесь за обновлением Sniper Elite Aspeyance Opdate 1.05.

Новое обновление Sniper Elite Aspistance приносит бесплатный новый контент через патч 1.005

Новый контент

  • Бесплатное совершенно новое альпийское ущелье без поперечного карты
  • Бесплатная карта выживания Sniper Elite 5 Classic Pest
  • Бесплатная карта Sniper Elite 5 Classic Alpine Resort Map Map Mapch

Исправляет

Общий

  • На ПК, настройки мыши и клавиатуры, влияющие на производительность и проблемы с FPS
  • Проблема с нерестом игрока с низким количеством пуль была решена
  • Проблемы с разблокировкой оружия решены для K98
  • Фиксированное визуальное оружие для M1935 и M1911
  • Улучшения качества локализации
  • Исправлена ​​проблема с инвентаризацией, которая решила:
    • Ключевые элементы, которые некоторые не являются непригодными после подбора
    • Пикапы иногда регистрируются как не тот тип элемента
  • Контекстуальный диалог Гарри был уменьшен, чтобы сделать его менее болтливым — это не влияет на диалог конкретного миссии
  • Исправления ошибок с медалью и достижениями, включая «пистолетный перфекционист» и неправильная маркировка на нападении на Форт -Руж
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не смогли забрать K98 после того, как их бросили враги
  • Исправлена ​​проблема с некоторым оружием, не появившимся на задней части определенных шкур персонажей
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса (исправление перекрывающегося текста)
  • Улучшения стабильности игры на всех платформах

Миссия 1 — За вражеской линии

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, проходящего через активы и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Исправлена ​​проблема с врагами, стреляющими в стену
  • Удаленные ненужные подсказок
  • Исправлена ​​проблема, в которой появлялись всплывающие учебники
  • Визуальные улучшения в кат -сценах
  • Вода была улучшена

Миссия 2 — мертвая капля

  • Исправлена ​​проблема с окном, которое нельзя было проникнуть
  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Добавлены пропущенные подсказки с переплетениями и удаленные ненужные подсказки об отслеживании, в том числе те, которые позволили игроку выйти из предполагаемого игрового пространства
  • Исправлены различные объекты, которые плавали
  • Исправлена ​​проблема с орелом в верхней части форта, не сломавшегося
  • Исправленные проблемы с блокирующими бросками невидимых стен
  • Исправлена ​​проблема с событием диалога
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры
  • Исправлено ряд проблем с вырезкой лестницы

Миссия 3 — саботаж Sonderzuge

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, проходящего через активы и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Исправленные проблемы с тегом со взрывными бочками
  • Исправлена ​​проблема, когда Клод де Ронд покинул зону убийства
  • Исправлена ​​проблема с врагами, стреляющими в стену
  • Улучшенные сообщения игроков для «Поиск подсказок на супер -неделе» Целью
  • Исправлены различные активы, которые плавали
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры

Миссия 4 — курс столкновения

  • Исправлена ​​неплочная лоза
  • Исправлена ​​проблема, в которой вы выбили ученый и перезагрузили спасение, миссия будет мягкой
  • Исправлены различные ошибки для столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять)
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры
  • Визуальное качество воды было улучшено

Миссия 5 — Дьявольный котел

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Исправлена ​​неплочная сеть и лестница
  • Исправлена ​​проблема с шов
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры

Миссия 6 — нападение на Форт -Руж

  • Фиксированная проблема, в которой NPC не появлялись друг на друга
  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Фиксированная обложка в крепости ворот
  • Добавлены пропущенные подсказки с переплетениями и удаленные ненужные подсказки об отслеживании, в том числе те, которые позволили игроку выйти из предполагаемого игрового пространства
  • Исправлена ​​отсутствующая проблема с воздействием VFX
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры
  • Исправлены различные активы, которые плавали
  • Освещение было улучшено в аббатстве

Миссия 7 — Замок, запасы и бочки

  • Игрок теперь не уйдет из возможности отравить кубок в списке убийств.
  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, проходящего через активы и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Добавлены пропущенные подсказки с переплетениями и удаленные ненужные подсказки об отслеживании, в том числе те, которые позволили игроку выйти из предполагаемого игрового пространства
  • Исправлена ​​плавающая объективная маркер
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры
  • Исправлены различные активы, которые плавали
  • Решенные проблемы с переключением
  • Отсутствует пропущенная плата Satchel VFX разрешено

Миссия 8 — конец линии

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода
  • Исправлены различные объекты, которые плавали
  • Исправлена ​​различные проблемы текстуры
  • Исправлена ​​проблема с тем, что враги могут разблокировать дверь Workbench с непреднамеренной стороны, оставляя замок плавающим

Миссия 9 — все или ничего

  • Вырезка фиксированных средств
  • Установленная сфера прицела врага, видимого через здание

Target Furher — Lights, Camera, Achtung

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, проходящего через активы и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Добавлены пропущенные подсказки с переплетениями и удаленные ненужные подсказок обхода, в том числе те, которые позволили игроку выйти из предполагаемого игрового пространства
  • Исправлена ​​проблема, в которой специальные боеприпасы предоставили только 1 пулю
  • Исправлены различные проблемы текстуры, включая экземпляр возможности видеть из мира.
  • Исправлены различные активы, которые плавали
  • Исправлена ​​проблема с предупреждением врагов через стены
  • Исправлена ​​проблема с неверной приглашением на ключ

Многопользовательский

Общий

  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки смогли бросить «торпеду» из без перекрестных карт
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки все еще могли стрелять после убийства в многопользовательских режимах

Нет креста — речная фронт

  • Исправлена ​​различные проблемы обрезки активов и текстуры
  • Исправил проблему, в которой игрок мгновенно умрет, если они подошли слишком близко к двери в подвале
  • Фиксированный эксплойт, где был доступен второй уровень отеля

Deathmatch — железнодорожный двор

  • Добавлены пропущенные подсказки с переплетениями и удаленные ненужные подсказки об отслеживании, в том числе те, которые позволили игроку выйти из предполагаемого игрового пространства
  • Исправленные ошибки с столкновением (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)

Deathmatch — разрушенный город

  • Исправлена ​​различные проблемы обрезки активов и текстуры
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода
  • Исправленные ошибки с столкновением (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Минимальное резкое поведение фиксировано

Deathmatch — площадка для замка

  • Исправлена ​​проблема с столкновением, в которой игрок застрял возле балкона
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода
  • Исправлена ​​различные проблемы обрезки активов и текстуры

Выживание — знак орла

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)

Выживание — командование крепости

  • Исправлены различные ошибки столкновений (чтобы разрешить игрока, ходящего по объектам и застрять, или позволить игроку пройти туда -то, что выглядит пройденным)
  • Исправлена ​​различные проблемы обрезки активов и текстуры
  • Добавлены пропущенные подсказки и удалили ненужные подсказок обхода

Вот и все от восстания. Как только мы получим еще один патч, мы обязательно сообщим нашим читателям.

Смотрите также

2025-02-18 17:33