Ключевые выводы
- Dead By Daylight Developers продолжают работать над обновлениями качества жизни для игры, а дорожная карта раскрыта на 2025 год.
- Дорожная карта разделена на два этапа; Первый этап начинается в апреле и фокусируется на игровом процессе и улучшении качества жизни.
- Фаза 2 начнется в июле и введет дополнительные обновления, такие как анти-пропасть, анти-туннелирование и обновления MMR.
В этом году поведенческое развлечение погибших от дневного света не просто получает новый контент, но и значительные улучшения для улучшения общего игрового процесса. Даже через несколько лет после его выхода разработчики старательно работают над игрой, чтобы предоставить фанатам исключительный опыт. Они также планируют продолжить это обязательство в 2025 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своем последнем объявлении разработчики представили ожидаемые функции улучшения жизни, прибывающие в 2025 году, наряду с изменениями в рейтингах совпадений, новой системе квестов и многочисленными дополнительными улучшениями. Вот взгляд на то, что энтузиасты могут ожидать от Dead от дневного света до конца этого года.
Dead By Daylight Roadmap об улучшениях начинается в апреле на этапе 1
Разработчики поделились множеством подробностей о предстоящем плане улучшения пользовательского опыта, который они назвали планом улучшения качества жизни. Этот проект разбит на два этапа. Первоначальный этап начинается в апреле и продлится до июня.
Первоначально вы заметите существенные улучшения в игровом процессе и пользовательском опыте, когда мы разрабатываем обновления. Многие из этих улучшений с нетерпением ожидали наше сообщество. Вот представление о том, что произойдет:
«Чтобы дать тексту более увлекательный тон.
- Сдача состояния -Команда работала над функцией сдачи, которая должна ограничивать разочарование игроков с обеих сторон. Чтобы сделать это правильно, нам сначала нужно было определить ситуации, когда его использование было бы наиболее подходящим, что привело нас к двум сценариям:- Все оставшиеся выжившие были пробиты (выживший)
— Все оставшиеся выжившие являются ботами (убийцами). После того, как эти экземпляры произойдут, игроки смогут использовать вариант сдачи, заканчивая испытание, пока
Сохранение точек крови, которые они заработали, и избежали штрафа о разъединении. - Гамма корректировки — мертвые дневной свети
помешать игрой. Мы представляем возможность настраивать настройки гамма на всех платформах, позволяя
Вы найдете сладкое место, не жертвуя предполагаемым художественным направлением. - «Go-Next» профилактика- Выражение «go-next» относится к случаям, когда выживший намеренно делает все в своем
Сила быстро перейти к своей следующей игре, включая подход к убийцу и стоя на месте, бегая
к крюку и неоднократно указываю на него, или, чаще всего, намеренно провалить проверки навыков во время
Крюк. - Экстремальное укрытие и профилактика блокировки тела — «Экстремальное укрытие» относится к выжившим, выводящим непреодолимый матч, игнорируя их цель
И жду часа. Чтобы бороться с этим, мы меняем способ работы AFK -воронов, чтобы они могли более точно идентифицировать
Когда игрок намеренно избегает взаимодействия со своей целью игрового процесса. Однажды игрок
Получает ворон, их местоположение будет немедленно раскрыто убийце. - Карты предложения — Движение вперед, предложения карт больше не будут гарантировать появление данной карты, а скорее
увеличить свои шансы на 20%. Обратите внимание, что они не будут складываться. Мы также стремимся сделать это так карту
Предложения, а также несколько других типов предложений останутся секретом во время загрузки-таким образом,
Ваше решение остаться в матче не будет зависеть от внешних факторов. - Правила нересты — Мы меняем правила нересты выживших по умолчанию, чтобы убедиться, что каждый выживший будет появляться в пределах 12
счетчики друг друга, на том же этаже (если применимо). Чтобы пометить это изменение, плащаница
Предложения будут скорректированы соответственно.
Помимо улучшений игр, Dead By Daylight также будет проходить многочисленные обновления повышения качества. Это включает в себя такие функции, как расходы на точку массовых крови, обновленную систему квестов, дополнительные предварительные настройки перка, подглядывание ваших льгот в вестибюле и многое другое на начальном этапе этого проекта.
Второй этап начнется в июле, а также поставляется со значительными обновлениями игрового процесса, такими как:
- Анти-хлеб
- Анти-туннелирование
- Антибинг
- MMR обновление
- Карта и ключевой баланс
Кроме того, в игре будет несколько обновлений качества жизни на этапе, включая:
- Клавиатура и мышь на консолях
- Пользовательские улучшения игры
- Улучшения доступности
- Престижные награды
- Уменьшенные настройки входа в систему
В течение следующих шести месяцев, охватывающих июль по декабрь, мы переходим во второй этап. Это говорит о том, что 2025 год вполне может стать еще одним фантастическим годом для энтузиастов этого названия. Создатели также поделились своими планами по решению и исправлению любых проблем или ошибок, найденных в игре.
То же, что и всегда, как только выйдет новое обновление, у нас будет его здесь esxxПолем
Смотрите также
- Компания Woobles выпускает очаровательные наборы для вязания крючком «Властелин Колец»
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Новое обновление 3.06 для Minecraft содержит исправления Bedrock 1.21.61
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление SnowRunner 1.58 Plows Mack Dual Pack DLC и различные улучшения
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-02-18 01:33