Ключевые выводы
- Изменения в очищении Void Erosion включают снижение сложности, увеличение шансов выпадения предметов и изменение схем появления врагов.
- С 12 февраля 2025 года начнутся новые испытания и награды за вход в игру, включая особые предметы для кастомизации игроков.
- Изменения в оружии и модулях включают повышение характеристик различных видов оружия и исправление существующих проблем со способностями.
Сегодня вышло свежее обновление для The First Descendant, обозначенное как hotfix 1.2.7. Это обновление переходит в версию 1.052 на PS5 и Xbox Series X/S, в то время как игроки на PS4 и Xbox One увидят обновление 1.52. Геймеры могут ожидать улучшенных функций Void Erosion Purge, новых предметов, доступных в магазине, и некоторых захватывающих новых испытаний.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Посмотрите, что еще вас ждет ниже.
Обновление First Descendant 1.052 включает новые испытания, исправления ошибок и многое другое
■ Подробности патча
Улучшения контента
(1) Улучшения очистки пустот от эрозии
– Публичная операция теперь доступна на этапах 26 и 27 очистки Void Erosion.
– Изменено количество навыков дальнего боя у Элитных Стражей с 8 до 3.
– Удален эффект состояния «Охлаждение» у обычных и элитных трекеров.
Изменены способности луча для обычных и элитных провидцев, следопытов и поганищ, чтобы направление луча больше не менялось по горизонтали в зависимости от движения цели.
Изменена способность отслеживания монстра Грунка, теперь он движется медленнее, когда начинает преследовать цель.
— Убрана возможность руководства из набора навыков как стандартных, так и экспертных эсминцев, а также живой батареи.
Эта версия сохраняет исходное значение, используя более простой язык, который легко понять.
Множитель частоты всех уровней обычных, специальных, ударных и мощных патронов был увеличен в два раза по сравнению с предыдущим значением.
— Изменена структура выплат за миссию «Очищение пустоты эрозией», что гарантирует выдачу явных наград в конце миссии, независимо от продолжительности связанных с ней штрафов.
– Изменены комбинации монстров и схемы появления для этапов 21-30 очищения Эрозии Бездны.
ㄴ Уменьшена доля появления смертников на этапах 21/24/27 (5% → 1,7%)
ㄴ Командир, появляющийся на 29-м этапе, изменен с Дмигора на Плаудию.
Легион Тьмы
ㄴ Изменен шанс появления группы Живой артиллерии (33% → 20%)
Легион Бессмертия
ㄴ Изменен шанс появления группы Предсказателей (33% → 20%)
ㄴ Уменьшено количество появляющихся Трекеров
ㄴ Предсказатели и следопыты больше не появляются вместе
ㄴ Удалены крепостные стражи
Орден Истины
ㄴ Изменен шанс появления группы Аннигиляторов (33% → 20%)
ㄴ Уменьшено количество появляющихся Стражей.
ㄴ Аннигиляторы и Стражи больше не появляются вместе
ㄴ Удалены аскеты.
– Снижена сложность одиночного режима в Void Erosion Purge.
– Увеличена атака атрибутов оружия в Void Erosion Purge.
– Ослаблены монстры-командиры для режимов на 2–4 игроков в Void Erosion Purge.
(2) Потомки
[Инес]
Как фанат, я хотел бы поделиться захватывающим обновлением: теперь, когда я экипирую модуль Skill Range, частота моих ударов, похоже, подстраивается под диапазон навыков Инес! Это как иметь секретное преимущество в каждой игре!
ㄴ Применимо к базовым навыкам «Цепная молния», «Проводник молний» и «Охотник за ловушками».
ㄴ Применимо к «Парящей молнии» модуля навыка «Время гончих».
[Килан]
При активации модуля «Диапазон навыков» количество целей, которые может поразить Килан, будет регулироваться в зависимости от уровня его навыков.
ㄴ Применяется к базовому навыку «Коррозия пустоты».
(3) Оружие и модули
– Исправлена ошибка, из-за которой яркость эффекта рикошета орудия Albion Cavalry Gun была слишком яркой в некоторых областях.
– Внесены некоторые улучшения в характеристики оружия и уникальные способности трех видов Абсолютного оружия.
Абсолютное оружие | Изменения уникальных способностей |
Последний Кинжал | – Атака огнестрельного оружия по умолчанию увеличена примерно на 29%. Попадание во врага дает уникальные способности «Терпение» и «Смертельный кинжал». ㄴ «Смертельный кинжал» увеличивает частоту критических попаданий за стек. Перезарядка при максимальном количестве стеков «Терпения» сбрасывает «Терпение» и дает эффект «Удара». Пока действует «Удар», стрельба запускает улучшенные патроны. Когда «Удар» снимается, предоставляется эффект «Шагов», который временно увеличивает вашу скорость передвижения. |
Восстановленная реликвия | Когда управляемый снаряд взрывается, он создает несколько кластерных снарядов в зависимости от его уровня улучшения. Кластерные снаряды отслеживают ближайших врагов. |
Доказательство Сигвора | Урон, наносимый липкими бомбами, увеличивается пропорционально количеству установленных липких бомб. |
– Используемая ячейка оружия больше не меняется при перемещении между полями.
– Увеличена атака огнестрельного оружия некоторых редких видов оружия.
Тип | Название оружия |
Пистолет | Красный волк, Мороз тысячелетия, Роза Аиши, Новое начало |
Ручная пушка | Лезвие убийцы, Путь исследователя, Немедленная казнь |
Пистолет-пулемет | Зов Дьявола, Голубая Кровь, Альтер Эго, Тигровая Моль |
Пулемет | Мошенник V-51, Незаконченный этюд, Лев с синей гривой |
Штурмовая винтовка | Магнус А.А., Рог Калиго, Фантомная боль |
Винтовка разведчика | Шрам героя, Silly Weeper, Эпоха инноваций, Соник Кооператив |
Пусковая установка | Смертельный рев, Страж R4, Ствол со скоростью света, Рудиментарный орган |
Лучевая винтовка | Догма 21, Сжигание 44, Мост измерений |
(4) UI&UX
– Изменено назначение кнопки «Купить», как показано ниже, в зависимости от использования Caliber.
Кнопки для покупок, не связанных с расходами Caliber
ㄴ ПК: Пробел / PS: X / Xbox: A
Кнопки для покупок, расходуемых Caliber
ㄴ ПК: F / PS: X / Xbox: A
ㄴ Время удержания 0,5 с теперь применяется во всех случаях
ㄴ Изменено ускорение исследований, теперь вам нужно напрямую нажимать кнопку «Ускорить».
Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что теперь я могу без усилий просматривать детали предметов в магазинах, которыми управляют такие персонажи, как Деслин и Анаис. Это включает в себя подсказку и информацию о приобретении! Все, что мне нужно сделать, это посмотреть на информацию о валюте, отображаемую в верхней части экрана. Какое удобство, меняющее правила игры для нас, заядлых геймеров!
– В Void Erosion Purge клавиша для следующего этапа была изменена на F → N на ПК.
(5) Продукция
Категория | Название продукта |
Пакет поддержки | Пакет Weekly Ion Accelerator Пакет Weekly Fine Adjustment Control Axis Пакет Special Growth |
Эмоция | Ныряй! Горячая ванна Физическая красота Подарок для тебя Пуля любви |
Спаун | Гостиница Флаттер |
Ecive | Объятия и поцелуи |
Пользовательский интерфейс | Передышка |
Карточка с именем | Передышка |
Краска | Матовый темно-зеленый Эластичный темно-красный Эластичный темно-фиолетовый Матовый эластичный неоново-зеленый Матовый эластичный темно-синий Прозрачный неоново-красный Матовый эластичный синий Хромово-белый |
Пакет скинов | Charm Efflux Set Lub-dub Set [Men’s] Oasis Party Set Viessa’s Oasis Party Set Bunny’s Oasis Party Set Freyna’s Oasis Party Set Gley’s Oasis Party Set Sharen’s Oasis Party Set Valby’s Oasis Party Set Luna’s Oasis Party Set Hailey’s Oasis Party Set Ines’ Oasis Party Set Charm Efflux Bundle Lub-dub Bundle Oasis Party Bundle I Oasis Party Bundle II Oasis Party Bundle III Ines’ Oasis Party Bundle |
Комплект краски | Новый набор красок Популярный набор красок Черный набор красок Белый набор красок Золотой набор красок Серебряный набор красок Синий набор красок Красный набор красок Розовый набор красок Популярный набор красок для волос |
События
(1) Вызовы на мероприятия
Событие «Операция: Помощник Кейт в эксперименте» будет проходить со дня, следующего за 2 декабря 2025 года (то есть в среду), по 26 февраля 2025 года (тоже в среду) и закончится в 22:59 по тихоокеанскому времени.
ㄴ Добавлены ежедневные и ивент-задания.
Операция «Инициирование операции» должна начаться после развертывания исправления в среду, 2 декабря 2025 года (по тихоокеанскому времени), и продлится до вторника, 18 декабря 2025 года, 22:59 (по тихоокеанскому времени).
В течение этого события пользователи, которые войдут в систему хотя бы один раз, будут вознаграждены уникальным предметом для персонализации.
Период «Операция: Пылающие угли» начнется в среду в 23:00 по тихоокеанскому времени 26 февраля 2025 года и завершится в среду в 23:59 по тихоокеанскому времени 12 марта 2025 года.
ㄴ Будут добавлены ежедневные и ивент-задания.
(2) Событие входа
С 2 декабря 2025 года (среда) по 3 декабря 2025 года (среда) в 22:59 по тихоокеанскому времени будет проходить событие входа в систему «Операция: Ежедневный отчет».
ㄴ Событие входа будет длиться 14 дней.
ㄴ Награды включают эмоции, скины Ecive, а также различные материалы и расходные материалы.
ㄴ Заходите в игру каждый день во время события, чтобы получить различные награды!
※ Более подробную информацию см. в объявлении «Эксперимент Кейт: Информация о событии «Зов пламени»».
Исправление ошибок
(1) Содержание
– Если все Потомки в Зоне Без Воскрешения являются DNO, они теперь будут возрождены.
ㄴ Количество перезапусков будет вычтено.
ㄴ Они возродятся в месте, расположенном непосредственно перед Зоной Без Воскрешения.
(2) Потомки
Я решил проблему, из-за которой значки способностей Лепика «Разгон», «Смена блока питания» и «Проникновение в нервную систему» не совпадали с соответствующими изображениями навыков.
– Частично исправлена ошибка, из-за которой заметки Луны появлялись с задержкой.
Я перефразирую это для вас: в определенных сценариях музыка и ноты выпадали из ритма. Чтобы исправить это, я периодически удалял проблемные ноты, что помогало снова вернуть музыку в гармонию.
(3) Оружие и модули
— Исправлена проблема, из-за которой функция Auto-Equip для Descendant Modules не продвигалась, когда курсор находился над слотом модуля. Это было решено назначением задачи другой кнопке.
Измененные кнопки | |
ПС | XBOX |
Х | □ |
(4) UI&UX
— Я решил проблему, из-за которой экран Craft Core отображал неправильное выравнивание, когда у игрока было много Core или Core Amplifiers. Вместо этого экран теперь отображает правильно выровненные элементы независимо от количества предметов.
– Изменены кнопки геймпада для пропуска заставки для перенастройки оружия.
Измененные кнопки | |
ПС | XBOX |
□ → △ | Х → Y |
– Теперь настройки темы пользовательского интерфейса можно применять к таблицам лидеров.
(5) Разное
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые облики тел Соратников не отображались при экипировке.
– Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки могли войти в Лабораторию.
– Исправлена ошибка, из-за которой значок подземелья периодически отображался в левом верхнем углу мини-карты.
– Исправлены неестественные морщины на ягодицах стандартного скина Инес.
Комментарий директора
Приветствую, потомки. Это режиссер «Первого потомка» Минсок Джу.
В своем обсуждении на Discord и в Dev LiveStream я подчеркнул, что это обновление направлено на улучшение игрового процесса Void Erosion Purge, уделяя особое внимание областям, которые могли вызывать дискомфорт у некоторых игроков.
Однако проблема определённых улучшений оружия, которые становятся необходимыми на повышенных уровнях сложности, не была полностью решена. Задержка в решении этой проблемы связана с неравенством в производительности среди потомков.
Если мы подгоним уровень сложности игры под уровень элитных потомков, многим другим игрокам может показаться, что играть в нее слишком сложно. С другой стороны, если мы упростим игру для тех, кто менее искусен, есть риск, что преуспеет только небольшая группа, что может сделать соревнование менее ценным как испытание мастерства и ослабить его привлекательность как испытания.
Чтобы решить эту проблему в корне, наша стратегия включает в себя внесение первоначальных корректировок в баланс между Descendants, а затем улучшение игрового процесса Void Erosion Purge. К сожалению, из-за подготовки к Season 2 Episode 2 и управления живым сервисом эти улучшения не будут реализованы так быстро, как нам бы хотелось. Мы глубоко извиняемся за эту задержку и предоставим больше информации, как только мы окончательно оформим наши планы и график улучшений.
Приносим извинения всем нашим игрокам, которые могли почувствовать себя разочарованными контентом Void Erosion Purge. Чтобы предоставить вам превосходный контент, мы стремимся тесно взаимодействовать с игровым сообществом, собирать их идеи и вносить улучшения перед обновлениями. Таким образом, мы можем обеспечить более плавный опыт обслуживания в реальном времени для всех.
Как всегда, спасибо за ваш ценный отзыв.
есXX сообщим нашим читателям, когда выйдет новое обновление для этой игры.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление SnowRunner 1.56 содержит DLC Kentworth и исправления
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- Civilization 7 Treasure Fleets Guide
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обзор Sniper Elite: Resistance – Сделайте снимок
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
2025-02-13 13:04