Обновление Dead by Daylight 3.37 для версии 8.5.2 содержит исправления ошибок

Ключевые выводы

  • Обновление включает в себя существенные исправления для режима 2 на 8 и улучшения взаимодействия персонажей.
  • В частности, были решены такие проблемы, как плавание выживших при подборе и застревание убийц в испытаниях.
  • В заметках к патчу подробно описаны различные обновления, включая исправления звука и проблемы, связанные с картой, в различных игровых элементах.

12 февраля 2025 года компания Behaviour Interactive выпустила обновление 8.5.2 для Dead by Daylight на всех платформах, исправляющее проблемы с режимом 2 на 8, персонажами и другими областями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для консольных геймеров последнее обновление — Dead by Daylight 3.37 для PlayStation 4 и Xbox One, а также версия 8.500.200 для PlayStation 5 и Xbox Series X. Все подробности вы можете найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.

СВЯЗАННЫЙ

Похоже, работа над Hogwarts Legacy 2 уже ведется, поскольку в новом отчете утверждается, что Avalanche Software сейчас работает над продолжением.

Новое обновление Dead by Daylight, выпущенное 12 февраля, исправляет различные ошибки

Исправление ошибок

2В8

  • Уменьшено время взаимодействия с травой выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли застрять в испытании после коллапса в конце игры, когда бот застревал в состоянии клетки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Выжившего пропадала анимация борьбы, если его прерывал гарпун Смертоносца во время вакцинации или опрыскивания другим Выжившим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие ненадолго парили в воздухе, прежде чем попасть в клетку, когда их подбирал Naughty Bear.
  • Исправлена ​​ошибка в полицейском участке Раккун-Сити, из-за которой убийцы и выжившие могли приземлиться на ящики в главном зале.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на вкладке «Обзор экрана записи событий» полицейский участок Раккун-Сити ошибочно назывался полицейским департаментом Раккун-Сити.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цепи и кожаная одежда из костюма Tortured Souls не издавали никаких звуков при движении в меню и в игре за Охотницу, Чуму, Мор и Рыцаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийцы воспроизводили неправильный звуковой эффект для своих шагов на карте Dead Dawg Saloon.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крик «Руби и руби» не возобновлялся после выполнения прыжка или поддона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты «Оболочки» Духа были слышны во время фазовой ходьбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рев Легиона воспроизводился дважды в конце «Дикого бешенства».

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юбка костюма «Роза Мэриголд» проходила сквозь ноги Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Knight’s Rift и вариант Deep Rift выглядели одинаково.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Кровавой паутине Темного Лорда появлялись пустые узлы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар телепортировался за ворота выхода при телепортации с помощью дополнения Class Photo на карте Greenville Square.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мерцание поддона «Сон кошмара» по умолчанию устанавливалось на максимальную интенсивность, если поддон находился за пределами предполагаемого видимого диапазона выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнения «Восковая кукла палача» и «Черный ремень» давали одинаковое увеличение дальности «Наказания проклятых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение Onryo’s Reiko’s Watch не имело никакого эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби Немезиды становились неуязвимыми к базовым атакам после попадания в них сразу после появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Близнецы Шарлотты могли мгновенно отозвать Виктора, если привязывались к Выжившему после применения Инстинкта убийцы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака псаря на короткое время зависала в воздухе при прыжке через поддон на втором этаже, что приводило к падению на игровой карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение Mastermind’s Iridescent Uroboros Vial очень быстро увеличивало уровень заражения выживших в начале матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация спасения в окне выживших прерывалась.
СВЯЗАННЫЙ

«Project TH» выглядит как игра Splinter Cell, которую мы ждали, и готовится к выходу на консолях и ПК

Хотя Ubisoft объявили, что разрабатывают ремейк Splinter Cell, первоначальный трейлер был выпущен еще в 2021 году, а единственным обновлением Ubisoft стал концепт-арт, выпущенный в рамках 20-летия франшизы в ноябре 2022 года. Если вы ищете что-то похожее, возможно, стоит обратить внимание на находящийся в разработке проект корейского разработчика EVR Studio.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена ​​ошибка в мире Coldwind Farm, из-за которой камера проходила сквозь выжившего при появлении рядом с плиткой Дерева.
  • Исправлена ​​ошибка на карте «Жилище матери», из-за которой убийца мог приземлиться внутри дерева при атаке с балкона дома.
  • Исправлена ​​ошибка в полицейском участке Раккун-Сити, из-за которой «Сонные ловушки Кошмара» не проходили сквозь стены в западном крыле здания.
  • Исправлена ​​ошибка на нескольких картах, из-за которой «Очищение чумы» натыкалось на невидимую преграду возле выходных ворот.
  • Исправлена ​​ошибка в мире Опустошенного Борго, из-за которой на плитке лабиринта отсутствовал поддон.
  • Исправлена ​​ошибка в Лечебном театре, из-за которой «Сновидческая ловушка Кошмара» не проходила сквозь стены.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена игроков и/или кнопки «пригласить» были невидимы в лобби после возвращения из архива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки в режиме новичка становились невидимыми при наведении курсора на любые слоты снаряжения.

Ладно, ребята! Пока никаких дальнейших обновлений по названию, но оставайтесь с нами, поскольку Behaviour работает над новым релизом, полным захватывающего контента. Мы будем держать вас в курсе, как только у нас появится больше информации.

СВЯЗАННЫЙ

Представлен план действий по борьбе с фазмофобией на 2025 год; поддержка продолжится в 2026 году

Phasmophobia обещает быть очень насыщенным в 2025 году, поскольку разработчики Kinetic Games только что раскрыли дорожную карту на этот год.

Смотрите также

2025-02-12 20:02