Обновление No Man’s Sky 5.055 приносит больше миров Часть 2 исправляет это 12 февраля 2025 г.

12 февраля 2025 года Games Hello выпустила свежее обновление для игры No Man’s Sky на всех платформах. Подобно прошлым обновлениям, это включает в себя впечатляющий набор исправлений, связанных с обновлением Worlds Part 2. Игроки на консолях заметят это как обновление 5.055 на PS5/XSX и версию 5.55 на PS4, XB1 и ПК.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ключевые улучшения включают устранение проблемы, приводившей к непредсказуемым движениям игрока в определенных условиях, устранение проблем, связанных с водой, возможность сделать подводного баса видимым для пользователей PlayStation 5 и ряд других усовершенствований.

СВЯЗАННЫЙ

Valve запрещает принудительную рекламу и основанные на рекламе бизнес-модели в Steam

Valve обновила документацию Steamworks, чтобы прояснить типы рекламы и акций, разрешенных в Steam, и прямо запретила основанные на рекламе бизнес-модели, которые часто встречаются в мобильных играх, особенно те, которые заставляют игроков смотреть рекламу, чтобы продолжить игру.

No Man’s Sky получит новый патч 12 февраля 2025 года под номером Download 5.055

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой избранные пункты назначения телепортации становились неизбранными после перемещения к ним.
  • На странице телепорта теперь будет отображаться ближайшее к выбранной вами миссии место назначения в качестве первой записи в списке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой платформа Nautilon становилась нестабильной в воде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговые корабли падали на землю сразу после взлета при выходе из форпоста на луне газового гиганта.
  • Исправлен ряд проблем со столкновением Exocraft и лазеров.
  • Исправлена ​​проблема столкновений, затрагивающая биокупола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой космический корабль издавал звук, похожий на приземление на воду, хотя на самом деле это было не так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звездолеты могли зацепиться за вход в грузовой ангар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог хаотично двигаться в некоторых локациях, например в Космической аномалии или на базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта галактики могла выбирать маршрут, проходящий через невидимые системы.
  • Исправлен ряд редких проблем с сохранением поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе не было четкой информации о том, включен ли режим отказа или нет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые морские существа отображались как вымершие на странице открытий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сломанные слоты «сортировались» по параметрам сортировки инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на экране обнаружения мерцал во время многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоговом дереве в дополнении «Те, кто вернулись» появлялись две одинаковые опции.
  • Исправлена ​​текстовая ошибка при некоторых взаимодействиях с монолитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода казалась слишком темной при просмотре из космоса.
  • Улучшена видимость эффектов подводного реактивного ранца.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом воды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заброшенные и пиратские космические станции были слишком яркими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограммы становились невидимыми при просмотре на фоне неба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые морские существа использовали неправильные эффекты смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые подводные базы отображались невидимыми на PS5.
  • Исправлен сбой, связанный с управлением памятью.

Ожидайте, что Hello Games выпустит еще больше патчей в ближайшие недели.

СВЯЗАННЫЙ

«Project TH» выглядит как игра Splinter Cell, которую мы ждали, и готовится к выходу на консолях и ПК

Хотя Ubisoft объявили, что разрабатывают ремейк Splinter Cell, первоначальный трейлер был выпущен еще в 2021 году, а единственным обновлением Ubisoft стал концепт-арт, выпущенный в рамках 20-летия франшизы в ноябре 2022 года. Если вы ищете что-то похожее, возможно, стоит обратить внимание на находящийся в разработке проект корейского разработчика EVR Studio.

Смотрите также

2025-02-12 17:02