Обновление Minecraft 3.05 выйдет для Bedrock 1.21.60 11 февраля 2025 г.

Ключевые выводы

  • Представлены экспериментальные функции, включая переключатель для предстоящих обновлений игры и добавление двух новых разновидностей свиней, Теплая свинья и Холодная свинья, которые появляются в разных биомах.
  • Новые частицы листьев теперь падают с различных листовых блоков, таких как Дуб, Джунгли и Ель, что улучшает визуальные эффекты в игре.
  • Рецепт изготовления магнетита упрощен, и теперь его можно найти в качестве добычи в определенных областях, например, в разрушенных порталах.

11 февраля 2025 года Mojang выпустила важное обновление для Minecraft, обозначенное как Bedrock version 1.21.60. Это обновление появляется как Minecraft update 3.05 на консолях PS4 и XB1, в то время как игроки текущего поколения найдут его под именем загрузки 1.012.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Как активный сторонник, я рад поделиться этим значительным обновлением, которое привносит в игру инновационные экспериментальные элементы, представляет различные типы свиней и даже предлагает эффекты частиц свежих листьев — и многое другое!

RELATED

Insomniac Games’ «Most Stressful Period» Was When They Moved Away From Working With Sony, Claims Founder

While Insomniac Games might seem synonymous with Sony and the PlayStation brand now, that wasn’t always the case.

Последнее обновление Minecraft приносит контент Bedrock 1.21.60 через патч 3.05/1.012

Экспериментальные функции в патче 1.21.60

Варианты свиней

  • Добавлены два новых варианта свиньи: теплая свинья и холодная свинья!
  • Они имеют свою собственную уникальную текстуру и геометрию, но не являются отдельными яйцами призыва.
  • Они будут появляться в разных биомах, делая их более отличными друг от друга:

<b>Холодные биомы</b>

  • Эти биомы теперь порождают холодные варианты:
    <ul>
    <li>Старая сосновая тайга</li>
    <li>Старая еловая тайга</li>
    <li>Тайга</li>
    <li>Снежная тайга</li>
    <li>Продуваемые ветрами холмы</li>
    <li>Продуваемые ветрами щебнистые холмы</li>
    <li>Продуваемый ветрами лес</li>
    </ul>

<b>Теплые биомы</b>

  • Эти биомы теперь порождают теплые варианты:
    <ul>
    <li>Саванна</li>
    <li>Плато Саванна</li>
    <li>Продуваемая всеми ветрами саванна</li>
    <li>Джунгли</li>
    <li>Редкие джунгли</li>
    <li>Бамбуковые джунгли</li>
    <li>Разрушенные пустоши</li>
    <li>Лесные пустоши</li>
    <li>Бесплодные земли</li>
    </ul>

<b>Умеренные биомы</b>

  • Эти биомы порождают тех же свиней, что и раньше. Никаких изменений.
    <ul>
    <li>Лес</li>
    <li>Цветочный лес</li>
    <li>Березовый лес</li>
    <li>Старый березовый лес</li>
    <li>Темный лес</li>
    <li>Болото</li>
    </ul>

Новые листовые частицы

  • Все блоки листьев теперь испускают падающие частицы листьев. Эти блоки затронуты этим изменением:
    <ul>
    <li>Листья дуба</li>
    <li>Листья джунглей</li>
    <li>Листья акации</li>
    <li>Листья темного дуба</li>
    <li>Листья ели</li>
    <li>Листья мангрового дерева</li>
    <li>Листья березы</li>
    <li>Листья азалии</li>
    <li>Листья цветущей азалии</li>
    </ul>
  • Два блока уже выпускали частицы падающих листьев до этого обновления. Они продолжат работать так же, как и раньше:
    <ul>
    <li>Листья вишни</li>
    <li>Листья бледного дуба</li>
    </ul>

Изменения Lodestone

  • Магнит теперь изготавливается из 1 железного слитка, окруженного 8 резными каменными блоками.
  • Рецепт крафта открывается, когда игрок получает железный слиток или магнит.
  • Магнетиты теперь можно найти в качестве добычи в разрушенных порталах в Верхнем мире или Нижнем мире.
RELATED

Stellar Blade Devs Expect PC Version to Outsell PS5 Release

The action-adventure game Stellar Blade, developed by South Korea’s Shift Up, was released in April exclusively for the PS5.

Функции и исправления ошибок, примененные в Minecrafts. Обновление от 11 февраля 2025 г.

Доступность

  • Добавлен повествование на экране Plan Plan Plan, информируя игрока, которого они могут перемещаться ниже кнопки «Купить», чтобы получить больше информации о данном плане.

Достижения

  • Достижение «Охотник на монстров» теперь можно разблокировать, уничтожив Скрипучее сердце, пока в нем есть появившийся Скрип.

Аудио

Биомы

  • Бледные сады теперь генерируются чаще и в целом стали больше.
  • Лесные особняки теперь могут появляться в Бледных садах.

Блоки

  • Немного улучшено обнаружение столкновений между движущимися блоками и мобами в некоторых случаях.
  • Датчики Sculk теперь обнаруживают комки смолы, размещаемые Creaking Heart (MCPE-188260)
  • Исправлены различные блоки растений, отображающие свои лица иначе, чем в Java (MCPE-40646).
    <ul>
    <li>Все саженцы</li>
    <li>Короткая трава</li>
    <li>Мертвый куст</li>
    <li>Багровые корни</li>
    <li>Искаженные корни</li>
    <li>Поппи</li>
    <li>Голубая орхидея</li>
    <li>Аллиум</li>
    <li>Лазурный синий</li>
    <li>Все тюльпаны</li>
    <li>Оксиай Дейзи</li>
    <li>Василек</li>
    <li>Ландыш</li>
    <li>Одуванчик</li>
    <li>Красные и коричневые грибы.</li>
    <li>Морковь</li>
    <li>Увядшая роза</li>
    <li>Открыто и закрыто Цветок глаз</li>
    <li>Факел</li>
    <li>Сладкий ягодный куст</li>
    <li>Сирень</li>
    <li>Высокая трава</li>
    <li>Лаге папоротник</li>
    <li>Роуз Буш</li>
    <li>Пион</li>
    </ul>
  • Листья мангровых деревьев больше не отображают черные пиксели, когда их держат игроки с отключенной опцией «Причудливые листья» (MCPE-156469)
  • Цветы-факелы, кувшинковые растения, цветки с открытыми и закрытыми глазками теперь увеличивают вероятность того, что близлежащий саженец вырастет в дерево с помощью улья.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации обратно в чанк, где блок-сущность был уничтожен (MCPE-178461)
  • Кувшинки больше не мерцают, если смотреть издалека (MCPE-91452)
  • Подсолнухи больше не мерцают, если смотреть издалека (MCPE-122695) (MCPE-102412)
  • Блоки забора и ворот используют состояние minecraft:cardinal_direction вместо minecraft:direction. Использует строковые значения (север, юг, восток, запад)
  • Блоки высокой травы, размещаемые при использовании костной муки на блоках мха или блоках бледного мха, больше не отображают только свою нижнюю половину (MCPE-188789)
  • Crafter без данных BlockActor больше не приводит к сбою (MCPE-188674)
  • Костную муку больше нельзя использовать на отдельных саженцах темного или бледного дуба (MCPE-187564).
  • Цвет листьев бледного дуба и саженца бледного дуба на карте был обновлен для лучшего соответствия их реальному цвету в игре.
  • У Creaking Heart теперь есть дополнительное состояние, когда оно находится в допустимой конфигурации, но не может вызвать Creaking из-за дневного времени.
  • Глазки теперь открываются, когда луна начинает восходить, и закрываются, когда луна полностью садится.
  • Большие блоки Dripleaf больше нельзя размещать поверх блоков Pale Moss.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при уничтожении Скрипучего сердца.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга блока травы под блоком спавнера монстров (MCPE-188809)
  • Игрок теперь может размещать блоки на железных дверях и железных люках без необходимости красться (MCPE-19129)
  • Открытые и закрытые цветки глаз больше не отображаются в творческом инвентаре миров, которые не были обновлены до версии 1.21.50 (MCPE-189030)
  • Исправлена ​​скорость срабатывания капельниц и дозаторов, работающих на красном камне (MCPE-189895)
  • Вода, помещенная на Магму или Песок Душ, теперь снова будет течь (MCPE-189889)

<b>Медная колба</b>

Геймплей

  • У второго пассажира лодки больше не будет сильных подергиваний камеры при вращении в западном направлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мобы телепортировались на высоту 32767 при переходе в Верхний мир из Края (MCPE-157125)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в мир ползком, иногда получали урон от удушья (MCPE-185676)
  • Игроки больше не парят над кроватью во время сна.

<b>Функция паузы</b>

  • Функция паузы пока будет доступна только в бета-версии и предварительной версии. Мы знаем, что вы очень рады возможности сделать паузу в Bedrock. Однако нам нужно немного больше времени, чтобы усовершенствовать эту функцию, прежде чем мы сможем предоставить ее вам. Спасибо за ваше терпение и понимание, пока мы работаем над тем, чтобы предоставить вам наилучший возможный опыт.

Общий

  • Алгоритм точек появления в мире был улучшен, так что локации с хорошими биомами, но далеко от первоисточника мира, будут предпочтительнее, чем действительно плохие локации, но ближе к первоисточнику (MCPE-120237)
  • Переключатель фильтра ненормативной лексики. Мы представляем новую настройку фильтра ненормативной лексики в Windows. Когда она включена, весь текстовый контент, включая чат, будет работать так же, как и всегда; ненормативная лексика будет отфильтровываться для вас и других. Когда она выключена, большинство ненормативной лексики, за исключением некоторого потенциально опасного контента, не будут отфильтровываться для вас и всех остальных, у кого переключатель также выключен. Настройка включена по умолчанию для всех игроков и не может быть изменена для учетных записей детей или игроков, не вошедших в систему. Вы можете отключить ее в разделе «Настройки» в разделе «Общие».
  • Поршни, липкие поршни, капельницы и дозаторы теперь снова отображаются в книге рецептов при создании.

Графический

  • Темные края вокруг экрана при низких координатах Y теперь исчезают постепенно, а не появляются внезапно (MCPE-121983)
  • Добавлена ​​поддержка компонентов minecraft:foliage_appearance и minecraft:grass_appearance в файлах client_biome JSON для управления выбором цвета или палитры для рендеринга листвы и травы.

Предметы

  • Текстуры Open Bundle обновлены таким образом, что больше нет отсутствующих пикселей строки (MCPE-188355)
  • Смоляные кирпичи больше не встречаются в сундуках особняка в лесу (MCPE-188234).
  • Опыт, получаемый за переплавку комка смолы в кирпичи смолы, был уменьшен с 0,3 до 0,1.

Таблицы добычи

  • Таблицы добычи сущностей с яйцом призыва, в котором отсутствует идентификатор актера, больше не будут выбрасывать недействительное яйцо призыва при уничтожении с помощью компонента minecraft:instant_despawn.

Мобы

  • Скрипучие существа теперь рассыпаются, если их Скрипучее сердце принудительно деактивировано с помощью команд.
  • Скрипы теперь постоянны, как и у любого другого враждебного моба, то есть они не исчезнут при сохранении/загрузке.
  • Скрип больше не воспроизводит окружающие звуки при ухудшении, только в режиме ожидания
  • Глаза Creakings теперь отображаются даже тогда, когда Creaking невидим, при условии, что у него есть цель (MCPE-188259)
  • Скрипы, вызванные скрипящими сердцами, теперь всегда сохраняются после перезагрузки мира (MCPE-188352)
  • Глаза Creakings теперь правильно мерцают, когда Creaking Heart, породившее его, уничтожено.
  • Скрипы теперь издают вибрации при покачивании после удара.
  • Скрипы теперь появляются на слоях снега (MCPE-187368)
  • Creakings, созданные Creaking Heart, теперь могут быть помечены именем, что не позволит им исчезнуть в течение дня
    <ul>
    <li>Уничтожение Creaking Heart все равно заставит их рассыпаться</li>
    <li>Удар по Creaking с меткой имени в течение дня приведет к следу частиц, но не смолы</li>
    </ul>
  • Скрип теперь может появляться, когда луна начинает восходить, и разрушаться, когда луна полностью заходит.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Squid не мог вращаться в соответствии со своим движением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эндермен не мог телепортироваться при езде на лодках и вагонетках (MCPE-31761)

<b>Куб Магмы</b>

  • Новая модель и текстура куба магмы теперь используются только пакетами ресурсов, которые явно переопределяют их, поскольку они были переименованы, чтобы отличать их от исходных ресурсов (MCPE-188547)
    <ul>
    <li>Это изменение имеет обратную силу, начиная с версии 1.21.50</li>
    </ul>

<b>Разведение</b>

  • Разведение овец с совместимыми цветами шерсти теперь дает овечку со смесью цветов (MCPE-19862)
  • Разведение волков теперь дает потомство с одним из цветов ошейника родителей или смесью цветов ошейников родителей, если цвета совместимы.
  • Скрещивание кошек с совместимыми цветами ошейников теперь дает котенку ошейник со смесью цветов (MCPE-188187)

Царства

  • Фотографии профилей игроков в историях Realms теперь будут загружаться более надежно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи иногда не могли повторно присоединиться к Realm после использования кода приглашения.
  • На вкладке «Друзья» на экране воспроизведения скройте мир друзей, к которым можно присоединиться, если это мир области, а не область, к которой можно присоединиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрешения игрока возвращались к предыдущему состоянию после выхода из вкладки «Управление областью».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровой режим отображался как «Неизвестный» на вкладке «Области» нового игрового экрана, даже если в этой области есть мир с допустимым игровым режимом.
  • С нового экрана «Играть» пользователи теперь могут получить доступ к историям Realms тех Realms, в которых они участвуют, даже если многопользовательский доступ отключен в настройках конфиденциальности учетных записей.
  • Недавно мы отправили несколько изменений в сервисе за кулисами (до этого обновления клиента). Вы, возможно, уже испытали их, так как они были доступны уже несколько недель:
    <ul>
    <li>Постоянные настройки игры: изменения с использованием /gamerule не сохраняются при выгрузке/перезагрузке мира (REALMS-10030)
    <ul>
    <li>Теперь мы правильно сохраняем обновления настроек игры, сделанные в игре с помощью слэш-команд.</li>
    <li>Обратите внимание, что на экранах настроек Realms Edit World и внутриигрового меню паузы есть ошибка, из-за которой настройки, измененные с помощью внутриигровых слэш-команд, отображаются неправильно, а также изменения, внесенные на этих экранах, не сохраняются должным образом. Если это произойдет с вами, просто снова запустите внутриигровые команды с косой чертой.</li>
    <li>Мы работаем над решением проблемы с пользовательским интерфейсом и надеемся, что скоро ее исправим.</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Распределение регионов размещения сервера: мы работаем за кулисами над улучшением того, как Realms назначаются регионам центров обработки данных. В настоящее время мы тестируем эти улучшения только для подгруппы игроков, чтобы убедиться в отсутствии негативных побочных эффектов. На данный момент изменение значительно сократило задержку сети, улучшив подключение этих игроков к своим Realms. Мы скоро поделимся гораздо большей информацией об этом, когда внедрим изменение во все Realms. Держите глаза открытыми!</li>
    </ul>

Рецепты

Пользовательский интерфейс

  • Отключение уведомлений о значках историй Realms через экран настроек историй теперь скрывает значки в ленте историй, а также на экране воспроизведения.
  • Сенсорное управление: пустое пространство в центре D-pad больше не действует как кнопка «вперед» при полете или плавании (MCPE-183944)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам приходилось пропускать ночной ползунок на экране редактирования мира, чтобы перейти к 0%.
  • Изменена формулировка минимального числа, необходимого для того, чтобы игрок спал, чтобы пропустить ночь.
  • В ответ на отзывы игроков, указывающие на путаницу относительно значения бутылки с зельем, мы обновили местоположение, маркировку и использование значков для достижений на нескольких экранах.
  • Для счетчика % достижений новый актив книги заменил бутылку с зельем и поддерживает многоуровневые визуальные состояния для празднования прогресса, включая восхитительную анимацию при 100% завершении.
  • Объединены переключатель Fancy Graphics и переключатель Ray Tracing в один выпадающий список Graphics Mode. Режим Fancy и Ray Tracing эквивалентен включенным предыдущим переключателям Fancy и Ray Tracing, а режим Simple эквивалентен включенным ни одному из предыдущих переключателей.
  • Сенсорное управление: теперь можно размещать блоки поверх контейнеров при полете вниз, как на ПК. (MCPE-176407)
  • Входящие сообщения с длинным содержимым теперь можно прокручивать с помощью геймпада сразу после входа на экран.
  • Исправлена ​​неизвестная ошибка, возникавшая при загрузке пакетов ресурсов при определенных обстоятельствах.
  • Сенсорное управление: сенсорная кнопка для выбора блока теперь доступна как в режиме выживания, так и в режиме творчества.
  • [PlayStation 5] Параметр «Включить экранный диктор» теперь используется для инициализации преобразования текста в речь во время первого запуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла мягко зависнуть в определенных сценариях, если она была приостановлена ​​непосредственно перед смертью игрока.
  • Изменена формулировка для включения/выключения пропуска сна игроков ночью на Пропускать ночь, спя с работы кроватей
  • Добавить дополнительную отладочную информацию относительно функций Realms на экране общих настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог выйти из режима редактирования мира при выборе кнопки «Играть в Realm» и отмене процесса входа в систему.
  • Теперь можно прокручивать вкладку друзей при включенном преобразовании текста в речь и отключенной кросс-игре.
  • Значок перечеркнутой бутылки, отключённый для достижений, теперь является заблокированным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране кровати отображался неверный текст (MCPE-189823)
  • Добавлена ​​поддержка замены глифов ввода для знаков, подписанных книг и диалогов NPC. Например, использование строки ввода :_input_key.jump: будет заменено на JUMP при использовании клавиатуры или на эмодзи в случае использования геймпада.
  • Добавлена ​​полная поддержка и исправления для некоторых строк замены глифов ввода. Это сделано для того, чтобы они работали на всех платформах (ПК, консоли, мобильные устройства). Вот исправленные значения:
    <ul>
    <li>:_input_key.forward:</li>
    <li>:_input_key.back:</li>
    <li>:_input_key.left:</li>
    <li>:_input_key.right:</li>
    <li>:_input_key.inventory:</li>
    <li>:_input_key.use:</li>
    <li>:_input_key.chat:</li>
    <li>:_input_key.attack:</li>
    <li>:_input_key.sprint:</li>
    </ul>
  • Значки для этих строк обновляются в различных областях игры, которые поддерживают контекстные глифы, например: знаки, подписанные книги, теги, чат, команды.
  • Также, как улучшение, замена этих значений зависит от режима взаимодействия/управления при использовании сенсорного ввода. Эти режимы: Джойстик и нажатие для взаимодействия, D-Pad и нажатие для взаимодействия, Джойстик и прицельное перекрестие.

<b>Экран воспроизведения</b>

  • Мы представили совершенно новый экран воспроизведения:
    <ul>
    <li>Вкладка «Миры» позволяет получить доступ к сохраненным локальным и локальным мирам.</li>
    <li>Вкладка «Области» позволяет легко переходить в области, которыми вы владеете или к которым присоединились.</li>
    <li>Вкладка «Серверы» позволяет присоединяться к многопользовательским серверам наших партнеров, а также добавлять или получать доступ к своим собственным серверам.</li>
    <li>Создавайте из шаблона, создавайте и оценивайте собственные шаблоны, открывайте для себя контент, созданный создателем Minecraft.</li>
    <li>Друзья общаются со своими друзьями из Minecraft (теперь они находятся в правом верхнем углу экрана)</li>
    </ul>

Обновления внедряются постепенно на всех платформах, за исключением Nintendo Switch, поэтому вы можете не найти их сразу.

Ванильный паритет

  • Цвет пшеницы на карте теперь желтый, а не зеленый (MCPE-148982)
    <ul>
    <li>Обратите внимание, что существует известная проблема с этим изменением, из-за которой цвет отображается желтым независимо от стадии роста</li>
    </ul>
  • Теперь можно использовать ножницы на пещерных лозах, водорослях, извилистых лозах и плакучих лозах, чтобы предотвратить их дальнейший рост (MCPE-141497)

<b>Биомы</b>

  • У зомби-жителей, которые появляются в биоме Мангровых болот, теперь применен правильный скин (MCPE-158736)
  • Монстры, которые обычно появляются в Верхнем мире (зомби, эндермены, пауки, криперы и т. д., за исключением скелетов), теперь могут появляться в биоме Мангровых болот MCPE-170183
  • Глазковые цветы и ковры из бледного мха больше не генерируются внутри стволов бледного дуба.
  • Растительность многих биомов Overworld была обновлена, чтобы лучше соответствовать Java Edition и соответствовать предполагаемому внешнему виду и ощущениям Minecraft:
    <ul>
    <li>Overworld (применимо ко всем биомам)
    <ul>
    <li>Тыквы теперь генерируются на более крупных участках</li>
    <li>Одуванчики теперь чередуются с маками при генерации на цветочных участках</li>
    <li>Сахарный тростник больше не генерируется через другие блоки</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Равнины
    <ul>
    <li>Короткая трава теперь генерируется чаще и в больших количествах (MCPE-141364)</li>
    <li>Высокая трава теперь генерируется реже, но на более крупных участках</li>
    <li>Цветочные участки теперь содержат смешанные цветы, они крупнее и генерируются чаще</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Равнины подсолнечников
    <ul>
    <li>Подсолнухи теперь генерируются более сплоченно участки</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Грибные поля
    <ul>
    <li>Грибы теперь генерируются на более крупных участках</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Саванна
    <ul>
    <li>Короткая трава теперь генерируется чаще и в больших количествах</li>
    <li>Высокая трава теперь генерируется реже, но на более крупных участках</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Цветочный лес
    <ul>
    <li>Деревья теперь плотнее</li>
    <li>Цветы теперь генерируются на более сплоченных участках</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Тайга
    <ul>
    <li>Маленькие папоротники теперь генерируются чаще</li>
    <li>Большие папоротники теперь генерируются реже</li>
    <li>Кусты сладких ягод теперь генерируются на более крупных участках</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Старые ели Тайга
    <ul>
    <li>Грибы теперь генерируются в более крупных и сплоченных участках</li>
    <li>Папоротники теперь генерируются чаще</li>
    <li>Участки сладких ягод теперь генерируются (MCPE-152452)</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Старая сосновая тайга
    <ul>
    <li>Грибы теперь генерируются в более крупных и сплоченных участках</li>
    <li>Папоротники теперь генерируются чаще</li>
    <li>Участки сладких ягод теперь генерируются (MCPE-152452)</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Джунгли
    <ul>
    <li>Деревья теперь плотнее</li>
    <li>Большие деревья джунглей теперь генерируются чаще</li>
    <li>Кусты джунглей теперь крупнее</li>
    <li>Участки дынь теперь генерируются чаще часто</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Бамбуковые джунгли
    <ul>
    <li>Бамбук теперь генерируется более крупными и плотными участками</li>
    <li>Ширина бамбука теперь одинакова по всему растению</li>
    <li>Деревья теперь плотнее</li>
    <li>Большие деревья джунглей теперь генерируются чаще</li>
    <li>Кусты джунглей теперь больше</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Редкие джунгли
    <ul>
    <li>Бамбук больше не генерируется</li>
    <li>Папоротники и короткая трава теперь генерируются чаще</li>
    <li>Кусты джунглей теперь больше</li>
    <li>Арбузные участки теперь генерируются чаще</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Луг (MCPE-139903) (MCPE-141447)
    <ul>
    <li>Короткая трава теперь генерируется чаще часто</li>
    <li>Высокая трава теперь генерируется чаще</li>
    <li>Цветы теперь генерируются участками, а не равномерно распределены по биому</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Болото
    <ul>
    <li>Голубые орхидеи теперь генерируются чаще и на больших участках</li>
    <li>Болотные дубы теперь генерируются немного чаще</li>
    <li>Болотные дубы больше не генерируются в прямом контакте с землей</li>
    <li>Кувшинки теперь генерируются чаще</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Мангровое болото
    <ul>
    <li>Мангровые заросли теперь редки</li>
    <li>Мангровые заросли теперь генерируются над водой (MCPE-153748)</li>
    <li>Кувшинки теперь генерируются чаще</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Бесплодные земли
    <ul>
    <li>Мертвые кусты теперь генерируются чаще часто</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Пустыня
    <ul>
    <li>Мертвые кусты теперь генерируются чаще</li>
    </ul>
    </li>
    <li>Океаны (кроме замерзшего океана)
    <ul>
    <li>Лазурь теперь генерируется чаще и в более густых зарослях</li>
    </ul>
    </li>
    </ul>

<p><b>Примечание для разработчиков:</b> Расположение таких элементов, как высокая трава и цветы, может отличаться на разных платформах. Однако крайне важно поддерживать равномерное распределение этих элементов в более широких регионах, допуская незначительные различия в определенных разделах.</p>

<b>Блоки</b>

  • Хитбокс Lily Pad Blocks был обновлен для соответствия Java (MCPE-60826)
  • Хитбокс блоков сахарного тростника был обновлен для соответствия Java (MCPE-60827)
  • Блоки TnT больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809)
  • Свечи и блоки для тортов-свечей теперь правильно воспроизводят окружающие звуки (MCPE-130585)
  • Листья бледного дуба больше не выглядят светлее, чем на Яве (MCPE-188217)
  • Переименованные баннеры больше не теряют свои пользовательские названия при поломке или мытье в котлах (MCPE-36429)
  • Извилистые лозы и Плачущие лозы теперь имеют повышенный шанс выпадения в качестве предметов при разрушении с помощью инструментов, зачарованных на Фортуну, включая 100% шанс при использовании Фортуны III (MCPE-91033)
  • Раздатчики теперь могут размещать ящики Шалкера под водой (MCPE-76004)
  • Блок яйца нюхача теперь обеспечивает только центральную поддержку на верхней и нижней гранях (MCPE-169520)
  • Вода и лава больше не остаются в мире при размещении ведра с водой или лавой напротив пещерной лозы со светящимися ягодами.
  • Блок Sniffer Egg больше не обеспечивает боковую поддержку любому блоку.
  • Изменен звук урона игрока при ходьбе по блоку магмы, чтобы использовать звук урона от огня вместо звука по умолчанию (MCPE-125864)

<b>Предметы</b>

  • Подозрительные рагу, приготовленные из тюльпанов, теперь накладывают эффект слабости на 7 секунд при употреблении, как и Ява (MCPE-188040)
  • Подозрительные рагу с эффектом слабости, полученные с кораблекрушений и при торговле с жителями деревни, теперь накладывают эффект слабости на 7 секунд при употреблении.

<b>Мобы</b>

  • Лошади, лошади-скелеты, лошади-зомби, ослы и мулы теперь воспроизводят свои окружающие звуки, как и задумано (MCPE-178313)
  • Лисы теперь периодически издают свой безумный звук, защищая игрока.
  • Маленькие утопленники теперь двигаются с той же скоростью, что и их аналоги — зомби и зомби-жители (MCPE-34574)
  • Золотые мечи, выпадающие из пиглинов и зомбированных пиглинов, теперь имеют случайную прочность, чтобы соответствовать Яве (MCPE-75292)
  • Топоры, выпадающие из Пиглинов-Брутов, теперь имеют случайную прочность, чтобы соответствовать Яве (MCPE-95543)
  • Криперы больше не мигают сплошным белым цветом при взрыве (MCPE-51809)
  • Нейтральные мобы больше не становятся агрессивными, когда игроки или другие мобы бросают в них зелья замедления с положительными эффектами (MCPE-105343)
  • У странников Края теперь есть правильная задержка, прежде чем они станут враждебными, когда вы смотрите на них (MCPE-23544)

<b>Звуки</b>

  • Плита из кирпича Нижнего мира, плита из красного кирпича Нижнего мира, стена из кирпича Нижнего мира, стена из красного кирпича Нижнего мира, потрескавшиеся кирпичи Нижнего мира и резные кирпичи Нижнего мира теперь издают тот же звук, что и кирпичи Нижнего мира, что соответствует Java Edition (MCPE-74879)
  • Железные слитки, железные блоки, железные люки, железные двери и тяжелые нажимные пластины теперь издают железные звуки, когда вы их добываете, ломаете, размещаете и ходите по ним.
  • Добавлены уникальные звуковые эффекты для лоз, светящихся ягод, плачущих лоз и извилистых лоз (MCPE-188001)
  • Теперь при разделке древесины воспроизводится звук разделки древесины вместо звука шагов по дереву (MCPE-106552)
  • Создание травяной дорожки теперь издает звук придавливания лопатой вместо звука шагов по траве (MCPE-114390)

<b>Спаунер</b>

Мировое Поколение

  • Скрипучие сердца теперь чаще генерируются в естественно генерируемых Pale Oaks (MCPE-187337)
  • Оврагов теперь генерируется чаще.
  • Овраг снова может выйти на поверхность (MCPE-121708)
  • На дне океана снова могут образовываться овраги
  • Овраг теперь полностью прорезает жилы медной руды и большинство других подземных блоков (MCPE-181410)
  • Овраг теперь правильно взаимодействует с водоносными слоями, заполняясь водой, а не образуя разобщенные сегменты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новая генерация ландшафта не соответствовала уже сохраненным фрагментам в некоторых биомах (MCPE-175332)

Структуры

  • В некоторых деревнях саванны больше нет отверстия там, где должен быть блок грунтовой дороги.
RELATED

Valve Bans Forced Advertisements and Advertising-Based Business Models on Steam

Valve has updated the Steamworks documentation to clarify the types of advertising and promotions allowed on Steam, explicitly banning advertising-based business models that are often seen in mobile games, especially the kind that force players to watch ads to continue playing.

Технические обновления в Minecrafts Patch 3.05

Дополнения и скриптовый движок

  • Добавлена ​​возможность определять порядок элементов для инвентаря и книги рецептов творчества, называемой каталогом предметов для крафта, для новых элементов, добавляемых пакетами. Новые элементы могут либо объединяться с существующими группами, либо создавать новые группы с вашим собственным элементом для значка, либо просто добавляться как свободные элементы без группы. Этот каталог должен быть сохранен как <code>item_catalog/crafting_item_catalog.json</code>в вашем пакете поведения

Пример:

{
   "format_version": "1.21.60",
   "minecraft:crafting_items_catalog": {
      "categories": [
         {
            // Valid values are construction, equipment, nature, and items
            "category_name": "construction",
            "groups": [
               {
                  // This will add the items to the end of the
                  // existing planks group
                  "group_identifier": {
                     "icon": "minecraft:oak_planks",
                     "name": "minecraft:itemGroup.name.planks"
                  },
                  "items": [
                     "mynamespace:my_planks1",
                     "mynamespace:my_planks2"
                  ]
               },
               {
                  // This will create a new group
                  "group_identifier": {
                     "icon": "mynamespace:my_item",
                     // This is the name of your group which doubles as
                     // the localization string. The namespace is required
                     "name": "mynamespace:my_group_name"
                  },
                  "items": [
                     "mynamespace:my_item"
                  ]
               },
               {
                  // This adds items without being part of a
                  // group as loose items
                  "items": [
                     "mynamespace:my_loose_item"
                  ]
               }
            ]
         }
      ]
   }
}
  • Файлы JSON элементов и блоков теперь требуют пространства имен для имен групп в объекте menu_category.
  • Добавлен новый переключатель настройки создателя «Показывать графический интерфейс журнала контента при возникновении ошибки во время загрузки».
    <ul>
    <li>Эта настройка автоматически открывает и отображает графический интерфейс журнала контента после загрузки в мир, если в процессе загрузки были обнаружены предупреждения или ошибки.</li>
    <li>Эта настройка отключена в редакторе.</li>
    </ul>

API

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов<code>Player.hideAllExcept</code> мог привести к сбою сервера.
  • InputPermissions
    <ul>
    <li>Следующие значения перечисления<code>InputPermissionCategory</code>перемещены в 1.17.0:<code>LateralMovement</code>,<code>Sneak</code>,<code>Jump</code>,<code>Mount</code>,<code>Dismount</code>,<code>MoveForward</code>,<code>MoveBackward</code>,<code>MoveLeft</code> и<code>MoveRight</code></li>
    <li>Следующие методы в<code>PlayerInputPermissions</code>перемещены в 1.17.0:
    <ul>
    <li><code>isPermissionCategoryEnabled(permissionCategory: InputPermissionCategory): логическое значение;</code></li>
    <li><code>setPermissionCategory(permissionCategory: InputPermissionCategory, isEnabled: логическое значение): void;</code></li>
    </ul>
    </li>
    </ul>
  • Удален compostingChance, доступный из API ItemStack. Шанс компостирования для предметов Vanilla теперь можно получить через единственный CompostableItemComponent-&gt;compostingChance в API компонента элемента.
  • Исправлены пограничные случаи, когда <code>ModalFormData</code> прокручивается вниз при открытии пользовательского интерфейса.
  • Добавлены привязки скриптов к <code>beta</code>для экспериментальной функции Aim-Assist.
    <ul>
    <li><code>класс AimAssistCategory</code></li>
    <li><code>класс AimAssistCategorySettings</code></li>
    <li><code>класс AimAssistPreset</code></li>
    <li><code>класс AimAssistPresetSettings</code></li>
    <li><code>класс AimAssistRegistry</code></li>
    <li><code>перечисление AimAssistTargetMode</code></li>
    <li><code>интерфейс PlayerAimAssistSettings</code></li>
    <li><code>класс PlayerAimAssist</code></li>
    <li>метод Player.getAimAssist для изменения настроек помощи при прицеливании игрока</li>
    <li>метод World.getAimAssist для добавления предустановок помощи при прицеливании и категории.</li>
    </ul>
  • Добавлено перечисление<code>InvalidArgumentErrorType</code>, которое добавляет дополнительный контекст к типу ошибки недопустимого аргумента.
  • Добавлено свойство<code>type</code>в<code>InvalidArgumentError</code>для проверки типа ошибки аргумента.
  • Перенесены следующие методы из <code>beta</code>в <code>1.17.0</code>:
    <ul>
    <li><code>Block::isWaterlogged</code></li>
    <li><code>Block::setWaterlogged</code></li>
    </ul>

Биомы

  • Добавить компонент вероятности появления существ в формате JSON для экспериментов, связанных с появлением.

Блоки

  • Удалено требование переключения предстоящей функции создателя для компонента <code>minecraft:item_visual</code>.
  • Удалено требование эксперимента<b>UpcomingCreatorFeatures</b> для поля<code>»ambient_occlusion»</code>, чтобы оно имело тип float
  • Повторно добавлено новое поле <code>»ambient_occlusion_exponent»</code>в схему файла<b>blocks.json</b> в пакетах ресурсов, заменяет сломанное поле<code>»brightness_gamma»</code>. (MCPE-188216, MCPE-188221)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устаревший управляемый данными блок не применял слой рендеринга из компонента экземпляров материалов.
  • Исправлена ​​ошибка журнала ложного содержимого: попытка переопределить компонент Geometry с настройками blocks.json для пользовательского блока
  • Дверные блоки используют state<code>minecraft:cardinal_direction</code>вместо<code>minecraft:direction</code>. Использует строковые значения (север, юг, восток, запад)
  • Удалена ошибка журнала содержимого: блоку требуются компоненты экземпляров геометрии и материала

Камеры

  • Focus Target Camera выпущена. Связанный с ней экспериментальный переключатель удален (Creator Cameras: Focus Target Camera)
  • Focus Target Camera по умолчанию имеет vertical_rotation_limits [0.0, 180.0] для отражения изменений в мировом пространстве.
  • Камера Focus Target теперь прекращает наведение при использовании команды `clear` из камеры или когда цель находится на расстоянии более 64 чанков от камеры.
  • Focus Target Camera теперь отображает ошибку вывода команды при попытке нацелиться на объект, если он не находится на свободной камере или пользовательской камере, которая наследует от свободной камеры.
  • Focus Target Camera `vertical_rotation_limits` теперь в мировом пространстве. 0 градусов — прямо вниз, 90 градусов — горизонтально, а 180 градусов — прямо вверх. Пределы значений — [0, 180] включительно.

Команды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщениях сообщалось о двойном количестве элементов, соответствующих критериям, при использовании команды очистки с максимальным количеством 0.
  • перегрузка команды /loot была вынесена за пределы предстоящих экспериментов Creator Features:
  • Команда /kick теперь позволяет использовать селекторы целей в Realms.
  • Команда <code>wsserver</code>по умолчанию отключена. Включите в общих настройках.
  • Шифрование WebSocket по умолчанию включено для всех платформ
  • Добавлена ​​поддержка замены глифов ввода для команд <code>/me</code>и<code>/tell</code>. Например, использование строки ввода :_input_key.jump: будет заменено на JUMP при использовании клавиатуры или на эмодзи в случае использования геймпада.

Компоненты

  • Strider теперь использует компонент minecraft:movement_sound_distance_offset для смещения расстояния звука движения.
  • Добавлен компонент minecraft:renders_when_invisible, который позволяет сущностям визуализироваться даже когда они невидимы
    <ul>
    <li>Соответствующее поведение визуализации затем можно указать в соответствующем minecraft:client_entity</li>
    </ul>
  • Компонент <code>minecraft:liquid_detection</code>перемещен из предстоящего эксперимента Creator Features для format_versions 1.21.60 и выше.
  • Разверните компонент<code>minecraft:breedable</code>, чтобы разрешить наследование свойств дочерним сущностям
    <ul>
    <li>Добавляет новое поле property_inheritance, которое принимает объекты с ключами имени свойства</li>
    <li>Объекты в property_inheritance могут содержать mutation_chance, который дает шанс, что он не должен наследоваться ни от одного из родителей</li>
    <li>Они также могут содержать массив mutation_values ​​значений для выбора, если происходит мутация, и компонент имеет случайный набор мутаций</li>
    </ul>
  • Добавлено поле min_looked_at_duration в компонент minecraft:looked_at, чтобы указать, как долго должен сохраняться взгляд, прежде чем будет установлена ​​цель и логика восстановления.
  • Strider теперь использует компонент minecraft:movement_sound_distance_offset для смещения расстояния звука движения.
  • Два значения в компоненте minecraft:storage_item были разделены на отдельные компоненты:
    <ul>
    <li>max_weight_limit был перемещен в новый компонент minecraft:storage_weight_limit</li>
    <li>weight_in_storage_item был перемещен в новый компонент minecraft:storage_weight_modifier</li>
    </ul>
  • Компонент minecraft:compostable item перемещен из экспериментального в релиз. Соответствующие скриптовые API перемещены из бета-версии в релиз.

Столкновения

  • С сущностями без области столкновения, но с компонентом <code>minecraft:custom_hit_test</code> больше не возникает проблем с взаимодействием.

Выделенный сервер

  • Выбранные настройки полномочий режима движения теперь будут отображаться в командном окне при запуске выделенного сервера.

Редактор

  • Добавлен инструмент «Кисть шероховатости» для ландшафта.
  • Добавлен новый инструмент Workbench, который позволяет быстро изменять состояния блоков с изменяемыми свойствами (двери, заборы и т. д.)
  • Добавлена ​​новая способность «Скорость вертикального полета».
  • Добавлена ​​настройка ночного видения на панель настроек вида. Это включает ночное видение в редакторе для пользователя и включено по умолчанию.
  • Добавлено <code>ContinuousAction</code> к поддерживаемым действиям привязки клавиш, которые имитируют повторы клавиш с заданными интервалами тиков.
  • Добавлены Тестовый мир, Экспорт и Настройки на Панель действий
  • Добавлено отсутствующее изображение для панели навигации в ActionBar.
  • Добавлен селектор градиента оттенка цвета, работающий для монохромных значений.
  • Добавлена ​​возможность переключения меню выбора по щелчку правой кнопкой мыши на элементах панели действий.
  • Добавлен рендеринг на основе данных для изображений блоков редактора
    <ul>
    <li>Добавлено псевдонимирование имен блоков для знаков</li>
    <li>Добавлена ​​поддержка имен блоков пространства имен для протокола<code>block://</code></li>
    </ul>
  • Добавлен новый элемент пользовательского интерфейса <code>BlockTable</code> в API панели свойств.
  • Добавлено необязательное свойство CursorPosition в CursorPropertiesChangeAfterEvent. Используя это новое свойство, разработчики могут отслеживать, когда изменяется блок или грань блока под курсором мыши.
  • Обновлено<code>/reload</code>(и элемент панели действий<code>Reload Scripts</code>) для работы в редакторе при размещении сеанса или подключении к удаленному сеансу (когда подключен только один игрок).
  • Исправлено утверждение/сбой, возникающий при изменении размеров.
  • Исправлено утверждение/сбой при сохранении мира и повторном входе в мир несколько раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полосы прокрутки панели иногда переставали реагировать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы панели действий меняли положение, когда была видна полоса прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровые меню отображались в области просмотра режима инструментов.
  • Исправлено неверное максимальное значение для режима фиксированного расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстовое поле теряло фокус при наведении на другой элемент пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несколько отсутствующих миниатюр значков блоков для ресурса изображения block://
  • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая звук при нажатии клавиши с цифрой 9.
  • Исправлены миниатюры блоков, которые теперь располагаются по центру на панели быстрого доступа, в средстве выбора блоков и списках.

Сущности

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при пролете через биомы во время шторма возникала ошибка подтверждения <code>No more entity</code>

Компоненты сущности

  • Компонент minecraft:breedable теперь имеет поле, которое позволяет атрибуту minecraft:color потомства быть смесью родительского minecraft:color
    <ul>
    <li>combine_parent_colors, если мутация цвета не произойдет, ребенок получит комбинацию родительских цветов, если цвета совместимы. Комбинации цветов следуют правилам комбинаций DyeItem. Если цвета несовместимы, ребенок получит один из родительских цветов, выбранных случайным образом
    <ul>
    <li>Допустимые значения: true, false</li>
    </ul>
    </li>
    </ul>

Фильтры сущностей

  • Добавлен новый фильтр сущности home_distance, который проверяет расстояние сущности от ее дома
    <ul>
    <li>Требует, чтобы у сущности субъекта был компонент minecraft:home</li>
    <li>Возвращает false, если у субъекта нет дома или если дом находится в другом измерении</li>
    </ul>
  • Добавлен новый фильтр сущностей is_bound_to_creaking_heart, который проверяет, существует ли еще Creaking Heart, породившее объект Creaking.

Туман

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие сундука во время спама командой клонирования могло привести к сбою сервера.

Графический

  • Улучшена логика обработки очень больших текстур в атласах. Текстуры, которые гарантированно переполняют максимальный размер атласа, теперь будут иметь индивидуальные отбрасывания mips, а не заставлять весь атлас отбрасывать mips.
  • Одноканальные текстуры в пакетах ресурсов теперь интерпретируются как оттенки серого, а не красные. Это изменение не касается одноканальных текстур пользовательского интерфейса, которые уже интерпретировались как таковые
  • Файлы client_biome JSON теперь поддерживают поле surface_opacity в компоненте minecraft:water_appearance
    <ul>
    <li>Это изменение также восстанавливает непрозрачность поверхности болота и теплого океана до того уровня, который был до недавнего времени, когда были введены файлы client_biome JSON</li>
    </ul>

Предметы

  • Добавлено предупреждение о содержании для компонентов элемента minecraft:durability_sensor partic_type, когда указано недопустимое значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у клиентов, не являющихся хостами, которые присоединялись к многопользовательским сеансам, отсутствовал значок для наборов, содержащих дублирующиеся предметы.
  • Следующие устаревшие компоненты предметов (до 1.16.100) теперь синхронизируются с клиентом:
    <ul>
    <li><code>minecraft:camera</code></li>
    <li><code>minecraft:seed</code></li>
    <li><code>minecraft:max_damage</code></li>
    <li><code>minecraft:hand_equipped</code></li>
    <li><code>minecraft:stacked_by_data</code></li>
    <li><code>minecraft:foil</code></li>
    <li><code>minecraft:block</code></li>
    <li><code>minecraft:use_duration</code></li>
    <li><code>minecraft:max_stack_size</code></li>
    </ul>
  • Удалено требование переключения предстоящей функции создателя для компонента <code>minecraft:block_placer</code>item
  • Перенесены ItemData из <code>StartGamePacket</code>в <code>ItemRegistryPacket</code>(переименованы из <code>ItemComponentPacket</code>)

Сетевой протокол

  • Добавлен ActorFlags::RENDERS_WHEN_INVISIBLE

Скриптинг

  • Исправлен сбой<code>Entity.getComponent</code> и<code>Entity.getComponents</code> при вызове в обратном вызове<code>EntityDieAfterEvent</code>.

Звуки

  • Добавлен базовый параметр для блоков звуков, указывающий другой блок звуков, для которого они должны использовать звуки, если они сами не определяют звук

Стабильность и производительность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой необязательные и обязательные пакеты ресурсов не могли быть загружены при присоединении к многопользовательской игре, если она была отменена при первой попытке загрузки и присоединения.
  • Игроки на Switch должны оставаться в своей учетной записи Microsoft после перевода приложения Minecraft в спящий режим и его возобновления.
  • Удалены избыточные данные биома из фрагментов и улучшена стабильность генерации шаблона мира.
  • Внесены изменения, позволяющие повысить производительность ЦП на Switch на 4%.
RELATED

It seems that work is underway for Hogwarts Legacy 2, as a new report claims that Avalanche Software is now working on the sequel.

Новые технические экспериментальные обновления

Помощь при прицеливании

  • Изменены настройки предустановленных элементов помощи при прицеливании, чтобы ссылаться на категории по уникальным идентификаторам пространств имен глобально, а не по имени в списке категорий.
  • Помощь при прицеливании больше не будет автоматически включаться при переключении на обычную камеру от третьего лица по умолчанию (MCPE-188005)
  • Помощь при прицеливании теперь будет разрешать взаимодействия только в пределах расстояния взаимодействия игроков.
  • Aim Assist теперь может правильно определять объекты, у которых хитбокс частично находится внутри области обнаружения.
  • Блокировка и нацеливание на объект в Aim Assist теперь будут применяться к режимам сенсорного управления: джойстик и касание для взаимодействия и D-Pad и касание для взаимодействия.

API

  • Добавлен метод <code>scriptEvent</code> в объект <code>system</code>, который отправляет событие скрипта, аналогичное команде <code>/scriptevent</code> в бета-версию.
  • Добавлена ​​ошибка <code>NamespaceNameError</code>, которая проверяет использование пространства имен в бета-версии.
  • Добавлено перечисление <code>NamespaceNameErrorReason</code>, которое показывает типы проблем, с которыми может столкнуться проверка пространства имен в бета-версии.
  • Добавлена ​​новая функция<code>collectPluginStats</code>в<code>@minecraft/debug-utilities</code>, которая будет возвращать типы и количество всех активных объектов скрипта.
    <ul>
    <li>Удалена команда<code>/script watchdog exportstats</code>, устарела в пользу API скрипта.</li>
    </ul>
  • Добавлен метод <code>setDynamicProperties</code> для <code>World</code>, <code>Entity</code>, <code>ItemStack</code> и <code>ContainerSlot</code>.
  • Добавлено перечисление<code>LiquidType</code>.
export enum LiquidType {
    Water = 'Water'
}
  • Добавлены четыре новых привязки к API Script Block (бета).
    <ul>
    <li><code>Block::canBeDestroyedByLiquidSpread</code></li>
    <li><code>Block::isLiquidBlocking</code></li>
    <li><code>Block::liquidSpreadCausesSpawn</code></li>
    <li><code>Block::liquidCanFlowFromDirection</code></li>
    </ul>
  • Добавлены три новых привязки к API перестановки блоков скриптов (бета).
    <ul>
    <li><code>BlockPermutation::canBeDestroyedByLiquidSpread</code></li>
    <li><code>BlockPermutation::isLiquidBlocking</code></li>
    <li><code>BlockPermutation::liquidSpreadCausesSpawn</code></li>
    </ul>
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой <code>Block.setWaterlogged</code> создавал источник воды, который не течет.
  • Переименуйте интерфейс <code>handleCounts</code> в <code>HandleCounts</code>в модуле <code>@minecraft/debug_utilities</code>.
  • Исправлен сбой<code>BlockLocationIterator</code>, который мог произойти, если <code>BlockVolume</code>, из которого был получен итератор, был сначала удален.

Команды

  • Место: объекты, сохраненные в структурах, теперь будут размещены, если не указано иное.
  • Добавлены две подкоманды в команду<code>/place</code>после переключателя предстоящих экспериментов с функциями для создателей
    <ul>
    <li><code>/place feature</code></li>
    <li><code>/place featurerule</code></li>
    </ul>
  • <code>Метод RegistrationBuilder.structureLocation</code> в @minecraft/server-gametest
    <ul>
    <li>Добавлен необязательный аргумент<code>structureDimension: DimensionTye | string</code>для указания, в каком измерении должен появиться игровой тест. Если не указано, по умолчанию будет выбрано измерение, в котором запущен тест.</li>
    </ul>
  • <code>system.scriptEvent()</code>больше не возвращает<code>ScriptEventMessageSizeError</code>, а вместо этого возвращает<code>InvalidArgumentError</code>для сообщения размером более 2048 символов в бета-версии
  • Удален<code>ScriptEventMessageSizeError</code>из бета-версии
  • CameraTargetOptions перемещен из бета-версии в<code>v1.16.0</code>

Камеры

  • Добавлена ​​плавность между двумя движущимися камерами, когда включен эксперимент Creator Camera: New Third Person Presets
  • Добавлена ​​возможность ограничить повороты вокруг вертикальной оси для всех камер с компонентом орбиты.

Создатель

  • Добавлена ​​поддержка ItemTags в условиях таблицы добычи match_tool за переключателем предстоящих экспериментальных функций Creator.

<b>Компоненты</b>

  • Удаление затопленного пользовательского блока с помощью компонента <code>minecraft:liquid_detection</code>с включенным <code>stopsLiquidFlowingFromDirection</code>для всех направлений теперь приводит к появлению текущей воды, а не застоявшегося блока воды.

Моланг

  • Перемещено<code>query.last_input_mode_is_any</code>в стабильную версию. Принимает один или несколько аргументов (keyboard_and_mouse, touch, gamepad или motion_controller). Если последний использованный ввод — это любое из указанных строковых значений, возвращает 1.0. В противном случае возвращает 0.0. Доступно только в Client (Resource Packs).
  • Перемещено<code>query.touch_only_affects_hotbar</code>в стабильную версию. Возвращает 1.0, если сенсорный ввод влияет только на сенсорную панель, в противном случае возвращает 0.0. Доступно только на Client (Resource Packs).

API скриптинга

  • Перемещено enum<code>InputMode</code>из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.
  • Перемещен класс<code>InputInfo</code>из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.
    <ul>
    <li>Перемещено свойство<code>lastInputModeUsed</code>из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.</li>
    <li>Перемещено свойство<code>touchOnlyAffectsHotbar</code>из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.</li>
    </ul>
  • Класс<code>Player</code>.
    <ul>
    <li>Свойство<code>inputInfo</code>перемещено из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.</li>
    </ul>
  • Класс<code>PlayerInputModeChangeAfterEvent</code>перемещен из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.
  • Класс<code>PlayerInputModeChangeAfterEventSignal</code>перемещен из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.
  • Класс<code>WorldAfterEvents</code>.
    <ul>
    <li>Свойство<code>playerInputModeChange</code>перемещено из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.</li>
    </ul>
  • Класс<code>InvalidEntityError</code>перемещен из<code>beta</code>в<code>1.17.0</code>.
  • <code>system.scriptEvent</code>обновлен для возврата новой ошибки при превышении размера сообщения
  • Структура
    <ul>
    <li>Добавлен параметр<code>waterlogged: boolean</code> в<code>setBlockPermutation</code>. Его можно использовать для установки того, является ли указанный блок в структуре затопленным.</li>
    </ul>
  • Удален<code>ScriptBlockType.canBeWaterlogged</code>из бета-версии, вместо этого можно использовать<code>ScriptBlock.canContainLiquid</code>или<code>ScriptBlockPermutation.canContainLiquid</code>для проверки возможности затопления блока.

Стабильность и производительность

  • Устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании top_layer_modification в пользовательских структурах Jigsaw.
  • Устранена ошибка, которая могла возникнуть при входе в Нижний мир с пользовательской структурой-пазлом в Нижнем мире.
  • Экспериментальная поддержка применения бюджета памяти текстур, управляемого службой, в ситуациях с нехваткой памяти. При включении память будет экономиться за счет постепенного уменьшения разрешения некоторых текстур по мере приближения использования к бюджетному пределу.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлен новый переключатель, позволяющий игрокам выбирать, хотят ли они, чтобы параметры отложенного видео в первую очередь влияли на производительность или визуальные эффекты.

При таком большом патче не удивляйтесь, если Mojang выпустит исправление для любых обнаруженных ошибок.

RELATED

«Project TH» Looks Like the Splinter Cell Game We’ve Been Waiting for, Set to Launch on Consoles and PC

While Ubisoft has announced they are developing a Splinter Cell remake, the initial trailer was released back in 2021, with Ubisoft’s only update being the concept art stuff that was released as part of the franchise’s 20th anniversary in November 2022,
If you’re looking for something close to it, Korean developer EVR Studio’s in-development project might be worth watching.

Смотрите также

2025-02-11 21:51