Обновление Metal Slug Tactics 1.05 на консолях объединяет два крупных патча в один

Ключевые выводы

  • Были внесены существенные изменения в баланс, включая переработку способностей персонажей, таких как «Аргентинский спинолом» Кларка и навыков Тревора.
  • Патч включает в себя многочисленные исправления ошибок, оптимизацию производительности и улучшения игровой механики, особенно касающиеся синхронных атак и поиска пути ИИ.
  • Добавлены новые функции, повышающие качество жизни, такие как переназначаемые элементы управления, более простое создание профилей и улучшенные механизмы обратной связи с пользователями.

Dotemu

Основные выводы

  • Были внесены существенные изменения баланса, включая переработку способностей персонажей, таких как «Аргентинский спинолом» Кларка и навыков Тревора.
  • Патч включает в себя многочисленные исправления ошибок, оптимизации производительности и улучшения игровой механики, особенно в отношении синхронных атак и поиска пути ИИ.
  • Были добавлены новые функции, повышающие качество жизни, такие как переназначаемые элементы управления, более простое создание профилей и улучшенные механизмы обратной связи с пользователями.

выпустила крупный патч для Metal Slug Tactics на всех консолях, и он объединяет два предыдущих патча, выпущенных для ПК (один в декабре, другой в январе) в один мегапатч.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пользователи могут ожидать предстоящее обновление для Metal Slug Tactics, обозначенное как версия 1.05. Это обновление включает в себя обе версии патча 1.0.2 и 1.0.3 в одну установку. Включены различные исправления ошибок, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними!

RELATED

Grand Theft Auto 6 Still Set for «Fall 2025 Release Per Take-Two CEO; GTA 5 Now at 210M Units Sold

Last year, Take-Two Interactive CEO Strauss Zelnick mentioned that Grand Theft Auto 6 was set to be released sometime in «Fall 2025.

Metal Slug Tactics на консолях получает новое обновление, содержащее массу исправлений

 

ТАКТИКА METAL SLUG: ПАТЧ 1.0.2

Балансировка и особенности

  • Переработан «Аргентинский бэкбрейкер» Кларка, чтобы отличать его от «Звездочета». Теперь Кларк
    бросается к врагу, прежде чем швырнуть его.
  • Стоимость «Аргентинского спинолома» Кларка составляет -1 ADR (все 3 уровня)
  • Теперь вы можете отказаться от текущего забега в любое время. Это активирует экран поражения,
    предоставляет награды в виде валюты, а затем возвращает вас на экран выбора персонажа.
  • Добавлена ​​переназначение для перемещения камеры (WASD)
  • Добавлена ​​переназначенная функция для циклического наложения курсора. Клавиши по умолчанию: page up/page down
  • Защитить шахтеров теперь проще на первых трех уровнях сложности, уменьшено количество шахтеров, которых необходимо оставить в живых для завершения миссии.
  • Shinobi I и II Тревора теперь стоят +1 ADR
  • «Шиноби III» Тревора теперь не дает бонусного действия, если цель умирает.
  • Летающий клинок Тревора теперь не дает бонусного действия, если цель умирает (все 3 уровня)
  • Летающий клинок Тревора теперь имеет уменьшенную дальность пуска, уменьшенный урон для уровня 3 и увеличенную стоимость ADR для уровня 1.

Обратная связь и интерфейс

  • Десинхронизированная обратная связь по боссам теперь срабатывает после того, как все синхронизированные атаки
    были выполнены
  • Увеличен размер экрана для всплывающих окон с обновлениями специальных действий.
  • Улучшенный AOE теперь отображается во всплывающих окнах
  • Уровень врагов теперь отображается во всплывающем окне.
  • Профили больше не используют отображаемые имена и не требуют клавиатуры для
    создания
  • 3 доступных слота профиля отображаются явно

Исправления ошибок и оптимизация производительности

  • Lightning Idol теперь наносит урон на возвышенности.
  • Взрывоопасные объекты, уничтоженные при синхронной атаке, теперь правильно наносят урон.
  • Игроки теперь могут синхронизироваться при попадании в цель взрывчатого вещества.
  • Синхронизации, включая разрушаемые ящики, теперь корректно просматриваются.
  • Конвой не пострадал от Гейеров
  • Конвой больше не открывает саркофаги.
  • Исправлено достижение «Шпион»
  • При перемещении врага с помощью специального действия в зоне действия мины, мина теперь срабатывает только в том случае, если враг не убит действием или если в зоне действия находится другой враг.
  • Enemy Chaser теперь правильно предсказывает синхронные атаки.
  • Исправлены специальные действия, которые не могли поразить Дракона Носке: Динамитный удар, Враг
    Охотник, Галактический фантом
  • Исправлена ​​ошибка поиска пути после переходов между комнатами в миссии Дракона Носуке.
  • Игра теперь сохраняет резервные копии файлов сохранения, если игра/компьютер вылетает во время
    процесса сохранения
  • Синхронные атаки больше не отображаются для юнитов, убитых первоначальной атакой.
  • Теперь AOE Spotlight II и III должны корректно отображаться во всплывающих окнах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отложенные попадания в Башню мятежников иногда не восстанавливались правильно при перезагрузке или сбросе хода.
  • Награды, полученные в Аванпосте, теперь сохраняются и не меняются при перезагрузке.
  • Анимации инкубатора теперь воспроизводятся правильно.
  • Специальные действия больше не прерываются при открытии меню паузы во время
    предварительного просмотра
  • Разрушенная Башня мятежников теперь остается на экране.
  • Камера теперь стартует с правильного положения при перезагрузке миссии Dragon Nosuke.
  • Достижение «Военные машины» теперь корректно активируется при победе над Драконом Носуке.
  • Статусы целей не учитываются для достижения «Сестра»
  • Возгорание срабатывает, если синхронизация убивает врага.
  • Юниты в Слизняках не погибают во время переходов между комнатами.
  • Правильно инициализируйте подкрепления при выборе другой сложности
  • Счетчик целей «Уничтожить идолов»
  • Скрыть обратную связь «IN» пользовательского интерфейса ввода слизняка после уничтожения
  • Невозможно убить Абула Аббаса и Аллена О’Нила, вызвав слизней на их позиции
  • Не играйте вхолостую ради пустых слизней при продолжении
  • Задержка визуального отображения персонажа при сбросе хода с персонажем внутри слизняка
  • Алиса теперь корректно восстанавливается при продолжении
  • Добавлено описание эффекта кровотечения
  • Исправлены все случаи одновременного воспроизведения нескольких музыкальных треков.
  • Улучшена производительность при наличии отложенных обращений
  • Улучшена производительность Jupiter King
  • Улучшена производительность при игре с контроллером
  • Улучшена производительность при отображении диапазона единиц измерения.
  • Улучшение общих показателей в миссии

Звуки

  • Полировка, повторная синхронизация и добавление недостающих SFX для
    ○ Навыков Леоны и ее остаточных изображений (тип атаки/удары)
    ○ Навыков Нади
    ○ Навыков Тревора
    ○ Навыков Кларка
    ○ Навыков Ральфа
  • Улучшенная обратная связь «без повреждений»
  • Игроки-мумии больше не будут вызывать звук огнемета или гранаты при выборе оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комментатор случайно не говорил «ты молодец» при повышении уровня.
RELATED

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Release Date and Trailer Leaks; Snake Vs. Monkey is Back

Konami’s remake of Metal Gear Solid 3, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, has a release date—at least according to the leaks.

ТАКТИКА METAL SLUG: ПАТЧ 1.0.3

UX:

  • Предварительный просмотр специальных действий улучшенных уровней при повышении уровня и в казармах

Особенности:

  • Отказ от стратегического актива дает 5 монет
  • Новые модификации оружия, которые изменяют максимальное здоровье пользователя.
  • Улучшен алгоритм, который случайным образом выбирает миссии в биоме.

Балансировка:

  • Летающий клинок Тревора II и III теперь стоит 3 ADR
  • Тревор теперь может целиться в себя с помощью Nanoshroud

Исправления ошибок:

  • При выборе награды не может быть нескольких модов оружия из одной цепочки улучшений.
  • Достижение Эри «Секретная служба» не могло быть получено с помощью «Прыжок в действие» Кларка, «Последнее столкновение» Тармы и «Надземное движение» Ральфа.
  • Летающий клинок Тревора иногда не наносил урона, если цель находилась слишком далеко.
  • Смена часовых поясов Тревора снизила стоимость специальных действий на 2 вместо 1
  • Нанопокров Тревора применяет правильные бонусные эффекты движения
  • Персонажи, умершие в статусе мумии, проигрывали анимацию бездействия на следующем ходу и появлялись живыми.
  • Некоторые эффекты не применялись или не удалялись должным образом после атак лазером и укусом Аеши Неро (например, статус защиты не удалялся).
  • Предварительный просмотр пути не отображался должным образом поверх карты, в основном там, где был прыжок.
  • Предварительный просмотр пути. Иногда прыжок был расположен не по вертикали.
  • Улучшен предварительный просмотр пути для больших прыжков (например, при приземлении на кучу листьев).
  • Исправлен предварительный просмотр пути для Slugnoid
  • Пассивная способность Фио «Рука помощи» не работала для некоторых ее специальных действий.
  • Пассивная способность Фио «Дополнительная мотивация» не работала для некоторых ее специальных действий.
  • Полевая перевязка Фио не всегда корректно отображала бонус к исцелению.
  • Стиль Джерми Фио может активировать эффекты оружия Фио, даже если синхронизация не была активирована.
  • Скрыл панель наград в миссии JupiterKing
  • Электрические шахты Надии не влияют на шахтеров
  • Слизни не подвержены воздействию электрических мин Надии.
  • Бонус Брауна можно активировать только один раз за ход на отряд.
  • Бонус Брауна не активировался, если атака вызывала удар мести.
  • После получения бонусного действия пользовательский интерфейс юнита в некоторых случаях не обновлялся должным образом.
  • Улучшена интеграция Paqar SFX при замене идолов.
  • Исправлены анимации удара и уничтожения идолов Пакара.
  • Разрушенные идолы Пакара не были правильно возрождены при сбросе хода.
  • Введение Пакара можно прокрутить вперед
  • Исправлено всплывающее окно со слизнями (метка брони и топлива)
  • Исправлена ​​кнопка сброса обучения.
  • Исправлена ​​анимация Тревора в штабе.

Как человек, которому эта игра очень понравилась, я настоятельно рекомендую попробовать ее, если вы еще этого не сделали! Начальная стоимость кажется как раз подходящей, учитывая, что средняя продолжительность кампании составляет около пяти часов. Плюс, ее механика roguelike гарантирует новый опыт каждый раз, когда вы играете. Если вы ищете пошаговую игру с более быстрым темпом, эта определенно стоит того, чтобы ее попробовать.

Как только Dotemu выпустит очередной патч, мы сообщим нашим читателям.

RELATED

EA CEO Acknowledges Player «Trepidation» Over New Battlefield Game Since BF2024 and BFV Didn’t «Restonate» Strongly With Community

With the reveal of Battlefield Labs, publisher Electronic Arts also snuck in a few seconds of gameplay of the new Battlefield game.

Смотрите также

2025-02-07 02:03