Мэтью Карч, основатель Saber Interactive, дал несколько содержательных комментариев относительно текущего состояния индустрии видеоигр AAA. В интервью со Стивеном Тотило на частном самолете стоимостью 23 миллиона долларов Карч предположил, что непомерно дорогие игры AAA могут устареть и стать фактором недавней потери рабочих мест на рынке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я начинаю верить, что эпоха игр класса AAA стоимостью в миллиард долларов может скоро закончиться. Честно говоря, я не чувствую, что это необходимо, и это не кажется правильным, как выразился Карч.
Руководитель добавил, что, по его мнению, расходы, связанные с созданием дорогостоящих видеоигр, потенциально могут стать причиной многочисленных сокращений рабочих мест, происходящих в игровой индустрии в настоящее время.
Он заявил, что точно сказать сложно, но, по-видимому, причиной значительного увеличения потерь рабочих мест стал большой бюджет, обычно исчисляемый сотнями миллионов долларов.
В 2023 году Beacon Interactive компании Karch приобрела определенные активы у материнской компании Saber, Embracer, во время отделения Embracer от своих российских бизнес-операций. Это ознаменовало формальное разделение Karch и Embracer, в результате чего Beacon взяла под контроль Saber.
Ранее Карч выразил обеспокоенность сокращением количества игр, выпускаемых из-за экономического давления в индустрии видеоигр. Он отметил, что продолжающаяся консолидация в индустрии усугубит эту проблему, наряду с финансовыми проблемами и нестабильностью, которые переживает индустрия. Он объяснил это GI.biz, заявив, что команды пытаются перегруппироваться, но в настоящее время ощущается нехватка необходимого финансирования. В результате он предсказал, что предложение контента для видеоигр будет значительно ниже того, что требует спрос.
Карч выразил сомнения по поводу цены в $70 за игры, заявив, что он бы предпочел не устанавливать ее так высоко и считает ее почти несправедливой. Он привел Helldivers 2, которая дебютировала по цене $40 и достигла значительного успеха, в качестве примера игры с более низкой ценой. Однако Saber выпустила Warhammer 40,000: Space Marine 2 в 2024 году по цене $70, к чему Карч относится скептически.
Тим Уиллитс из Saber Interactive, обсуждая успех Space Marine 2, посетовал, что прискорбно, когда игровые студии считают игру провалом, если она не достигла продаж в 5 миллионов копий. «В какой сфере деятельности мы находимся», — спросил он, — «чтобы вас считали неудачником, если вы продали меньше 5 миллионов?
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-02-06 00:39