Среди всех серий видеоигр ни одна не занимает в моем сердце более особого места, чем Virtua Fighter. Я откладывал свои еженедельные карманные деньги, чтобы играть в VF и VF2 в игровых автоматах, даже путешествуя по городам в поисках неуловимых машин Virtua Fighter 3. В конце концов, это привело меня к тому, что я подружился с другими энтузиастами из-за рубежа, играя с ними в VF4 Evolution и Final Tuned в Японии. В результате, всякий раз, когда выходит новая или относительно новая часть серии Virtua Fighter, я с нетерпением жду, что это будет лучшая из возможных версий. Это не только для моего собственного удовлетворения, но и для того, чтобы дать новым игрокам представление о том, почему давние поклонники Virtua Fighter так сильно ценят эти игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально выпущенная на PS4 как Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown, эта игра была доблестной попыткой модернизировать VF5 Final Showdown, но не оправдала ожиданий в важных аспектах, особенно в устаревшем сетевом коде, который использовал систему на основе задержки, в то время как другие разработчики файтингов быстро перенимали превосходную технологию отката. Теперь, когда серия снова набирает интерес из-за предстоящего нового Virtua Fighter, Sega ответила на запросы игроков, представив Virtua Fighter 5 REVO — еще одно обновление эксклюзивно для ПК, которое может похвастаться долгожданным и востребованным сетевым кодом отката.
Здесь выдающейся особенностью является откат сетевого кода, что делает его главной достопримечательностью. Хотя дизайн меню, интерфейс и модели персонажей похожи на VF5 Ultimate Showdown с небольшим количеством улучшенной графики (если у вас хорошее оборудование), эти аспекты не требовали значительных улучшений, поскольку они уже были хорошо зарекомендовали себя. В конце концов, если что-то не сломалось, не надо его чинить!
Действительно, эта новая версия в первую очередь сосредоточена на улучшении сетевого кода, и Sega проделала впечатляющую работу, по большей части. Она может похвастаться лучшим сетевым кодом, который когда-либо видела игра Virtua Fighter, что делает ее более приятной и заманчивой для игры. В моем игровом опыте я участвовал в гладких матчах с игроками из отдаленных мест, таких как Япония, Филиппины и Великобритания, прямо здесь, на тихоокеанском северо-западе США. Некоторые встречи требовали незначительной корректировки кадров отката, но многие были вполне хороши при использовании настроек по умолчанию. Когда все выровнено оптимально, онлайн-игра практически неотличима от игры против локального противника — за исключением редких причуд, связанных с откатом, например, когда слышишь звук встречного удара, а потом узнаешь, что это был всего лишь инцидент отката, упс.
В оптимальных условиях Virtua Fighter 5 REVO может показаться удивительно требовательной для старой файтинг-игры, когда дело касается ее графических настроек по умолчанию. Следовательно, если вы начнете играть онлайн, не настроив эти параметры, ваша частота кадров может упасть ниже 60 кадров в секунду. Это проблематично, поскольку непостоянная частота кадров создает дополнительную нагрузку на сетевой код, что приводит к задержке и рывкам в игре для обоих игроков, даже если их индивидуальные настройки работают хорошо. Чтобы улучшить игровой процесс, было бы полезно провести бенчмарк-тест перед выходом в сеть, чтобы убедиться, что все поддерживают постоянные 60 кадров в секунду. К сожалению, единственное решение на данный момент — попросить игроков потратить некоторое время на начальную настройку графических настроек самостоятельно.
В значительном обновлении после более чем десятилетия эта версия вносит существенные изменения в фундаментальную игровую механику оригинальной игры. Были повторно введены предыдущие атаки, изменены свойства движений и скорректированы веса персонажей, среди прочих изменений. Хотя эти изменения могут показаться не такими уж важными, они существенно влияют на динамичный боевой опыт как незначительными, так и драматическими способами. Например, такие персонажи, как Джеки и Така-Араши, которые были очень сильны в предыдущей версии, теперь менее доминирующи по сравнению с более легкими персонажами, такими как Пай, чья производительность заметно улучшилась. Это обновление, похоже, привнесло замечательный баланс в игру. Важно отметить, что эти изменения игрового процесса также были применены к VF5 Final Showdown через обновления.
Драматическое влияние незначительных изменений в Virtua Fighter 5 во всех его версиях — одна из причин, по которой соревноваться с ним одно удовольствие. Освоение Virtua Fighter требует упорства, усилий и вознаграждается очень сильно. Потенциальный уровень мастерства VF огромен: вы можете играть в течение длительного времени и продолжать открывать новые, захватывающие и поучительные аспекты боевой системы каждый раз, когда вы вступаете в бой. Бой быстрый и требует непрерывного стратегического мышления, с множеством решений, доступных практически для каждого сценария. Это очень похоже на изучение нового языка, где сами сражения служат средством самовыражения.
Конечно, не все предпочитают соревновательную игру, и, к сожалению, VF5 REVO продолжает бороться с дефицитом однопользовательского контента по сравнению с Ultimate Showdown. Более того, в ней по-прежнему не хватает возможностей настройки персонажей: версии VF5 Final Showdown для PS3 и Xbox 360 предлагали множество странных и ярких предметов для боевых костюмов персонажей, но и в REVO, и в VF5US есть лишь малая часть этих предметов, многие из которых в настоящее время скрыты за DLC. Однако всегда есть вероятность, что в будущем могут быть добавлены дополнительные возможности настройки.
В настоящее время VF5 REVO является топовой версией непревзойденной 3D-файтинга всех времен — Virtua Fighter. Если вы открыты для инвестирования времени и усилий, Virtua Fighter предлагает одни из самых захватывающих боевых ощущений. Однако я настоятельно рекомендую вам сначала убедиться, что ваш ПК может работать плавно с приемлемой частотой кадров, прежде чем приступать к игре.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Обновление No Man’s Sky 5.51 вышло для исправления первой части Worlds 2
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
2025-02-04 22:09