В Halo Infinite нет пушки с топливными стержнями, но будет ракета, стреляющая топливными стержнями

В предстоящем весеннем обновлении для Halo Infinite дебютирует новое мощное оружие — Топливный стержень SPNKr, оружие, которое ветераны Halo, возможно, узнают, но которое, тем не менее, имеет некоторые уникальные особенности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это оружие не совсем похоже на топливную пушку из Halo 2, а на ракетную установку SPNKr ККОН, которую Изгнанники в Halo Infinite значительно модифицировали для выстреливания топливными стержнями.

Оружие имеет характеристики, схожие с популярной пушкой Fuel Rod из франшизы, такие как большой боезапас и мощные зеленые взрывы взрывной плазмы. Однако оно функционирует несколько иначе. Ключевое отличие заключается в том, что плазменные снаряды Fuel Rod SPNKr не рикошетят от целей; вместо этого они ведут себя как стандартная ракетная установка Halo.

343 Industries, ранее известная как Halo Studios, постоянно представляет новое оружие в Halo Infinite с момента ее запуска. Bandit DMR стал первым новым дополнением через три года после запуска, за ним последовал MA5K Avenger ближе к концу прошлого года, а теперь, всего через несколько месяцев, Fuel Rod SPNKr. В недавнем сообщении в блоге, в котором подробно описывались различные предстоящие изменения для Halo Infinite 2025 Spring Update от 4 февраля, разработчики подтвердили, что разрабатывают еще одно новое оружие — дробовик с эстетикой в ​​стиле Banished, который, как ожидается, появится в рамках Summer Update.

Выделив Fuel Rod SPNKr как ключевую особенность весеннего обновления, Halo Studios также возрождает любимый игровой режим из Halo 2 — Assault, где игроки устанавливают бомбы вместо захвата флагов. Другие особенности этого обновления включают ремейк карты Coliseum из Halo 5 и корректировку баланса оружия. Кроме того, премиальный Operations Pass игры будет обновлен с большим количеством наборов брони, доступных для покупки, в то же время позволяя игрокам приобретать наборы брони из прошлых пропусков на The Exchange, используя внутриигровую валюту (косметический магазин Halo Infinite) через сезон после их первоначального дебюта.

В настоящее время Halo Studios занимается различными будущими проектами Halo; однако они держат в тайне подробности. В последнее время они перешли на использование Unreal Engine 5 для будущих игр в рамках франшизы, что привело их к представлению Project Foundry — прототипа, использующего Unreal Engine, который служит как учебным материалом, так и предварительным взглядом на потенциальное будущее Halo. В сообщении в блоге, обсуждающем это изменение (и новое название студии), они заявили, что переход на Unreal и ребрендинг знаменуют начало новой эры для франшизы. Поскольку переход на Unreal все еще находится на ранних стадиях, было подчеркнуто, что новая игра в серии не ожидается немедленно.

Ходят упорные слухи, что классические игры Halo, изначально выпущенные только на Xbox, а также предполагаемое обновление Halo: Combat Evolved, могут быть представлены для PlayStation 5, учитывая недавний сдвиг политики Microsoft в сторону запуска игр на нескольких платформах. Однако на данный момент никаких официальных подтверждений не было предоставлено.

Смотрите также

2025-02-04 00:39