В начале игры в Civilization VII вы изначально управляете базовой пехотой для своих войск, которая имеет ограниченный радиус действия и может сражаться только с соседних клеток. По мере того, как игра продвигается через ранние этапы античной эпохи, вы получаете доступ к Командующему армией, хотя его роль в основном сосредоточена на управлении и перемещении войск, а не на непосредственном участии в бою.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После первой встречи с битвой вы можете задуматься о том, как получить дальнобойные отряды, которые другие лидеры использовали против вас. Эти отряды выгодны, поскольку они могут атаковать с расстояния двух шагов, фактически давая вам возможность наносить урон без каких-либо затрат для себя. Однако нет необходимости ждать слишком долго; выполняя определенные действия, вы можете разблокировать дальнобойные отряды в Civilization VII.
Разблокировка дальнобойных боевых единиц в Civilization 7
В каждой сессии Civilization VII опыт варьируется из-за таких факторов, как уровень сложности, продолжительность игры, дизайн карты и т. д. Тем не менее, во всех моих игровых сессиях мне обычно удается получить доступ к моему первоначальному дальнобойному юниту около 70-го хода. Это примерно 35% в эпоху Античности при игре на стандартной продолжительности игры. Если вы начнете с другой эпохи, то в вашем распоряжении уже будут некоторые дальнобойные юниты.
Юниты, специализирующиеся на дальнем бою, изначально становятся доступными после того, как вы проведете исследование технологии Животноводство. Перед этим вы должны были уже исследовать некоторые предварительные условия, такие как Навигация, в первую очередь. После этих необходимых шагов возможность исследовать Животноводство представится сама собой, и потребуется всего несколько игровых ходов, прежде чем она окажется в вашем распоряжении. После завершения исследования этой технологии вы получите несколько преимуществ в качестве награды.
Как преданный фанат, я действительно заинтересован в уникальном преимуществе призыва отряда дальнего боя Antiquity 1-го уровня, известного как «Slinger». Этот архаичный боец дальнего боя использует самодельные рогатки, что позволяет ему наносить урон с расстояния в одну или две плитки. В обмен на этот расширенный диапазон атаки, Slinger и все другие отряды дальнего боя обладают более низкими защитными возможностями по сравнению с их пехотными аналогами.
По мере продвижения по Древней Эре ваш конкретный лидер и цивилизация могут предоставить вам доступ к уникальным боевым единицам дальнего боя. Хотя все игроки могут улучшить свои боевые единицы дальнего боя за пределами Древней Эры, именно в более поздние эпохи, такие как Современная Эпоха, вы можете создавать мощные единицы, такие как Стрелковая Пехота. Эта единица оснащена для стрельбы по врагам издалека с помощью пушек, но также может похвастаться более сильной защитой.
Чтобы обнаружить дополнительные юниты с возможностями дальнего боя, уделите время изучению всех технологий, которые вы можете исследовать, когда они станут доступны. Иногда технология дает вам бесплатного командира или новую боевую единицу. Если вы сомневаетесь, способна ли единица наносить урон на расстоянии, примените здравый смысл. Например, Требушет, будучи типом катапульты, считается юнитом дальнего боя, даже если это не указано в его описании.
Как использовать дальнобойные отряды в Civilization 7
Когда вы создаете солдата дальнего боя, он функционирует идентично любому другому военному персоналу, которого вы развернули ранее. Этот солдат перемещается каждый ход и может вступать в бой с врагами, если они вторгаются на вашу территорию или если вы перемещаетесь на клетку противника. Командиры могут поглощать отряды дальнего боя так же, как и другие отряды, и обычно разумно заполнять слоты отрядов командира различными типами войск. Наличие в вашем распоряжении двух пехотных отрядов, двух отрядов дальнего боя и одного дополнительного типа дает вам некоторую гибкость во время боя.
Как игрок, я могу наносить удары с расстояния в два квадрата сетки моим персонажем дальнего боя. Это означает, что если противник находится на расстоянии двух клеток от моего бойца дальнего боя, во время его хода я могу выбрать плитку противника и начать атаку на него. Однако важно отметить, что отряды дальнего боя не могут атаковать на большом расстоянии, если на их пути что-то есть, например, гора или препятствие окружающей среды. Поэтому при планировании атаки мне нужно убедиться, что к врагу ведет свободный путь из плиток без препятствий.
В мире Civilization 7 я всегда стараюсь держать свои ранние дальнобойные отряды на безопасном расстоянии от врагов, особенно когда они окружены пехотой. Эти дальнобойные отряды не такие крепкие и могут выдержать значительный урон. Однако, если между нами и врагом есть пустая клетка, я чувствую себя гораздо более защищенным, зная, что расстояние — мой союзник в этой стратегической игре.
Погружение в обширную вселенную Civilization VII предлагает богатство знаний и волнение для открытия. Чтобы легко получить доступ ко всем нашим руководствам по игре, воспользуйтесь нашим Civilization 7 Guides Hub, удобно собрав их все в одном месте.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Как изменить свой внешний вид в InZoi
- WWE 2K25 новое обновление 1.06 теперь доступно 21 марта
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
2025-02-03 17:16