Как только вы ступите на новую территорию в Civilization VII, вы обнаружите, что у вас есть возможность пересекать водоемы. Каждая карта имеет некоторую форму водной местности, и овладение искусством плавания вашей империи через океаны существенно влияет на расширение ваших владений. По сути, править миром невозможно, если вы ограничены одним куском земли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Civilization 7 вы обнаружите, что изначально у вас нет возможности развертывать военные корабли. Наземные юниты могут перемещаться только вдоль береговых линий, но не выходить в открытые океаны. Хотя прилипание к береговым линиям помогает открывать новые части вашего континента, именно выход в море действительно возвышает вашу империю.
В этом руководстве мы расскажем вам всю необходимую информацию для навигации по лазурным просторам Civilization 7.
Как пройти через открытый океан в Civilization 7
В древние времена попытка управлять кораблем или любым морским судном ограничивала ваше путешествие только прибрежными районами. Плитки открытого моря, обозначенные как «открытый океан», оставались нетронутыми и загадочными, оставляя вас в недоумении, как узнать больше о протяженности карты.
В Civilization VII невозможно выходить за пределы прибрежных вод в течение начальной эпохи античности. Хотя ваши исследователи и другие юниты могут перемещаться вдоль прибрежных водных квадратов, они не могут пересекать открытое море. Это ограничение установлено, поскольку эпоха античности фокусируется на создании вашей цивилизации на континенте, на котором вы начали игру. Создатели стремятся не допустить, чтобы игроки путешествовали слишком далеко или слишком быстро на этой ранней стадии игры.
В древние времена я мог сосредоточиться только на создании командиров, сухопутных войск и даже разведывательных отрядов или торговцев — корабли для меня не представлялись.
В Civilization VII, как только вы переходите из эпохи античности в эпоху исследований, игра фокусируется на новой цели: отправиться в неизведанные территории с вашими военно-морскими подразделениями и основать колонии на новом континенте. Как только начинается эпоха исследований, вы можете использовать свои военно-морские подразделения, такие как Командир флота, чтобы отправиться за пределы прибрежных вод. Каждый ход позволяет этим подразделениям пересекать открытые океаны, открывая то, что лежит за неисследованными границами карты.
В начале эпохи исследований важно развивать технологию картографирования для ваших военно-морских сил, чтобы они могли плавать в открытом море. Это ранняя технология, которую нужно открыть, поэтому начинать с нее — мудрый выбор.
Независимо от того, отправляете ли вы свои военные корабли или исследователей в бескрайнее море, вы вскоре столкнетесь с новой проблемой в эпоху исследований.
Или:
Отправитесь ли вы в плавание со своим флотом или разведчиками, вы вскоре столкнетесь с новой проблемой в эпоху исследований.
Оба предложения передают одно и то же значение, сохраняя при этом легкий для чтения и естественный стиль.
Как не получить урон в океане в Civilization VII
Выходя в океан, помните, что ваши военные суда получают урон, когда они завершают ход в открытом море. Обычно этот урон составляет 14-17 очков за ход, то есть судно с 100 HP может продержаться от шести до семи ходов, прежде чем будет уничтожено в открытом океане. Однако имейте в виду, что точный урон может меняться в зависимости от типа используемого вами корабля.
К счастью, ваши военные корабли могут восстанавливать здоровье в прибрежных зонах. Это встроенная функция со времен Эпохи Исследований, поэтому вам не нужно исследовать технологии или принимать гражданские модели, чтобы включить ее. Всякий раз, когда ваш военный юнит находится на прибрежной плитке, часть его недостающего здоровья будет восстанавливаться в конце каждого хода. Однако, как только вы вернетесь в открытые воды, урон возобновится.
В раннюю эпоху Исследования самый простой способ предотвратить вред от открытого моря — это либо отдохнуть в прибрежных зонах, либо продолжить путешествие, если доступны соседние прибрежные плитки. Ваши корабли могут зайти в открытую океанскую плитку по пути в прибрежную зону, не получив при этом никаких повреждений. Однако важно отметить, что в конце каждого хода, происходит ли исцеление или получение урона, зависит от положения вашего корабля.
В течение примерно половины эпохи исследований вам нужно будет научиться маневрировать в океанах. В конце концов, вы приобретете возможность открыть две различные технологии. Первая — это судостроение, которое позволяет вашим военно-морским подразделениям пересекать открытое море, не получая повреждений в конце каждого хода. Как только вы освоите судостроение, вы можете перейти к изучению судостроения II, что позволит всем вашим подразделениям оставаться неповрежденными во время путешествий по открытому морю. Это означает, что ваши торговцы, разведчики и другие неморские подразделения могут путешествовать в далекие земли, не беспокоясь о здоровье своих кораблей.
После изучения технологий Картография, Судостроение и Судостроение II все ваши юниты смогут безопасно пересекать открытое море, не получая повреждений. Обычно это происходит примерно в середине Эпохи исследований в стандартной игре, но если вы выберете более длинную игру, вы можете начать плавать в течение первых 20% эпохи. Инструкции по изменению продолжительности игры и настроек сложности см. в нашем руководстве по Civilization VII.
По мере того, как я все глубже погружаюсь в обширную вселенную Civilization 7, меня ждет бесконечное количество знаний и секретов, которые ждут своего открытия. Обязательно ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим Civilization 7 Guides Hub, чтобы получить удобную подборку советов и стратегий по освоению этой игры!
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PS5 17 апреля, но вы сможете поиграть в нее раньше, если заплатите больше
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Как изменить свой внешний вид в InZoi
- WWE 2K25 новое обновление 1.06 теперь доступно 21 марта
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
2025-02-03 17:15