Ключевые выводы
- Обновление представляет новые звездные системы фиолетового класса, улучшенную генерацию ландшафта для более разнообразных планет и новые ресурсы, такие как кварцит.
- Добавлена значительная новая цепочка сюжетных миссий под названием «В звездных множествах», а также новые многопользовательские и рыболовные миссии.
- Изменения, повышающие качество жизни, включают улучшенное управление инвентарем, возможности архивирования для звездолетов и многофункциональных инструментов, а также многочисленные оптимизации для повышения производительности.
Сегодня Hello Games неожиданно выпустила новое обновление контента для No Man’s Sky под названием «World’s Part 2». Это дополнение вводит новые звездные системы, улучшенную функцию генерации ландшафта и другие захватывающие элементы в игру — все это бесплатно! Игроки на консолях узнают это как обновление No Man’s Sky 5.50 для систем последнего поколения, тогда как пользователи PS5 и XSX увидят его как версию 5.050.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вы заметите, что мы перевели игру на версию 5.5, что указывает на значительное обновление, полное свежего контента. Чтобы ознакомиться со всеми новыми дополнениями, сделанными сегодня, прокрутите вниз.
Insomniac Games has remained silent on Marvel’s Spider-Man 2 PC version, last mentioning it 10 days ago.
Hello Games выпускает первое обновление контента No Man’s Sky с версией 5.50
НОВЫЕ ЗВЕЗДНЫЕ СИСТЕМЫ
- Во Вселенной появился новый класс звездных тел.
- Эти системы фиолетового класса представляют собой дополнительные звезды, позволяющие Вселенной расширяться за счет большего разнообразия без регенерации существующих планет или сброса усилий сообщества по исследованию и строительству.
ГЕНЕРАЦИЯ МЕСТНОСТИ
- Алгоритм генерации ландшафта был улучшен и усовершенствован для создания более разнообразных планетарных форм с горами, глубокими долинами и обширными равнинами.
- Были внесены определенные улучшения для уменьшения повторяющихся узоров на отдельных планетах, что увеличило диапазон различных форм и стилей ландшафта, наблюдаемых в одном мире.
- Другие усовершенствования включают возможность создания значительно более глубоких океанов.
- Эти новые настройки рельефа были применены ко всем планетам, обнаруженным в системах фиолетовых звезд. Рельеф в существующих системах не был регенерирован, а базы не были сброшены.
- На всех планетах во всех системах теперь под водой могут появляться крупные месторождения ресурсов.
НОВЫЕ МИРЫ
- Планеты, обнаруженные в звездных системах фиолетового класса, характеризуются значительным диапазоном новых условий и планетарных характеристик.
- Найдите газовые гигантские планеты с их враждебными планетарными штормами и сложными условиями. Эти титаны доминируют над набором лун, обнаруженных на их орбите, искажая эффекты гравитации.
- Другие планеты полностью захвачены водой, с морями, которые затмевают даже их самые высокие горы. Для посадки на такой водный мир потребуется специальная технология водной посадки. Эти миры характеризуются исключительно глубокими океанами, простирающимися на километры.
- Найдите редкие негазовые гиганты — колоссальные миры невиданных ранее масштабов.
- Планеты, не являющиеся водными мирами, в звездных системах фиолетового класса также могут иметь чрезвычайно глубокую воду наряду с их обычными земными особенностями.
- Спутники в звездных системах фиолетового класса теперь могут содержать воду.
- Газовые гиганты и водные миры обладают собственными уникальными и ценными месторождениями полезных ископаемых, а также новыми атмосферными газами, которые можно добывать.
- На всех планетах в звездных системах фиолетового класса имеются залежи кварцита — нового звездного минерала.
- Добавлены новые рецепты переработки, позволяющие использовать преимущества этих новых материалов.
ВОДНАЯ РЕНДЕРИНГ
- Значительно улучшена визуализация поверхности воды, а также существенно повышена точность воспроизведения.
- Облака, туманности и другие планеты теперь правильно отражаются на поверхности воды.
- Отражения ландшафта были улучшены за счет точного освещения и эффектов затуманивания.
- Подповерхностное рассеяние было усилено, создавая впечатляющие свечения, когда солнечный свет касается гребня волны.
- Улучшена визуализация волновой пены.
- Пена Wave теперь представлена в более широком цветовом диапазоне.
- В редких случаях волновая пена теперь пульсирует, создавая странные и инопланетные эффекты.
- Подводная визуализация была полностью переработана для обеспечения точного рассеивания и пропускания света, что позволяет создать реалистичную и атмосферную глубоководную среду.
- Добавлена поддержка подводных сумеречных лучей, поскольку свет мерцает сквозь поверхность.
- Значительно улучшены показатели едкого воздействия воды.
- В редких случаях вода теперь может обрести абсолютное спокойствие, создав идеально неподвижную поверхность.
- Теперь дождь будет создавать мелкую рябь на поверхности воды.
- Другие объекты, такие как существа, звездолеты, транспортные средства, путешественники и системы вооружения, также будут создавать динамические водные эффекты при движении по поверхности.
РАЗНООБРАЗИЕ ВОДЫ
- Значительно возросло экологическое разнообразие морей на всех планетах, в том числе в нефиолетовых системах.
- Водная среда обогатилась рядом новых эффектов: она оживает благодаря пузырькам, цветению водорослей, биолюминесцентным организмам, странной плавающей флоре и многому другому.
- Дополнительные уровни экологического разнообразия можно обнаружить в самых глубоких океанах…
ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
- Плавание в глубокой воде теперь сопряжено с дополнительными опасными эффектами, включая повышенное потребление кислорода, повышенную нагрузку на системы жизнеобеспечения и возросшие планетарные опасности.
- Была добавлена новая технология — мембрана давления, которую можно установить для компенсации некоторых вредных воздействий глубокой воды.
- Базовое время, в течение которого игрок может дышать под водой, было увеличено.
- Бонусы, предоставляемые улучшениями дыхания под водой, были увеличены.
- В сверхглубокую воду добавлен новый ценный предмет — Seaglass.
- Найдите сверхбогатые залежи полезных ископаемых в самых глубоких водах, пласты полезных ископаемых с исключительно высокой продуктивностью.
The European Union is considering a ban on the sale of video game controllers and consoles to Russia amid concerns that they are being used for military purposes.
ПЛАВАНИЕ И ПЛАВУЧЕСТЬ
- Теперь игрок точно реагирует на волны, плавно покачиваясь на воде или швыряясь во время шторма.
- Камера для плавания была значительно улучшена и теперь реагирует как на состояние воды, так и на действия игрока.
- Исправлен ряд проблем с рывками и дерганьями камеры при плавании.
- Исправлен ряд визуальных ошибок в анимации плавания игроков.
- Улучшена реакция игрока на движения во время плавания.
- Теперь камера обеспечивает гораздо больший диапазон движений под водой.
- Глубина морского дна под позицией игрока теперь отображается на HUD.
- Подъем на реактивном ранце прямо на поверхность воды теперь потребляет меньше топлива, чем увеличение горизонтальной скорости.
- Скорость подъема реактивного ранца на воду была увеличена.
- Под водой фонарик игрока теперь ведет себя как объемный свет.
- Фонарик игрока теперь более устойчив и постоянен в своем положении, не отбрасывая яркий свет на спину или руку во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть на дно океана, если во время плавания появлялось всплывающее окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой обычные эффекты реактивного ранца могли воспроизводиться под водой.
ОСВЕЩЕНИЕ
- Система освещения и рендеринга материалов была полностью переработана, что повысило точность источников света.
- Материальная модель движка была полностью переработана, а шейдер окружающего затенения (GTAO) был переписан с нуля. Выборка срезов теперь стохастическая, шейдер был расширен для вычисления искривленных нормалей экранного пространства, и в шейдер было добавлено много новых эвристик, чтобы компенсировать общие проблемы, присущие методам окружающего затенения экранного пространства.
- Свет теперь отражается и поглощается более точно, что добавляет насыщенности и детализации всем поверхностям.
- Зеркальные блики теперь более выражены и драматичны, особенно на удаленных участках местности и металлических объектах.
- Непрямое освещение теперь более локализовано и отражает окружающую среду вокруг игрока.
- Яркость и цвет освещения в закрытых помещениях, таких как базы, космические станции и планетарные здания, локализуются более точно.
- Внешнее освещение более эффективно блокируется непрозрачными поверхностями, что создает более уютную атмосферу внутри помещения.
- Освещение, размещенное на планетарных базах, теперь более точно освещает окружающую обстановку.
- Освещение в пещерах теперь более точное и соответствует ожидаемой темноте глубоко под землей…
- Рендеринг теней был полностью переработан для более насыщенного и детализированного опыта.
- Система окклюзии окружающего пространства была существенно переработана, добавив богатую детализацию микротеней и увеличив контрастность всего во вселенной — от форм жизни до кораблей и растений в горшках.
МИССИИ
- Добавлена значительная новая цепочка сюжетных миссий «В звездном множестве».
- Работайте с Аутофагом, чтобы раскрыть истории Атласа и Атлантида, и сплетите воедино время и пространство в эпическом приключении, чтобы вернуть то, что было утрачено…
- В Nexus добавлена новая многопользовательская рыболовная миссия.
- В списки миссий космической станции добавлена новая процедурно генерируемая миссия по рыболовству.
- Исправлена ошибка, из-за которой путь Атласа мог не отображаться в каталоге Собранных знаний на очень старых сохранениях.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к блокировке миссии «Космическая аномалия», когда у игроков нет открытий для представления Гелиосу.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к одновременному запуску двух копий миссии Atlas Eternal.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к запуску двух копий миссии «Космическая аномалия» после завершения экспедиции.
Just days after the news about the cancellation of the God of War live-service project by Bluepoint, a new rumor has surfaced about the future of the popula Santa Monica series, bringing excitement to fans.
ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
- Планетарное разнообразие и многообразие возросло по всей Вселенной.
- Густые джунгли теперь можно найти по всей вселенной.
- Новые безлюдные пустынные миры теперь можно найти по всей вселенной.
- Редкие и странные разрушенные реликтовые миры теперь можно найти по всей вселенной.
- Эти новые миры были добавлены как к существующим системам, так и к новым звездным системам фиолетового класса, но таким образом, чтобы свести к минимуму изменения в существующих мирах.
- Разнообразие и многообразие опасной флоры во всех мирах возросло.
- Помимо этого, в звездных системах фиолетового класса можно обнаружить значительное дополнительное планетарное разнообразие.
- Было введено большое количество новых процедурно генерируемых разновидностей выжженных, замороженных, токсичных и бесплодных миров, а также дополнительное разнообразие миров с плавающими островами.
- На реликтовые планеты добавлен новый ресурс — полированный камень.
- Игроки, исследующие руины реликтовых планет, могут обнаружить планы по возведению собственных копий руин.
- Планетарные погодные опасности, такие как молнии и торнадо, были переработаны для дополнительного визуального эффекта.
- Там, где это было необходимо, были выявлены дополнительные локализованные планетарные опасности, обеспечивающие как визуальное разнообразие, так и дополнительные трудности для исследования.
- Опасности включали локализованные облака токсичных спор, мелкомасштабные радиоактивные осадки, электромагнитные аномалии, вулканические извержения, геотермальные гейзеры и локализованные зоны инверсии гравитации.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- При посадке на космическую станцию звездолет теперь будет пытаться приземлиться на ближайшей свободной посадочной площадке к основным терминалам.
- В интерфейс телепорта добавлена вкладка «Избранное», позволяющая легко отмечать и находить часто используемые пункты назначения.
- В инвентарь добавлены кнопки для объединения и сортировки предметов по различным критериям, включая название, стоимость, тип и цвет.
- На компас добавлены указатели востока и запада.
- Технологии и продукты в Каталоге теперь можно визуализировать в виде дерева крафта, что позволяет игрокам видеть полную карту всех этапов строительства.
- Улучшена работа камеры от третьего лица в тесных помещениях.
- Матери выводка теперь оставляют жетон вашей победы, который можно пожертвовать Гильдии наемников.
- Взаимодействие с Quicksilver Synthesis Companion стало проще.
- Внесен ряд улучшений, направленных на сглаживание перемещений игроков.
- При пилотировании от первого лица рычаг управления двигателем и ручка управления в кабине звездолета теперь точно реагируют на действия игрока.
Пользовательский интерфейс
- Улучшено визуальное представление инвентаря и других всплывающих заголовков.
- При поднятии предмета из инвентаря курсор теперь немного смещен, чтобы обеспечить более четкий обзор слотов.
- Слоты инвентаря теперь слегка подсвечиваются при наведении курсора, что улучшает обратную связь относительно выбранного слота.
- Исправлено большое количество проблем на экране настройки заголовка и баннера.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель компонентов не отображала 100% готовность, если технологический компонент был полностью отремонтирован или установлен.
- Улучшена отзывчивость взаимодействия и меток целей.
- Предварительный просмотр голограмм при вызове Exocraft, Exo-Skiff и Trade Rocket теперь работает более согласованно.
- Изображения звездолета в быстром меню вызова теперь выровнены более корректно.
- Каждый тип Exocraft теперь имеет свой собственный HUD и значок компаса.
- При копировании звездолета между экспедицией и основным сохранением улучшена ясность сообщений, если копирование представляет собой обмен, который заменит текущий основной корабль.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых сообщения о предупреждениях космических кораблей оставались на экране, когда они уже не были актуальны.
- Исправлен ряд проблем с согласованностью при определении того, считаются ли критически важные для игрового процесса растения открытиями.
- Колесико мыши теперь корректно прокручивает список открытий существ/растений/минералов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки пользовательского интерфейса не воспроизводились в интерфейсе очистителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню параметров названия каждой кнопки повторялись в виде заголовка рядом с кнопкой.
- При выборе произнесения иноязычного слова переведенные варианты теперь выделяются соответствующим цветом для этого языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст мог обрезаться при выборе слов на иностранном языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе корабля не отображалось расстояние до проходящих мимо кораблей.
- Названия выбранных звездолетов теперь отображаются на интерфейсе корабля.
- Пиратские звездолеты теперь имеют собственное процедурно сгенерированное название.
The Chinese-developed action RPG Phantom Blade Zero has unveiled new details about its gameplay and story length.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
- Теперь Cronus поддерживает рынок на борту Space Anomaly. Каждый день они будут искать разные съедобные предметы. Путешественники могут жертвовать большие количества этих предметов за раз в обмен на наниты и уважение.
- При представлении еды на суд Cronus в число доступных вариантов всегда будут входить блюда самого высокого качества.
- На станции Кроноса на борту «Космической аномалии» теперь имеется функциональная решетка.
- Теперь на судне Exo-Skiff есть работающий гриль для приготовления блюд в открытом море.
- Каталог рецептов был переработан. Теперь каталог отсортирован по выходному элементу, а рецепты-варианты можно просматривать, развернув основной рецепт.
- Названия рецептов теперь представлены в каталоге более наглядно.
- Каталог рецептов теперь позволяет просматривать любой рецепт в виде дерева рецептов, что позволяет более наглядно видеть промежуточные этапы.
- Как и в каталоге, эти рецепты также доступны при использовании Nutrient Processor.
- Добавлены параметры фильтра для сортировки ингредиентов по качеству при просмотре ингредиентов для помещения в процессор питательных веществ.
- Теперь доступ к хранилищу ингредиентов Nutrient Processor можно получить в любое время, находясь поблизости.
- К описаниям съедобных продуктов добавлены процедурно созданные дегустационные заметки.
- Добавлена новая технология Exosuit, Nutrient Ingestor. После установки в Exosuit Ingestor позволяет игрокам вводить большие объемы съедобных предметов, которые будут потребляться по одному за раз по мере необходимости, обеспечивая мощные и долгосрочные преимущества.
ЭКСПЕДИЦИЯ ТИТАНА
- Экспедиция Seventeen, Titan, начнется вскоре после завершения переиздания Cursed Expedition и продлится примерно шесть недель.
- Эта экспедиция приглашает игроков исследовать красоту и опасность новых планет и звезд, добавленных в Worlds Part II.
- В число наград входят новые плакаты, великолепный новый материал для настройки звездолета, плащ исследователя, посох «Столп Титана» и звездолет «Призрак» — уникальный живой истребитель.
TWITCH-ДРОПЫ
- Скоро начнется новый пакет Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и подключите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, затем подключайтесь к Twitch, чтобы заработать экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА
- Файловая система была переработана с целью использования передовой технологии сжатия, что позволяет обновлять контент большего размера без увеличения размера загружаемых файлов и уменьшать размер всех будущих исправлений.
- Время загрузки сократилось до 4 раз, а улучшенное кэширование данных сокращает задержки при переходах, например при перелете из атмосферы планеты в космос.
- Введена оптимизация памяти и производительности, связанная с физикой объектов.
- Введена оптимизация производительности планетарных винтов.
- Введена оптимизация производительности, связанная с шейдерами.
- Реализована оптимизация производительности многих элементов пользовательского интерфейса.
- Внедрен ряд существенных оптимизаций использования памяти.
- Введена оптимизация производительности системы частиц.
- Внедрена оптимизация производительности ветровой системы.
- Введена оптимизация производительности, связанная с отбраковкой нарисованных объектов.
- Внедрена оптимизация производительности для облачного рендеринга.
- Введена оптимизация производительности для генерации ландшафта.
РЕНДЕРИНГ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Вывод изображения с частотой 120 Гц и переменная частота обновления (VRR) теперь доступны на PlayStation 5 для поддерживаемых дисплеев, что обеспечивает сверхплавное изображение, уменьшенную задержку и более высокую частоту кадров без подтормаживаний.
- Система частиц была переработана с целью использования преимуществ трехмерной сетки частиц.
- Движущиеся объекты теперь более последовательно и плавно взаимодействуют с листвой и травой.
- Эффект входа в атмосферу был переработан.
- В звездных системах фиолетового класса появились новые разновидности космических штормов.
- Исправлена ошибка, из-за которой облака не отображались правильно вблизи очень высоких гор.
ЭКЗОКРАФТ
- Взаимодействовать с Колоссом стало проще.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок оказывался под Колоссом или внутри него при высадке.
- Добавлена установка по переработке полезных ископаемых — усовершенствованный перерабатывающий агрегат, который можно установить внутри Колосса.
- Добавлен стационарный огнемет — новое оружие ближнего действия для всех экзокрафтов.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых технологии неправильно классифицировались при установке предметов в Exocraft.
- Значительно улучшено управление Exocraft в режиме от первого лица, особенно при управлении с помощью планшета.
- Положение сидений в каждом Exocraft было изменено для улучшения обзора при виде от первого лица.
- При движении от первого лица рулевое колесо и дроссельная заслонка в кабине Exocraft теперь точно реагируют на действия игрока.
- Скорость на дисплее Exocraft теперь отображается в километрах в час, а не в метрах в секунду.
- Подводной лодке Nautilon добавлены специальные опции управления «погружением» и «всплытием».
- Базовая скорость и маневренность подводной лодки Nautilon были увеличены. Верхний предел самых сильных улучшений Humboldt Drive был немного изменен для компенсации.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Наутилон» медленно поднимался или тонул сам по себе.
- Для подводной лодки Nautilon был добавлен дноуглубительный лазер, позволяющий производить раскопки под водой.
- Теперь Nautilon может активировать короткий форсаж для достижения более высоких скоростей, как и другие Exocraft. Для доступа к форсажу в Nautilon не требуется никакого технологического обновления.
- Добавлена альтернативная плавучая платформа Nautilon, позволяющая построить камеру Nautilon на поверхности воды.
СУЩЕСТВА
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых рыб, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно-генерируемых кальмаров, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых раков-отшельников, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые типы процедурно генерируемых мант, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые типы процедурно-генерируемых морских коньков, которые могут появиться в любых морях.
- Добавлены новые виды процедурно генерируемых креветок, которые могут появиться в любых морях.
- Особенно крупные особи морских существ встречаются в самых глубоких частях океанов.
- Добавлены новые типы странных и экзотических существ, которых можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
- Добавлены новые типы биолюминесцентных существ, которые можно встретить на планетах в звездных системах фиолетового класса.
- Системы навигации существ были улучшены, что позволяет им лучше выбирать и достигать целей, таких как источники пищи или воды.
- Улучшены эффекты тряпичной куклы и смерти для подводных существ.
ЗАБРОШЕННЫЙ РЕЖИМ
- В настройки сложности добавлена новая опция, позволяющая игрокам удалить всю развитую инопланетную жизнь из вселенной.
- Эта опция доступна только при запуске новой пользовательской игры и не может быть изменена во время сохранения.
- Эта опция кардинально меняет игровой процесс и отключает сюжет и обучение.
While Final Fantasy 7 Rebirth just launched on PC, it seems to have already established a new record and is already faring better than its predecessor, Final Fantasy 7 Remake Intergrade.
STARSHIP И МНОГОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ АРХИВИРОВАНИЕ
- Игроки, владеющие крупным кораблем, теперь могут воспользоваться долгосрочным хранилищем для своих звездолетов.
- Найдите архив звездолета в терминале управления флотом на мостике вашего грузового судна.
- Архивируйте до 18 звездолетов в дополнение к вашему активному флоту.
- Архивация корабля удаляет его из списка доступных звездолетов, освобождая место для приобретения новых кораблей.
- Архивированные корабли можно повторно активировать из холодного хранилища в любое время, если в вашем активном флоте есть место.
- Архивные суда сохранят установленное на них оборудование, но будут очищены от всего незакрепленного груза.
- Сборная базовая часть оружейной стойки теперь служит точкой доступа для архивации мультитула.
- Архивируйте до 18 многофункциональных инструментов в дополнение к вашему переносному оборудованию.
- Архивация многофункционального инструмента удаляет его из списка доступного оборудования, освобождая место для приобретения новых многофункциональных инструментов.
- Архивированные многофункциональные инструменты сохраняют все установленные технологии и могут быть повторно активированы в любое время, если у вас есть место для их переноски.
РЫБАЛКА
- В водные миры и газовые гиганты добавлен новый вид рыб.
- Теперь игроки могут ловить рыбу в лунном пруду своей подводной базы.
- Игроки теперь могут иногда поймать Дитя Водолея. Выпустите это странное существо, чтобы привлечь внимание Глубоководного Стража…
- Добавлены новые титулы для игроков, достигших значительных результатов в рыбалке.
- Добавлена коллекция необычных вариантов настройки для игроков, достигших значительных рыболовных вех. Примените эти замены черепа/аквариума в модификаторе внешнего вида.
- Поплавок, используемый в вашей рыболовной снасти, теперь можно настроить. Примените эти параметры из меню «Наживка».
- Цвет лески теперь можно выбрать по своему вкусу.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлен сбой, связанный с сетевым взаимодействием NPC.
- Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом текстур.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с основными математическими функциями.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с пилотированием звездолетов и экзокрафтов.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с существами.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с управлением памятью.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с отрисовкой маркеров.
- Исправлена редкая ошибка, связанная с самонаводящимися снарядами.
- Исправлен сбой Nintendo Switch, который мог произойти при игре в док-режиме.
- Исправлена редкая ошибка бесконечной загрузки на PlayStation 4.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты не закреплялись во время выполнения задания по поиску спасенного перехватчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой войскам Sentinel было сложно нацеливаться на Exocraft игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники других игроков двигались хаотично на борту Космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера показывала игрока не с той стороны во время боя при использовании режима для левшей.
- Исправлен ряд редких проблем, которые могли возникнуть при завершении экспедиции и конвертации данных обратно в основное сохранение.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли, выкупаемые из экспедиции, не настраивали свой инвентарь должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные разблокировки ртути и другие связанные предметы могли некорректно переноситься при использовании кросс-сохранения.
- Исправлен ряд редких проблем, из-за которых звездолеты могли возвращаться в неправильное состояние.
- Исправлен ряд визуальных сбоев при использовании опции материала корабля «Броненосец» на десантных кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран предупреждения о модерации мерцал.
- Исправлен ряд визуальных сбоев, связанных с взаимодействием существ.
- Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с сетевым взаимодействием NPC.
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми листьями на деревьях в пышных мирах.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой звездолет игрока мог застрять на парящем острове.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предметов могла не обнаруживать технологию живого корабля.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой карты поселений могли быть использованы, даже если поселение не было найдено.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых открытия с пользовательскими именами не могли использовать эти имена в тексте миссии или диалога.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при запуске экспедиции на борту грузового судна с последующим возвратом в главное меню для начала новой игры использовалась некорректная вступительная озвучка.
- Исправлен ряд ошибок анимации, влияющих на различные жесты, связанные с позированием с голограммой.
- Исправлен ряд визуальных проблем, влияющих на следы звездолётов при просмотре под водой.
- Исправлен ряд случаев, когда штормовые предупреждения/оповещения о приближении шторма отображались некорректно.
- Исправлен ряд случаев, когда HUD планетарной опасности мигал красным, когда это неуместно.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «предмет находится в другом инвентаре» могло отображаться неуместно.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук пролетающих звезд не работал правильно при загрузке звездного поля.
Этот новый релиз довольно пикантный, и поскольку он обширный, мы ожидаем, что в течение следующих нескольких дней появятся несколько корректировок, чтобы устранить потенциальные проблемы, которые он мог вызвать. Если Hello Games предоставит какую-либо дополнительную информацию, мы обязательно поделимся ею с вами.
Microsoft recently held its Xbox Developer Direct event, revealing exciting games like DOOM: The Dark Ages and Ninja Gaiden 4, set to release this year.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- Nintendo объявляет о закрытии интернет-магазина Switch, вся онлайн-поддержка прекращается в Китае
- EA расследует проблемы с серверами нескольких игр Battlefield 26 января
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Техническое обслуживание серверов Destiny 2 начнется 5 ноября, ожидаемое время простоя и более подробная информация
- Первое обновление Battlefield 2042 2025 года выйдет на следующей неделе как версия 8.4, RendeZook признан новым событием XP
- Path Of Exile 2: лучшее руководство по сборке наемников
2025-01-29 20:34