Мод Sonic The Hedgehog ухудшает качество игры в реальном времени самым странным образом

Сообщество моддеров может вдохнуть новую жизнь в старые игры, либо предоставив им свежий облик, либо повысив их сложность, когда они изначально были слишком простыми. За последние несколько лет мы стали свидетелями множества проектов, таких как демейки Resident Evil, улучшения GTA и обилие модов Baldur’s Gate 3. Однако недавний мод для Sonic the Hedgehog 1991 года выделяется, поскольку он динамически изменяет визуальные эффекты игры на основе обработки взрывов игрока в реальном времени.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем аккаунте Bluesky Брэндон Шеффилд из Necrosoft Games продемонстрировал работу мода и провел краткую демонстрацию.

На SGDK Discord Vladikcomper разработал необычный и юмористический мод для Sonic the Hedgehog (MD). Эта модификация изменяет визуальное качество игры, заставляя ее деградировать в различных разрешениях и цветовых диапазонах, в зависимости от того, как вы управляете счетчиком обработки взрыва. По мере развития игры размер экрана соответствующим образом подстраивается.

Термин «Blast Processing», придуманный Sega of America, относился к возможностям обработки Genesis/Mega Drive, хотя ему не хватало технического объяснения и он звучал впечатляюще. Эта модификация вводит «Blast Processing Meter» в нижней части правого экрана, который отображает текущую вычислительную мощность. Если Соник получает удар или замедляется во время игры, качество графики значительно ухудшается, напоминая качество графики почти уровня Game Boy.

Этот мод и множество других модов, посвященных Сонику, можно найти здесь.

Последний фильм о Сонике в кино имел невероятный успех во время праздников, и, похоже, к марту 2027 года мы увидим четвертый фильм в рамках этой серии.

Смотрите также

2025-01-28 19:09