Загрузка Cyberpunk 2077 Версия 2.210 содержит улучшения фоторежима и множество исправлений

Ключевые выводы

  • Патч устраняет различные проблемы игрового процесса, включая исправления, связанные с транспортными средствами и миссиями, а также исправляет несогласованность пользовательского интерфейса.
  • Улучшенные функции включают возможность создавать персонажей в воздухе или воде, а также улучшенные параметры сохранения персонажей в фоторежиме.
  • Пользователи ПК получат поддержку DLSS 4, улучшающую FPS и визуальный рендеринг для видеокарт серии GeForce RTX 50.

Недавно было выпущено обновление для игры Cyberpunk 2077, которое в прошлом месяце было довольно существенным. Однако CD Projekt RED еще не закончила работу над игрой, поскольку сегодня вышел свежий патч. Загружаемая версия Cyberpunk 2077 под номером 2.210 теперь доступна на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК. Со своей стороны, разработчики называют это обновление версией 2.21.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это обновление вносит многочисленные улучшения в фоторежим, а также различные ремонтные работы, касающиеся транспортных средств, миссий и дополнительных функций. Он также содержит исправления, адаптированные отдельно для консолей и ПК.

RELATED

Cyberpunk 2077 Tops 30 Million Units Sold With Phantom Liberty Over 8 Million Units; Witcher 4 Enters Full-Scale Production
It looks like CD Projekt RED’s consistent updates to bring Cyberpunk 2077 to what was initially promised has bore fruit, as the game continues to sell quite well, and has now breached 30 million units sold.

Последнее обновление Cyberpunk 2077, выпущенное 23 января, содержит различные улучшения в обновлении 2.210.

Фоторежим

  • Нибблс и Адам Смашер теперь могут появляться, когда Ви находится в воздухе или в воде.
  • Исправлена ​​опция «Выражение лица» Адама Смашера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если был включен альтернативный внешний вид Джонни, оба варианта его появления (по умолчанию и альтернативный) приводили к альтернативному внешнему виду.
  • Персонажи, появляющиеся, когда Ви находится в воздухе или в воде, больше не прижимаются к земле.
  • Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
  • Порожденные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
  • Вращение и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой регулировка ползунка вверх/вниз для V не меняла их положение между определенными значениями.
  • NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции «Окружающие NPC», больше не будут подвергаться коллизиям.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка предустановки могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они отключены, или к появлению их в неправильных положениях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
  • Включение фона больше не будет изменять положение камеры.
  • Вращение камеры теперь будет работать правильно с включенным фоном.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было переместить камеру после появления персонажа при выделении параметра «Редактировать персонажа».
  • Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на возможность ее настройки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения опции «Окружающие NPC».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
  • Сетка правила третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изображение в SmartFrame не было видно при доступе к нему, когда Ви не смотрел на него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было получить доступ к фоторежиму до полной загрузки файла сохранения, из-за чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
  • Исправлены другие незначительные проблемы с фоторежимом, связанные с появлением персонажей, движением камеры, элементами управления и т. д.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в меню «Фоторежим», SmartFrames и «Галерея», включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствующие звуковые эффекты, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.

Настройка цвета автомобиля

  • Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне обучения Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
  • Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.
RELATED

The Witcher 4 Map Size, Amount of Quests Are «More or Less» the Same as Witcher 3 According to CDPR

The Witcher 4 has been announced, and its first trailer premiered during the Game Awards.

Создание персонажа

  • Настройки рандомайзера при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Цвет пирсинга» не была доступна при создании персонажа после включения пирсинга, если у Ви изначально его не было.
  • Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, включая неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, непоследовательное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомайзера и многое другое.

Разное

  • Run This Town – исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
  • Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
  • Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой с некоторыми продавцами было невозможно взаимодействовать, как предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка на новостных телеканалах могла отсутствовать или быть слишком тихой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quadra Turbo-R V-Tech использовала описание Quadra Turbo-R 740 вместо своего уникального.
  • Исправлено отсутствующее всплывающее окно «Проверьте, что нового» версии 2.2 в главном меню.

Специально для консоли

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой снимки экрана в галерее на Xbox отображались пустыми, если они были сделаны с включенным HDR10.
  • В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
  • Скриншоты, удаленные на Xbox за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно помечены в галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия галереи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.

Для ПК

  • Добавлена ​​поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – включено в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
  • Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
  • Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.

Хотя мы не можем быть в этом уверены, мы подозреваем, что CD Projekt RED в какой-то момент запланирует дополнительные обновления для игры. Если мы получим еще один, ждите его здесь, на esXX.

RELATED

Geralt’s Voice Actor Got «Slapped» by CD Projekt RED for Saying Geralt Appears in The Witcher 4
Doug Cockle, the English voice of Geralt in The Witcher series, has apparently gotten into trouble after comments he made about the upcoming game in August.

Смотрите также

2025-01-23 15:32