Конференция разработчиков игр (GDC) опубликовала свой ежегодный отчет о состоянии игровой индустрии за 2025 год, подчеркнув серьезные препятствия, с которыми сталкивается игровой сектор по мере приближения нового года. Хотя отчет является всеобъемлющим и затрагивает множество тем, в нем особое внимание уделяется последствиям глобальных увольнений. Согласно результатам опроса и исследованиям GDC, около 41% разработчиков игр по всему миру в разной степени потеряли рабочие места за последний год.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Около 43% опрошенных заявили, что в их компаниях не происходит увольнений. Однако значительное число сообщило о личных увольнениях (11%), увольнениях коллег (29%), увольнениях в других отделах (18%) или закрытии соответствующих студий (4%).
Похоже, что общее количество увольнений могло быть больше, чем сообщалось, поскольку значительная часть ответов «Неприменимо», полученных GDC, была от студентов и недавних выпускников, пытающихся найти работу на нынешнем рынке труда.
Стоит отметить, что в отчете о состоянии игровой индустрии за 2024 год процент разработчиков игр, пострадавших от увольнений, увеличился с 35% до 41%. Проще говоря, по сравнению с предыдущим отчетом, больше разработчиков игр сталкиваются с потерей рабочих мест.
Согласно данным, на должности, наиболее пострадавшие от увольнений, были должности, занимающиеся рассказыванием историй (на их долю приходится 19%), за которыми следуют должности в сфере производства, управления командой (обе по 16%), должности в области изобразительного искусства (также 16%), программирования и инженерные должности ( 12%) и роли геймдизайнера (9%). Наконец, в сфере бизнеса и финансов наблюдалось меньше увольнений — 6%.
Интересно, что значительное количество разработчиков игр с оптимизмом смотрят в будущее, причем около 30% вообще не выражают беспокойства по поводу возможных увольнений. Напротив, только 18% по-прежнему сильно обеспокоены такой возможностью. Стоит отметить, что эти цифры учитывают ответы некоторых лиц, которые уже были уволены, и поэтому ситуация для них уже известна. GDC упоминает об этом, представляя итоговые данные.
Почему увольнения в индустрии видеоигр все еще происходят?
Согласно отчету GDC, основной причиной продолжающихся увольнений в индустрии видеоигр является необходимость «реструктуризации», направленной на повышение прибыльности после снижения доходов и изменения рыночных тенденций. В отчете также подчеркивается, что в этом контексте разработчики часто упоминают такие фразы, как «пандемия», «жадность» и «чрезмерный набор сотрудников».
По данным GDC, несколько разработчиков игр признали, что колебания доходов и изменения на рынке были способствующими факторами, но они в первую очередь объяснили проблемы конкретными проблемами, такими как чрезмерный рост в эпоху Covid, увеличение производственных затрат, снижение вовлеченности игроков, нереалистичные требования к игре. следующий крупный успех», а также неэффективное руководство и бесхозяйственность.
Эти многочисленные проблемы накопились, что привело к сжатию игровой индустрии, вынудив компании внедрять оптимизированную рабочую среду, обеспечивающую превосходный и увлекательный контент. Вместо того чтобы воспринимать снижение прибылей как недостаток управления, зачастую именно создатели игр несут на себе основную тяжесть этих последствий.
Лица, которых уволили и участвовали в опросе, отметили, что эти препятствия значительно усложнили их шансы на повторное трудоустройство. Хотя некоторым удалось получить новые должности, многие оказались на низкооплачиваемой работе или провели несколько месяцев без работы, прежде чем нашли работу. Один разработчик игр поделился своей борьбой с безработицей даже спустя год после того, как активно искал работу и подал более 500 заявок.
«Игровая индустрия меня убивает», — сказал другой.
Разработчики игр также обеспокоены генеративным искусственным интеллектом.
Важный момент, подчеркнутый в отчете GDC, связан с растущей тенденцией технологии генеративного искусственного интеллекта. Примерно половина разработчиков видеоигр (52%) работают в фирмах, использующих эти инструменты, при этом 36% активно используют их сами, 16% имеют коллег, которые их используют, и 9% выражают интерес к их приложению. В настоящее время эти инструменты в основном используются для управления бизнес- и финансовыми задачами, производственных и командных ролей, а также обязанностей по связям с общественностью, маркетингу и связям с общественностью.
GDC также сообщает, что старшие разработчики чаще используют генеративный искусственный интеллект, чем молодые.
Похоже, что даже несмотря на его растущее распространение, большинство разработчиков программного обеспечения придерживаются весьма неблагоприятного мнения о генеративном искусственном интеллекте и, похоже, предпочитают не интегрировать его в свою рабочую среду. Процент разработчиков, выражающих негативное отношение к ИИ, вырос примерно с 18% в прошлом, а сейчас достигает 30%.
По данным GDC, когда разработчиков спрашивали об их конкретных опасениях, они подчеркивали такие проблемы, как нарушение прав интеллектуальной собственности, чрезмерное потребление энергии, стандарты контента, создаваемого искусственным интеллектом, потенциальные предубеждения и проблемы регулирования. Кроме того, некоторые застройщики выразили опасения по поводу возможности потери работы.
Некоторые подчеркивают, что «ответственное использование» имеет решающее значение для максимизации потенциала генеративного ИИ, обеспечивая его функционирование в качестве полезного помощника, а не инструмента, заменяющего рабочие места. Однако также было отмечено, что, хотя генеративный ИИ может помочь, он еще не предлагает такой же ценности или качества, как человеческий труд, и его внедрение может повлиять на результаты.
Как исправить мировую игровую индустрию
В различных разделах отчета GDC очевидно, что мировая игровая индустрия сталкивается с серьезными препятствиями, и нет простого решения или быстрого решения. Несмотря на это затруднительное положение, респонденты опроса не уклонились от того, чтобы поделиться своими новаторскими мыслями о том, как улучшить игровую индустрию: какая единственная новаторская концепция, которую вы предлагаете, окажет положительное влияние?
Хотя некоторые ответы в отчете GDC могут показаться игривыми, например предложение оплаты, в нем есть действительно проницательные предложения. Одной из примечательных идей является содействие широкому объединению в профсоюзы разработчиков, что позволит им объединяться и коллективно защищать свои права. Кроме того, в отчете подчеркивается важность программ ученичества и наставничества, которые могут сократить разрыв между новичками и опытными разработчиками. Однако эти инициативы требуют, чтобы вакансии были доступны для заполнения новичками.
Прозрачная политика оплаты, запрет бесплатных игр без четких условий, повышение температуры в чате для единой атмосферы игроков и отмена соглашений о неразглашении (NDA) — вот некоторые из предлагаемых изменений.
Ответ на эту загадку не однозначен, но полезно думать о светлом будущем. В настоящее время мы не можем точно предсказать, как игровой сектор будет развиваться с годами и столетиями, но отчет GDC подчеркивает одну вещь: разработчики игр будут настойчивы в своих усилиях по созданию справедливой, творческой и устойчивой для всех индустрии. участники. Хотя обстоятельства иногда кажутся мрачными, на горизонте всегда есть луч оптимизма.
Вы можете просмотреть полный обзор состояния игровой индустрии GDC за 2025 год на веб-сайте GDC.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление 1.011 для Tekken 8 выйдет 15 января
- Вам больше никогда не придется использовать программу запуска 2K Games для ПК; Его больше не существует
- Path Of Exile 2: лучшие настройки ПК для использования
- Mount & Blade 2: Bannerlord, обновление 1.21 Spears v1.2.12 для консолей
- NetEase работает над кросс-игрой Marvel Rivals, но в ближайшее время не ждите очереди ролей
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Первое обновление The Sims 4 2025 года: обновление главного меню, улучшение производительности и многое другое
- Как фармить экзотические шифры в Destiny 2, включая новый вариант тоников
2025-01-21 20:07