Практический обзор раннего доступа к Blindfire – выключите свет

Ключевые выводы

  • Blindfire отличается уникальной эстетикой черного света, требующей от игроков находить противников в темноте, используя для обнаружения такие инструменты, как Echo.
  • В настоящее время игра включает в себя три режима: «Быстрая игра», «Соло» и «Отряд» с различными вариациями игрового процесса и задач, такими как «Гонка на убийства» и «Подсчет тел».
  • Несмотря на интригующую идею и уникальные визуальные эффекты, Blindfire нуждается в улучшении игровой механики и вовлеченности игроков, чтобы улучшить впечатления.

За последние пятнадцать лет или около того разработчик Double Eleven в основном внес свой вклад в создание известных игр или создание портированных версий, таких как Red Dead Redemption. Тем не менее, они также выпустили свои собственные игры, в том числе Prison Architect 2, после разработки оригинала. Их новейшее творение, Blindfire, представляет собой совершенно оригинальную игру с характерным визуальным стилем. Нам посчастливилось протестировать игру в раннем доступе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


RELATED

Ex-Days Gone Director Stands by Bend Studio After Live Service Project Cancellation; Claims «Devs Have No Choice»

While Sony is mainly known for developing some of the best first-party titles and franchises, the studio has recently been focusing on developing live service projects, which have proven to be a disaster.

Не стреляйте вслепую в темноте

Что действительно выделяется в Blindfire, так это уникальная атмосфера черного света, которая имеет сходство с Ghostrunner. Независимо от того, какой игровой режим вы выберете, каждая карта будет полностью темной, и будет видно лишь несколько освещенных объектов. Эта концепция дизайна весьма интригует и предлагает множество возможностей для увлекательных игровых сценариев. Цель каждого матча — найти в темноте своих противников и уничтожить их, прежде чем они смогут сделать то же самое с вами. Учитывая кромешную тьму, эта задача может оказаться невероятно сложной. Однако в вашем распоряжении будет несколько полезных инструментов, которые помогут вам в этом начинании.

Изначально существует устройство под названием Echo, которое вы заряжаете во время каждой игры, и оно позволяет вам освещать определенные предметы, такие как манекены и т. д., а также показывать путь врага, если он находится рядом. В некоторых режимах игры вы также можете устанавливать ловушки во время ожидания возрождения, что увеличивает видимость вашего противника, хотя я нашел это менее полезным из-за обширности этапов и нехватки противников, с которыми я столкнулся. Когда противник начинает по вам стрелять, его след становится видимым, а стрелка указывает направление атаки, помогая вам. Однако чаще всего к тому моменту, когда вы обнаруживаете врага под обстрелом, вы либо уже тяжело ранены, либо уничтожены.

Я был несколько разочарован, не обнаружив никакого способа восстановления здоровья, который я мог видеть, поскольку это добавило бы дополнительный уровень волнения, поскольку вы едва могли уклониться от противника, но все равно были бы уязвимы, в то время как они считают, что в некотором смысле преследуют ослабленное существо. . И наоборот, если вас уже ударили, вы по сути выбываете из игры, если только вам не удастся застать врага врасплох и застать его врасплох своевременной атакой.

Во время раннего доступа игра предлагала ограниченный выбор игровых режимов. В частности, было три варианта: «Быстрая игра», «Соло» и «Отряд». Соло-режим, по сути, представлял собой однопользовательский режим, в котором вы сражались против других отдельных игроков. На тот момент в одиночном режиме было доступно только два матчапа — Bodycount и Kill Race. Напротив, режим Squad был совместным вариантом, в котором в качестве двух типов матчей использовались Team Bodycount и Team Kill Race. Наконец, Quickplay был универсальным выбором, предлагая сочетание как одиночного, так и отрядного режимов, хотя и давал больше шансов найти совпадение.

В быстро развивающемся игровом сценарии «Гонка на убийство» и «Командная гонка на убийство» включают в себя непрерывные часы на протяжении одного раунда, цель которых — как можно чаще устранять противников и набирать очки. Убийство противника не завершает раунд, но вместо этого есть короткий период возрождения, в течение которого вы можете стратегически расставить ловушки на карте, прежде чем снова вступить в бой. Напротив, подсчет трупов и подсчет трупов в команде имеют чередующийся формат раундов, например, пять раундов, где каждый раунд заканчивается, когда выбывают все игроки, кроме одного. Затем игра переходит к следующему раунду до тех пор, пока не будут сыграны все раунды, при этом победитель определяется по наибольшему количеству очков, набранных за счет убийств, первой крови, отсутствия урона или помощи другим игрокам в устранении противников.

RELATED

Concord was just the start of PlayStation’s live service game troubles, as a new report claims that two unannounced titles have been canceled.

Выберите свое оружие

В игре обращение с оружием было довольно необычным. На протяжении всего игрового процесса вы были ограничены либо пистолетом, либо чем-то похожим на дробовик. Неудобство заключается в том, что перед началом матча нельзя выбрать оружие; вместо этого он появляется случайным образом во время игры. Например, в «Гонке с убийствами» одно и то же оружие будет появляться снова при каждом возрождении, поскольку это непрерывная игра, но в «Подсчете тел» оружие иногда меняется в определенных раундах. Учитывая структуру этой игры, мне хотелось, чтобы по карте было разбросано дополнительное оружие, чтобы дать игрокам преимущество за счет стратегического поиска мусора, а не просто игры в прятки в темноте. Имеющиеся бочки со взрывчаткой могли бы быть полезны, но они часто казались неэффективными из-за расположения карт.

Основная проблема, с которой я столкнулся при попытке сыграть в Blindfire, заключалась в сложности с поиском противников. Всякий раз, когда я пытался войти в игру, сначала она искала восемь или более игроков, а затем постепенно уменьшала их количество до шести, четырех и, наконец, еще одного игрока для одиночных матчей, если это необходимо. К сожалению, эта проблема была для меня значимой, и мне часто приходилось ждать, чтобы найти другого игрока, если только мне не везло. Если нет, мне придется перезапустить процесс.

Прежде чем приступить к фазе объединения в режимах Quickplay, Solo или Squad, вы можете попросить своих друзей-игроков сыграть в раунд, если они тоже владеют игрой. Это может помочь уменьшить трудности с поиском противников. Однако имейте в виду, что этот вариант работает только в том случае, если у вас есть друзья, которые тоже играют в игру. К сожалению, мне не повезло. Что сделало бы Blindfire еще лучше, так это офлайн-режим, в котором можно сразиться с противниками ИИ во время тренировок и в те моменты, когда онлайн-матчи не могут быть найдены. Кроме того, в игре могли бы быть некоторые улучшения учебных пособий и объяснений, поэтому наличие режима автономной практики поможет игрокам подготовиться к онлайн-играм.

В сегменте «Элита 10» главного меню вы найдете свои накопленные победы, убийства и очки. Однако я встречал совпадения, которые не были указаны в этом разделе, что заставило меня задаться вопросом, является ли это сбоем, продолжающимся процессом разработки или, возможно, просто задержка в обновлении статистики. Отчетливо мрачная атмосфера Blindfire делает выбор экипировки вашего персонажа решающим. В области шкафчика вы можете настроить различные аспекты вашего персонажа, такие как тип телосложения, оттенок кожи, козырек, верхняя броня, перчатки, штаны, обувь и оружие. Здесь есть несколько интригующих вариантов, так что их определенно стоит изучить. Я ожидаю, что по ходу игры могут быть добавлены дополнительные параметры, учитывая множество возможностей для дальнейшей настройки.

Blindfire — интересная игровая концепция, которая еще не полностью реализовала свой потенциал. Он предлагает продуманную игровую механику, но его дальнейшее развитие может принести большую пользу, чтобы сделать игру более увлекательной и доступной для игроков. Будем надеяться, что разработчик учтет отзывы пользователей и продолжит улучшать игру, поскольку сейчас она находится в раннем доступе. Поскольку поиск совпадений может быть сложной задачей даже на разных платформах, выделенная база игроков значительно повысит потенциал роста игры. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как эта многообещающая игра будет развиваться с течением времени.

esXX получил доступ к сборке Blindfire в раннем доступе для нашего практического применения. Blindfire в настоящее время доступна в раннем доступе для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2025-01-19 00:02