Почему Bloodborne не оптимизирован для PS5, по мнению Сюхея Ёсиды

Всякий раз, когда PlayStation представляет новое событие State of Play, обычно раздается хор запросов на обновленную версию жемчужины PS4 — Bloodborne. Хотя оригинальная игра сама по себе является шедевром, фанаты жаждали, чтобы она получила визуальное обновление – если не новую часть – которая могла бы вдохнуть новую жизнь в ее темные, песчаные коридоры и ее стремительные, впечатляющие бои. Это выдающаяся игра от FromSoftware, и она, безусловно, заслуживает еще одного момента в центре внимания.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, согласно заявлениям ветерана PlayStation Сюхэя Ёсиды, ключевая проблема заключается в потенциальном улучшении или обновлении Bloodborne для PS5: директор игры Хидетака Миядзаки пользуется исключительным спросом. В своем первом интервью после ухода PlayStation, которым он поделился с Kinda Funny, Ёсида выразил свое личное убеждение в отсутствии Bloodborne, основанное на собственном опыте.

Фанаты всегда просили Bloodborne больше всего, но мы не предприняли никаких действий — даже обновления, ремейка или ремастера. Учитывая нашу репутацию создателя многочисленных ремастеров, это может стать источником разочарования среди некоторых фанатов» (Ёсида)

У меня есть своя гипотеза относительно этой ситуации. Поскольку я являюсь первым лицом, ушедшим, мне не хватает текущих знаний о событиях. Однако, учитывая известную любовь Миядзаки к Bloodborne и его творениям, я предполагаю, что он может быть заинтересован в возрождении. Тем не менее, учитывая его огромный успех и плотный график, у него может не быть времени работать над этим самому, но он, вероятно, не хотел бы, чтобы кто-то другой взял на себя это дело.

Выражая горячее восхищение проницательностью Ёсиды, я должен признать, что его уникальная точка зрения – вытекающая из его глубокого участия в PlayStation – придает значительную достоверность его взглядам. Нетрудно понять, почему его мнение имеет такой вес, учитывая вихрь активности, в котором оказался Миядзаки с момента презентации Bloodborne.

В последнее время он занимал должность директора получившей признание критиков игры «Elden Ring», которая стала одной из самых любимых и популярных игр в 2022 году. Эта игра собрала коллекцию наград, эквивалентную ценности кабинета министров, в том числе несколько «Игр титулы года, что значительно повысило репутацию FromSoftware. Развивая успех этой игры, FromSoftware быстро анонсировала DLC для «Elden Ring» под названием «Shadow of the Erdtree», а позже, в 2024 году, они также представили многопользовательский спин-офф «Elden Ring Nightreign».

Можно с уверенностью утверждать, что эти игры занимали FromSoftware в последние годы, и, учитывая успех Elden Ring, похоже, они более склонны развивать свои текущие достижения, а не слишком зацикливаться на прошлом.

В нашу эпоху ремейков и обновлений не исключено еще раз взглянуть на Bloodborne; однако, как отмечает Ёсида, Хидэтака Миядзаки довольно занятой человек. Учитывая, что потенциальный новый проект Bloodborne, вероятно, потребует его опыта, сложно предугадать, как такой проект сможет получить внимание, необходимое для успеха.

Смотрите также

2025-01-17 03:07