Почему PlayStation Vita провалилась, по словам бывшего руководителя Sony

Ранее Сюхей Ёсида, ранее связанный с подразделением Sony PlayStation, недавно расстался с компанией и с тех пор выражает свои взгляды на игровую индустрию и бренд PlayStation. Среди других тем он обсудил, почему PlayStation Vita не завоевала такой популярности, как конкурирующие устройства, такие как Nintendo 3DS.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем последнем интервью он упомянул несколько аспектов, которые способствовали плохим продажам Vita. Одним из таких факторов были уникальные карты памяти, которые стоили довольно дорого и увеличивали расходы потребителей. В отличие от фирменных карт памяти PSP, геймеры также могут использовать карты micro SD с адаптером.

Помимо привлекательного OLED-дисплея, устройство Vita также оснащено задней сенсорной панелью. Хотя эта функция предлагала инновационную игровую механику для некоторых игр, она оказалась скорее новинкой, чем необходимостью. OLED-экран и сенсорная панель увеличивают общую стоимость продукта. Заметным упущением в окончательной версии была опция видеовыхода, которая присутствовала в версии комплекта разработки.

Как геймер, я мог бы использовать эту функцию для подключения своего устройства к экрану большего размера, но, к сожалению, в целях экономии от нее отказались. Забавно, но у PSP действительно была опция вывода видео, позволяющая таким геймерам, как я, расширить игровую зону, подключив свои устройства к телевизору или внешнему монитору.

По сути, Ёсида заявил, что основной причиной низкой производительности Vita была неспособность Sony выделить достаточно ресурсов как для Vita, так и для PS3 одновременно, а на горизонте маячила PS4. Проще говоря, он предположил, что отсутствие достаточных ресурсов было ключевым фактором, из-за которого Vita не оправдала наших ожиданий, поскольку они были вынуждены разделить свои усилия между двумя отдельными платформами.

Sony вновь вошла в сектор портативных игр, приняв новую стратегию. Хотя PlayStation Portal служит исключительно инструментом удаленной игры, ходят слухи, что Sony разрабатывает портативное устройство для PS5, стремясь бросить вызов грядущим Switch 2 и Steam Deck на рынке.

В том же интервью Ёсида заявил, что из-за его текущей работы над Elden Ring: Nightreign у директора игры Хидетаки Миядзаки, возможно, на данный момент нет времени на ремастер Bloodborne.

Смотрите также

2025-01-16 18:39