Ключевые выводы
- Основные системы игрового процесса, включая пасы, броски, вратарей и защиту, были обновлены на основе отзывов игроков, устраняя такие проблемы, как защитники, слишком часто догоняющие дриблеров.
- Патч улучшает наступательный игровой процесс, обеспечивая более быструю поддержку игроков, более плавные движения, повышенный атакующий интеллект товарищей по команде, а также более эффективное принятие решений в атакующих ситуациях.
- Изменения были внесены, чтобы уменьшить количество откатов, повысить эффективность различных типов передач, а также улучшить защитную позицию и реакцию во время контратак.
Сегодня волнующий день для любителей футбола: только что началось масштабное обновление игрового процесса EA Sports Football Club (FC) 25! Это значительное обновление вносит многочисленные изменения в игровую механику, не говоря уже о решении ряда технических проблем. Для консольных игроков это обозначается как обновление EA Sports FC 25 1.000.012. Вы можете найти все подробности об этих изменениях в «питательных примечаниях», представленных ниже.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы используете предыдущее поколение, это обновление актуально и для вас! Вы можете заметить это при загрузке EA Sports FC версии 1.12.
Sony has launched the first PlayStation Store sale of 2025, aptly titled the «New Year Deals» promotion.
Обновление игрового процесса EA Sports FC 25, обновляющее игру до версии 1.000.012
Выпущено обновление «Обновление игрового процесса» для всех выпусков EA SPORTS Football Club 25, ознаменовавшее нашу крупнейшую корректировку игрового процесса в середине сезона, в первую очередь благодаря вашему ценному вкладу. Некоторые ключевые изменения включают в себя:
- Крупные обновления основных систем игрового процесса, таких как пас, бросок, вратарь и защита.
- Устранены такие проблемы, как защитники, слишком часто догоняющие дриблеров.
- Более динамичный игровой процесс, позволяющий легче перемещать мяч.
- Уменьшено количество откатов и перехватов ИИ.
Геймплей
Внесены следующие изменения:
- Значительно снижена эффективность первых проходов вразрез.
- Теперь игроки могут оказывать более быструю поддержку, если они знакомы со своей ролью.
- Повышенный интеллект при атаке и поддержке атак, совершаемых товарищами по команде под управлением ИИ.
- Улучшено качество атакующего бега ИИ товарища по команде при попытке пройти линию «вне игры».
- Товарищи по команде с искусственным интеллектом могут лучше удерживать бег, находясь рядом с линией, и быстрее возвращаться в игру.
- Повышена эффективность режимов «Внутри» и «Продвижение вперед».
- Они могут двигаться дальше по полю.
- Они могут лучше оценить, когда нужно бежать в космос или занять позицию.
- Нападающие теперь могут действовать в атакующих пространствах рядом с другими нападающими, вместо того, чтобы останавливать свое движение.
- Атакующие игроки могут чаще продолжать свои забеги, исключая сценарии офсайда.
- Увеличена точность и скорость удара из штрафной для обычных и точных ударов.
- Немного увеличена точность обычных и ловких ударов низкой сложности в штрафную.
- Немного увеличено влияние атрибутов на точность ловких выстрелов, выполняемых игроками без стилей игры «Лучший выстрел» или «Лучший выстрел+».
- Был внесен ряд изменений, направленных на сокращение количества подкатов, когда игрок противника отбирает мяч обратно после того, как защитник выполняет подкат.
- Защитники со стилем игры «Предвидение» теперь с большей вероятностью будут отбивать мяч в сторону товарища по команде, у которого больше места, если остановка мяча на месте будет невыгодна.
-
Улучшено качество касаний защитников при отборе мяча.
- В матчах набора правил Competitive Ultimate Team и Online Seasons ширина линии защиты для четырех групп защитников немного увеличена, когда мяч находится внутри штрафной и когда мяч находится близко к самой линии защиты.
- В матчах набора правил Competitive Ultimate Team и Online Seasons ширина линии защиты в целом немного уменьшена для трех групп защитников.
- В матчах по правилам Competitive Ultimate Team и Online Seasons защитники с искусственным интеллектом будут менее точно опекать дриблеров и с меньшей вероятностью будут перекрывать линии для бросков у края штрафной.
- Триггерные пробежки снова можно запрашивать во время контролируемого ведения спринта.
- Немного увеличена скорость обычных проходов по земле.
- Значительно увеличена эффективность сквозных передач с полуассистированием.
- Немного повышена точность коротких пасов по земле, открывающих игроков.
- Умеренно снижена точность передач головой в спорных ситуациях.
- Еще больше уменьшено, как часто ИИ-игроки могут совершать успешные перехваты.
- Защитники будут уделять больше внимания опеке игроков при защите от контратак, начиная с углов.
- Цель этого изменения — обеспечить более эффективную оборонительную позицию против контратак, исходящих из углов.
- Игроки RM/LM со сбалансированной ролью нападающего могут опускаться глубже при защите.
- Вратари теперь будут располагаться немного ближе к ближней штанге.
- Цель этого изменения состоит в том, чтобы вратари могли более эффективно закрывать удары вблизи штанги.
Иногда игрок, несущий мяч, мог случайно споткнуться вперед из-за подката, что привело к ложному возвращению мяча.
Иногда защитник мог споткнуться во время атаки на мяч после удачного захвата вместо того, чтобы обеспечить контроль над ним.
Решены следующие проблемы:
- Устранены случаи, когда игроки догоняли игрока с мячом, несмотря на то, что у игрока с мячом были гораздо более высокие характеристики скорости.
- В некоторых случаях игрок с мячом мог непреднамеренно споткнуться вперед после успешного захвата, в результате чего он неправильно отыграл мяч.
- Вратари иногда могли неправильно отойти от ближней штанги при бросках с острого угла.
- Фальсбеки могут оставаться в центре слишком долго, когда команда теряет владение мячом.
- Теперь они будут немедленно стремиться вернуться на свои позиции LB/RB.
- Маломощные пасы по земле иногда доставлялись игрокам, находящимся дальше, чем предполагалось.
- Пасы средней мощности иногда слишком сильно фокусировались на прицеливании игрока, а не на количестве генерируемой силы.
- Устранены некоторые случаи, когда пасы с первого раза и удары реагировали меньше, чем предполагалось, когда ввод выполнялся поздно.
- Снижена эффективность подкатов сзади в определенных ситуациях.
- В некоторых случаях простой физический контакт мог привести к тому, что игрок с мячом потерял мяч легче, чем предполагалось.
- Играя против ИИ ЦП, он запускал больше направленных запусков, чем предполагалось.
- Иногда дриблер мог оттолкнуть мяч слишком далеко от себя при повороте.
- Игрок мог неправильно пробежать мимо мяча при выполнении «Толчкового бега с мускатным орехом» или при ведении с уклоном.
- В определенных ситуациях переключение игрока на принимающего пас не происходило.
- В некоторых случаях товарищи по команде могли случайно лишить друг друга собственности.
- В матчах Rush игроки в редких ситуациях могли застрять на стойках ворот.
- Призыв товарища по команде отступить не всегда работал так, как предполагалось, когда его просили на флангах.
- В некоторых случаях защитники неправильно позиционировали себя при попытке отслеживать пробежки, что приводило к медленным бегам назад, когда они смотрели на мяч.
- Устранены случаи, когда игроки двигались медленно, несмотря на команды, требующие от них двигаться быстро или бежать.
- Улучшена логика судьи при определении нарушений, связанных с приемами навыков в штрафной.
- Устранены случаи неправильного размещения игроков во время штрафов за рывок.
- Устранены случаи неправильного переключения игроков, происходящие после заблокированного паса, во время воздушных шаров, когда использовалось вторичное сдерживание, или во время неточных пасов.
- Иногда игрокам требовалось больше времени, чем предполагалось, чтобы прийти в себя после блокированного удара.
- В некоторых случаях могла возникнуть долгая анимация восстановления, когда мяч проходил через ноги игрока, что не позволяло ему быстро отреагировать на ситуацию.
Окончательная команда
Решил следующую проблему:
-
В некоторых случаях при использовании Multi Swap в контроллерах банка переключателей (SBC) назначенная кнопка для перемещения вправо не работала должным образом.
Режим карьеры
Решены следующие проблемы:
- Вратарь CPU AI в некоторых случаях мог ошибочно выбить мяч из игры.
- В некоторых тактических видениях присутствовали непредусмотренные тактики и роли.
- В «Карьере менеджера» «Молодежный потенциал» не присутствовал на экране «План развития молодежи».
- В «Карьере менеджера» прически некоторых менеджеров могли непреднамеренно измениться.
Клубы
Решил следующую проблему:
-
Устранены случаи, когда аватары в некоторых ситуациях обходили ограничения по высоте.
Общие, аудио и визуальные
Внесены следующие изменения:
Если вы хотите узнать об этом больше, есть более подробное объяснение изменений от EA.
Following last year’s announcement that Indiana Jones and the Great Circle is bound for release on the PS5 this spring, rumors have surfaced that a slew of Xbox exclusives are headed to Sony’s console and even Nintendo’s unannounced Switch 2.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Кампания Delta Force «Черный ястреб» начнется в январе 2025 года; Мобильная версия выйдет в следующем месяце
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Патч для Silent Hill 2 улучшает производительность Steam Deck и исправляет сбои PS5
- Mount & Blade 2: Bannerlord, обновление 1.21 Spears v1.2.12 для консолей
- Новое обновление World War Z для всех платформ — исправление доступа к Extinction
- Две игры для N64 с рейтингом M теперь доступны на Nintendo Switch Online в преддверии Хэллоуина
- Джа-Джа Бинкс получил роль героя боевиков в «Звездных войнах. Эпизод I: Битвы за власть джедаев»
- PUBG: обновление Battlegrounds 32.2 выйдет на консоли на следующей неделе с надувной лодкой и аркадным режимом горячего падения
2025-01-16 15:33