По мере приближения ожидаемой презентации Nintendo Switch 2 компания Nintendo стоит на решающем перепутье. Запуск каждой консоли представляет собой важную веху для компании, но особенно это касается Nintendo. Оригинальный Switch стал впечатляющим возвращением разочаровывающей Wii U и за последние восемь лет стал одной из самых успешных игровых консолей последних лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, Nintendo находится под значительным давлением, чтобы идти в ногу со своей будущей консолью, учитывая ее недавние успехи. Однако вместо того, чтобы проводить прямые сравнения с переходом от Wii к Wii U, возможно, было бы более уместно сравнить ее нынешнее положение с положением до запуска 3DS — системы, которая последовала за весьма успешной и влиятельной предшественницей.
Ровно четырнадцать лет назад Nintendo провела встречу представителей СМИ в Нью-Йорке, чтобы обсудить стратегию запуска 3DS. Хотя они уже продемонстрировали портативный компьютер на E3 2010 за несколько месяцев до этого, некоторые важные детали, такие как дата выпуска, цена и первоначальная линейка игр, были скрыты до этого события в январе. Оглядываясь назад, можно сказать, что это открытие дало представление о некоторых проблемах, с которыми столкнется платформа, и которых Nintendo, вероятно, постарается избежать, когда в конечном итоге выпустит Switch 2.
Скудный стартовый состав
Первоначально потенциальные проблемы могут возникнуть при изучении линейки игр, которые будут выпущены вместе с системой при ее запуске. Несмотря на то, что Nintendo представила ряд долгожданных игр для 3DS во время E3, таких как ремейк Ocarina of Time, новые выпуски серий Animal Crossing и Mario Kart, а также долгожданная перезагрузка Kid Icarus, ни одна из них не должна была дебютировать на выставке E3. день запуска системы. Фактически, большинство из них станут доступны только через несколько месяцев после выпуска системы.
Вместо этого Nintendo представила на рынке 3DS вместе с несколькими юмористическими, но несколько ограниченными предустановленными приложениями, такими как Face Raiders, и тремя относительно второстепенными играми: Nintendogs + Cats, Pilotwings Resort и симулятором подводной лодки Steel Diver. Поскольку вместе с системой не запускалось ни одной громкой собственной игры, сторонним разработчикам пришлось предоставлять больше контента. К сожалению, их вклад также не был особенно убедительным: наибольшую известность получило переиздание давней Street Fighter IV.
Первоначально портативное устройство не смогло сразу заинтересовать людей. Хотя аппаратное обеспечение 3DS было инновационным, оно было запущено без выдающейся игры, которая заставила бы игроков обновиться, в результате чего многие отложили покупку на более поздний срок — сценарий, который Nintendo будет стремиться предотвратить, когда они в конечном итоге выпустят Switch 2.
/videos/nintendo-3ds-announcement-trailer/2300-6280028/
Цена
Как страстный энтузиаст Nintendo, я не могу не чувствовать, что одной из их ошибок было ценообразование на систему 3DS. К 2011 году последняя версия линейки Nintendo DS, DSi XL, продавалась примерно за 170 долларов. Учитывая исторический подход Nintendo к ценообразованию на свои портативные устройства, я, как и многие другие эксперты отрасли, ожидал, что цена 3DS будет где-то около 200 долларов. Однако я, как и многие другие, был ошеломлен, когда выяснилось, что 3DS будет продаваться по огромной цене в 250 долларов — на 80 долларов больше, чем цена DSi XL.
Покупателям было сложно смириться с высокой стоимостью 3DS, не опробовав ее на самом деле, поскольку уникальное преимущество — стереоскопические 3D-эффекты без очков — было трудно полностью понять только с помощью описания. Это означало, что потенциальным покупателям нужно было держать устройство в руках и воочию наблюдать за 3D-эффектом. Однако даже этот практический опыт, возможно, оказался не таким увлекательным, как ожидала Nintendo, поскольку новизна этой функции в конечном итоге была преуменьшена в более поздних версиях платформы. Кроме того, первые игры, выпущенные для системы, хотя визуально превосходили DS, не предлагали достаточно впечатляющего визуального отображения, чтобы убедить потребителей в оправданности цены системы.
Отсутствующие функции
В заключительном этапе пресс-конференции стало очевидно, что главную озабоченность вызывают характеристики 3DS, особенно ее недостатки. Несмотря на запланированный запуск в марте, Nintendo eShop, ее онлайн-торговая площадка, дебютирует только в июне 2011 года — задержка на три месяца. Более того, хотя Nintendo ранее подчеркивала потенциал 3DS для воспроизведения 3D-фильмов на E3, они не предоставили никаких обновлений по этой функции во время январской пресс-конференции. Из-за отсутствия информации создалось впечатление, что компания поспешно выпустила портативное устройство еще до того, как оно было полностью готово.
Сочетая эти ошибки, 3DS после своего выпуска в марте отправилась в тернистый путь, а продажи вызвали такое беспокойство, что всего семь месяцев спустя Nintendo снизила цену системы на 80 долларов США. Это весьма примечательно, поскольку Nintendo Switch, даже спустя почти восемь лет, еще не испытала подобного падения цен. Чтобы выразить признательность тем, кто купил 3DS по первоначальной цене, Nintendo предложила уникальную льготу в рамках «Программы послов», предоставив 20 бесплатных игр для NES и Game Boy Advance Virtual Console в качестве жеста доброй воли.
После внесения существенных изменений продажи 3DS значительно улучшились. К моменту, когда Nintendo прекратила поддержку платформы в 2019 году, вся серия 3DS была продана примерно 76 миллионами единиц — впечатляющая цифра, но все же меньше половины от 154 миллионов единиц, проданных оригинальной линейкой DS. Неясно, могла ли система добиться большего успеха на протяжении всего своего существования при более плавном дебюте, но очевидно, что преодоление первоначальных неудач может быть сложной задачей, и очень немногие платформы полностью восстанавливаются после тяжелого начала.
Nintendo, имеющая богатую историю как триумфальных, так и менее успешных выпусков оборудования, безусловно, помнит о потенциальных проблемах при запуске новой системы. Президент компании Шунтаро Фурукава неоднократно подчеркивал важность облегчения перехода владельцев Switch на следующую консоль. Он отмечает, что учетная запись Nintendo будет играть ключевую роль в этой стратегии. Ожидается, что, как и 3DS, будущий преемник Switch будет совместим со своим предшественником. Nintendo уже подтвердила, что на новой системе будут работать оригинальные игры Switch, гарантируя, что она начнется с богатой коллекции игр (причем основные из них, такие как Metroid Prime 4: Beyond и Pokemon Legends: Z-A, все еще запланированы к выпуску позже в этом году).
Вопреки аналогичному затруднительному состоянию, с которым она сталкивается сейчас, Nintendo сейчас находится в более выгодном положении по сравнению с тем, когда была первоначально запущена 3DS. Это улучшение очевидно в публичных заявлениях компании, в которых говорится, что Switch 2 будет опираться на своего предшественника, а не начинать заново, как это было типичным подходом Nintendo к новым платформам. В отличие от предыдущих поколений, каждая система, выпущенная Nintendo, имела уникальный онлайн-сервис и цифровой рынок. Это означало, что разработку каждой новой платформы Nintendo начинала с нуля. Wii служит ярким примером: несмотря на накопление обширной библиотеки классических игр для виртуальной консоли за время ее существования, когда была представлена Wii U, Nintendo пришлось снова перезапустить процесс выпуска этих игр – хотя и в обычном неторопливом темпе – на витрине цифрового магазина Wii U.
В дальнейшем ситуация не изменится, поскольку Nintendo Switch Online также будет доступна на Switch 2, что подтвердил Фурукава. За последние семь лет эта служба подписки увеличила обширную библиотеку классических игр в своих стандартных предложениях и предложениях пакетов расширения. Следовательно, пользователи Switch 2 могут рассчитывать на немедленный доступ к множеству вечных игр при покупке, а также на убедительный стимул продолжать подписку на услугу.
Еще неизвестно, добьется ли Switch 2 успеха после выпуска, но похоже, что Nintendo учится на прошлых ошибках и прилагает усилия, чтобы предотвратить повторение проблем, от которых страдали их предыдущие игровые системы.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Кампания Delta Force «Черный ястреб» начнется в январе 2025 года; Мобильная версия выйдет в следующем месяце
- Патч для Silent Hill 2 улучшает производительность Steam Deck и исправляет сбои PS5
- Mount & Blade 2: Bannerlord, обновление 1.21 Spears v1.2.12 для консолей
- Новое обновление World War Z для всех платформ — исправление доступа к Extinction
- Две игры для N64 с рейтингом M теперь доступны на Nintendo Switch Online в преддверии Хэллоуина
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Джа-Джа Бинкс получил роль героя боевиков в «Звездных войнах. Эпизод I: Битвы за власть джедаев»
- PUBG: обновление Battlegrounds 32.2 выйдет на консоли на следующей неделе с надувной лодкой и аркадным режимом горячего падения
2025-01-15 23:39