Хидео Кодзима рассказывает о кранчах и творческом подходе с возрастом

На данный момент Хидео Кодзима вместе со своей командой в Kojima Productions занимается разработкой Death Stranding 2: On the Shore.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время Кодзима вел себя довольно интроспективно в Твиттере, делясь мыслями как о своей личной жизни, так и о своей профессиональной карьере. Что касается его текущего проекта, он назвал его критическим моментом или «критическим временем» и признал, что в настоящее время чувствует себя довольно утомленным.

Он отмечает: «Достигнув этого возраста, я задумываюсь о том, сколько еще лет я смогу оставаться «новаторским». Я хочу продолжать как можно дольше, но продлится ли это еще 10 лет? Возможно, 20? Каждый день кажется гонкой наперекор тикающим часам. И все же, Ридли Скотт в свои 87 лет все еще силен. создал классического «Гладиатора», когда он был намного старше моего нынешнего возраста.

Обдумывает некоторые мрачные идеи, но увлекательные для размышлений любого, кто занимается творческой деятельностью. После ухода из Konami в 2015 году Кодзима основал собственную студию и начал работать над Death Stranding. Эта игра получила широкое признание и теперь адаптирована для Xbox после ее первого выпуска исключительно на PlayStation в 2019 году.

Как геймер, я с нетерпением жду не только Death Stranding 2, выход которого запланирован на этот год, но и загадочного проекта OD, который Кодзима и его команда дразнили в жутком трейлере, наполненном тревожными крупными планами лиц актеров.

Независимо от того, что его ждет впереди и сколько еще игр он может создать, он оставил в игровой индустрии неизгладимое впечатление, к которому многие разработчики игр могли только стремиться.

Самый трудный этап создания видеоигр, часто называемый «кризисным периодом», — это сложный период, требующий как физических, так и умственных усилий. Сюда входит не только микширование звуков и запись японской озвучки, но и масса дополнительных задач, таких как комментирование, объяснение, написание эссе, проведение интервью, участие в дискуссиях и многое другое.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN), 10 января, 2025 год

Смотрите также

2025-01-14 18:12