Новое обновление Manor Lords от 10 января содержит патч №4 и множество изменений

10 января 2025 года компания «Славянская магия» представила обновление своей стратегической игры Manor Lords, ознаменовавшее переход разработок из двух фаз бета-тестирования в основную версию.

Обновление №4. Последнее обновление Manor Lords представляет новую игровую карту, «чрезмерный» игровой режим, а также дополнительные новые элементы. Кроме того, вы найдете краткое описание изменений игрового баланса, подробно описанных ниже.

Manor Lords получает новое обновление от 10 января, которое содержит новые функции, корректировки баланса и технические исправления

Основные изменения:

[Экспериментальное] Переработка системы скал

      • Скалы теперь должны быть менее двусмысленными. Должно быть более понятно, какую область можно построить и какую можно пройти.
      • В режиме строительства и при выборе юнитов над обрывом появится зигзагообразный узор.
      • При большом масштабировании больше не должны появляться зазоры между компонентами ландшафта и скалами.
      • Ошибки поиска пути вокруг скал должны быть исправлены.

 

  • Ограничения рабочих на киоски: Теперь только работники складских помещений могут устанавливать киоски на торговой площадке. Было слишком много путаницы в том, кто чем владеет и где работает, и игрокам было очень сложно понять, например, что у могильщика может быть продуктовый ларек (продажа продуктов с домашнего огорода).
  • Ограничение на источник инвентаря: Только складские здания поставляют инвентарь и торгуют вразнос.
  • Ограничение поставок товаров. Количество товаров, которые может предложить рынок, ограничено количеством прилавков (и, следовательно, количеством назначенных семейств складских зданий). Теперь его можно просмотреть на панели рынка как «мощность зернохранилища» и «мощность склада». По мере заполнения полосок емкость поставок достигает предела, и вам необходимо назначить больше семей рабочих складов.
  • Объединение ларьков: Топливные ларьки и ларьки с тканями были объединены в ларьок с товарами общего назначения.
  • Добавлены дуги соединения. Дуги, соединяющие складские здания с торговыми площадками, теперь рисуются после выбора любой из них.
  • Обновление пользовательского интерфейса торговой площадки. В интерфейсе поставок торговой площадки теперь будет отображаться количество назначенных семей в складских зданиях.
  • Мгновенное назначение стойла. Семьи, строящие склады, теперь будут пытаться построить или захватить стойло, как только им будет назначено.
  • Уменьшение места для хранения прилавков: Уменьшено максимальное пространство для хранения прилавков, чтобы сохранить мотивацию для большого количества прилавков на рынке.
  • Исключение заброшенных киосков. Заброшенные киоски больше не учитывают доступность торговой площадки.
  • Распределение доступности на рынке. Настроено распределение доступности на рынке, чтобы дома резервировали столько разнообразия, сколько им необходимо для обновления.
  • Обновление региональных данных. Все данные на панели поставок на торговой площадке теперь являются региональными, включая «Местоположения бесплатных киосков».
  • Отключить поведение прилавков. После того, как вы отключите параметр «Разрешить рыночные прилавки» в складском здании, рабочие покидают свои прилавки, поскольку они перестают вносить вклад в рыночное снабжение.
  • Прямое потребление из зернохранилищ. Вместо того, чтобы есть с рынка, жители деревни иногда едят прямо из зернохранилищ, чтобы уменьшить колебания предложения на рынке.
  • Мгновенный расчет рыночного предложения. Чтобы все значения всегда совпадали, рыночное предложение рассчитывается мгновенно каждый раз, когда изменяется объем хранения в ларьке (предложение включает в себя то, что рабочие уже перевозят).
  • Дополнительная подсказка. Добавлена ​​дополнительная информация о торговой площадке о доступных и необходимых сортах продуктов питания в регионе.
  • Фильтры хранилища на торговой площадке. Теперь вы можете использовать фильтры хранения на торговой площадке, чтобы гарантировать, что некоторые товары не будут распространяться.
  • Заправка со складов. Чтобы уменьшить колебания поставок, участки и рабочие места по возможности будут заправляться непосредственно со складов.
  • Мгновенная установка прилавков. Если вы разрешите установку рыночных прилавков, рабочие попытаются мгновенно построить или захватить прилавки.
  • Обновление наложений в реальном времени. При наведении курсора на любую категорию поставок цвета наложения графиков разграбления теперь должны обновляться в реальном времени.
  • Возврат товаров из заброшенных прилавков. Работники склада будут возвращать товары из заброшенных прилавков на склад.
  • Реорганизация категорий: Торговая площадка и рыночные тележки перемещены в категорию «Логистика».
  • Изменения в распределении пива и воды:
    • Новая логика распределения. Эль из таверн и вода из колодцев теперь распределяются так же, как и предметы на рынке.
    • Причина 1: Уже недостаточно просто иметь 1 эль в таверне, чтобы улучшить весь город.
    • Причина 2. Я хотел добавить улучшения для колодца и таверны.

Новые функции

  • Новые игровые карты. Выбор карт теперь включает две новые игровые карты: High Peaks и Winding River.
  • Добавлена ​​настройка «Избыток». На вкладку построек для распределения зданий (Таверна, Рынок) добавлена ​​настройка «Избыток». Эта настройка позволяет пользователю контролировать, сколько дополнительных товаров размещается в ларьках или таверне, превышающих то, что необходимо в данный момент.
  • Система строительства мостов: была добавлена ​​система строительства мостов с использованием Road Tool.
  • Улучшение каменного колодца: добавлено улучшение каменного колодца, которое обеспечивает больше воды (30 участков). Водоснабжение деревянных колодцев сократилось до 15 участков.
  • Улучшение таверны 2-го уровня. Добавлено улучшение таверны 2-го уровня и новый визуальный элемент таверны 1-го уровня.

Геймплей и баланс

  • Изменение в утверждении налога: Утверждение налога теперь будет происходить, даже если нет денег для уплаты налога — это кажется более интуитивно понятным для игроков.
  • Запас каменных колодцев. Запас каменных колодцев увеличен до 50 участков, чтобы оправдать дополнительные затраты.
  • Ограничения во время засухи: Рыбалка в прудах во время засухи больше не разрешена.
  • Изменение горения древесного угля: угольщики теперь пытаются сжигать уголь штабелями по 10 дров одновременно (на каждую назначенную семью).
  • Скорость дровосека снижена. Разрезание ветвей дровосеком замедлено на 30%.
  • Ограничение на хранение ветряных мельниц. Ветряные мельницы больше не должны перемалывать муку, если не осталось места в кладовой.
  • Изменения на муку и хлеб: 1 зерно дает 1 муку, а выход хлеба удваивается (чтобы уменьшить засорение ветряной мельницы).
  • [Экспериментальный] Ребаланс затрат на строительство: Баланс переносится на затраты на строительство и модернизацию, уменьшается количество бревен и используется больше досок, камня и инструментов, чтобы лучше отразить внешний вид здания и стимулировать более разнообразное использование ресурсов. .
  • Сокращение занятости в таверне: В таверне (уровень 1) теперь работает 1 семья (уменьшено с 3).
  • Усиление снижения порчи в таверне: Таверна (уровень 1) теперь дает небольшой прирост к снижению порчи по сравнению с обычными зданиями.
  • Вместимость кладовой таверны уменьшена: Вместимость кладовой таверны (уровень 2) уменьшена со 100 до 50.
  • Усиление порчи в таверне на уровне 2: Таверна (уровень 2) теперь дает небольшой прирост к уменьшению порчи по сравнению с уровнем 1.
  • Увеличен размер залежи железа. Минимальный размер обычных залежей железа увеличен на 60 %; максимальный размер увеличился на 28%.
  • Увеличен размер залежи камня: Минимальный размер обычных залежей камня увеличен на 20 %; максимальный размер увеличен на 20%.

Корректировка баланса

  • Пасека: количество досок увеличено с 2 до 4.
  • Камнерез: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 4.
  • Горнодобывающий карьер: количество журналов уменьшено с 1 до 0; Количество досок увеличено с 0 до 4.
  • Таверна (уровень 1): количество журналов уменьшено с 5 до 3; Количество досок увеличено с 0 до 4.
  • Мельница: количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 8.
  • Общая печь: поленьев осталось 2; Количество досок увеличено с 0 до 4; Камень увеличен с 0 до 10.
  • Bloomery: количество журналов уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 6.
  • Кузница: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 4; Камень увеличен с 0 до 6.
  • Глиняная печь: количество бревен уменьшено с 2 до 1; Количество досок увеличено с 0 до 6; Камень увеличен с 5 до 8.
  • Солодовня: количество журналов уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 6; Камень увеличен с 0 до 12.
  • Кожевенный завод: количество бревен уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 6.
  • Зернохранилище (уровень 2): количество бревен уменьшено с 5 до 2; Количество досок увеличено с 10 до 12; Камень остается 5.
  • Склад (уровень 2): количество журналов уменьшено с 5 до 2; Количество досок увеличено с 10 до 16.
  • Стабильно: количество досок увеличено с 2 до 4.
  • План ограбления (уровень 2): количество журналов уменьшено с 4 до 2; Количество досок увеличено с 0 до 8.
  • План ограбления (уровень 3): количество журналов увеличено с 4 до 3; Количество досок увеличено с 8 до 12; Плитки и Богатство остаются неизменными.
  • Ну (уровень 2): количество досок увеличено с 2 до 4; Стоуна остается 10.
  • Таверна (уровень 2): Журналов остается 2; Количество досок увеличено с 5 до 8; Камень увеличен с 2 до 10.
  • Церковь (уровень 2): количество журналов уменьшено с 5 до 4; Количество досок увеличено с 10 до 16; Камень увеличен с 20 до 25; Плитки остаются без изменений.
  • Курятник: количество досок увеличено с 0 до 2; Богатство уменьшено с 25 до 15.
  • Пекарня: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10.
  • Портняжное: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
  • Оружейник: количество досок увеличено с 4 до 8; Богатство увеличено с 10 до 20; Количество инструментов увеличено с 0 до 2.
  • Кузнец: количество досок увеличено с 5 до 8; Богатство увеличено с 5 до 20; Количество инструментов увеличено с 0 до 2.
  • Сапожник: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
  • Бойер: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10.
  • Пивоварня: количество досок увеличено с 5 до 6; Богатство увеличено с 5 до 10.
  • Столяр: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
  • Мясник: количество досок увеличено с 4 до 6; Богатство увеличено с 0 до 10; Инструменты увеличены с 0 до 1.
  • [Экспериментальное] Корректировка потребления продуктов питания: Вместо того, чтобы выбирать случайные типы продуктов для еды, семьи теперь стараются потреблять все продукты одинаково.
  • [Экспериментальное] Изменение выбора силы региона: Вместо случайного выбора регионы теперь выбираются из ограниченного пула. Это гарантирует, например, отсутствие валков с нулевыми отложениями железа.

Незначительные изменения

  • [Экспериментальная] Рандомизация мест получения: Рандомизация мест получения для полей, чтобы сделать сбор урожая более плавным.
  • [Экспериментальное] Перетаскивание и столкновение формирования отряда. Перетаскивание и проецирование построения отряда вместо пропуска столбцов будет привязываться к краю препятствия, если обнаружено столкновение.
  • [Экспериментальный] Корректировка виртуального распределения поставок: Виртуальное распределение поставок ограничено количеством активных работников. Пример: Есть две таверны. По идее, одной таверны достаточно, чтобы снабдить все дома, чтобы другая таверна остановила всю работу. После изменения обе таверны по-прежнему будут пытаться разделить некоторую работу.
  • Добавлены отсутствующие плавающие значки. Добавлены отсутствующие плавающие значки (когда вы удерживаете TAB) в таверне, торговом посту и на рынке.
  • Изменены ограничения доступа к зданию: Изменены ограничения доступа к зданию, чтобы меньше жителей деревни «ожидали», поскольку здание одновременно получает слишком много запросов на транспорт.
  • Обновления всплывающих подсказок. Обновления всплывающих подсказок.
  • [Экспериментальное] Сокращение продолжительности дождя: Сокращение продолжительности дождя.
  • Изменения анимации глубоких шахт: Вместо того, чтобы выполнять анимацию добычи на поверхности, рабочие глубинных шахт фактически спускаются под землю и выносят добытые ресурсы на выходе.
  • Слуги исключены из рейтингов одобрения: Поскольку игрок не может управлять, гонорары больше не будут влиять на рейтинг одобрения резидента, в том числе от налогообложения.
  • Добавлен баннер строительных товаров: Добавлен проблемный баннер «Строительные товары отсутствуют», когда игрок блокирует себя, экспортируя строительные ресурсы или резервируя их для крафта (например, возобновляя паузу в лесопилке, в которой есть бревна, которые были предназначено для строительства).
  • [Экспериментально] Отключенный FSR: Отключенный FSR может привести к сбою графического процессора, даже если он отключен.
  • Регенерация выносливости расформированных солдат: добавлена ​​регенерация выносливости расформированных солдат.
  • Улучшение командования ИИ: Улучшена нерешительность командования ИИ-подразделениями в ограниченном пространстве.
  • Исправления аварийного режима поиска пути. Аварийный режим поиска пути больше не игнорирует водные препятствия.
  • Информация о участке заграждения отображается на панели региона. Участки заграждения теперь отображают «всего», «заселено» и «в стадии строительства» на панели региона.
  • Зернохранилища ограничены для сбора товаров десятины: Товары десятины будут собираться только из Зернохранилищ, чтобы избежать дополнительных колебаний предложения на рынке.
  • Добавлено изменение порядка карточек отрядов. Добавлена ​​возможность перетаскивать карточки отрядов, чтобы изменить их порядок.
  • [Экспериментальное] Обновлены сообщения о сбое выполнения задачи: “Достигнут лимит доступа” будет отображаться в описании задачи, когда задача не удалась из-за того, что слишком много людей пытались получить доступ к одному зданию одновременно.
  • Изменены названия регионов. Регионы в Германской долине переименованы, чтобы лучше соответствовать их значениям на немецком языке.
  • [Экспериментально] Регулировка поля зрения: Изменение поля зрения теперь зависит от уровня масштабирования камеры.
  • [Экспериментальное] Улучшения формирования отряда: При отправке отряда одним щелчком мыши по дороге (или мосту) отряд попытается сформировать узкий строй и совместить направление построения с направлением дороги.
  • Оптимизация виджета сетки инвентаря: убрано создание виджета сетки инвентаря, чтобы убрать мерцающие всплывающие подсказки и улучшить оптимизацию.
  • Номера участков заграждения добавлены на панель «Регион». На панели региона теперь отображается количество участков заграждения.
  • Отображается доступность жилой площади. На панели региона отображается доступная жилая площадь, а не общая.
  • Плавная интерполяция камеры: более плавная интерполяция высоты камеры.

Производительность

  • Проверка статических столкновений. Оптимизированная проверка статических столкновений.
  • Обновления пользовательского интерфейса: оптимизация обновлений пользовательского интерфейса.
  • Расчет рыночного спроса. Оптимизация расчета рыночного спроса.
  • Эрозия рыночной грязи: Оптимизированы функции разрушения рыночной грязи.
  • [Экспериментальное] Столкновение юнитов с землей: Дополнительная оптимизация проверок столкновений юнитов с землей.

Исправления сбоев

  • Попытка исправления сбоя графического процессора. Исправьте попытку сбоя UE5 на некоторых компьютерах с сообщением «Сбой графического процессора».
  • Исправлен сбой при смерти животных. Исправлен сбой, когда животные убивали, например, выстрелом из стрелы, во время торговли.

Исправления ошибок

  • Исправление поведения разбойников: Исправлены разбойники, которые иногда не покидали свой лагерь, когда рядом находились вражеские войска.
  • Исправление поиска пути на «Извилистой реке»: Исправлены быки и торговцы, застревавшие за пределами карты на «Извилистой реке» из-за недостаточности данных для поиска пути в неигровой зоне.
  • Исправление управления порядком волов: Исправленные порядки волов теряются после того, как игрок сносит или перемещает здание.
  • Исправление отображения герба: Исправлен оранжевый оттенок, который иногда появляется на гербе игрока на панели Лорда.
  • Исправление навигации по амбару: Исправлены жители деревни, пытавшиеся добраться до закрытой части небольшого амбара.
  • Исправление поиска пути на мосту: Исправлены пробелы в препятствиях для поиска пути на мосту, из-за которых солдаты «падали» с моста.
  • Корректировка поиска пути в маленькой конюшне: Изменено, как волы отдыхают в маленькой конюшне, чтобы уменьшить количество неудачных запросов на поиск пути для проводников, желающих встать рядом с ними (в стене).
  • Исправление анимации солдата. Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты по-прежнему иногда выбирали анимацию бега, даже если слегка нажать из-за чрезмерной оптимизации.
  • Исправление складской транспортировки: Исправлена ​​ошибка, из-за которой работники склада не перевозили лишние товары с торгового поста, если поступило более 10 запросов на транспортировку.
  • Исправление размещения дорог на скалах: Исправлены скалы, не блокирующие размещение дорог.
  • Исправление цвета в редакторе Retinue: Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета Retinue не обновлялись в редакторе Retinue.
  • Исправлено ограничение количества шерсти: Исправлено, что количество шерсти накапливается на овцах бесконечно (вместо того, чтобы ограничиваться 1 до тех пор, пока не будет собрано работником овцефермы).
  • Исправление падения овечьей шерсти: Исправлена ​​ошибка, из-за которой овцы сбрасывали шерсть, когда их пугали рейдеры.
  • Исправление логики стрижки овец: Исправлена ​​ошибка, из-за которой пастухи овец стригут шерсть, даже если их складские помещения на рабочем месте заполнены.
  • Исправление сидения посетителей таверны: Исправлены посетители таверны, которые иногда сидели в воздухе после обновления таверны до уровня 2.
  • Исправление работы глиняной печи: Исправлена ​​работа глиняной печи, даже если она не заправлена ​​топливом.
  • Исправление улучшения сидений в таверне: Посетители таверны сидят в воздухе после нажатия «улучшить», пока люди пьют.
  • Исправлена ​​проблема с лагерем рейдеров: Исправлена ​​ошибка, из-за которой рейдеры разбивали лагерь в полную силу вместо того, чтобы совершать набеги, если какой-либо отряд бандитов ранее был уничтожен до 0.
  • Подразделения противника, располагающиеся лагерем за пределами карты: Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские отряды могли располагаться лагерем за пределами карты.
  • Исправлено движение рейдеров к игроку: Исправлены рейдеры, которые не двигались в сторону региона игрока, если рядом с ними находится лагерь бандитов и армия думает, что все они расположились лагерем.
  • Исправлено: юниты, идущие под землей. Исправлены юниты, идущие под землей возле ручьев.
  • Исправлено: торговцы домашним скотом, импортирующие мертвых животных. Исправлена ​​ошибка, связанная с торговцами домашним скотом, пытавшимися импортировать мертвых животных.
  • Уменьшение резкой задержки в бою. Исправлены резкие скачки задержки, возникающие, когда бой происходит в труднодоступных местах.
  • Исправлено появление бандитских лагерей. Добавлена ​​еще одна проверка, чтобы исправить появление бандитских лагерей на прудах.
  • Исправлена ​​отключенная задача «Волы на лесопилке»: Исправлена ​​ошибка, из-за которой волы не получали бревна из лесопилки, даже если она отключена.
  • Исправлена ​​проблема с посещением таверны: Исправлено: если ближайшая таверна занята или пуста, жители деревни откажутся идти в другую.
  • Исправлена ​​анимация передвижения солдат: Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты иногда запускали неправильную анимацию передвижения, например, использовали анимацию бега, когда на самом деле движутся медленно, или использовали анимацию стоя, когда на самом деле движутся быстро.
  • Исправлено обновление регионального излишка товаров: Исправлено назначение первой семьи рабочих и отмена назначения последней семьи рабочих, не обновляющей региональные излишки товаров, даже если они не считаются зарезервированными для крафта, когда вы отменяете назначение всех рабочих с рабочего места. .
  • Исправлено строительство наземной шахты. Исправлена ​​работа надземной шахты, которая иногда застревала, и строительство никогда не заканчивалось.
  • Работники зернохранилища собирали предметы, не относящиеся к кладовой. Исправлена ​​ошибка, из-за которой работники зернохранилища собирали предметы, хранящиеся не в кладовой, с торговых постов, когда игрок отключает весь их экспорт.
  • Гибкая привязка графика: Исправлено: гибкий график мог не привязываться к точке, ближайшей к курсору.
  • Исправлена ​​уязвимость командования отрядом. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог сбросить отряды в пруд или реку, яростно отдавая команды.
  • Исправление застревания отступающих юнитов. Фиксированные юниты застревают на препятствиях при отступлении, если они постоянно сталкиваются с членами своего отряда.
  • Исправлена ​​проблема с луком охотников. Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотники не снимали луки перед тем, как пойти за водой из колодца.
  • Улучшение движения крупных персонажей: увеличено расстояние, на котором крупные персонажи (животные, всадники, ручные тележки) считаются близкими к камере, чтобы уменьшить вероятность того, что они заметно пойдут в сторону из-за чрезмерной оптимизации.
  • Исправлена ​​смена курсора на подзорную трубу. Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор иногда менялся на подзорную трубу, когда меню паузы было видно.
  • Решение проблемного баннера: Исправлено. При нажатии на проблемный баннер не всегда происходит циклическое перемещение по всем затронутым зданиям или жителям деревни.
  • Исправлен чрезмерный сбор воды. Исправлена ​​ошибка, из-за которой жители приносили домой слишком много воды, если обновление их задач случайно синхронизировалось идеально, что могло привести к засорению колодцев в крупных городах.
  • Исправлено погружение камеры под воду: Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла нырять под воду в пруду после таяния снега и отключения столкновения пруда с землей.
  • Исправлен триггер доставки вооружения: Фиксированная доставка вооружения не срабатывает, когда игрок модернизирует склад до завершения строительства 5 коттеджей.
  • Исправлено соблюдение лимита хранилища для жителей деревни. Исправлены попытки жителей деревни не соблюдать ограничения на хранение из-за редкой вероятности, что предметы помечены как принадлежащие целевому зданию, но у жителя еще нет задачи по транспортировке.
  • Исправлены предметы «Невидимые арбалетчики»: Исправлено: предметы «Невидимые арбалетчики» сохранялись на участках Бюргеджа, когда отряд бежит из боя.
  • Исправлена ​​ошибка массива во время порчи. Исправлена ​​возможная ошибка, возникающая при изменении массива во время итерации, когда порча уничтожала свалку запасов, в которой находились только продукты питания.

Аудио + звук

  • Настройки городской атмосферы: Изменены уровни городской атмосферы + добавлены новые окружающие звуки.

Косметика

  • Смещение снега отключено: отключено смещение снега, потому что, к сожалению, оно продолжало глючить.
  • Добавлена ​​кружка для питья: добавлена ​​отсутствующая кружка для питья во время питья в тавернах.
  • [НЗП] Переработка Deep Mine: Идет работа над переработкой Deep Mine.
  • [НЗЗ] Настройка облаков и атмосферы: В настоящее время ведутся работы по настройке облаков и атмосферы, чтобы создать темное и грозовое небо.
  • На пергаментную карту добавлены скалы. Скалы теперь отображаются на пергаментной карте.
  • Обновлены визуальные эффекты жилых пристроек: обновлены визуальные эффекты жилых пристроек (уровень 1 и уровень 2).
  • [Экспериментальное] Удалены заброшенные киоски: Вернуты заброшенные киоски без тканевых покрытий.

Это один здоровенный патч! Если «Славянский» выпустит еще один, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

2025-01-10 23:02