Как энтузиаст игр, я только что начал первый сезон Call of Duty: Black Ops 6! Свежие обновления приносят новую волну изменений игрового процесса по сравнению с предыдущими. Посмотрим, как эти настройки повлияют на мой игровой опыт!
Команда постоянно стремится к тому, чтобы игра «Зомби» приносила удовольствие и приносила удовлетворение, что является нашей основной причиной создания видеоигр. Однако, как сказано в официальном сообщении в блоге об обновлении первого сезона, у нас не всегда получается все правильно с первой попытки.
В сообщении блога в качестве примеров улучшений упоминаются три изменения, внесенные в прошлую пятницу: изменения в «Большой игре» для Shadow Rift, изменения в этапе ускоренного прохождения «Ударный заряд» в «Терминусе» и задержки в режиме «Направленный режим», которые появляются после пяти последовательных раундов. Автор признает, что может быть неприятно, когда через несколько недель будут исправлены проблемы, которые изначально не беспокоили игроков, поэтому они планируют отменить изменения, внесенные в направленный режим, улучшить Shadow Rift четырьмя новыми преимуществами и подготовить исправление, позволяющее использовать спидраннеров. чтобы еще раз безопасно применить тактику «Ударного заряда» на Терминусе. Первые две корректировки уже реализованы, а исправление ускорения требует дополнительного тестирования перед его внедрением.
В статье также выражается благодарность геймерам за указание на несколько сбоев, например, один, который искажал визуальные эффекты в Цитадели Смерти, и другой, который вызывал сбой игры, когда игроки использовали меч, когда Aether Shroud был активен с улучшением Void Sheath. Activision подтвердила, что эти проблемы были решены в обновлении первого сезона.
Помимо изменений, внесенных в «Зомби», это последнее обновление содержит некоторые общие улучшения производительности, увеличение бонусного опыта за матч для «Красного света» и «Зеленого света», а также исправление ошибки, из-за которой скин Майи «Радость» исчезал на расстоянии более 70 метров. Кроме того, были исправлены несколько сбоев пользовательского интерфейса и проблемы со звуком, влияющие на баннеры этапов событий.
Примечания к патчу полностью перечислены ниже.
Примечания к обновлению, четверг, 9 января:
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Персонажи
- Устранена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.
пользовательский интерфейс
- Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».
Аудио
- Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Режимы
- Красный свет, зеленый свет
- Увеличенное количество опыта, начисляемого за бонус матча.
Стабильность
- Добавлены различные исправления стабильности.
ЗОМБИ
Привет! Давайте обсудим изменения, вступившие в силу 3 января. Наша команда стремится сделать зомби увлекательными и приносящими удовлетворение, поэтому мы создаем видеоигры. Однако иногда мы не можем сделать все идеально с самого начала.
Некоторые изменения, внесенные в связи с ошибками или уязвимостями, могут быть отложены по мере возникновения более неотложных вопросов, а другие могут быть сохранены для будущих обновлений. Недавние изменения в «Большой игре» в Shadow Rift, фазе ускоренного прохождения «Ударного заряда» в «Терминусе» и задержки появления в режиме «Направленный режим» после пяти раундов подряд — типичные примеры таких ситуаций.
Мы понимаем, что может быть неприятно, когда через несколько недель будет выпущено исправление проблемы, которая изначально не была проблемной, поэтому мы откатываем изменения, внесенные в направленный режим, улучшаем Shadow Rift четырьмя новыми усилениями и находим решение для позволить спидраннерам снова безопасно использовать технику шокового заряда на Терминусе. Улучшения для Shadow Rift и исправления для Terminus уже активны, а настройка скорости прохождения проходит дополнительное тестирование, прежде чем она станет доступной.
Благодарим вас за отзывы о проблемах, возникающих в Цитадели Смерти, таких как сбои визуальных эффектов и сбои, которые могут возникнуть при использовании меча с активным «Эфирным покровом» и усилением «Оболочки Бездны». Эти проблемы были быстро решены нашей командой после обнаружения, и теперь решения доступны.
Карты
- Цитадель Смерти
- Устранена проблема, из-за которой использование улучшения «Оболочки Бездны» для Эфирного покрова с одним из Элементальных мечей приводило к сбою матча.
- Устранена ошибка проблема, из-за которой многие визуальные эффекты переставали воспроизводиться.
- Направленный режим
- Решена проблема, из-за которой руководство было неверным, если игрок отключался с помощью штампа.
- Решена проблема при этом руководство было неправильным каждый раз при появлении новой печати.
- Устранена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.
Режимы
- Направленный режим
- Удален увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.
Моды боеприпасов
- Shadow Rift
- Уровень активации
- Обычный уровень активации врагов увеличен с 15% до 20%.
- Специальный Вероятность активации врагов увеличена с 5% до 7%.
- Коэффициент активации элитных врагов с усилением для большой игры увеличен с 5% до 7%.
- Перезарядка Таймер
- Время восстановления уменьшено на 25%.
- Уровень активации
Изначально дополнение «Большая игра» для Shadow Rift не было предназначено для мгновенной победы над элитами, но, учитывая то, как оно функционировало в течение нескольких месяцев, мы понимаем, что недавние изменения ощущались как значительная потеря для игрового режима. Чтобы ответить на этот отзыв, мы усовершенствовали Shadow Rift, введя четыре усиления, направленные на увеличение скорости его активации. Среди этих усилений — сокращение времени восстановления на 25%, что сохраняет уровень мощности и гарантирует, что использовать его будет приятно.
Основные моменты/корректировки LTM
- Мертвый свет, зеленый свет
- Добавлен Либерти-Фолс в выбор карты.
- Увеличено максимальное количество раундов до 20 перед выходом.
Чтобы создать более доступный и управляемый опыт с введением Dead Light, Green Light, наша цель состояла в том, чтобы предоставить ограниченную карту и ограничить количество раундов до 10 перед Exfil, гарантируя, что у большинства игроков будет справедливая возможность добиться успеха, не полагаясь сильно на GobbleGums для выживания. . По сути, мы стремились предложить компактное и менее сложное сражение. Однако, похоже, что многие из вас нашли это слишком простым и быстро пришли к выводу.
С этого момента Либерти-Фолс включен в список наших карт, и мы увеличили максимальное количество раундов до 20. В дальнейшем решение о продлении ограничения количества раундов на третьей неделе будет зависеть от уровня волнения, которого желает сообщество от игры. испытание.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
Иногда проблемы, которые кажутся решенными во время тестирования, сохраняются и в активной игре после обновления, создавая неудобства для всех и потенциально приводя к вводящим в заблуждение примечаниям к патчу — чего мы всегда стремимся избегать. Ошибка двойной атаки в Vermin — одна из таких проблем, и, как и в случае с настройкой скорости прохождения Терминуса, подходящее средство от этих ошибок требует больше времени, чем другие исправления, упомянутые ранее. Следите за решениями обеих этих проблем, когда 28 января выйдет второй сезон.
Смотрите также
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Разработчики Like A Dragon анонсируют Project Century с раскрытием игрового процесса
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
2025-01-10 19:09