Режиссер BioShock Кен Левин рассказывает больше о закрытии Irrational, утверждая, что это стало неожиданностью

Кен Левин, вдохновитель серии BioShock, открыто обсуждал закрытие Irrational Games, объясняя, что это была сложная ситуация, в конечном итоге вызванная корпоративными решениями, принятыми материнской компанией Take-Two Interactive. Неожиданное закрытие студии в 2014 году озадачило Левина.

В разговоре с Edge (сообщенным GamesRadar) Левин признал, что закрытие Irrational было сложным и заставило его чувствовать себя подавленным. Он объяснил, что как художник он внезапно обнаружил, что ему нужно управлять задачей, для решения которой у него не было предварительного опыта или знаний.

Кен Левин упомянул, что во время создания «BioShock Infinite» его психическое состояние было довольно хаотичным, что, возможно, было одним из факторов, приведших к тому, что Род Фергюссон был привлечен для помощи в завершении проекта. Он заявил: «Я находился в состоянии огромного стресса, в то время в моей жизни возникало много личных проблем, и, что еще хуже, оба моих родителя скончались. Я чувствовал себя опустошенным и не верил, что мне больше доверяет команда.

Он упомянул, что его целью было инициировать что-то новое с Take-Two, позволяя Irrational продолжать существовать независимо без него. «Поэтому я не сохранил название Irrational (студия провела ребрендинг в Ghost Story Games). Я предполагал, что они продолжат свое существование. Однако это была не моя компания — я продал компанию , так я работал в Take-Two, и студия принадлежала им.

Левин заявил, что закрытие Irrational было корпоративным решением, и в то время он морально не был готов выступать в качестве эффективного лидера команды. Он предположил, что если бы Irrational продолжила работу, обновленная версия «BioShock» могла бы стать для них подходящим проектом. Это позволило бы им создать новую структуру креативных директоров, а затем развивать ее, как только они почувствуют, что готовы к созданию следующей части серии BioShock. Однако он чувствовал, что на тот момент он не был способен быть эффективным лидером.

В настоящее время Левин сосредоточен на «Иуде», остросюжетном шутере от первого лица, разрабатываемом Ghost Story Games и выход которого, судя по всему, запланирован на 2023 год. Однако, прежде чем приступить к его последнему проекту, Irrational Studios была должным образом закрыта (так как насколько это возможно с учетом обстоятельств).

Как коллега-геймер, говоря о своей игровой команде, я высоко уважал ее членов. Когда мы узнали, что компания планирует расформироваться, мы поставили перед собой задачу максимально свести к минимуму последствия увольнений. Мы организовали для нашей команды множество ярмарок вакансий, предоставили им постоянный доступ в студию, предложили солидное выходное пособие и даже обеспечили питанием в это непростое время.

Это было не очень хорошо, но я чувствовал, что достиг своего предела в качестве их лидера. Я знал, что что бы ни случилось дальше, потребуются обширные исследования и разработки в течение довольно долгого времени. Однако дилемма очевидна, если принять во внимание ситуацию, когда у вас в команде 300 человек, потому что сложно управлять такой командой во время многолетнего проекта исследований и разработок, что является обычным явлением в крупных студиях.

Кажется, что прогресс над «Иудой» был более плавным, чем во время разработки BioShock Infinite, но только время покажет. В настоящее время студия 2K Cloud Chamber занимается разработкой BioShock 4, хотя конкретных подробностей об этом проекте пока мало.

Смотрите также

2025-01-09 20:43