Географический опыт The Last of Us дебютирует на выставке CES 2025.

На выставке CES 2025 Sony представила захватывающий, живой и интерактивный опыт, основанный на «Последних из нас», позволяющий посетителям погрузиться в постапокалиптическую виртуальную выставку. Эта выставка переносит участников прямо в мир, представленный в «Последних из нас, часть 2». Опыт начинается в туннелях Сиэтла, в сеттинге самой игры.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу уникального опыта, о котором я недавно узнал от Engadget. В этой захватывающей обстановке четверо из нас вместе погружаются в действие. Двое из нас вооружены дробовиками, а двое других — фонариками. Задача состоит в том, чтобы сотрудничать, перемещаясь по среде, созданной с использованием светодиодных панелей и реквизита, создавая вокруг нас убедительный игровой мир. Интересно, что фонарики, которые мы держим, взаимодействуют с этими светодиодными панелями, а это означает, что свет, который мы излучаем в реальности, отражается в игре, стирая границы между тем, что реально, а что нет. Звучит как захватывающее совместное приключение, которое мне не терпится попробовать!

Поскольку я нахожусь среди своих коллег-энтузиастов, перед нами стоит захватывающая задача: выжить в захватывающей игре, в которой мы «нажимаем на курок» наших виртуальных или физических дробовиков. Каждое взаимодействие отслеживается и анализируется на экране. По словам Engadget, что действительно отличает эту игру, так это инновационное использование тактильной обратной связи: пол под нашими ногами реагирует внутриигровым грохотом и разрушается, что вы действительно можете почувствовать, добавляя дополнительный уровень реализма к игровому опыту.

Кроме того, говорят, что в ходе встречи Элли и Дина ненадолго появлялись, а кульминацией стала напряженная «большая битва» с ордой кликеров. Это противостояние завершилось поражением команды игроков, после чего экран стал черным.

По словам Sony, этот дисплей является частью более широких амбиций по разработке инновационных развлекательных возможностей с захватывающим качеством, напоминающим виртуальную реальность в зависимости от местоположения. Опыт, предлагаемый The Last of Us Part 2, называется «демонстрационной моделью», и хотя участники отметили, что он нуждается в доработке, у Sony определенно есть потенциал для расширения этой концепции.

Совсем недавно мы стали свидетелями увеличения количества интерактивных действий, дополненных реальным оборудованием, таким как Zero Latency, которое использует виртуальную реальность (VR) для создания аналогичных впечатлений. Хотя концепция независимого использования экранов интригует, она определенно перспективна – и, судя по предварительным отчетам, даже на этой ранней стадии разработки существует множество интересных концепций.

Прежде чем мы увидим этот взлет, необходимо еще много доработать и усовершенствовать, но похоже, что Sony, возможно, изучает возможность более светлого будущего, уделяя особое внимание расширению вселенных своих популярных игр и предлагая игрокам свежие сюжеты для вовлечения. in. Следите за тем, как разворачиваются эти концепции.

Смотрите также

2025-01-09 04:06