С 10 января Marvel Rivals запускает первый сезон: «Наступает Вечная Ночь»! Чтобы начало было захватывающим, мы запланировали множество изменений в постоянно развивающейся мете игры, чтобы она оставалась свежей.
В своем последнем сообщении в блоге NetEase объяснила свой подход к настройке игровых функций, таких как усиления и ослабления, с целью расширить разнообразие игровых персонажей и повысить общую сложность, вовлеченность и разнообразие игрового процесса. Они обсудили различные составы команд, которые сейчас используют игроки, выразив удовлетворение нынешним составом, который они называют «процветающим набором команд». Ожидается, что эта динамика изменится с появлением в этом сезоне Фантастической четверки, поскольку Мистер Фантастик и Женщина-невидимка станут игровыми персонажами в начале нового сезона.
/videos/marvel-rivals-season-1-eternal-night-falls-official-trailer/2300-6465574/
С моей точки зрения, наблюдать за изменениями в игре довольно интересно, особенно для таких персонажей, как я, фанат «Дуэлянтов»! Такие герои, как Соколиный глаз и Хела, нанесшие несколько серьезных ударов, немного ослабевают. Здоровье Хелы немного ухудшилось, а урон Соколиного Глаза на дальней дистанции больше не будет таким мощным. С другой стороны, менее часто выбираемые персонажи, такие как Черная Вдова, получают некоторые улучшения. Например, высшая способность Лунного Рыцаря будет более эффективной в первом сезоне, тогда как Псайлок потребуется немного больше усилий, чтобы пробить вражеские щиты. Шторм также получит некоторые столь ценные улучшения, в том числе более высокую скорость снаряда, увеличенный урон и дополнительное здоровье после завершения ее ультимейта. Наконец, Зимний Солдат, еще один любимый выбор дуэлянтов, жертвует небольшим количеством урона ради большей живучести.
На поле битвы, представленном Vanguard, такие персонажи, как Веном, Тор и Капитан Америка, усиливаются (усиливаются), чтобы помочь им дольше продержаться в бою. И наоборот, Халк и Доктор Стрэндж ослабляются (онерфлены). По данным NetEase, Халк был мощной силой (доминирующей), поэтому в ответ они корректируют значение его гамма-щита.
Таким образом, многие персонажи поддержки в Marvel Rivals, такие как Луна Сноу и Богомол, претерпят изменения; в то время как некоторые становятся сильнее (баффы), у других, таких как Луна Сноу и Богомол, наблюдается снижение силы (нерфы). В частности, снижается скорость передвижения Богомола от ее пассивного умения «Природная благосклонность», и Луне Сноу потребуется больше времени, чтобы переключиться между нанесением урона и лечением во время своего ультимейта. С положительной стороны, такие персонажи, как Джефф Сухопутная Акула, Ракетный Енот и Плащ и Кинжал, получают усиление своих целебных способностей, а также улучшения, которые проясняют, кого вот-вот поглотит ультимейт Джеффа.
В предстоящем сезоне в игре будут внесены изменения в некоторые командные способности, но это не будут серьезные изменения. NetEase заявила, что не намерена вносить существенные изменения в первый сезон, однако в настоящее время они работают над «захватывающими изменениями дизайна и настройками» в рамках второго сезона.
Помимо корректировок баланса, NetEase недавно раскрыла процент выбора и выигрыша для каждого персонажа в игре, выделив некоторых из наиболее часто выбираемых героев. Хотя между соревновательной и обычной игрой могут существовать различия, такие персонажи, как Пени Паркер и почти все герои-специалисты, пользуются высокой популярностью (учитывая меньшее количество героев-специалистов по сравнению с Авангардами или Дуэлянтами). С другой стороны, таких героев, как Росомаха, Черная Вдова, Нэмор и Шторм, выбирают редко, и в первом сезоне их ждут некоторые улучшения. Полные примечания к патчу вы можете найти ниже. Для получения более подробной информации о первом сезоне Marvel Rivals, вот что мы знаем на данный момент.
Примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals
АВАНГАРД
Капитан Америка
Как страстный болельщик, я смогу наслаждаться повышенной устойчивостью, что позволит мне чаще вступать в бой и выходить из него.
— Уменьшено время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
— Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
— Увеличено базовое здоровье с 650 до 675.
— Снижен расход энергии, необходимый для активации Freedom Charge (высшая способность) с 3400 до 3100;
— Уменьшена скорость самоисцеления в секунду после активации со 110 до 100.
Доктор Стрэндж
Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.
Измените урон по области действия «Водоворота безумия» и «Гамма-Водоворота» так, чтобы он постепенно уменьшался от своей полной эффективности, начиная с расстояния 5 метров, до тех пор, пока не достигнет 70% от своей первоначальной мощности на расстоянии 8 метров.
Уменьшите скорость, с которой немного восстанавливается Щит Серафима, с 80 до 70 в секунду.
Тор
Говоря более доступным языком, мы могли бы сказать: повысить устойчивость и эффективность высшей способности Бога Грома было бы полезно.
— Увеличено базовое здоровье с 500 до 525.
— Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).
Халк
Доминирование доктора Баннера заметно, но его боевые способности могут немного ослабнуть, когда он выйдет на поле битвы, что делает его более сопоставимым с другими авангардами.
— Уменьшено значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.
Яд
Повысив свою выносливость и владея мощным финальным навыком, опасный симбиот вселит ужас в тылы каждого противоборствующего отряда.
— Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
— Увеличен базовый урон Пиршества Бездны (высшая способность) с 40 до 50.
ДУЭЛИСТ
Черная пантера
Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
— Уменьшите дополнительное здоровье, получаемое самим собой при обновлении Vibranium Marks с помощью Spirit Rend, с 40 до 30, а максимальное количество дополнительного здоровья, которое можно получить таким способом, установите на 75.
Черная вдова
Наташе требовалась некоторая доработка при оценке процесса запуска ее навыков, а также небольшое повышение уровня опасности ее последней способности.
— Увеличена дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
— Уменьшено время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полной, с 12 до 4 с.
Сократите время, необходимое для достижения полной силы электроплазменного взрыва (высшей способности), с 1 секунды до всего лишь 0,6 секунды.
Соколиный глаз
Мы собираемся уменьшить способность Лучника наносить урон на средней и большой дистанции, сократить опасную зону боя вокруг него и повысить его устойчивость в ближнем бою, что сделает его немного сложнее победить в ближнем бою.
— Немного уменьшите угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
Уменьшен радиус действия способности «Фокус лучника» с 60 до 40 метров. Уменьшите максимальный дополнительный урон, наносимый пассивной способностью, с 80 до 70.
Хела
Богиня Смерти представляла угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.
— Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.
Магия
Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.
— Увеличен урон Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.
Лунный рыцарь
У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности.
— Увеличено количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность) с 10 до 14.
— Увеличен радиус взрыва каждого когтя с 4 метров до 5 метров.
Намор
Мы оптимизируем ощущение бросания яиц Нэмора!
Измените ощущение броска монстров-отродий и ледяных отродий, чтобы Нэмор мог более точно швырять их в намеченное место.
Псайлок
Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ульте убийцы демонов.
При активации Танца бабочки (высшего навыка) он будет сканировать препятствия, такие как Металлический барьер Магнето или Неразрушимый щит Халка.
Каратель
Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.
— Немного уменьшено распространение Освобождения и Суда.
Алая Ведьма
Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.
— Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
— Уменьшен процент урона в секунду с 5% до 3%.
— Увеличен урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.
Шторм
Чтобы усилить разрушительную мощь Погодной ведьмы, мы стремимся увеличить ее общий урон. Кроме того, мы улучшаем ощущение от ее снаряда, щелкаемого левой кнопкой мыши, и улучшаем ощущение выстрела ее высшего умения.
— Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
— Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
После применения Омега-урагана (высшая способность) самобонус здоровья будет увеличен с 350 до 450. После этого дополнительное здоровье не исчезнет сразу, а будет постепенно уменьшаться на 100 очков каждую секунду.
Девочка-белка
Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.
Измените максимальную способность непобедимой белки-цунами: после запуска белки теперь будут бросаться прямо на ближайшего противника, а не бесцельно подпрыгивать в разных направлениях.
— Уменьшено здоровье белки-цунами с 600 до 300.
Зимний солдат
Мы планируем модифицировать Баки, сосредоточив внимание на снижении его эффективности в боях на дальних дистанциях и одновременно повышая его устойчивость в боях на средней и ближней дистанции.
— Увеличьте дополнительное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
— Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
— Уменьшите урон по площади с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
— Увеличено базовое здоровье с 250 до 275.
Росомаха
Основная боевая мощь Логана будет увеличена, однако при использовании способности «Бессмертное животное» дополнительная прочность будет незначительно снижена.
— Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
— Уменьшен коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.
СТРАТЕГ
Плащ и кинжал
Исцеляющие способности Тая и Тэнди будут улучшены, что позволит им лечить более эффективно, а их высшие способности расширятся.
— Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
— Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (ультимейшая способность) с 3 до 4.
Земляная акула Джефф
Мы планируем изменить область действия его мощного навыка, чтобы он более точно соответствовал показателю безопасности. Кроме того, мы также увеличим его лечебный потенциал.
Измените область, в которой действует предельная способность Джеффа, со сферического поля диаметром 10 метров на цилиндрическую зону радиусом 10 метров и высотой 5 метров.
— Увеличено исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.
Луна Сноу
Хотя мы оценили ритм Луны с басами, мы усовершенствовали ее высшие навыки, чтобы препятствовать чрезмерному использованию ее целебных сил.
В Fate of Both Worlds давайте вместо этого увеличим период времени для чередования исцеления и урона с каждых 0,1 секунды до 0,5 секунды.
Богомол
Мы сделаем Мантис немного менее быстроногой, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.
— Уменьшено ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.
Енот-ракета
Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.
— Увеличено исцеление в режиме ремонта с 60 в секунду до 70 в секунду.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В КОМАНДУ
Соколиный глаз – Черная вдова
Чтобы еще больше смягчить притеснение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.
— Уменьшен сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.
Хела – Тор – Локи
Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.
— Уменьшен сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.
Луна Сноу-Нэмор
Мы будем увеличивать угрозу, исходящую от «Ледяного отродья Нэмора».
— Увеличен урон Frozen Spawn с 25 до 27.
— Увеличен эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к врагам, с 25% до 30%.
— Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.
Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат
Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!
— Уменьшено время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 с.
Ала Ведьма — Магнето
Сила этой способности объединения отца и дочери станет еще более впечатляющей, когда дело доходит до нанесения ущерба.
— Увеличен урон снаряда Metallic Fusion с 55 до 60.
— Увеличен урон по полю заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.
Тор – Шторм – Капитан Америка
Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.
— Уменьшено время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
— Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
- Cyberpunk 2077 продан тиражом более 30 миллионов копий, а Phantom Liberty — 8 миллионов
2025-01-08 23:09