Полные примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals, подробные сведения об ожидаемых ослаблениях и изменениях

Ключевые выводы

  • Авангарды, такие как «Доктор Стрэндж», увидят изменения в радиусе угрозы и защитных возможностях, а также изменения в таких героях, как Халк и Тор, чтобы сбалансировать боевую эффективность.
  • Роли стратегов претерпевают изменения; Высшие способности Плаща и Кинжала будут усилены, а возможности Мантиса и Луны Сноу будут ослаблены.
  • Для командных способностей с участием таких персонажей, как Соколиный глаз и Хела, будут уменьшены сезонные усиления, а другие комбинации, такие как Луна Сноу и Нэмор, будут усилены, чтобы увеличить их угрозу.

Верная своему слову, NetEase планирует провести комплексную корректировку баланса, когда 9 января стартует первый сезон Marvel Rivals. Примечательно, что сила таких персонажей, как Соколиный глаз и Хела, была снижена (ослаблена), в то время как некоторые другие герои получили усиление в виде изложено во всех примечаниях к патчу первого сезона Marvel Rivals.

Проще говоря, у персонажей-танков, таких как Авангард (в частности, у Доктора Стрэнджа), произошло снижение силы, или то, что мы называем «нерфом». С другой стороны, силы Капитана Америки и Венома были увеличены или «улучшены», что теперь делает их более долговечными.

Для персонажей поддержки, известных как Стратеги, Плащ и Кинжал получили значительное усиление их высших способностей. Однако Луна и Богомол, как и ожидалось, были немного ослаблены. Баланс командных игр также был изменен; Полную информацию об этих изменениях вы можете найти в журнале изменений, представленном ниже.

В начале первого сезона вы встретите Мистера Фантастика и Женщину-невидимку — новых персонажей, которые присоединятся к составу с началом сезона. Позже в этом сезоне будут представлены Существо и Человек-факел. Более подробную информацию о навыках и снаряжении Мистера Фантастика и Женщины-невидимки можно найти здесь.

Примечания к обновлению первого сезона Marvel Rivals: ослабление сильных героев

КОРРЕКТИРОВКИ

АВАНГАРД

Персонаж, известный как Капитан Америка, получит некоторые улучшения, которые сделают его более выносливым в бою. Это включает в себя:

— Ускорено восстановление щита после использования его особой способности (Живая легенда). Вместо того, чтобы ждать 3 секунды, ему нужно будет подождать всего 2 секунды.
— Уменьшен период восстановления способности Liberty Rush. Вместо того, чтобы ждать 12 секунд, теперь ему придется ждать всего 10 секунд.
— Увеличение базового здоровья с 650 до 675.
— Уменьшение затрат энергии, необходимых для использования его предельной способности (Заряд свободы), с 3400 до 3100. Кроме того, количество дополнительного здоровья, которое он получает для себя в секунду после использования этой способности, будет уменьшено со 110 до 100.

Как преданный поклонник, я бы перефразировал это:

«Я рад сообщить вам, что мы повышаем защитные возможности и сужаем дальность атаки Верховного Волшебника, Доктора Стрэнджа. В частности, мы введем снижение урона для Водоворота безумия и Гамма-Водоворота. Это означает, что Урон будет постепенно уменьшаться от полного эффекта, начиная с 5 метров, и до 70% на 8 метрах. Кроме того, будет небольшая корректировка скорости восстановления щита после использования Щита Серафима. восстанавливаясь со скоростью 80/с, теперь он будет восстанавливаться со скоростью 70/с.

Чтобы повысить устойчивость Тора и повысить эффективность его божественных способностей, давайте рассмотрим следующие изменения:

1. Увеличьте базовое здоровье Тора с 500 до 525.
2. Предоставьте Тору иммунитет к эффектам контроля, пока он использует Бога Грома (его высшая способность).

Проще говоря, допустим, мы немного корректируем способности Халка. Вместо максимального значения его гамма-щита, равного 250, теперь оно будет равно 200. Это изменение делает его более сопоставимым с другими Авангардами в бою.

Обладая повышенной прочностью и возможностью нанесения сокрушительного финального удара, этот террор-симбиот вселит ужас в арьергарды каждой противоборствующей команды.
— Увеличьте бонусный запас здоровья к симбиотической устойчивости за каждое потерянное очко здоровья, увеличив его с 1 до 1,2.
— Увеличьте базовый урон «Пира бездны» (высшая способность) с 40 до 50.

ДУЭЛИСТ

Давайте немного смягчим боевую стойкость Т’Чаллы:
— Уменьшите количество дополнительного здоровья, предоставляемого себе при обновлении меток вибраниума с помощью Spirit Rend, с 40 до 30 и ограничите максимальное дополнительное здоровье, предоставляемое 75 вместо 120.

Наташа, также известная как Черная Вдова,
Есть возможности для улучшения того, как Наташа оценивает использование своих способностей, и для небольшого повышения угрозы ее высшей способности.
– Увеличена дальность действия начального эффекта Edge Dancer с 3 до 5 метров.
– Сократите время восстановления Fleet Foot от пустой выносливости до полной с 12 секунд до 4 секунд.
– Ускорен процесс создания электроплазменного взрыва (высшая способность) с 1 секунды до 0,6 секунды.

Для нашего персонажа Соколиного Глаза мы планируем внести некоторые изменения:

1. Мы немного сузим разброс между каждой Blast Arrow.
2. Дистанция срабатывания пассивной способности «Фокус лучника» уменьшится с 60 метров до 40 метров, а максимальный дополнительный урон, наносимый этой способностью, будет уменьшен с 80 до 70.

Это означает, что дальние атаки Соколиного Глаза станут менее мощными, его боевой радиус уменьшится, а сопротивление ближнему бою немного увеличится. Распространение «Взрывных стрел» будет сужено, что сделает их более точными, но, возможно, менее разрушительными. Пассивная способность лучника «Фокус» активируется на более коротких дистанциях и наносит немного меньше дополнительного урона.

Мы планируем ослабить Богиню Смерти, снизив ее базовое здоровье с 275 до 250.

Королева царства Лимбо стремилась усилить свою грозную силу после использования своего последнего приема. Итак, давайте увеличим урон «Темного вторжения», пока она находится в форме Темного ребенка, со 115 до 135.

Сила высшей способности Лунного Рыцаря, «Руки Хонсю», станет немного более грозной. Это улучшение включает в себя увеличение количества генерируемых когтей с 10 до 14 при использовании этой способности, а также расширение радиуса взрыва каждого когтя с 4 до 5 метров.

Мы улучшаем возможности бросания яиц Нэмора! Это улучшение включает в себя корректировку броска как для Monstro Spawn, так и для Frozen Spawn. Теперь Нэмор может легко и с большей точностью бросить их в нужное место.

Мы предложим другим чемпионам дополнительные стратегии борьбы с последним ходом убийцы демонов.
– Отныне «Танец бабочки» (высшая способность) будет проверять препятствия (такие как «Металлический барьер Магнето», «Щит непобедимости Халка» и т. д.).

Давайте внесем небольшую корректировку в точность оружия Фрэнка, улучшив его точность.

Повышение боевой мощи Алой Ведьмы, когда она противостоит дуэлянтам или стратегам:
— Увеличьте постоянный урон Chaos Control с 50 в секунду до 60 в секунду.
— Уменьшен процент урона в секунду с 5% до 3%.
— Увеличен урон от снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.

Погодная ведьма усиливает свою разрушительную силу; мы также улучшаем ощущение от ее основного атакующего снаряда и ощущение разряда ее высшей способности.
— Увеличьте скорость снарядов Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и увеличьте урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
— Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
— При использовании Омега-урагана (высшая способность) получаемый ею бонус к здоровью будет увеличен с 350 до 450. После этого дополнительное здоровье не исчезнет мгновенно, а вместо этого уменьшится на 100 в секунду.

Усиление силы девушки-белки:
Мы улучшаем Дорин и ее пушистохвостых товарищей, изменяя их высшие способности.
— Цунами «Непобедимая белка» (высшая способность) теперь будет иметь новый эффект: вместо бесцельного подпрыгивания белки после подпрыгивания будут бросаться прямо на ближайшего врага.
— Мы снижаем здоровье белки-цунами с 600 до 300.

Мы планируем внести некоторые изменения в Баки (Зимнего солдата), повысив его устойчивость в ближнем и среднем бою и ослабив его боевые возможности на дальней дистанции. Вот корректировки:

1. Увеличьте бонус к здоровью, обеспечиваемый Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
2. Увеличьте урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
3. Уменьшите урон по площади с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
4. Увеличьте базовое здоровье Баки с 250 до 275.

Как геймер, я увижу улучшение моей базовой боевой силы – дааа! Но при активации Undying Animal есть небольшой компромисс. Мои очки здоровья возросли с 300 до 350, что отлично подходит для борьбы с более сильными противниками. Однако снижение урона, которое я получаю от Undying Animal, немного упадет с 50% до 40%. Тем не менее, это все часть игры, верно? Вернемся к делу!

СТРАТЕГ

Как геймер, я с нетерпением жду обновления! Мои лечебные способности усиливаются, а моя ульта, Кинжальная буря, теперь будет остывать быстрее — с 15 секунд до 12! Кроме того, моя Вечная Связь (ультимейт) получает дополнительный рывок, увеличившись с 3 до 4 рывков. Это означает больше возможностей для стратегического геймплея!

Давайте изменим Джеффа Сухопутную Акулу следующим образом:

* Измените радиус действия It’s Jeff! (высшей способности) от сферы размером 10 м до радиуса 10 м и цилиндрического поля заклинаний высотой 5 м.
* Увеличьте целебную силу Joyful Splash со 140/с до 150/с.

Мы изменили главный навык Луны Сноу, чтобы он не использовался чрезмерно. Теперь будет задержка в полсекунды, прежде чем она сможет переключиться между нанесением урона и лечением в способности «Судьба обоих миров».

Мы собираемся немного замедлить Мантис, уменьшив ее способность быстро передвигаться и оказывать поддержку. Это потребует уменьшения бонуса скорости, который она получает от Nature’s Favor (ее пассивного навыка), с 2,5 метров в секунду до 1,5 метров в секунду.

Возможно, мы могли бы еще немного повысить способность Ракетного Енота к самоисцелению. Давайте поднимем скорость лечения в режиме ремонта с 60 в секунду до 70 в секунду.


ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В КОМАНДУ

Чтобы сделать Соколиного Глаза менее сильным, мы уменьшим силу его сезонного преимущества с 20% до 15%. (Черная Вдова)

Подобно тому, как сила Соколиного Глаза немного уменьшается, давайте уменьшим сезонное преимущество Хелы с 20% до 15%.

Мы увеличиваем угрозу «Ледяных миньонов Нэмора»:
— Увеличен урон Ледяного миньона с 25 до 27.
— Увеличьте эффект замедления врагов, пораженных Ледяным миньоном, с 25% до 30%.
— Увеличен урон, наносимый состоянием берсерка замороженных миньонов, с 16 до 18.

Благодаря более частому доступу самый эффективный инструмент Rocket Raccoon — Ammo Invention — уменьшит период восстановления с 45 до 40 секунд!

После небольшого улучшения разрушительная сила способности «Объединение» этого дуэта отца и дочери будет усилена:

— Урон, наносимый снарядами Metallic Fusion, увеличится с 55 до 60.
— Урон, наносимый полем заклинания Metallic Fusion, увеличится с 30 до 35.

Мы собираемся улучшить роль Шторм в этом командном навыке, в частности силу ее способности «Заряженный шторм»:

* Время восстановления Charged Gale уменьшится с 20 до 15 секунд.
* Урон, наносимый Charged Gale, увеличится с 50 до 55.

Что касается сотрудничества, NetEase объявила, что у них есть «захватывающие обновления» и модификации для второго сезона. Это должно пробудить у вас интерес, выходящий за рамки простого выпуска контента.

Как только загрузка начнется, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Больше информации о Marvel Rivals:

  • Количество зрителей Overwatch 2 на Twitch резко упало после запуска Marvel Rivals

Смотрите также

2025-01-08 22:32