Ветеран Bethesda говорит, что игроки «устали» от, казалось бы, бесконечных игр

Среди обширных игр с открытым миром, таких как Elden Ring, и будущих релизов, таких как Grand Theft Auto 6, а также игр с постоянным обслуживанием, таких как Call of Duty: Black Ops 6 и Marvel Rivals, нет недостатка в играх, которые могут занять часы досуга игрока. Такое изобилие, по мнению ветерана Bethesda Уилла Шена, может указывать на то, что игровая индустрия, возможно, достигла критической точки с ее, казалось бы, бесконечными игровыми предложениями.

Шен, который ранее был ведущим дизайнером Starfield, недавно во время интервью на Kiwi Talkz выразил свое мнение об игроках, которые уклоняются от погружения в обширные игры. Он признал, что некоторые игры Bethesda, над которыми он работал, такие как Skyrim, исследование которых практически бесконечно, могли вызвать выгорание игроков. Тем не менее, Шен утверждает, что обилие массовых игр на современном рынке может не дать игрокам достаточно времени для полного погружения в новые выпуски из-за информационной перегрузки.

Как геймер, я могу понять, когда говорю, что становится все сложнее найти время и энергию для игры, которая требует более 30 или даже 100 часов инвестиций. Ведь у нас уже есть любимые игры, к которым мы возвращаемся снова и снова. Добавить еще одно название в этот заветный список – нелегкая задача, это всегда трудная задача.

Шен подчеркнул, что такие игры, как Astro Bot и Mouthwashing, которые относительно короче по продолжительности, привлекательны для игроков, которым не нужно тратить много времени. Он также добавил, что краткость этих игр способствует усилению чувства общности, поскольку больше людей могут испытать всю игру от начала до конца.

Дорогие игры ААА-класса часто совпадают с увеличением бюджетов на производство игр. Энди Гэвин, соучредитель Naughty Dog, недавно сообщил, что одним из факторов, побудивших его продать свою компанию Sony, было желание избежать огромных затрат на разработку, связанных с уничтожением всего, что он и его команда разработали до 2001 года. Стремительный рост расходов также связан с досадные увольнения в индустрии видеоигр в прошлом году.

Смотрите также

2025-01-06 23:08