Elden Ring Nightreign отказывается от одной из самых знаковых особенностей серии Souls

Как преданный фанат, я делюсь новостью о том, что FromSoftware объявила об изменении Elden Ring Nightreign в серии Souls. Похоже, что в этой новой кооперативной игре на выживание одна из наших любимых функций может отойти на второй план из-за нехватки времени. Обычно игровые сессии продлятся около 40 минут или около того.

Исторически сложилось так, что такие игры, как серии Elden Ring, Demon’s Souls и Dark Souls, давали игрокам возможность писать сообщения друг другу, либо предупреждая об опасностях, либо указывая на спрятанные сокровища впереди, либо иногда направляя их по ложному пути (обычно в яму или с поля). край скалы). Напротив, эта функция не будет включена в Nightreign.

По словам директора игры Джунии Ишизаки, хотя вы все еще можете наблюдать за духами предыдущих игроков, возможность отправлять сообщения была удалена. Это изменение было сделано потому, что в этой игре с сеансами продолжительностью около 40 минут каждый у игроков просто нет времени составлять свои собственные сообщения или читать оставленные другими.

В дополнение к своим уникальным элементам, Elden Ring Nightreign будет включать в себя противников, которые изначально встречались в игре Dark Souls. Игра поддерживает как одиночную, так и совместную игру между тремя игроками; однако он не предлагает возможности для двух игроков. Кроме того, интригующим изменением в серии является то, что побежденные враги не будут появляться снова, когда вы сделаете перерыв на «Месте благодати». В отличие от предыдущих игр, где враги появлялись всякий раз, когда исцеление и спасение происходило у костров.

Игра под названием «Elden Ring Nightreign» выйдет на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК ближе к концу этого года. Тестирование сети запланировано на февраль.

Смотрите также

2025-01-06 17:12