Аналитик говорит, что Microsoft может перенести «все свои большие игры» на PS5

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние новости о потенциальных планах Microsoft по переносу своих игр для Xbox на другие платформы, включая PlayStation 5, вызвали у меня одновременно восторг и немного скептицизм.

С одной стороны, я уже видел подобные вещи раньше — издатели пытались расширить сферу своей деятельности за счет мультиплатформенности — и это может быть отличным способом для большего количества игроков насладиться фантастическими играми, к которым в противном случае у них не было бы доступа. . Я помню дни, когда Nintendo была единственным местом, где можно было играть в Super Mario Bros., и посмотрите, как выросла эта франшиза с тех пор, как она стала мультиплатформенной!

С другой стороны, как человек, который существует достаточно долго, чтобы видеть взлет (и падение) многих игровых гигантов, я не могу не задаться вопросом, делает ли Microsoft стратегический шаг, чтобы оставаться конкурентоспособным на все более переполненном рынке. Выкуп Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов и «огромное преимущество» PlayStation, безусловно, являются факторами, требующими внимания, и вполне логично, что Microsoft будет искать способы более эффективно использовать свои ресурсы.

При этом я должен признать, что немного разочарован перспективой невозможности играть в некоторые из моих любимых эксклюзивов Xbox на своей PlayStation. Gears of War: E-Day или Perfect Dark — это игры, в которые я с нетерпением ждал возможности поиграть уже много лет, и мысль о том, что я пропущу их из-за того, что они эксклюзивны для одной платформы, немного разочаровывает.

Но эй, если Microsoft сможет найти способ заставить это работать, не жертвуя качеством игрового процесса, тогда им будет больше возможностей! И кто знает, может быть, в этом году я наконец-то сыграю в «Индиану Джонса и Большой круг» на своей PlayStation. В конце концов, я как фанат приключенческих игр ждал новую инди-игру с момента выхода Kingdom of the Crystal Skull в 2008 году!

Да, и последнее: если Microsoft решит выпустить на PlayStation больше игр для Xbox от своих разработчиков, я надеюсь, что они не забудут включить чит-коды для бесконечных боеприпасов и непобедимости. Ведь нам, старожилам, иногда нужна небольшая помощь!

Как предположил опытный аналитик видеоигр, вполне возможно, что в 2025 году Microsoft решит распространить свои игры для Xbox на различные платформы, возможно даже на PlayStation 5. Хотя Microsoft уже пробовала выпускать некоторые игры на конкурирующих системах, Серкан Тото из Kantan Games ожидает, что в этом году они будут развивать эту стратегию дальше.

Тото поделился с GI.biz, что Microsoft потенциально может пойти на это действие по нескольким причинам, например, для финансирования существенного приобретения Activision Blizzard и решения проблемы значительного преимущества PlayStation на рынке.

Тото заявил, что вполне вероятно, что в 2025 году они смогут полностью приложить свои усилия. Сделка с Activision Blizzard на 69 миллиардов долларов, растущие расходы, доминирование вечнозеленых игр, значительное лидерство Sony и другие факторы могут заставить Microsoft сделать свои основные игры доступными на PS5 раньше времени, даже такие блокбастеры, как Gears of War: E-Day или Perfect. Темный.

/videos/indiana-jones-and-the-great-circle-official-launch-trailer/2300-6465523/

В начале 2024 года Microsoft сделала неожиданный шаг, объявив о планах запустить некоторые из своих эксклюзивных игр на других платформах, таких как Sea of ​​Thieves, Grounded, Hi-Fi Rush и Pentiment. До этого объявления Microsoft уже была крупным издателем на PlayStation и Switch из-за огромной популярности Minecraft. Даже Call of Duty теперь подпадает под флаг Microsoft, а игра по-прежнему выпускается и на системах PlayStation.

Среди предстоящих крупных игр для Xbox, которые появятся на PlayStation, есть одна захватывающая игра — Indiana Jones and the Great Circle, выход которой запланирован на PS5 весной 2025 года. Кроме того, ходят постоянные слухи о потенциальном ремастере Halo: Combat Evolved, который потенциально может дебютировать. на PS5 тоже.

Как давний геймер и энтузиаст технологий, я всегда восхищался Microsoft за ее инновационный подход к играм и технологиям. Однако я был ошеломлен, когда услышал о недавнем решении генерального директора Сатьи Наделлы и финансового директора Эми Худ сделать приоритетом увеличение прибыли во всех подразделениях, включая Xbox. По моему мнению, этот шаг потенциально может иметь серьезные последствия для будущего Xbox и ее популярных игр.

В прошлом Microsoft была известна своей приверженностью эксклюзивности: многие из ее лучших игр доступны только на платформе Xbox. Однако недавние сообщения предполагают, что компания, возможно, рассматривает возможность выпуска большего количества своих собственных игр на PlayStation, чтобы увеличить доходы. Этот переход к кроссплатформенным выпускам вызывает беспокойство, поскольку он может ослабить уникальный игровой опыт, которым давно славится Xbox.

Более того, за прошедшие годы я понял, что эксклюзивность может быть мощным инструментом для повышения лояльности к бренду и увеличения продаж. Выпуская свои игры на конкурирующих системах, Microsoft рискует оттолкнуть свою основную аудиторию, состоящую из преданных поклонников Xbox, которые ценят эксклюзивность, которую предлагает платформа. В конечном итоге это может нанести ущерб долгосрочному успеху бренда Xbox и его способности конкурировать с другими игровыми гигантами, такими как Sony и Nintendo.

Меня также заинтриговал внутренний план Microsoft под названием «Latitude», который, как сообщается, направлен на то, чтобы перенести больше игр от Xbox на конкурирующие системы. Хотя я понимаю, что это потенциально может принести компании больший доход, меня беспокоит потенциальное влияние на качество этих игр и их совместимость с другими платформами. По моему опыту, эксклюзивность часто приводит к более высокому уровню отточки и внимания к деталям, когда дело доходит до разработки игр.

В заключение, хотя я понимаю необходимость Microsoft уделять приоритетное внимание прибыльности, я считаю, что компания должна действовать осторожно, когда дело доходит до выпуска своих собственных игр на конкурирующих системах. Эксклюзивность была ключевой частью бренда Xbox на протяжении многих лет, и я боюсь, что ослабление этого аспекта может привести к потере лояльности к бренду и долгосрочного успеха. Вместо этого Microsoft следует сосредоточиться на поиске творческих способов увеличения доходов, не жертвуя при этом уникальным игровым опытом, которого ожидают ее поклонники.

Смотрите также

2025-01-03 18:09