Несмотря на провал Concord, PlayStation продолжит уделять внимание играм с живыми сервисами наряду с играми, основанными на сюжете

Ключевые выводы

  • Несмотря на провал Concord от Firewalk, Sony продолжит концентрироваться на разработке игр с живым сервисом.
  • Хермен Хюльст, со-генеральный директор Sony Interactive Entertainment, заявил, что игровая индустрия развивается, но спрос на качественные развлечения остается.
  • Sony стремится сбалансировать разработку игр с живыми сервисами и однопользовательских игр, основанных на сюжете.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать смесь предвкушения и опасений, услышав о возобновлении внимания Sony к играм с живым сервисом. Хотя я видел несколько впечатляющих неудач (кто-нибудь Firewalk’s Concord?), я также был свидетелем невероятных историй успеха, таких как Apex Legends и Marvel Rivals.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игровая индустрия — это американские горки, и кажется, что Sony полна решимости прокатиться на этом безумном аттракционе. Слова Хермена Хюльста отражают постоянно развивающуюся природу индустрии, но стремление к качественным развлечениям остается неизменным. Это как старая добрая ролевая игра: вы повышаете уровень, сталкиваетесь с трудностями и учитесь на своих ошибках.

Решение Sony сбалансировать игры с живым сервисом и сюжетными играми, по моему скромному мнению, является мудрым. В конце концов, разнообразие — это изюминка игровой жизни! Меня особенно заинтриговал проект Bend Studio с элементом живого сервиса (кто-нибудь Days Gone?). Если им удастся это осуществить, это может стать еще одним переломным моментом для Sony.

Однако, как геймер, который видел слишком много бесплатных денег, замаскированных под игры с живым сервисом, я надеюсь, что Sony извлечет уроки из ошибок прошлого и будет стремиться создавать увлекательные, устойчивые и приятные впечатления. В конце концов, никто не хочет застревать в бесконечной гонке за виртуальной добычей!

Чтобы поднять настроение, позвольте мне пошутить: почему игры с живыми трансляциями никогда не приглашают на вечеринки? Потому что им всегда нужно больше DLC, чтобы вписаться!

Несмотря на то, что Concord от Firewalk Studios стал одним из крупнейших игровых провалов за всю историю, это, похоже, не удерживает Sony от продолжения разработки игр с живым сервисом (Games as a Service или GaaS). Вместо этого подразделение Sony PlayStation планирует больше инвестировать в игры GaaS, хотя это не обязательно означает, что они вообще откажутся от сюжетно-ориентированных игр.

Во время интервью популярному японскому игровому журналу Famitsu Хермену Хюльсту, одному из генеральных директоров Sony Interactive Entertainment, задали вопрос о прошлых неудачах, с которыми столкнулась Concord, и о том, были ли какие-либо изменения в подходе подразделения PlayStation к играм с живым обслуживанием. .

Ожидайте больше игр с живым сервисом от PlayStation

Хюльст объяснил, что игровая индустрия постоянно развивается благодаря технологическим инновациям, новым жанрам и разным стилям игры. Тем не менее, одним из постоянных аспектов является спрос на исключительные развлечения, и интерес к играм продолжает расти. Этот рост также привел к появлению конкуренции, и, как и многим другим компаниям, нам пришлось адаптировать нашу бизнес-модель, чтобы обеспечить более прочную и долгосрочную основу.

Кроме того, Hulst подчеркивает свою приверженность созданию как игр с живым сервисом, так и однопользовательских игр, основанных на повествовании, которые нужны игрокам. Он указывает на Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios как на пример успешной игры с живым сервисом.

По словам Хюльста, пока мы в SIE оттачиваем свои навыки создания первоклассных игр с живым сервисом, Helldivers 2 оказалась значительной привлекательностью для геймеров благодаря постоянным обновлениям контента и показала потенциал, которым могут обладать игры с живым сервисом.

Неудивительно, что Sony продолжает выпускать больше игр такого типа, учитывая значительный доход, который они получают от игр с живым сервисом. Судя по объявлениям о вакансиях, кажется, что Bend Studio (ответственная за Days Gone) разрабатывает проект с аспектами живого обслуживания. Пока что наши исследования показывают, что их текущий проект может содержать такие элементы.

Хотя игры по принципу «игра как услуга» (GaaS) иногда получают негативные отзывы от геймеров, этот подход все равно может оказаться стоящим, если его реализовать эффективно. Успешные примеры этой модели включают Helldivers 2, Apex Legends и, в последнее время, Marvel Rivals от NetEase. Вполне возможно, что Bungie’s Marathon может стать прорывной игрой с живым сервисом, к которой стремилась Sony, но даже если это произойдет, скорее всего, это будет не последняя игра, которую они преследуют.

Подробнее esXX Чтение:

  • Более 250 разработчиков Naughty Dog работали над Intergalactic: The Heretic Prophet; Студия претензий Story Is «амбициозная»
  • Акция «Праздничная распродажа» в PlayStation Store завершает год с более чем 6000 товаров со скидкой

Смотрите также

2024-12-29 02:32