Лучшие компьютерные игры 2024 года

В этом году я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в эти захватывающие цифровые миры, и мне было очень приятно исследовать уникальные предложения каждой игры. Как опытный геймер, питающий слабость к искусно созданному повествованию и инновационной механике, мое сердце было покорено разнообразными играми, которые украсили наши экраны в 2024 году.

Ого, видеоигры предлагают увлекательный опыт. Они заставляют ваш разум задуматься о мире и вашем месте в нем. Они дают уникальный взгляд на страх, переопределяя реальность. Они также предоставляют возможности для захватывающих приключений, таких как поиск потерянной салями, и позволяют вам запечатлеть согласованные визуальные эффекты различных привлекательных особенностей в игровой обстановке.

Выдающиеся компьютерные игры 2024 года отправляют нас в захватывающие приключения, повторяющие форматы реалити-шоу, и погружают нас в неизведанные глубины океана. Они заставили нас усомниться в исторических фактах, задуматься об искусстве укрывать труп и даже предоставили нам возможность вызвать медведя-оборотня. По сути: они были ошеломляющими, захватывающими, своеобразными и захватывающими.

Примечание. Мы избежали дублирования игр из списка консолей PlayStation и Xbox GOTY 2024. Многие игры из этого списка следует считать частью этого списка, и наоборот, но разнообразие — это приправа жизни, и в этом году у нас было слишком много игр, чтобы о них кричать.

Утиный детектив: Секретная салями

«Таинственный случай с похищенной салями»

Визуально и тематически «Утиный детектив: Секретная салями» выделяется как увлекательная игра. Несмотря на свою простоту, он эффективно усиливает основную сюжетную линию и эксцентричную команду антропоморфных служебных животных. Несмотря на свою короткую продолжительность, игра эффективно использует время игры для захватывающей загадочной авантюры, которая действительно доставляет удовольствие. Он оставляет неизгладимое впечатление и излучает впечатляющую крутость. — Лия Дж. Уильямс (перефразировано)

Мальчик-репка грабит банк

Удивительно, но одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, вращается вокруг приключений грабителя овощей Мальчик-репка грабит банк. Эта веселая выходка заставила меня сиять, как идиот, на Switch на протяжении бесчисленных часов.

С точки зрения графики, диалогов и всего остального, этот сиквел усиливает напряжение, амбиции и незабываемое ограбление. Меня эта игра полностью увлекла – она настолько забавна и остроумна, что кажется вполне логичным для Репы рассматривать ограбление банка как разумное действие. – Стеф Панекасио (перефразировано)

Краш-хаус

The Crush House, представляющий собой необычное сочетание реалити-шоу, дурных предчувствий и искусственного напряжения, представляет собой яркую и великолепную запись в этом списке. Игра поднимает поведение подглядывающего кота на беспрецедентную высоту, заставляя вас выполнять капризные желания множества чрезвычайно требовательных зрителей.

Часто забавный, яркий и остроумный, «The Crush House» не только вызывает смех, но и погружает в пугающий аспект ужасов, раскрывая зловещую сторону развлечений и социальных сетей. Это подчеркивает, как люди вынуждены выступать ради удовольствия зрителей по всему миру. — Переписано ИИ

призывник

Призывник — это глубоко мрачное художественное произведение, глубоко погружающее в суть войны и ее психологические последствия. Черпая вдохновение из таких игр, как Resident Evil и Silent Hill, он в первую очередь исследует ужас одинокого солдата, тем самым представляя поразительно реалистичное изображение истории. Часто военные видеоигры романтизируют бой и изображают солдат как доблестных фигур. Однако Conscript решительно отходит от этого стереотипа, предлагая игру, которая резонирует с актуальностью и актуальностью.

«Призывник» впечатляет не только своим содержанием и тем, как он представлен, но и тем, что он был разработан сольным австралийским создателем Джорданом Мочи, проектом, над которым он работал несколько лет. Это достижение поистине выдающееся и заслуживает признания. Точно так же «Призывник» — игра, в которую нужно играть. Это незаменимый титул, столь же запоминающийся, сколь и душераздирающий. — Переписано Джоном Д. Смитом.

Шумерская шестерка

В 2024 году я неожиданно оказался очарован Шумерской шестеркой. Меня привлекла заманчивая и сложная стратегическая механика игры, которая восхитительным образом стимулирует мой разум. Это пошаговая альтернативная история, вращающаяся вокруг команды необычных персонажей со сверхъестественными способностями. Они объединяются, чтобы победить шабаш нацистов, обладающих магическими способностями. В вашу команду входят, среди прочего, медведь-оборотень, химик, электрик, каждый из которых требует стратегического расположения, чтобы преодолевать разнообразные местности и эффективно побеждать противников.

Привлекательность Шумерской шестерки заключается в разнообразии ее талантов. Один персонаж может превращать врагов в жидкость незамеченными, если они остаются скрытыми. С другой стороны, медведь-оборотень менее скрытен, но может похвастаться более высокой устойчивостью к урону. Кроме того, у вас есть возможность освоить спектральные способности и электрически заряженные руки — навыки, требующие точности и умелого применения.

Если поначалу у вас ничего не получится, шумерская шестерка особенно снисходительна к своим сбросам, предоставляя вам пространство для исследования и инноваций по мере того, как вы стремитесь преодолеть каждый уровень сложности. К сожалению, в 2024 году эту игру не заметили, но я надеюсь, что в будущем она получит больше признания. — Лия Дж. Уильямс (перефразировано)

Восстание Золотого Идола

«Вознесение золотого идола» — это продолжение «Дела о золотом идоле» представляет собой похвальное и достойное продолжение, основанное на фундаменте своего предшественника, придающее ему новый визуальный стиль и сложные, требовательные головоломки. Несмотря на то, что вы часто испытываете недоумение, постепенное разгадывание решения каждой головоломки и понимание событий, разворачивающихся в сценарии каждого уровня, приносит огромное удовлетворение.

В «Восстании золотого идола» метод повествования призван заставить нас подвергнуть сомнению наши предвзятые представления. На первый взгляд, такие сцены, как побег из тюрьмы или человек, поскользнувшийся на ступеньках в замерзшей тундре, могут подтолкнуть вас к созданию в уме определенного повествования. Однако игра побуждает вас пересмотреть эти предположения, заставляя тщательно изучать факты и раскрывать реальность каждой ситуации.

В конкретной ситуации мне показалось очевидным, что женщину навестил ее бывший муж и она подверглась той или иной форме насилия. Чтобы раскрыть настоящую правду, потребовалось внимательно изучить состояние ее дома, предметы, разбросанные по полу, и сообщения, оставленные на ее телефоне. Сомнение в том, что я изначально думал, имело решающее значение для разгадки тайны, поэтому Восхождение Золотого Идола работает так блестяще — Лия Дж. Уильямс

Нева

Готовы ли вы позволить своему сердцу увлечься и на мгновение оказаться в плену его красоты? Игра «Нева» оставила меня совершенно очарованным своим захватывающим художественным стилем — в моих глазах она является претендентом на звание лучшего художественного оформления на церемонии The Game Awards в этом году.

Яркие блочные цвета доминируют в большинстве сцен, иногда переходя в нежные акварельные пейзажи, которые доставляют эстетическое удовольствие. Я уверен, что если вы посмотрите, Нева вызовет у вас эмоции, погрузит в свою музыку и предложит взглянуть на что-то действительно прекрасное. – Стеф Панекасио (перефразировано)

Гарольд Палтус

Гарольд Палтус предлагает глубокие размышления о состоянии жизни и стремлении к цели. Благодаря персонажу Гарольда мы втягиваемся в обычное существование, которое неожиданно сталкивается с чем-то необычным. Повествование разворачивается как пронзительная история о выходе из зоны комфорта и взаимодействии с реальностью.

Помимо увлекательного сюжета и более глубокого смысла, игра «Гарольд Палтус» выделяется еще и эстетически. Каждая сцена в этой игре создана вручную с использованием глины и различных материалов, отсканированных в 3D. Это придает каждой сцене уникальное ощущение ручной работы. Чем больше квестов вы выполняете, тем более ярким и радостным становится мир, что делает «Harold Halibut» одной из самых запоминающихся игр года. — Переписано ИИ

Отважный оруженосец

The Vibrant Talessmith — это творческая и новаторская приключенческая игра, предлагающая настоящий праздник оригинальных концепций в каждой новой части. Он начинается с интригующей предпосылки — вы управляете персонажами, населяющими сборник рассказов, который лежит раскрытым на столе в «реальном мире», — а затем он неизменно радует, поскольку ограничения сборника рассказов разрушаются, а главный герой Джот неожиданно обнаруживает себя освобожденным. из его собственного рассказа.

Как с технической, так и с творческой точки зрения «The Pucky Squire» — удивительно увлекательная игра. Вы перемещаетесь по пейзажам сборника рассказов только для того, чтобы внезапно оказаться в трехмерной спальне, где оба мира переплетаются, и ни один из них не застрахован от действующих злых сил. Каждый момент в «Отважном оруженосце» оставляет неизгладимое впечатление, делая это зрелище достойным внимания. Действительно, наблюдать за развитием этой игры — незабываемые впечатления. — Перефразировано Эйденом Б. Джонсоном

Смотрите также

2024-12-25 04:07