В 2024 году мы пошли олл-ин в карточных играх

Погружаясь глубже в увлекательный мир карточных игр, я вспоминаю дни моей юности, когда обеденные сражения в Yu-Gi-Oh и Solitaire свели нас как друзей. Кажется, это вечное времяпрепровождение триумфально вернулось в мою жизнь, как давно потерянный родственник, внезапно ставший душой вечеринки.

Почти каждое утро я неуверенно встаю с постели, беру телефон и открываю несколько наборов коллекционных карточек покемонов. За последний месяц я глубоко увлекся привычкой запускать Pokemon Trading Card Game Pocket, мобильную адаптацию всеми любимой карточной игры, и — во многом, как предполагают видеоигры и сериалы — пытаться соберите их все. К настоящему моменту я израсходовал множество бустеров, желая пополнить свою цифровую коллекцию редкими голографическими и полноформатными картами. Понятно, что я не единственный, кто охвачен этим безумием: мои групповые чаты заполнены друзьями, обсуждающими свои награды за бустеры, а в моих лентах в социальных сетях часто появляются скриншоты чьей-то новой коллекции. Это не единственное доказательство, с которым я столкнулся.

В этом году карточные игры, казалось, были повсюду, куда бы я ни повернулся, вызывая волнение и захватывая умы. Балатро сумел с самого начала завладеть вниманием геймеров и ни разу не отпустить его. Для меня в Final Fantasy VII Rebirth действительно выделялись не романтические выходки с Тифой или не наблюдение за тем, как Номура и его команда переосмысливают историю FF7; это была краткая передышка от обширного открытого мира и ожесточенной конкуренции, возникшей в результате игры в Queen’s Blood, увлекательной карточной игре, встроенной в ролевую игру. Я был не одинок в своем увлечении этой игрой — все, кого я знаю, похоже, теперь увлечены Magic: The Gathering. После бесчисленных заманчивых кроссоверов и приглашений друзей я тоже стал игроком. Подводя итоги года, Pokemon TCG Pocket стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предлагая нам волнующее ощущение коллекционирования наших любимых существ в цифровом формате.

В 2024 году произошел значительный всплеск наших инвестиций в карточные игры, и мы с головой погрузились в эту область. Интересно задуматься, почему в последнее время эта тенденция набрала такой оборот. Эти игры варьируются от простых до сложных, но есть ли общая суть, связывающая их все вместе, которая объясняет их выдающийся успех за последний год?

Начнем с того, что многие из нас жаждут чего-то менее сложного, и упомянутые игры определенно соответствуют этому требованию. Balatro, как следует из слогана, можно охарактеризовать как пасьянс, преобразованный в покер, сочетание двух классических жанров и одну из самых популярных игр, когда-либо созданных. Если не обращать внимания на множители, запоминающиеся мелодии и наборы (которые покупаются за внутриигровую валюту, а не за реальные деньги), это удивительно простая идея: создавать выигрышные комбинации, такие как стрит и флеши, выполняя при этом все более абсурдные условия и забивая цели. . Хотя есть дополнительные функции, которые делают ее более сложной, например, включение джокеров, меняющих правила игры, и структура, напоминающая рогалик, которая, кажется, обеспечивает бесконечную игру, по сути это игра, в которую можно играть часами напролет, потому что по своей сути она такая же простая. как 1, 2, 3.

В эти игры, многие из которых имеют простую структуру правил, в некоторых аспектах можно играть довольно бездумно, например, без особых раздумий завершить раунд Балатро даже в шумном аэропорту. Pokemon TCG Pocket предлагает функцию автоматического боя для тех, кто больше интересуется персонажами, чем дуэлями. Queen’s Blood начинается как простая игра по завоеванию территории, и ее количество увеличивается, но ее сложность возрастает, если вы доведете ее квестовую линию до конца. Приятно переключаться с напряженных сюжетных линий, многочисленных меню и решений, меняющих жизнь, на эти карточные игры, которые стали утешающим отдыхом для многих игроков, как это было с Triple Triad и Gwent, и продолжают оставаться с современными примерами. Непреходящая популярность этих игр означает, что игрокам они действительно нравятся.

Когда дело доходит до игр с неоспоримым уровнем сложности, таких как Magic: The Gathering или продвинутых версий упомянутых ранее, кажется, есть еще один фактор, который привлекает игроков. И лично я могу подтвердить, что это был и мой опыт.

В карточных играх есть социальный аспект, который нельзя сбрасывать со счетов. Самая большая причина, по которой я в последнее время обращаюсь к ним, заключается в том, что все вокруг меня что-то с ними делают. Многие из моих ближайших друзей покупают бустеры покемонов и собирают их уже несколько месяцев или лет. Мой сосед по комнате начал приглашать друзей играть в формате Magic: The Gathering’s Commander за нашим обеденным столом часами подряд. Месяцами подряд я наблюдал со стороны, как люди безумно влюблялись в смесь покера и рогаликов Балатро, стремились к забегам, состоящим из нелепых усилений и множителей, и создавали испытания, чтобы бросать вызов другим.

В моем одиночном игровом образе жизни или в узком кругу меня тянуло к духу товарищества, который мои сверстники и друзья культивировали посредством своих сеансов карточных игр и традиций. Очарование поделиться с другими радостью от свежего, редкого карточного искусства, попробовать что-то новое в проверенной среде и стать частью оживленного сообщества было неотразимым. Мне очень хотелось погрузиться в эту социальную среду, даже если это означало собираться за столом, усваивать сложные правила игры и налаживать связи с новыми лицами. Интересно, что этот самый опыт был преобразован в игру под названием TCG Card Shop Simulator, которая стала невероятно популярной, укрепив мою веру в то, что я не одинок в поисках этих общественных пространств, которыми славятся карточные игры.

Когда я учился в средней школе, карточные игры вызывали у меня интерес во время обеденных перерывов. Со временем я накопил огромное количество карт, не до конца понимая их правила и назначение. Однако именно частые игры в Yu-Gi-Oh во время обеда пробудили во мне искреннее увлечение карточными играми. Кроме того, в юности я проводил много времени, играя в пасьянс. Эти игры позволили мне отвлечься от дискуссий о Call of Duty, Assassin’s Creed или любых других популярных ролевых играх. Более того, они предложили мне возможность общаться и общаться с другими. Сегодня я снова пересматриваю эти игры по многим тем же причинам, что заставляет меня задаться вопросом, разделяют ли другие подобные чувства?

Самое интересное, что эта карточная лихорадка никуда не денется. Slay the Spire 2 уже не за горами, и если судить по первой игре, то это будет одна из крупнейших игр 2025 года. Балатро провел год, добавляя коллекции карточек, посвященных другим играм, назвав эти кроссоверы «Друзья Джимбо». », и я уверен, что их будет еще много. Riot Games совсем недавно объявила, что расширяет свое трансмедийное продвижение League of Legends в сферу коллекционных карточек, и я уверен, что в разработке еще больше. Будь то в цифровом или физическом виде, трудно отрицать, что карточные игры пользовались большим успехом в этом году, и, похоже, они готовы распространиться и на следующий.

Еще лучшее из 2024 года:

  • Наши любимые игры, которые не вошли в топ-10
  • Лучшие эксклюзивные игры для PS5 2024 года
  • Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для Switch
  • Лучшие эксклюзивные игры 2024 года для ПК
  • Лучшие игры для Xbox 2024 года
  • Игры с лучшими рецензиями 2024 года
  • Центр «Лучшее за 2024 год»

Смотрите также

2024-12-25 01:39