«Звездному пути» не нужна была голодека для фильмов, и причина довольно ясна.

Как преданный фанат «Звездного пути», который провел бесчисленные часы, преодолевая последний рубеж воображения и ностальгии, я должен сказать, что Голопалуба всегда была захватывающим, но малоиспользуемым аспектом франшизы. Идея войти в мир, где вы сможете взаимодействовать с голографическими изображениями любого места или человека в истории, просто ошеломляет!

Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на частое использование голодеков в сериалах «Звездный путь», они редко появляются в фильмах? Фактически, лишь немногие фильмы могли реализовать эту концепцию, поскольку оригинальный сериал и «Хронология Кельвина», похоже, не обладали технологией на момент создания этих фильмов. Даже в четырех фильмах «Эры следующего поколения», где теоретически может присутствовать эта технология, мы не видим особого использования голодека.

В случае, упомянутом ScreenRants, случай, когда он был использован, был во время Первого Контакта. В этой конкретной сцене капитан Пикард использовал голограмму на гангстерскую тематику, которая демонстрировала появление многих гостей фильма, в том числе Итана Филлипса из «Вояджера», известного как Ниликс. Сцена разворачивается, когда Пикард использует голограмму, чтобы получить пистолет Томми. После отключения механизмов безопасности он затем сбивает с их помощью двух дронов Боргов.

Это было блестяще эффективное использование концепции, но это был единственный раз, когда в серии фильмов использовалась Голопалуба. Но почему?

Проще говоря, голодек — это костыль для рассказывания историй. Когда вы находитесь на таком корабле, как «Вояджер», «Энтерпрайз-D» или космическая станция «Дип Спейс Девять», иногда вам может потребоваться встряхнуть концепции, которые вы видите каждую неделю. Это может означать бейсбольный матч, путешествие по Англии времен Робин Гуда или даже беседу о жизни с Леонардо Ди Винчи.

Вместо голографической программы, предлагающей фантастические впечатления, когда есть так много реального пространства для исследования, кажется, что выбор путешествия на новую планету был бы более логичным. Идея голопалубы имела больше смысла в «Вояджере», поскольку они отвечали за исследование и обеспечение безопасности неизведанного квадранта, поэтому их ограниченное свободное время было понятно.

Более того, судну необходимо было поддерживать почти непрерывное движение, чтобы ускорить обратный путь членов экипажа.

В отличие от других сериалов, некоторые аспекты казались запутанными и, по всей видимости, были предназначены в первую очередь для изменения структуры шоу. Учитывая более 20 эпизодов в сезоне, охватывающих 21 сезон, понятно, что свежие концепции будут пользоваться большим спросом.

Хотя это можно считать творческой опорой, очевидно, что Голопалуба была создана для того, чтобы нарушить рутину сериала. Учитывая эту цель, понятно, почему этому не уделялось особого внимания в потенциальных фильмах, поскольку в этом не было необходимости.

Вы не снимаете двадцать фильмов ежегодно, поэтому вам нет необходимости радикально менять формулу, поскольку вы выпускаете новую сказку каждые два-три года. Это позволяет вам не полагаться на такое устройство, как голодек, как на опору в повествовании.

Смотрите также

2024-12-17 05:23