Ключевые выводы
- В обновлении представлены новые миссии колоний, которые переносят игровой процесс в городские условия, создавая более сложные боевые сценарии.
- Была добавлена новая машина Fast Recon Vehicle (FRV), помогающая игрокам в бою с Иллюминатами.
- Патч включает в себя обширные изменения баланса, затрагивающие оружие, взрывчатку и способности персонажей, для улучшения игрового процесса.
Как опытный хеллдайвер, повидавший немало межзвездной пыли и схваток с инопланетянами, я могу сказать, что это последнее обновление — не что иное, как глоток свежего воздуха! Особенно приветствуются улучшения в социальной системе; меня больше не будут разочаровывать невидимые друзья или самозванцы с шестнадцатеричным кодом.
Сегодня на The Game Awards компания Arrowhead Game Studios представила неожиданное дополнение для Helldivers 2, которое они назвали «Omens of Tyranny». Это дополнение включает в себя новую фракцию среди Illuminate, новые миссии и даже совершенно новую технику! Игроки могут найти это обновление как патч 1.002.001 для Helldivers 2 на платформах PS5 и ПК; у нас есть все подробности для вас.
Hellidivers 2 Патч 1.002.001 для Omens of Tyrrany открывает новую фракцию
Обзор
- Подключитесь к своему последнему матчу!
- Изменения баланса
- Исправления сбоев
- Исправления социального меню
- Различные исправления
Хеллдайверы, «Знамения Тирании» прибыли!
Вековой противник, Просвещенный, вновь появился на поверхности, вызвав новый натиск страха в отношении нашей демократии. В эпоху, ранее отмеченную спокойствием, эти технологически превосходящие враги вернулись. Иллюминаты совершают загадочные атаки по всей галактике, захватывая наши колонии и обращая наших граждан. Эти стратегические нападения и исчезновения Иллюминатов слишком точны и неуловимы, чтобы намекать на полномасштабное планетарное завоевание, но их методы и намерения продолжают представлять собой серьезную загадку.
Новые миссии колонии
В игре «Omens of Tyranny» боевые действия теперь переносятся в городские условия в многочисленных колониях на Супер-Земле. Однако это изменение не будет простым. Просторные поля боя, к которым привыкли «Хеллдайверы», исчезли, их заменили многолюдные городские пейзажи, узкие переулки и запутанные сети, где единственный неверный поворот может привести к столкновению с ордами безголосых, требующих освобождения.
Новый автомобиль FRV
Учитывая быстрый прогресс, похоже, у тебя не будет возможности посещать курсы по вождению, Хеллдайвер. Вместо этого в колониях появится высокоскоростная разведывательная машина, или сокращенно HSRV. Этот автомобиль будет способен быстро заряжаться с помощью Illuminate.
Балансировка
Общие изменения
Взрывающиеся бочки
- Стволы были модернизированы за счет более мощной топливной смеси и теперь оснащены дополнительными зажигательными составами для повышения топливной эффективности. Однако после детонации они теперь оставляют за собой огненный след, становясь более опасными.
Хеллдайвер
- Благодаря последним военно-техническим достижениям Super Earth вся броня Helldiver теперь имеет огнезащитное покрытие. Теперь поджог Хеллдайверов занимает немного больше времени.
Основное оружие
- SG-225SP Breaker Spray & Pray
- Эргономика улучшена с 25 до 50.
Пикантное оружие
- ПЛАС-15 Лоялист
- Количество стартовых журналов увеличено с 2 до 3.
Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 4 до 5.
- SG-22 Бушвакер
- Длительность перезарядки уменьшена с 3 до 2,5 сек.
Метальные объекты
- Газовая граната G4
- Сила разрушения увеличена с 10 до 30.
- Зажигательная граната G-10
- Увеличена продолжительность огня.
Оружие поддержки
- Ракетная установка воздушного взрыва РЛ-77
- Новая функция оружия: в дополнение к существующим зенитным снарядам игроки теперь могут переключиться на «кластерные» боеприпасы. Кассетные снаряды детонируют по таймеру, а не по спусковому крючку. Оба режима сбрасывают одинаковое количество бомб со следующими различиями:
- Зенитные снаряды и бомбы работают так же, как и раньше.
- Кассетные бомбы имеют короткое время срабатывания.
- Бомбы с кассетными боеприпасами не имеют таймера детонации.
- Лазерная пушка ЛАС-98
- Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 1 до 2.
- На 20% уменьшено выделение тепла при стрельбе.
Бустеры
- Гибкий бюджет армирования
- Бонус, получаемый от усилителя гибкого бюджета подкрепления, увеличен на 150 %.
- Эксперт-пилот по добыче
- Бонус, получаемый от экспертного пилотного бустера извлечения, увеличен на 100 %.
- Увеличение мышц
- Бонус, получаемый от усилителя Muscle Enhancement Booster, увеличен на 40 %.
- Мотивационный шок
- Бонус, получаемый от усилителя «Мотивационный шок», увеличен на 100%.
Пассивы брони
- Пиковое телосложение
- Увеличен бонус к урону в ближнем бою, получаемый пассивным пассивом брони «Пиковое телосложение», на 100 %.
Рюкзаки
- Прыжковый ранец LIFT-850
- Теперь можно целиться, находясь в воздухе.
- Теперь можно стимулировать в воздухе.
- ВНИМАНИЕ: Сочетание пламени и быстрого движения вперед в полете может привести к неожиданно горячим результатам. Цельтесь ответственно!
Стратагемы
- Все часовые
- Им требуется больше времени для поджога, они горят меньше, но все равно получают урон от прямого огня из огнеметного оружия.
- Экзокостюм «Освободитель» EXO-49 и Экзокостюм «Патриот» EXO-45
- Оба экзокостюма были перебалансированы, чтобы повысить долговечность и боевую эффективность, сохраняя при этом ощущение уязвимости, поскольку теперь они постепенно выходят из строя от постоянных повреждений. Цель состоит в том, чтобы улучшить взаимодействие с экзокостюмами, добавив большей глубины игровому процессу.
- Основной запас здоровья увеличен с 600 до 850.
- Запас здоровья в кабине увеличен с 450 до 500.
- Броня кабины увеличена с 2 до 3.
- Здоровье рук увеличено с 250 до 350.
- Защита рук уменьшена с 3 до 2.
- Запас здоровья ног увеличен с 500 до 600.
- Немного менее надежная защита от снарядов.
Геймплей
Социальные сети
- Теперь вы можете вернуться в свой последний матч после сбоя!
Автоматы
- Усиленный разведывательный долгоног
- Уменьшено количество усиленных страйдеров-разведчиков, появляющихся на более высоких уровнях сложности.
- Увеличена минимальная дальность запуска ракет Reinforced Scout Strider.
- Усиленный разведчик-страйдер теперь будет стоять на месте перед запуском ракет.
- Добавлена небольшая задержка перед запуском ракет.
- Улучшено ожидание и читаемость запуска ракеты благодаря новым визуальным эффектам двигателя.
- Ракеты на борту усиленного разведчика-страйдера теперь должны взрываться с большей последовательностью при выстреле игроками.
Исправления
Решенные проблемы высшего приоритета:
- Решена проблема, из-за которой при большой нагрузке на сервер некоторые игроки не получали покупки Super Credit сразу после оплаты.
- Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
- Исправлена ошибка, из-за которой нарушения ошибок не приводили к возникновению ошибок при ношении рюкзака с личинкой.
- Башня танка Automaton Barrager больше не продолжает работать, несмотря на разрушение его корпуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой с терминалом Hive Drill нельзя было взаимодействовать.
- Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
Усиленный разведывательный страйдер не сообщает о ракетных атаках
- Скорость появления усиленных шаганов-разведчиков на более высоких уровнях сложности была снижена.
- Увеличена минимальная дальность запуска ракет усиленным разведывательным страйдером.
- Усиленный разведчик-страйдер теперь будет делать паузу перед запуском ракеты.
- Новые визуальные эффекты двигателя улучшают ожидание и четкость запусков ракет.
- Боковые ракеты усиленного разведчика-страйдера теперь взрываются более надежно при попадании в них игроков.
Чрезмерное рэгдоллирование может вызвать чувство беспомощности и разочарования
- Helldiver теперь будет оставаться лежа после рэгдолла вместо того, чтобы автоматически вставать.
- Эффекты статуса огня теперь стираются быстрее при игре в тряпку.
- Это обеспечит лучшую защиту и выживаемость в положении лежа за счет снижения уязвимости к дальним атакам, взрывам, огню и дополнительным эффектам тряпичной куклы. Это также позволит игрокам быстрее контролировать свой аватар, позволяя им решать, стоит ли стоять, бежать, ползать, использовать стимул или предпринимать другие действия, не дожидаясь автоматического вставания аватара.
- Мы продолжаем следить за проблемами рэгдолла и изучаем возможные корректировки. Мы будем рады вашим отзывам об этих изменениях и их влиянии на игровой процесс!
Исправления сбоев и программные блокировки:
Общие исправления сбоев
- Исправлен сбой, который мог произойти при возвращении на корабль во время большого количества взрывов.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок оперативно присоединялся к игре в конце текущей миссии, оставался на экране загрузки до завершения миссии, загружался из меню, а затем переносился на корабль хозяина. Если игрок затем выберет новые стратегии и применит их после выполнения новой миссии, игра вылетит.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти вскоре после входа в новую игру.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время входа в систему после горячего присоединения к текущей игре.
- Исправлен сбой для клиентов при присоединении к группе, который происходил в меню загрузки.
Социальные проблемы
- Решена проблема, из-за которой игроки могли попытаться присоединиться к друзьям AFK, которые неправильно отображались как «на корабле», когда они находились на заставке, что приводило к таким ошибкам, как «Невозможно присоединиться к лобби, тайм-аут».
- Исправлена проблема, из-за которой социальное меню и система лобби не работали должным образом после длительного периода нахождения в режиме AFK.
- Исправлена проблема, из-за которой в социальном меню не отображались обновленные псевдонимы ваших друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой функции кода друга Helldivers 2 отсутствовали при отключении кросс-игры.
- Решена проблема, из-за которой пользователи с большим количеством друзей в игре не могли правильно видеть статус некоторых своих друзей в игре, что не позволяло им приглашать своих друзей или присоединяться к ним.
- Удалена возможность игрокам использовать шестнадцатеричные коды в именах пользователей, что использовалось для выдачи себя за разработчиков и сбоя в работе клиентов других игроков.
Оружие и хитрости
- Экзокостюмы теперь мгновенно выбрасывают Хеллдайверов, когда они полностью погружены в воду.
- Привязка ввода стратагемы к другим кнопкам больше не приводит к отмене взаимодействия с терминалом.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки башни Теслы сбивали с ног Хеллдайверов при использовании пассивной брони «Электрический проводник».
- «Хеллдайверы» больше не будут получать урон от падения, когда прыжковый ранец LIFT-850 задействует посадочные двигатели.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хеллдайверы», установленные на огневой точке E/MG-101, мгновенно умирали при уничтожении огневой точки E/MG-101.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хеллдайверы» могли стрелять из своего текущего оружия во время вспомогательной перезарядки.
Миссии
- Исправлена ошибка, из-за которой значок карты «Крепость» был скрыт, когда во время миссий были активны атмосферные споры или ионные бури.
Враги
- Исправлена ошибка, из-за которой враги не отделялись от Фабрикатора в миссиях Автоматона.
- Исправлены враги, иногда подпрыгивающие вверх и вниз.
Различные исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли двигаться, демонстрируя победные позы.
- Преобразование текста в речь теперь немедленно прекращается, если этот параметр отключен.
- Улучшена анимация падения десантного корабля Автоматона.
- Тип ввода эмоции больше не игнорирует настройки игрока (удерживать, касаться и т. д.).
- HUD теперь отображает виньетку опасности при возникновении опасности для окружающей среды.
- Решена проблема, из-за которой Hellpods создавали неправильные тени на планете во время падения.
- Появились сообщения о том, что некоторые «Хеллдайверы» прятали дополнительные стимуляторы в свои сумки с припасами — пойманных судили и отправляли на перевоспитание.
- Это устраняет проблему с неправильным количеством стимуляторов, предоставляемых при пополнении запасов.
- Стиммы больше не прерываются после срабатывания исцеляющего звука.
- В меню космической станции «Демократия» теперь точно отображаются суммы пожертвований.
- Минимальное пожертвование в валюте для Тактических действий на Космической станции Демократии было уменьшено. Всплывающее окно «Недостаточно средств» теперь появится только в том случае, если вы попытаетесь сделать пожертвование с балансом валюты 0.
- Опция «Отказаться от миссии с отрядом» теперь скрыта при игре в одиночку.
- Звук приглашения на сеанс больше не будет воспроизводиться при получении приглашения от заблокированного игрока.
- Исправлена проблема с рендерингом ярких поверхностей, из-за которой они иногда мерцали при включенном HDR.
- Исправлена проблема, из-за которой размер шрифта отправки был слишком маленьким.
- Незначительные улучшения HUD при входе/выходе из экзокостюмов.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса теплового оружия.
- Решена проблема, приводившая к программной блокировке при попытке выйти из экрана ссылки на PSN в меню выбора снаряжения.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
2024-12-13 06:32