Разделенная художественная литература только для совместной игры — впечатляющий шаг вперед от создателей, для этого нужны два

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я видел все — от пиксельных пикселей до гиперреалистичной графики. Но ничто не подготовило меня к умопомрачительному зрелищу под названием Split Fiction.

До его презентации на The Game Awards у меня была возможность провести около часа, играя в Split Fiction вместе с Джозефом Фаресом, основателем Hazelight Studios. Мы исследовали ранние этапы игры, некоторые побочные миссии и важные сцены в середине сюжета. Фарес также продемонстрировал часть игры, которую мне не разрешено обсуждать подробно, за исключением подтверждения того, что я в нее играл, и выражения моего волнения по этому поводу. Это невероятно увлекательно, поверьте мне! Иногда видеоигры могут по-настоящему поразить своими возможностями.

Подобно предыдущим играм студии, таким как A Way Out и It Takes Two, Split Fiction — это совместная игра исключительно для двух игроков. В этой части вместо того, чтобы управлять двумя беглецами или разводящимися парами, вы играете за Мио и Зои, начинающих писателей, которые присоединяются к программе публикации романов, которая переносит авторов в их собственные истории. Однако технологическая компания, стоящая за этой программой, придерживается сомнительной этики, и когда Мио пытается уйти, она случайно попадает в повествование Зои. Вскоре дуэт обнаруживает, что они могут путешествовать по историям друг друга, используя эту способность, чтобы убежать от смертельных фантазий до того, как издатель заберет их воспоминания.

Уникальность Split Fiction заключается в том, что Мио — автор научной фантастики, а Зоя обожает высокое фэнтези. Следовательно, динамика их историй существенно различается. Например, научно-фантастический мир Мио позволяет ей и Зои надевать механические костюмы, управлять гравитацией, владеть лазерными мечами и стрелять из плазменных винтовок. Напротив, фэнтезийная вселенная Зои позволяет им воспитывать драконов, приобретать друидские способности создания дикой природы и произносить заклинания. Подобно главным героям «Это требует двоих», Мио и Зои не обладают общими выдающимися навыками, помимо базовой игровой механики. Поэтому им необходимо тесно сотрудничать для прохождения каждого уровня.

В отличие от «Это требует двоих», «Split Fiction» несет в себе более оптимистичную атмосферу, черпая вдохновение из фильмов о приятелях-полицейских. У персонажей Мио и Зои совершенно разные интересы; Мио — энтузиаст научной фантастики, считающий фэнтези легкомысленным, а Зоя — любительница фэнтези, которая считает научную фантастику шумной и плохой. Родом из города и деревни соответственно, они воплощают полярные противоположности. Предварительный просмотр, который я смотрел, дал представление о различных этапах их истории, начиная с их спорной встречи, заканчивая их первоначальными трудностями в командной работе и заканчивая их частыми ссорами, перерастающими в добродушные поддразнивания. Просматривая фрагменты, я нашел это забавным и приятным, и я с нетерпением жду возможности пройти полное путешествие в заданном темпе, а не сжиматься в течение часа.

Во время демонстрации Фарес познакомил меня с несколькими сюжетными линиями. Эти дополнительные истории, в которые можно сыграть только один раз, включают в себя уникальные элементы игрового процесса, которые больше нигде в игре не встречаются. Они углубляются в прошлый опыт Зои и Мио, в проекты, которые они инициировали в детстве или подростковом возрасте или начали в зрелом возрасте, но не завершили. Мой любимый сюжет Зои включал в себя стремительную гонку на сноуборде между дуэтом вниз с горы, а моим любимым сюжетом было 2D-приключение на странице школьной тетради. В этом приключении Зоя (в детстве) часто стирала и записывала слова, изменяя оружие, которое использовали Мио и Зоя, или тип врагов, с которыми они столкнулись. В игре представлено множество подобных историй, о чем свидетельствует трейлер The Game Awards, в котором демонстрируется множество различных повествований в области научной фантастики и фэнтези в рамках одной игры, каждый из которых имеет свою собственную игровую механику. Некоторые из них серьезны, другие выглядят весьма комично, а некоторые кажутся способными доставить глубокое эмоциональное удовлетворение.

Прежде всего, моя встреча со Split Fiction произвела на меня невероятное впечатление. Возможности консолей последнего поколения были явно очевидны, поскольку переход между сферами научной фантастики и фэнтези происходил быстро. Есть некоторые аспекты демо-версии, которые я не могу раскрыть, но скрытый уровень, в который я играл, был действительно ошеломляющим. Если мой опыт не был исключительно впечатляющим часом от посредственной игры (что кажется маловероятным, учитывая, что превью не всегда отражают общий продукт), Split Fiction определенно стоит следить за ней. Игра обещает быть настоящим удовольствием для геймеров.

Split Fiction выйдет на Xbox Series X|S, PS5 и ПК 6 марта 2025 года.

Смотрите также

2024-12-13 05:12