Ключевые выводы
- Post Malone в сотрудничестве с Hunt Showdown запускает мероприятие «Цирк убийств» с новым контентом и механиками, такими как цирковой комплекс и загадочная машина для предсказания судьбы.
- В обновлении представлены новые враги, в том числе Урса Мортис, монстр, атакующий истекающих кровью охотников, и цирковые пехотинцы с тематическим оружием.
- Изменения в игровой механике включают настройки Dark Sight Boost, позволяющие усиливать из различных источников, а также введение новых дозвуковых боеприпасов, которые изменяют динамику звука.
Как человек, проведший бесчисленные часы в темных уголках Hunt: Showdown, я могу сказать, что это последнее обновление — глоток свежего воздуха. Разработчики действительно прислушались к мнению сообщества и решили многие проблемы, которые слишком долго беспокоили нас, заядлых игроков.
В захватывающем повороте Пост Мэлоун появляется в 1896 году «Охотных разборок» вместе с Цирком убийств! Чтобы принять участие в этом уникальном событии и ознакомиться с обновлениями патча 2.2, игроки могут загрузить последнее обновление Hunt Showdown версии 1.000.015.
Обновление 1.000.015 для Hunt Showdown 1896 уже доступно для Murder Circus и патча 2.2
Оглавление
Toggle
Основные особенности Murder Circus
Эксклюзивный новый контент и механики:
- Цирковой комплекс – уникальный комплекс, специфичный для конкретного события, который появляется на карте для каждой миссии по охоте за головами.
- Таинственная машина для предсказания судьбы — игроки могут тратить знаки залога, чтобы заработать случайные черты и редкие предметы.
- Цирковые воздушные шары — разбросаны по всей карте. Игроки могут заработать очки события, лопая их.
Обещание трем труппам:
- Труппа Trickshooter – для тех, кто стремится повысить мастерство владения оружием.
- Труппа Ringmaster — для тех, кто стремится использовать в качестве оружия свою связь со Страной Мертвых.
- Мистическая труппа – для тех, кто стремится использовать хаос и неразбериху в своих целях.
Новые враги:
- Урса Мортис — новый монстр, который может чувствовать кровотечение Охотников и будет отдавать предпочтение атаке на них. Остерегайтесь колючих веток, разбросанных по всему цирку: если на них наступить, может возникнуть кровотечение!
- Circus Grunts — новые враги AI Grunt с тематическим оружием и уникальным звуковым оформлением.
Новое оружие и снаряжение:
- Шреддер: экспериментальное оружие, стреляющее пилами с гравированными рунами.
- Чу Ко Ну: скорострельный многозарядный арбалет.
- Восстановительный выстрел: новый расходный материал
- Дозвуковые боеприпасы: новый тип пользовательских боеприпасов.
- Улучшенная механика глушителя
- Новые варианты оружия: карабин 1865 года, глушитель Краг, снайперский глушитель Мейнарда, глушитель искрового пистолета.
Описание обновления Hunt Showdown 1896 Complete 2.2
Основные моменты
Изменения усиления «Темное зрение»
В обновлении 2.2 игроки смогут активировать усиление «Темное зрение» без необходимости иметь жетон награды. Хотя получение жетона награды дает обычные 5 секунд усиления темного видения (10 секунд для одиночных игроков с Сорокой), есть дополнительные способы активировать эту способность: из запечатанной награды усиления темного видения, черты Провидца трупов или Фортуны. Кассовая машина. Эти методы будут работать независимо от того, держит ли игрок жетон награды или нет.
Получены значки усиления «Темное зрение»
Кроме того, охотники теперь будут оставлять на карте следы ожогов, когда получают усиление «Темное зрение».
Этот эффект имеет место независимо от того, где он получен (источник) или сколько получено усиление темного зрения. Это может быть поиск жетона награды, активация запечатанной награды усиления темного видения, взаимодействие с гадалкой или ограбление охотника при использовании черты «Провидец трупов».
Значок виден всем участникам Миссии, поэтому запомните эту деталь, поскольку она может раскрыть ваше местоположение.
Новое оборудование
Новое оружие: Чу Ко Ну
Этот гаджет представляет собой скорострельный, скрытный арбалет, выбрасывающий компактные болты. Болты можно извлечь и использовать снова. Он не оснащен традиционными прицельными приспособлениями, а это значит, что стрелять из него можно только с пояса. Однако у него высокая скорость стрельбы.
- Базовый — Специальные боеприпасы — 10/10
- Зажигательный — Специальные боеприпасы — 10/10
- Зажигательные болты отлично подходят для поджога Охотников и оказания на них давления.
- В отличие от зажигательных пуль, эти болты не теряют своей силы на расстоянии и поэтому могут поджечь Охотников на любом расстоянии.
- Особенность Salveskin предотвращает мгновенное возгорание от одного удара.
- Зажигательные болты сгорают при использовании и не подлежат восстановлению.
- Взрывчатка – Специальные боеприпасы – 5/10
- При попадании они прилипают к цели, вызывая кровотечение, а затем взрываются с небольшой задержкой.
- Размер Explosive Bolt приводит к уменьшению емкости магазина.
Новый вариант оружия: карабин 1865 г.
Компания Spectre Arms изготовила магазинную винтовку, которая превосходно работает на средней дистанции благодаря хорошему балансу и быстрой скорости перезарядки. Тем не менее, он терпит неудачу, когда дело доходит до использования возможностей. Он был модернизирован усовершенствованным регулируемым прицелом для повышения точности.
- Базовый — Средний боезапас — 7+1/21
- Патроны FMJ — Специальные боеприпасы — 7+1/21
Новый вариант оружия: Краг-глушитель
Спрингфилд производит винтовку с продольно-скользящим затвором. Имеет высокую скорострельность, легко перезаряжается, но наносит меньший урон по сравнению с другими типами винтовок. Этот был модифицирован с прикрепленным глушителем.
- Базовый — Длинные боеприпасы — 5+1/12
- Патроны FMJ — Специальные боеприпасы — 5+1/12
- Зажигательные боеприпасы – Специальные боеприпасы – 5+1/12
- Дозвуковые боеприпасы – Специальные боеприпасы – 5+1/14
Новый вариант оружия: снайперский глушитель Мейнарда
Винтовка, рассчитанная на значительный урон и средний боезапас. Это требует двухэтапного процесса перезарядки, включающего добавление капсюля. Усилено шумоподавителем. Способен распределять боеприпасы по двум различным типам пуль.
- Базовый — средний боезапас — 1/26.
- Думдум боеприпасы – специальные боеприпасы – 5+1/26
- Высокоскоростные боеприпасы – Специальные боеприпасы – 5+1/26
- Дозвуковые боеприпасы – Специальные боеприпасы – 5+1/30
Новый вариант оружия: глушитель для искрового пистолета
Преобразованный из полноразмерной винтовки в компактный пистолет, он сохраняет свою мощность для использования на средней дистанции, но при этом становится более управляемым. Однако за счет уменьшения размеров отдача усилилась. Для скрытной работы был добавлен глушитель. Это также позволяет использовать два оружия, и вы можете разделить боеприпасы между двумя разными типами.
- Базовый — Длинные боеприпасы — 1/14
- Патроны FMJ — Специальные боеприпасы — 1/14
- Ядовитые боеприпасы – Специальные боеприпасы – 1/14
- Зажигательные боеприпасы – Специальные боеприпасы – 1/14
- Дозвуковые боеприпасы – Специальные боеприпасы – 1/16
Новый расходный материал: восстановительный выстрел
Как преданный фанат, я бы описал это как чудесную инъекцию, которая восстанавливает истощенный запас здоровья, ресурс, который когда-то был утрачен. Однако после возрождения этот кусок здоровья остается пустым, что требует дополнительного лечения, чтобы полностью восполнить его потенциал.
Примечание для разработчиков:
Новый тип боеприпасов: дозвуковые боеприпасы
Как геймер, я предпочитаю использовать более легкие, наполненные свинцом боеприпасы, которые двигаются медленнее скорости звука. Это означает, что мои выстрелы становятся тише, но при этом приходится идти на компромисс: в более сложные цели на больших дистанциях становится труднее попасть, потому что они падают сильнее и менее уязвимы. Кроме того, этот тип боеприпасов обеспечивает больший запас дополнительных пуль.
Представлены следующие семейства оружия:
- Борнхейм № 3
- Столетие
- Граница 73C
- Пехота 73Л
- Крэг
- Мейнард Снайпер
- Наган М1895
- Офицер
- Рейнджер 73
- Искры
- Вандал 73С
- Веттерли 71
Изменения глушителя
С появлением дозвуковых боеприпасов мы вносим некоторые общие изменения в глушители.
- Стрельба из оружия с глушителем стандартными или другими специальными боеприпасами теперь громче, что позволяет другим игрокам лучше определять положение стрелка на расстоянии примерно 100 метров. Высокоскоростные боеприпасы теперь слышны на тех же расстояниях, что и другие не дозвуковые боеприпасы, но более сильный порох по-прежнему не скрывает дульную вспышку.
- Загрузка дозвуковых боеприпасов в оружие с глушителем возвращает его на тот же уровень, что и до обновления, из-за чего ваши звуки становится гораздо сложнее определить на средней дистанции, примерно до 50 метров, и становятся совершенно неслышимыми на больших расстояниях.
- Оружие без глушителя также получает преимущества от дозвуковых боеприпасов. Загрузка дозвуковых боеприпасов в оружие без глушителя делает выстрел гораздо менее слышимым и больше не перемещается по всей карте.
- Использование дозвуковых боеприпасов также увеличивает запас боеприпасов примерно на 20 %, но снижает начальную скорость примерно на 15 % по сравнению с обычными боеприпасами.
Анимация пользовательского оборудования
В обновлении 2.2 мы представляем инновационную функцию визуальных эффектов оборудования, позволяющую игрокам придать уникальный вид и показать свое оборудование более впечатляюще, когда другие его осматривают.
Осмотр вашего оружия можно запустить во время выполнения миссии следующими способами:
- Клавиатура — нажмите кнопку «I» (по умолчанию).
- Контроллер — пока открыто колесо оружия, нажмите «Треугольник» (PS) / Y (Xbox).
Анимации оборудования (EA) созданы и могут применяться к конкретному оружию, инструментам и расходным материалам, переопределяя анимацию проверки по умолчанию.
- В любой момент времени к оборудованию может быть применена только одна активная анимация оборудования.
- Активный на данный момент советник используется всеми вариантами одного и того же оборудования. Например, при оснащении им Centennial Shorty он также будет отображаться на Centennial Shorty Silencer, а при оснащении им Krag Silencer он будет отображаться на базовых вариантах Krag, Bayonet и Sniper.
- Выбор или переключение между советниками осуществляется через инвентарь игрока. Здесь игрок может получить доступ ко всем анимациям, разблокированным для определенного оборудования, открыв меню «Действия» и перейдя на экран «Анимации оборудования».
Список новых анимаций оборудования, представленных в обновлении 2.2, выглядит следующим образом:
- Боевой пропуск
- Револьвер с лезвием (Кастетный нож)
- Выставочное вращение (Краг)
- Можно использовать на всех вариантах Krag.
- Фальшивая капитуляция (пистолет с искрами)
- Может использоваться со всеми вариантами искрового пистолета.
- Вращение рычага (Centennial Shorty)
- Может использоваться со всеми вариантами Centennial Shorty.
- Магазин
- Blood Shake (Катана) (200 ББ)
- Bruiser’s Twirl (Dusters) (300 ББ)
Дельта Лоусона – реинтродюкция карты
- Карта была полностью обновлена, воплощена в жизнь благодаря нашему новому и обновленному CRYENGINE 5.11.
- Имеет обширные улучшения ландшафта и растительности.
- На всех участках были выполнены детализация, оформление и освещение.
- В некоторых соединениях были внесены различные улучшения игрового процесса и компоновки.
Примечание разработчика:
Мы рады объявить о возвращении карты «Дельта Лоусона», карты, изначально выпущенной для Hunt Showdown, которая была обновлена и заново изобретена, чтобы соответствовать сеттингу 1896 года. Как и «Стилуотер-Байу», эта карта претерпела существенные изменения благодаря вашему ценному вкладу и нашему стремлению улучшить игровой процесс.
Общие обновления
Новая черта: быстрые пальцы
Как энтузиаст, я хотел бы быстрее и эффективнее заряжать свои верные винтовки Springfield 1866 и Sparks, а также их аналоги из длинноствольного оружия. Это удобное улучшение стоит 4 очка улучшения.
Примечание разработчика:
«Быстрые пальцы» — это новая черта, которая позволяет игроку держать несколько пуль между пальцами в однозарядном оружии, что позволяет сократить время цикла и быстрее произвести последующий выстрел.
В этом обновлении оружием, работающим с этой особенностью, будут винтовки Sparks (а не варианты пистолета) и винтовки Springfield 1866.
В ближайшем обновлении эта черта будет расширена до винтовок Мейнард-Снайпер и Мартини-Генри.
Черта: уверенная нога
Вы можете бежать, держа в руках заряженные метательные предметы, аптечки и расходуемые выстрелы. Вы двигаетесь быстрее, приседая. Стоит 4 очка улучшения.
Примечание разработчика:
Вернувшийся фаворит прошлых событий, Surefoot теперь добавлен в обычный набор черт. Также была решена проблема с сохранением усиления скорости приседания в других состояниях.
Перестрелка
- Убраны трещины в контрабандных прицелах. Каждое найденное оружие с оптическим прицелом теперь всегда будет в отличном состоянии.
- Уменьшена отдача Vetterli 71 Cyclone.
- Уменьшено время до достижения максимальной стабилизации от Steady Aim с 12 секунд до 3 секунд.
- Уменьшена отдача и разброс Vandal 73C и его вариантов.
- Время перезарядки искрового пистолета уменьшено с 5 до 3,4 секунды.
- Уменьшен дополнительный боезапас «Апперкота» с 9 до 6 патронов, а для его вариантов «Точности» — с 15 до 12 патронов.
- Увеличено время цикла на Spectre 1882 и его вариантах для более быстрого выполнения последующих выстрелов.
- Длительность взаимодействия с ящиком для замены боеприпасов уменьшена на 50%.
- Увеличение скорострельности метательных ножей.
- Улучшения стальных болтов:
- Увеличен урон до 246, что сделало его равным обычному урону.
- Боезапас в слоте уменьшен на 2.
- Они сохраняют плоскую траекторию, что делает их идеальными для стрельбы на большие расстояния.
Геймплей
Изменения ввода темного зрения
- Активация усиления темного зрения теперь по умолчанию срабатывает с помощью ПКМ / L2 / LT. Это позволяет игрокам войти в Dark Sight без использования усиления Dark Sight. Этот параметр можно изменить в соответствии с предпочтениями игрока в разделе «Настройки» > «Управление» > «Автоматическое усиление темного зрения». Игроки также могут изменить кнопку, используя отображение DARK SIGHT BOOST.
- Особенность «Полтергейст», а также взрыв сумок с темным динамитом теперь можно использовать с помощью Жуков с помощью нового назначения кнопок DARK SIGHT INTERACT (LMB / R2 / RT). Из-за этого переназначения взрыв самого Жука теперь также перенесен в ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (F/Квадрат/X).
- Некоторые активные способности «Темное зрение», такие как черта «Полтергейст», черта «Сокрушение тени» и активация сумки с темным динамитом, активируются только при удержании LMB/R2/RT при взгляде на цель.
Изменения в седельных сумках
- Добавлено оружие:
- Мако 1895 г.
- Марафон
- Карабин 1865 года
- Убрано оружие:
- Столетняя травма
- Добавлена добыча из седельной сумки:
- Слабый заряд выносливости
- Восстановительный снимок
- Удалена добыча из седельной сумки:
- Выносливость
- Динамитная шашка
- Бомба-улей
Отменить улучшения окна торговли
- Добавлен специальный тайм-аут в 75 мс для отклонения выстрелов после смерти стрелка.
- Система не удаляет пули, которые уже находятся в воздухе.
Звенит в ушах
- В этом патче мы расширили дизайн и функциональность системы «Скольжение в ушах». Включение воздействия звона в ушах из дополнительных источников:
- Взрывы
- Стрельба игрока, товарища по команде и вражеского охотника
- Определенный искусственный интеллект
- Все, что создает громкий звук в окружающей среде, может вызвать звон в ушах у охотника. Это дает игрокам больше тактических возможностей и заставляет «Сзвон в ушах» вести себя более предсказуемо и последовательно.
- Интенсивность звона в ушах зависит от различных параметров (например, расстояния или громкости звука). Например, приближение к громкому звуку (например, взрыву) вызывает более сильный эффект звона в ушах, но приближение к тихому звуку может дать тот же слышимый эффект.
- Препятствие между источником звука и Охотником уменьшит или полностью сведет на нет эффект звона в ушах.
Корректировка проникновения
- Пробиваемость металлических листов была скорректирована, чтобы позволить длинным боеприпасам снова последовательно пробивать один слой металла. Потерянный урон все равно будет выше, чем проникновение сквозь древесину.
- Проникновение «Спитцера» также позволит снова надежно поразить одним выстрелом до двух врагов.
- Урон от проникновения слизней был скорректирован, чтобы сохранить больший урон при первом проникновении. Однако сохраняемый урон будет немного ниже, чем в версии 2.1, и один удар не убьет игрока в верхнюю часть туловища.
Разное. Изменения игрового процесса
- Изменен размер обнаружения звуковых ловушек для стекла и банок, чтобы теперь можно было перепрыгивать через меньшие участки.
- Индикаторы команды над игроками и жуками исчезают, когда они находятся за прицелом.
- Длительность эффекта особенности «Взрывное чутье» увеличена с 3 до 4 секунд.
Мета
Пользовательский дефицит боеприпасов
Реализована новая функция под названием «Редкость пользовательских боеприпасов», напоминающая редкие черты. Как только тип боеприпасов помечен как «Редкий», его становится невозможно купить. Тем не менее, его по-прежнему можно получить во время миссий, и игроки могут продолжать использовать ранее приобретенный запас боеприпасов указанного типа.
В обновлении 2.2 следующие типы пользовательских боеприпасов были помечены как редкие:
- Дольч 96 FMJ и Думдум
- Столетний Думдум
- Скоттфилд Думдум
- Офицер Думдум
- Конверсия-думдум
Мы планируем пересмотреть и доработать список редких пользовательских боеприпасов в будущих обновлениях.
Бесплатные рекруты
- Добавлен снайпер Мейнарда в качестве оружия для новобранцев.
Арсенал
- Добавлен карабин Aperture 1865 за 74 охотничьих доллара.
- Добавлен Чу Ко Ну за 75 охотничьих долларов.
- Добавлен глушитель Krag за 396 охотничьих долларов.
- Добавлен глушитель Maynard Sniper Sniper за 159 охотничьих долларов.
- Добавлен глушитель для пистолета «Искры» за 178 охотничьих долларов.
- Добавлен восстановительный выстрел за 140 охотничьих долларов.
- Добавлены компактные дозвуковые боеприпасы за 5 охотничьих долларов.
- Добавлены средние дозвуковые боеприпасы за 10 охотничьих долларов.
- Добавлены длинные дозвуковые боеприпасы за 20 охотничьих долларов.
- Цена глушителя Bornheim No. 3 снижена со 174 охотничьих долларов до 167 охотничьих долларов.
- Цена Centennial Shorty Silencer снижена со 137 охотничьих долларов до 118 охотничьих долларов.
- Цена Frontier 73C Silencer снижена с 55 охотничьих долларов до 47 охотничьих долларов.
- Цена на глушитель Nagant M1895 снижена с 93 охотничьих долларов до 27 охотничьих долларов.
- Снижена цена глушителя искр со 150 охотничьих долларов до 149 охотничьих долларов.
- Цена Vetterli 71 Silencer снижена со 150 охотничьих долларов до 120 охотничьих долларов.
- Снижена цена сумки с темным динамитом с 200 охотничьих долларов до 100 охотничьих долларов.
Примечание для разработчиков:
В предыдущем обновлении (2.1.1) стоимость Сумки с темным динамитом была скорректирована без упоминания в примечаниях к патчу. Теперь мы позаботились о том, чтобы включить это изменение для всеобщего сведения.
Корректировка цен на особенности
Снижена цена следующих черт:
- Frontiersman: с 7 очков улучшения до 5 очков улучшения.
- Кувшин, с 6 очков улучшения до 4 очков улучшения.
- Тихий убийца: с 4 очков улучшения до 3 очков улучшения.
Награды за прогресс охотника
Добавлено 18 охотников, которые можно разблокировать навсегда по мере развития охотника.
Достижение 50-го уровня с конкретными охотниками дает доступ к более высокому «рангу» или уровню, что символизирует накопленные знания персонажа и индивидуальное развитие.
- Охотники с прогрессом Охотника имеют 3 уровня: Новичок, Выживший и Ветеран.
- Достижение 50-го уровня впервые после обновления с помощью Охотника-новичка открывает уровень Охотника-выжившего, а достижение 50-го уровня с Охотником-новичком впервые открывает уровень Охотника-ветерана.
- Награды за прогресс охотника открываются навсегда, их можно нанимать и вести себя как обычные охотники.
В версии 2.2 следующие Охотники получат новые возможности развития:
- Оливер Уитмен: Новичок (разблокировка родословной по умолчанию)
- Джейн Эддингс: Новичок (разблокировка родословной по умолчанию)
- Антония Игера: новичок (разблокируется на 5-м уровне Родословной)
- Мерси Зенер: Новичок (разблокируется на 34-м уровне Родословной)
- Эмброуз Хейзен: новичок (разблокируется на 50-м уровне Родословной)
- Леон Улицкий: Новичок (разблокируется на 75-м уровне Родословной)
- Джоан Дэймон: Новичок (разблокируется на 90-м уровне Родословной)
- Джесси Бьюкенен: Новичок (открывается на 1-м престижном уровне)
- Лаура Готшальк: Новичок (открывается на 3-м престижном уровне)
Корректировки Bounty Clash
- В контракты Bounty Clash добавлены бонусы за вознаграждение. Награды за добычу с помощью Bounty Token увеличены.
- Добавлены бонусы за добычу за добычу с помощью жетона награды в Bounty Clash в дуэте (150) или в одиночку (600) соответственно.
- К предметам событий в Bounty Clash добавлен дар «Темное зрение».
- В пул соединений Bounty Clash добавлены два новых комплекса из Дельты Лоусона: Станция Лоусон и Windy Run.
- Камень О’Донована удален из пула соединений Bounty Clash на основании отзывов сообщества.
- Таймер после извлечения жетона награды уменьшен с 5 минут до 90 секунд.
Балансировка развития родословной
- Черты «Легконогий» и «Вурдалак» теперь открываются на 1-м уровне родословной (ранее это были 47-й и 20-й ранги).
- Черта «Сотня рук» теперь открывается на 16-м уровне родословной (ранее была на 51-м уровне).
- Добавлена черта «Уверенность в ногах» как обычная черта, которую можно разблокировать на 20-м уровне Родословной.
- Черта «Пограничник» теперь разблокируется на 47-м уровне Родословной (ранее — на 57-м).
- Черта «Кайтскин» теперь разблокируется на 51-м уровне Родословной (ранее — на 16-м).
- Черта «Энергия» теперь разблокируется на 57-м уровне Родословной (ранее — на 63-м).
- Черта «Бесшумный убийца» теперь разблокируется на 60-м уровне родословной (ранее было на 62-м уровне).
Обновление экрана Престиж
Экран Престижа был обновлен, предоставляя игрокам полный обзор шкалы наград Престижа.
Переключатель эффектов «Черной крови»
В меню настроек игры появилась новая опция, которая меняет эффект крови с красного на черный.
Еженедельные испытания в избранном
- Теперь игроки могут добавить в избранное набор еженедельных испытаний. Это можно сделать на экране «Еженедельные испытания» путем взаимодействия со значком звездочки на любом наборе еженедельных испытаний.
- В любой момент времени может быть только один избранный набор еженедельных испытаний.
Общение только для команды
Мы добавляем новую функцию для общения — объединенный текстовый и голосовой канал, доступный исключительно вашим товарищам по команде. Это создаст честное игровое поле, обеспечивая равенство между командами, доступными только по приглашению, которые используют внешние голосовые приложения для самоорганизации, и командами, которые в основном общаются внутри самой игры.
В нашей системе текстового чата мы разделяем функцию чата на два отдельных варианта: один для эксклюзивных командных чатов, а другой для чатов по близости. Каждая запись чата будет отображаться в том же канале, где сообщение было первоначально отправлено.
Чтобы улучшить качество голосовой связи по IP (VOIP) и чата на вашем компьютере, мы планируем ввести дополнительную клавишу для разговора. Этот ключ позволит вам общаться со своей командой конфиденциально или через голосовые каналы. Кроме того, мы предоставим новые параметры, которые позволят пользователям настраивать поведение каждого канала в соответствии со своими предпочтениями.
Для наших пользователей консольных платформ или тех, кто использует геймпады, мы собираемся предоставить возможность переключаться между каналами (двойное нажатие Dpad Down) и быстро отключать звук выбранного в данный момент канала (одиночное нажатие Dpad Down).
Производительность
- Улучшенная обработка потоков ЦП: оптимизирована обработка потоков ЦП для более плавной работы в определенных сценариях.
- Исправления сбоев памяти: устранены проблемы с распределением памяти, которые могли вызвать редкие сбои.
- Улучшения управления VRAM: оптимизировано использование VRAM для уменьшения зависаний на ПК.
- Улучшения заикания: реализованы различные исправления для улучшения общей производительности и уменьшения заикания на всех платформах.
- Исправления времени загрузки: решена проблема, приводившая к увеличению времени загрузки на всех платформах.
- Оптимизация графики: внесено несколько улучшений графики для повышения производительности в определенных областях карт.
- Исправлена проблема, из-за которой переключатель VSync в меню не работал на серверной стороне, несмотря на то, что пользовательский интерфейс выглядел правильно.
- Оптимизированная производительность частиц за счет улучшенного управления заданиями
Аудио
Общие дополнения и изменения:
- Улучшенная система звона в ушах (см. выше)
- На карту «Дельта Лоусона» добавлены новые окружающие звуки.
- Звуковой эффект начала миссии теперь слышен, когда Охота находится на заднем плане, а настройка «Воспроизводить звук в фоновом режиме» отключена.
- Добавлен звуковой эффект всплеска воды к водным точкам снабжения в Ущелье Маммона.
- Уменьшена повторяемость окружения меню, что обеспечивает менее утомительное звучание.
Смешение изменений
- Уменьшена громкость предсмертного крика коровы.
- Немного увеличена громкость при приседании через аттракторы предметов.
- Немного уменьшена общая громкость звуковых эффектов Hellborn.
- Крики Hellborn Dark Sight больше не слышны в режиме Beetle View.
- Немного уменьшена громкость «Золотой» атмосферы в Ущелье Маммона, чтобы она соответствовала громкости других звуков.
- Немного улучшено выравнивание громкости мужских и женских голосов Охотников, что еще больше сбалансировало разницу в громкости между обоими наборами голосов. Это постоянная работа, поскольку восприятие объема очень субъективно и ситуативно. Наша цель состоит в том, чтобы оба набора голосов были одинаково жизнеспособны в конкурентной среде.
- Выполнено микширование всех слышимых звуков анимации Охотника, например: в главном меню.
ИИ
Адский
- Hellborn теперь можно найти в новых локациях в Ущелье Маммона.
- Уменьшено время восстановления атак ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеллорожденный продолжал бросать огненные шары после смерти.
Цели босса
- Исправлены некоторые случаи, когда цели Мясника и Босса-паука могли застревать в дверях на краю их территории.
- Исправлена ошибка, из-за которой Паук не активировал мины-концертины.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясник иногда только следовал за Охотниками, но не атаковал их.
Митхед
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясные головы стояли на месте, находясь внутри закрытой клетки для скота.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мясные головы продолжали наносить урон даже после окончания анимации смертельного удара.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой водяные дьяволы не наносили урон игрокам с чертой «Тень» (Примечание: водяные дьяволы не будут активно преследовать игроков с чертой «Тень»).
- Снаряды (например, метательное копье, стрелы, болты, метательные ножи и топоры) можно более надежно извлекать из трупов монстров.
- Различные сбои и исправления ошибок
пользовательский интерфейс
В обновлении 2.2 мы вносим значительные улучшения в наш пользовательский интерфейс, систему развития и коммуникации, реализуя наиболее часто запрашиваемые функции и исправляя ошибки, о которых сообщило наше сообщество. Мы исправили более 350 таких проблем, улучшили интерфейс меню, представили новые системы, такие как многоуровневые охотники и пользовательскую анимацию проверки оружия, а также обновили несколько элементов пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить удобство использования для всех.
Это обновление весьма существенное! Поскольку он настолько велик, вы можете найти дополнительные исправления или исправления для решения любых проблем, которые могут возникнуть из-за этого обновления.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-12 15:34