Ключевые выводы
- Обновление Generation Zero 1.50 под названием «Showdown patch» представляет новые сюжетные миссии и экспериментальное оружие.
- Новая механика защиты базы позволяет игрокам строить и ремонтировать базы, вводя новые здания, которые предоставляют уникальные материалы для крафта.
- Теперь игроки могут снять ограничения на свои очки навыков, достигнув 87-го уровня, чтобы получить полный доступ к дереву навыков.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов на цифровых полях сражений поколения ноль, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление — это глоток свежего воздуха. Улучшения в поведении машин и звуковом оформлении сделали сражения еще более захватывающими, чем когда-либо прежде. Визуальные улучшения текстового чата и пользовательского интерфейса являются свидетельством внимания разработчиков к деталям и делают мой игровой процесс красивее во многих отношениях!
Как восторженный фанат, я рад сообщить, что сегодня мы получили обновление Generation Zero Update 1.50 — долгожданный патч Showdown! Это обновление содержит множество свежего контента, включая новые миссии, экспериментальное оружие и даже устраняет некоторые неприятные ошибки. Для получения полной информации перейдите к подробным примечаниям к патчу ниже.
Обновление Generation Zero 1.50 выпускает новые функции в патче Showdown
Оглавление
Toggle
Новые функции
Новые сюжетные миссии
Работайте вместе со старыми и новыми знакомыми, погружаясь в необычные передачи, исходящие с острова Асфольмен, расположенного к западу от Клинте.
Хотя при создании новой области у нас было не так много ресурсов, как в Alpine Unrest, мы приложили немало усилий, чтобы она выглядела уникальной и привлекательной. На Асфольмене вы обнаружите элементы повествования об окружающей среде, очаровательные локации и, возможно, пару скрытых удовольствий. Наслаждайтесь исследованием!
Обновление защиты базы
В освежающем обновлении мы обновили механику защиты базы, чтобы сделать финальную игру более увлекательной и динамичной.
Сверла дают Фосфор, универсальный элемент, используемый для создания огнестойкой одежды, синтеза адреналина, производства сигнальных ракет и гранат, некоторых чертежей улучшений и определенных фундаментальных структур на вашей базе. Интересно, что в отличие от большинства предметов, вы можете создать до трех сверл в одном месте; однако убедитесь, что они расположены на достаточном расстоянии друг от друга для обеспечения оптимальной производительности.
Химический комплекс постепенно выделяет этанол — вещество, используемое в одежде для повышения прыжка и камуфляже, новейшей скрытой брони, некоторых улучшениях и различных лечебных средствах. Будьте осторожны, поскольку объект иногда взрывается при активации! Желательно соблюдать безопасную дистанцию и держать постройки на расстоянии вытянутой руки.
В этой игре активация кузницы включает в себя вставку основных предметов для изготовления, таких как металл, и выбор желаемого конечного продукта, которым может быть очищенный алюминий, очищенный вольфрам или очищенный уран. Во время защиты базы кузница автоматически генерирует материалы с течением времени, но при этом становится горячей. Очень важно регулярно высвобождать избыточное тепло, чтобы оно не приводило к нежелательным результатам. Обратите внимание на звуковые сигналы, указывающие, когда пришло время выпустить тепло.
Новое экспериментальное оружие
После нашего предыдущего запуска экспериментов постоянно возникал вопрос об AI-76. Мы приняли это к сведению, и в предстоящем противостоянии у вас будет возможность получить три новых награды в виде опыта как от соперников, так и от тиранов.
Этот АИ-76 принимает самые разнообразные боеприпасы, за исключением специальных типов, таких как картечь, ракеты или стрелы. Вместо этого он вмещает обычные патроны, такие как взрывчатое вещество калибра .50, .44, .270, 5,56, 9 мм и 7,62. Характеристики оружия, включая скорострельность, отдачу, урон и размер магазина, будут различаться в зависимости от заряженных боеприпасов. Эта универсальность предлагает множество возможностей и обеспечивает оптимальную реакцию на каждый сценарий боя. Спасибо нашему звукорежиссеру Питеру за создание четких и впечатляющих звуков для каждого типа боеприпасов!
«Целевое разрушение компонентов машины» HP5
Для «Дыхания дракона» Сьёквиста: боеприпасы, которыми вы будете стрелять из этого оружия, улучшены и содержат заряд магния. Вместо стандартных пуль мы ограничили выбор картечью и птичьей дробью, поскольку пули здесь для этой цели не подходят. Гранулы воспламеняют все, на что попадают, например, машины или землю, но не растительность, поэтому не нужно бояться лесных пожаров. Имейте в виду: огонь в яме!
Снятие ограничений по очкам навыков
Уже довольно давно нам постоянно говорят, что наши игроки жаждут получить доступ ко всему набору навыков. Теперь эта мечта может стать реальностью! Как только вы достигнете 87-го уровня, вы накопите достаточно очков навыков, чтобы разблокировать все имеющиеся в вашем распоряжении навыки. Хотя в любой момент вы можете активировать только один специализированный навык, вы, несомненно, представляете еще большую опасность для этих машин.
Изменения обременений
После обновления Showdown больше не проблема, если вы перегружены и не можете быстро путешествовать или двигаться. Перегрузка вашего инвентаря больше не будет препятствовать движению; вместо этого регулярное движение теперь потребляет выносливость. Это изменение призвано упростить управление запасами и дать вам больше времени для борьбы с роботами.
Новые доспехи-компаньоны
Добавлены две новые брони-компаньоны:
Threat Armor перенаправляет враждебное внимание с вас на вашего союзника, но не забудьте иметь с собой несколько ремонтных комплектов, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии!
При использовании скрытой брони вражеские машины, как правило, нацелены на вас, а не на вашего компаньона, таким образом позиционируя вас как щит или танк, защищая вашего друга от определенных атак, хотя и не полностью.
Дополнительная сопутствующая косметика
Как мой коллега-энтузиаст, я рад сообщить, что помимо недавно представленной брони мы украсили игру 14 новыми скинами компаньонов! Пять из них можно найти спрятанными в наших недавно спроектированных и отремонтированных местах, а два можно найти в обычных машинах и ящиках с инструментами. Остальные скины доступны исключительно в пулах добычи Rival. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш металлический компаньон мог маскироваться в условиях пустыни, иметь потрепанный, ржавый вид или принять угрожающий вид дикого кошачьего хищника, эти шкуры удовлетворят ваши предпочтения.
Ребалансировка экономики
- Создание снаряжения и одежды, а также усиление оружия претерпели некоторые серьезные изменения в стоимости, чтобы приспособиться к новым материалам и сделать создание более интуитивным. Количество материалов, которые вы получаете при переработке, также было скорректировано.
- Машины теперь сбрасывают боеприпасы в зависимости от оружия, которое использует игрок, а не от уровня и класса машины. В зависимости от региона, в котором появилась добытая машина, существует также множитель, который применяется к количеству выпадающих боеприпасов.
- Обратите внимание, что для стимулирования крафта из машин будут выпадать только базовые типы боеприпасов, такие как FMJ и Hollow Point. Другие типы должны быть созданы.
To provide you with more space to store the new crafting materials, you can now upgrade your Recycling Station to level 10, which increases the storage capacity to 1600. This has been a highly requested change and you may now hoard resources once more, until you hit the new limit and ask us for another increase. We’ll be waiting.
Капитальный ремонт модели N16
Старая модель
Новая модель
Услышав ваши ценные замечания о конструкции N16, я заметил, что она не совсем соответствует нашим обычным высоким стандартам. Однако в последнем обновлении Showdown мы полностью обновили все пять уровней N16! Удачи в изучении улучшений!
Коллекционные эмоции игроков
Мы сохранили девять свежих танцевальных движений в виде винтажных коллекционных кассет из новейших направлений. Откройте для себя их все и начните танцевальную феерию, свидетелем которой Остерторн еще не был!
Дополнительные цвета автомобиля
Среди функций, которые мы давно хотели видеть в наших автомобилях, в нашем списке первое место занимают яркие, такие как фиолетовый и розовый цвета. Удивительно, но эти яркие варианты теперь доступны! Зайдите в ближайший магазин Rival или Tyrant, чтобы купить его; вы можете поблагодарить нас потом.
Изменения дизайна
- Звуки выстрелов из оружия AG5, Möller PP, Klaucke и бесшумного оружия COM10 были улучшены до более резкой версии. Пью-тьфу!
- Миниган теперь издает короткий звук запуска перед тем, как начать стрелять. Да, мы знаем, что в реальной жизни этого нет, но звучит это так круто. Это только звук, поэтому он не меняет характеристики оружия.
- Пятикоронная версия АИ-76 была визуально обновлена и теперь больше соответствует развитию первых четырех уровней.
- Удаленный взлом теперь воспроизводит приятный звук, указывающий, успешно ли оно выполнено или нет.
- Текстовый чат был визуально улучшен. Причина в том, что мы хотели, чтобы он был красивее.
- Игроки теперь могут возрождаться на полевых радиостанциях.
Исправления ошибок
Машины
- Исправлена ошибка, из-за которой Охотники исчезали случайным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стервятник зависал и становился неактивным во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стервятник неправильно переходил на следующую стадию боя, развернув подкрепление и становясь неуязвимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стервятник отдавал приоритет шведским машинам над игроком.
- Исправлены танки Апока и кассетные мины Волков, которые не размещались правильно.
Миссии
- Исправлены скриптовые бегуны, которые не появлялись во время «Адской пасти».
- Исправлена ошибка, из-за которой штурм базы Тюлёведен не отображался.
- Предотвращено продолжение стрельбы турелями по игрокам после их уничтожения во время процедурной миссии «Диверсия на заставе».
Компаньон
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньон появлялся слишком долго после того, как его положили на землю.
Проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вне сети» не учитывалось должным образом.
- Исправлено достижение «Go-Getter», которое не учитывалось должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание улучшения «Умелый наблюдатель» не учитывалось должным образом.
Интерфейс
- Исправлены значки предметов, которые не отображались при быстрой прокрутке ящика для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько миров имели один и тот же прогресс карты.
- Исправлено сообщение «Нет названия», которое иногда появлялось при наведении курсора на другого игрока на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок игрока исчезал с карты при увеличении масштаба.
- Исправлен экран испытаний, который неправильно отображал достигнутый прогресс.
- Исправлен предварительный просмотр персонажа, который становился невидимым на вкладках «Профиль» и «Команда».
- Исправлена проблема, из-за которой уведомления о получении появлялись несколько раз в ленте добычи.
Геймплей
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам размещать на себе полевое радио в ограниченном пространстве.
- Предотвращена стрельба базовых штурмовых турелей сквозь стены.
Звук
- Исправлены звуковые эффекты, воспроизводившиеся несколько раз при повышении уровня Базового штурма.
- Исправлен отсутствующий звук при переработке.
Стабильность
- Исправлено несколько сбоев во время боев.
- Множество мелких и крайних исправлений сбоев.
- Исправлен случай, когда игроки бесконечно загружались в многопользовательском режиме.
Производительность
- Введены различные оптимизации рендеринга.
- Уменьшено падение FPS во время боя.
- Исправлено падение FPS в нескольких локациях.
Когда появится новое обновление, наши читатели будут уведомлены.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-12 15:02