People Can Fly «расстается» с более чем 120 сотрудниками

People Can Fly «расстается» с более чем 120 сотрудниками

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, мне всегда неприятно слышать о закрытии и увольнениях студий, особенно во время курортного сезона, когда все с нетерпением ждут заслуженного отдыха и релаксации. People Can Fly, известная своей работой над Outriders и Bulletstorm, уже довольно давно является основным продуктом игровой индустрии.

Разработчики People Can Fly (известные по Outriders и Bulletstorm) объявили о серьезной реструктуризации, которая включает в себя приостановку некоторых проектов, находящихся в стадии разработки, и увольнение примерно 120 сотрудников. Как уже говорилось, они больше не будут придерживаться подхода самостоятельной публикации, останавливая «Проект Виктория» и сокращая команду, работающую над «Проектом Бифрост». Ни одна игра еще официально не представлена.

По словам генерального директора Себастьяна Войцеховски, эти изменения являются ответом на изменения в более широком рыночном ландшафте, которые существенно повлияли на People Can Fly за последние несколько лет. Важно отметить, что в январе 2024 года People Can Fly объявили о сокращении штатов, а в апреле 2024 года они также подтвердили отмену Project Dagger, игры, изначально запланированной к выпуску Take-Two Interactive, но в конечном итоге отложенной в 2022 году без раскрытия причин.

На каком-то этапе студия совместно с Square Enix разрабатывала проект под названием Gemini. Однако после значительных увольнений неясно, продолжается ли работа над этим проектом. Похоже, что он не упоминается в недавнем заявлении Войцеховского, что может указывать на то, что он больше не находится в центре внимания или был тайно отменен. Есть также предположение, что его могли переименовать, поскольку вместо этого Виктория и Бифрост оказались новыми кодовыми именами.

Сегодня мы предприняли трудный шаг по корректировке нашего подхода к самостоятельной публикации, объявив об изменениях в Project Victoria, Project Bifrost и некоторых группах поддержки People Can Fly. Войцеховский подтвердил этот шаг на X. К сожалению, это решение требует либо отстранения, либо отделения более чем 120 квалифицированных членов команды, людей, которых мы ценим как часть нашей семьи Авиаторов.

Учитывая, что внешние рыночные силы сохранялись дольше, чем ожидалось, мы сочли необходимым адаптироваться. Индустрия видеоигр постоянно меняется, поэтому нам нужно идти в ногу со временем. Чтобы решить эту проблему, мы активизируем наши усилия, берясь за новые проекты по найму и концентрируясь на разработке отдельной игры.

Мы твердо верим в наши команды, игры и их возможности и полны решимости продолжить это приключение. Однако мы должны адаптировать наши стратегии в соответствии с нашими финансовыми ограничениями. Мы хотим выразить нашу сердечную благодарность каждому члену команды, которого коснулись эти недавние изменения; их навыки и преданность делу внесли значительный вклад в рост нашей компании и разработку игр. Эти изменения глубоко ощущаются всеми нами.

люди_могут_fly_studio_смещают_свой_фокус_в сторону_разработки_одиночной_независимой_игры, _в то время как_другие_текущие_проекты_будут_завершены_с_издающими_партнерами._Однако_детали_о_установленных_партнерских_сотрудничества_уже_установлены_до сих пор_не определены.

Независимо от ситуации, наши сердца сочувствуют 120 сотрудникам, которым грозит безработица перед праздниками, а также всей мировой игровой индустрии, которая переживает один из самых сложных периодов на данный момент.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-11 02:06