Как заядлый фанат Path of Exile, потративший бесчисленные часы на уничтожение монстров и создание мощных построек, я должен сказать, что выпуск Path of Exile 2 был просто воодушевляющим! Период раннего доступа стал фантастической возможностью снова погрузиться в мир Рэкласта, хотя и немного обновленный.
После одиннадцатилетнего перерыва Path of Exile 2 быстро стартовала в начале этого месяца на этапе раннего доступа. Хотя до сих пор игроки в целом относились к игре весьма положительно, Grinding Gear Games, разработчики Path of Exile 2, уже собрали отзывы игроков для возможных изменений после релиза.
На официальном сайте Path of Exile 2 разработчик упомянул, что некоторые критические проблемы были решены в недавнем обновлении, а оставшиеся будут решены в будущем патче. Однако, когда дело доходит до частоты выпадения предметов, Grinding Gear действует более осторожно. Чтобы предоставить игрокам больше добычи, они увеличивают количество редких врагов. Кроме того, ценные трофеи можно получить, победив сложных редких монстров, которые станут доступны позже в игре.
Изменения, которые еще предстоит реализовать в предстоящем обновлении, включают:
Ранее Grinding Gear Games сообщила, что Path of Exile 2 предлагает кроссплатформенную игру и прогресс на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Далее они подчеркнули, что новая игра не заменит оригинальную Path of Exile. Недавно ранний доступ к Path of Exile 2 превысил отметку в 1 миллион игроков.
Примечания к патчу 0.1.0c для Path of Exile 2 воспроизведены ниже.
- Из боссов кампании, убитых после первого убийства, теперь выпадает меньше предметов валюты, заменяя их другими предметами.
- Увеличена вероятность выпадения королевских сфер.
- Значительно увеличена вероятность выпадения призм камнереза.
- Одна призма огранщика также повышает качество камня умений на +5% (ранее +1%).
- Снижена вероятность выпадения сфер хаоса и распределена между другими более ценными валютными предметами (например, царственными сферами и сферами возвышения).
- Снижена вероятность выпадения сфер ремесленника и распределена среди сфер малого ювелира.
- При распылении редких предметов с 6 модификаторами теперь можно получить 2 королевских осколка (ранее — 1). Отображаемое значение будет по-прежнему отображаться как 1 до следующего обновления.
- Увеличены значения всех модификаторов префиксов, которые могут применяться к путевым камням. Мы также скорректировали шансы на получение более мощных модификаторов, таких как увеличение редкости и размера упаковки.
- Модификаторы монстров теперь увеличивают редкость и количество предметов. Это чаще всего встречается у магических и редких врагов, но также влияет и на уникальных врагов, если применяется с помощью различных механик эндшпиля, таких как ключевой камень «Смертельная эволюция».
- Увеличена вероятность того, что редкие монстры на картах будут иметь 3 или 4 модификатора.
- Редкие монстры в областях карты теперь отображаются на мини-карте, когда осталось 200 монстров (ранее 50).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки постоянного усиления, такие как «Бешеные духи» и «Остатки маны», не работали для инферналиста в форме демона.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вы не могли взаимодействовать с Машиной картоходца в Убежище Зиккурат.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры, разбитые в битве «Ультиматум Круга Крови», не давали кровь.
- Исправлена ошибка, из-за которой время экземпляра могло навсегда остановиться (заморозиться) при попытке оживить Хрономанта.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Химеральных болотах нельзя было найти редких монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Только перемещение» блокировал имя.
- Исправлены три сбоя инстанса.
- Исправлен сбой клиента.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-10 18:09