Выпущено обновление 3.33 Dead by Daylight для патча 8.4.1, вносящее убийственные изменения

Выпущено обновление 3.33 Dead by Daylight для патча 8.4.1, вносящее убийственные изменения

Ключевые выводы

  • В «Повелителе псов» произошли заметные изменения, в том числе уменьшено время восстановления команды «Погоня» и изменена видимость завершенных генераторов.
  • Для улучшения игрового процесса были реализованы многочисленные исправления ошибок в архивах и событиях, персонажах, окружающей среде/картах и ​​пользовательском интерфейсе.
  • Были представлены новые функции для таких перков, как «Человеческая жадность» и «Настройка на плетение», улучшающие игровую механику как для убийц, так и для выживших.

Как человек, долгое время переживший бесчисленные изнурительные матчи Dead by Daylight, я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч от Behavior Interactive — не что иное, как переломный момент в игре. От проблем с Houndsense у Dogmaster до исправлений окружающей среды/карты, похоже, они прислушивались к нашим крикам о помощи.

Приветствую вас, друзья-энтузиасты Dead by Daylight! Для нас сегодня интересная новость — обновление 3.33 (версия патча 8.4.1) только что вышло и готово к загрузке. В этом последнем обновлении исправлено множество ошибок, которые улучшают игровой процесс и делают игру более плавной, чем когда-либо. Мало того, в игре также внесены изменения в различных убийц, в том числе в Повелителя псов, который был представлен в патче «Обреченное проклятие» в прошлом месяце. Давайте снова окунемся в захватывающий мир Dead by Daylight с этими обновлениями!

Для геймеров, использующих PS5, Xbox Series X или S, обновление будет отображаться как Dead by Daylight версии 8.400.100. Это обновление содержит точно такой же список модификаций, что и консоли предыдущего поколения.

Список изменений обновления 3.33 Dead by Daylight включает в себя настройки Killer Kit

Выпущено обновление 3.33 Dead by Daylight для патча 8.4.1, вносящее убийственные изменения

Содержание

Убийственные обновления

Повелитель псов – Базовый комплект

  • Время восстановления команды «Погоня» уменьшено до 4 секунд (было 5 секунд)
  • Завершенные генераторы теперь отображаются светло-оранжевым цветом для Повелителя псов после зарядки команды поиска (ранее завершенные генераторы были видны всегда)
  • Радиус Houndsense виден Выжившему только тогда, когда собака находится в пределах 20 метров от него (ранее был виден на любом расстоянии)
  • Выжившие, пораженные Houndsense, отображаются для Houndmaster с уменьшенным цветом и непрозрачностью контуров (красный оттенок слишком сильно смешивается с отзывами Killer Instinct)

Повелитель собак – Дополнения

  •  Тренировочный звонок:

Увеличено время проявления ауры Выжившего до 8 секунд (было 5 секунд)

  • Ошейник с шипами:

Увеличьте продолжительность статусных эффектов «Искалеченность» и «Кровоизлияние» до 60 секунд (было 45 секунд).

  • Олово с порохом:

Бонус к скорости действий уменьшен до 30 % (было 40 %).

  • Марлинспайк:

Описание обновлено с учетом изменения эффекта.

Тёмный Лорд – Дополнения

  • Волосы Медузы: уменьшен штраф за препятствия до 8 %. (было 15%) Уменьшена длительность штрафа за затруднение до 3 секунд. (было 5 секунд)

Демогоргон – Базовый набор

  • Увеличьте рекомендуемую скорость Upside Down до 32 м/с (было 28 м/с)

Хороший парень – базовый набор

  • Время восстановления режима Хиди-Хо увеличено до 14 секунд (было 12 секунд)
  • Увеличена длительность способности «Нарезка кубиками» до 1,8 секунды. (было 1,2 секунды)
  • Скорость движения Slice & Dice уменьшена до 8 м/с. (было 10 м/с)

Форма – базовый комплект

  • Увеличен множитель усиления Evil Within при преследовании с 0,6 (было 0,4)

Обновление перков «Убийца»

  • Человеческая жадность: Вы видите, что ауры Неоткрытых сундуков и ауры Выжившего отображаются на 3/4/5 секунд , когда они входят в 8/8/8 метров диапазона. (было 3/3/3 секунды) Вы также получаете возможность пинать сундуки, чтобы закрыть их. Время восстановления этой способности 10/10/10 секунд. (было 30/25/20 секунд)
  • Настройка плетения: Когда какой-либо предмет истощается впервые за каждый матч, он выбрасывается. Вы видите ауры выпавших предметов. Ауры выживших в радиусе 12 метров от упавших предметов будут видны вам. (было 8 метров) Пострадавшие Выжившие видят ауру предмета. Когда Выживший подбирает предмет Выжившего, он подвергается эффекту статуса «Забывчивость» на 20/25/30 секунд.

Выпущено обновление 3.33 Dead by Daylight для патча 8.4.1, вносящее убийственные изменения

Исправление ошибок

Архивы и события

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в задании «Средства для достижения цели» в Томе 6 «РАЗЛИЧИЕ» не отслеживался должным образом прогресс после успешного оглушения поддона после сброса упавшего поддона.
  • Испытание Тома 6 «Средства для достижения цели» теперь можно выполнить правильно.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук холостого хода Осколка Памяти был слышен после его сбора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Демогоргон мог спамить «Грохотами» во время взаимодействия с глифом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радар Торговца черепами продолжал работать при многократной проверке радара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дух и Юн-Джин Ли воспроизводили неправильную музыкальную тему меню для своих нарядов «Уютный перерыв».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Темного Лорда Адского Пламени продолжал воспроизводиться после оглушения во время зарядки.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лютня не растворялась после выбора любого предмета для Эстри Язар или Баэрмар Ураз.
  • Заклинание «Полет Лича» теперь корректно пролетает сквозь хранилища, когда Выживший находится на другой стороне.
  • Действие M1 выживших по устранению Безумия Доктора больше не завершается случайным сбоем.
  • При поражении от «Глубокой раны» на этапе борьбы с мимиком анимация больше не блокируется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у «Чумы» больше не было времени восстановления при отмене «Гнусной чистки».
  • Цепочки кенобитов корректно появляются быстрее, пока Выживший благословляет тотем, неся с собой конфигурацию Плача.

Псарь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Собака хватала Выживших , убитых Сущностью во время Конца игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда «Собачья погоня» всегда выполняла прыжок, если она находится рядом с хранилищем в режиме перенаправления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиление следа не оказывало никакого эффекта при начале погони по пути поиска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Собака застревала на стенах и не могла совершить рывок, когда Убийца быстро отправлял команду рывка на другую сторону стены.
  • Исправлены многочисленные проблемы с поиском пути для Пса на различных картах.
  • Собака больше не телепортируется в начале рывка.
  • Путь собачьего патруля может появиться над уровнем земли, когда патруль отправляется на другую высоту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект убийцы Houndsense пропадал, когда схватили раненого Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер эффекта Houndsense Killer сбрасывался, если выживший получал удар во время действия эффекта выносливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила не отображалась визуально во время восстановления при просмотре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители не видели обратный маркер с красной стрелкой, когда Повелитель псов указывает на объекты со способностью патрулирования.
  • Событие «Nipping at Your Heels» больше не засчитывается дважды, если выживший сбегает из испытания с помощью Houndsense.

Окружающая среда/карты

  • Исправлены проблемы с исключением затухания камеры для функции обновления Мори.
  • Исправлены текстуры-заполнители на плитке главного здания на карте «Гнездо ворон».
  • Исправлены проблемы, связанные со столкновениями вокруг Шаттла на карте «Обломки Ностромо».
  • Исправлена ​​проблема в отделении енотовидной полиции, из-за которой столкновения не позволяли Медсестре, Повелителю псов и Кинобиту правильно использовать свои силы в передней части здания.

Привилегии

  • Бонус «Корректирующее действие» больше не приносит жетоны при успешной проверке навыка «Выйти из этого» от Доктора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании перков «Призыв» использовались неправильные подсказки кнопок ввода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ауры Выживших отсутствовали вокруг недавно созданного Крюка Плети при использовании Крюка Плети: Зазубренный компас и Крюка Плети: Уловка палача при переноске Выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение о полном разрыве отображалось на короткое время после выхода из состояния умирания с эффектом статуса «Сломан».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Тревожное присутствие» влияло только на первую проверку навыка, когда активен режим «Без четверти».
  • Белая аура Кольца Призыва больше не видна всем Выжившим после завершения Призыва.
  • Бонус «Танцуй со мной» больше не пропускает 3 секунды восстановления.

Интерфейс

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой за значком портрета Выжившего на HUD отображалась лишняя метка крови, когда Выживший оглушал собаку гончего с помощью поддона во время погони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь перков не обновлялся мгновенно после покупки перка в Храме Тайн.
  • Исправлена ​​проблема с подсказкой инвентаря на табло подсчета, которая могла быть частично обрезана.

Разное

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не принадлежащие никому перки отображались как отключенные в настройках снаряжения с надписью «Нет осталось» в описании всплывающей подсказки.

Как только Behavior Interactive выпустит еще один патч, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-09 21:32