Первое обновление Indiana Jones And The Great Circle добавляет отслеживание пути и лучшее поведение кнута

Первое обновление Indiana Jones And The Great Circle добавляет отслеживание пути и лучшее поведение кнута

Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в видеоигры и их сложные детали, я должен сказать, что недавнее обновление «Индиана Джонс: Империя Солнца» — не что иное, как экстраординарное! Уровень внимания к деталям, от плавной игровой механики до мелких изменений в анимации персонажей, поистине поразителен.

Хватайтесь за свои картошки, ребята! Разработчик MachineGames выпустил первое обновление для Индианы Джонса и Большого круга. Этот патч обеспечивает поддержку отслеживания пути для некоторых видеокарт Nvidia, улучшает действия хлыста и включает в себя многочисленные изменения игрового процесса, как указано в полном списке изменений, представленном ниже.

На официальном сайте Bethesda компания MachineGames подробно рассказала о различных улучшениях своей приключенческой игры, в том числе для ПК-геймеров выделена трассировка пути. Рассматривайте эту функцию, которая также будет разработана для видеокарт AMD (по заявлению разработчика), как продвинутую форму трассировки лучей. По сути, он обещает более аутентичные световые эффекты и отражения. Однако, по словам разработчиков, вам понадобится совместимое оборудование, причем, по словам разработчиков, требуется не менее 12 ГБ видеопамяти.

/videos/indiana-jones-and-the-great-circle-14-minute-gameplay-deep-dive/2300-6465480/

Обратите внимание, что, по данным Digital Foundry, «Индиана Джонс и Большой круг» впечатляет пользователей консолей своими эффектами трассировки лучей и плавной производительностью со скоростью 60 кадров в секунду. Таким образом, трассировка лучей играет важную роль в повышении визуальной привлекательности игры.

MachineGames также улучшила различные визуальные аспекты, например, сделав кнут Инди более реалистичным, покачивающимся на его поясе. Они также исправили редкую проблему, из-за которой у некоторых игроков игра вылетала во время попыток сохранения. Что касается миссий и квестов, то в этом обновлении они были доработаны; однако будьте осторожны, так как могут быть небольшие спойлеры.

Приключенческий боевик, который ранее был доступен только в раннем доступе на прошлой неделе, теперь открыт для всех игроков, начиная с сегодняшнего дня. Сюда входят подписчики Game Pass Ultimate и пользователи ПК. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с обзором Индианы Джонса и Большого круга от TopMob. Мы также предлагаем центр гидов, который поможет вам сориентироваться в последнем приключении археолога.

Полные примечания к обновлению приведены ниже:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Добавлена ​​функция полной трассировки лучей (трассировка пути) на поддерживаемых видеокартах NVIDIA. Для использования этой функции требуется минимум 12 ГБ видеопамяти. Обратите внимание, что мы также работаем над поддержкой AMD FSR в будущих обновлениях игры.

ОБЩИЙ

  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при сохранении игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли временно потерять право на предзаказ/роскошную экипировку.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии появлялись быстрее при просмотре их из журнала.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ​​неработающая анимация, которая могла возникнуть, если вы надели ребризер сразу после прыжка в воду.
  • Исправлена ​​ситуация, из-за которой вы не могли временно взаимодействовать с объектами, если пытались толкнуть врага револьвером, когда выносливость исчерпана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли блокировать удары, глядя на ближайший подбираемый объект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли сменить маскировку после выхода из деревни Сукхотай по указателю быстрого перемещения.
  • Исправлено несколько мест, где кнут мог неожиданно отсоединиться при взмахе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги Инди могли неожиданно встать на место, когда он перемахивал через пропасть в мосту в Непале.
  • Исправлено, чтобы враги не знали об Инди при перезагрузке контрольно-пропускного пункта, расположенного очень близко к солдатам, охраняющим вход в запретную локацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина могла не появиться рядом с пришвартованной лодкой, когда она ожидалась.
  • Исправлена ​​неожиданная тряска камеры при смерти от скорпионов ближе к концу уровня в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый выстрел из временного оружия был бесшумным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли реагировать с задержкой после того, как вы украли у них ценные вещи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы могли оказаться в состоянии прерванной анимации при перезапуске контрольной точки после использования троса во время сохранения игры.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к невозможности использовать кнут, если вы выполняли удар кнутом во время сохранения игры, а затем перезагружали это сохранение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять в состоянии восстановления «Счастливая шляпа».

пользовательский интерфейс

  • В меню «Параметры» добавлен пункт «Восстановить настройки по умолчанию».
  • Исправлена ​​ситуация, когда быстрое переключение меню быстрого снаряжения могло привести к тому, что в меню отображался неправильный элемент.
  • В внутриигровое руководство добавлено объяснение значка повторного посещения «Синего чемодана» на картах.
  • Не допускайте совпадения названий мест на карте с названиями возможностей для фотографий.
  • Исправлено периодическое мерцание текста во время титров.
  • Убедитесь, что список книг приключений игрока обновляется сразу после открытия новой книги.

ГРАФИКА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бутылки выглядели слишком размытыми при перемещении с экипированной бутылкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правая рука Инди могла выглядеть зажатой над запястьем, когда он был в костюме с голыми руками.
  • Исправлено случайное заикание, которое можно было увидеть в кат-сценах.
  • Исправлено, чтобы кнут Инди вел себя более естественно, когда он был прикреплен к его поясу.

МИССИИ И ЗАДАНИЯ – ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТОТ РАЗДЕЛ СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО НЕБОЛЬШИХ СПОЙЛЕРОВ.

  • Убедитесь, что несколько возможностей для фотографирования по-прежнему доступны при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • Убедитесь, что несколько заметок в журнале все еще доступны, чтобы их можно было собрать при повторном посещении уровней или после завершения разделов игры.
  • После покупки буклетов с картографической информацией убедитесь, что несколько книг приключений отображаются на карте правильно.
  • Исправлено, чтобы игрок не застревал, когда бросал ключ Джузеппе, а не прятал его в «Диком затруднительном положении».
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джина не могла пройти к открытой двери после огненной ловушки в миссии «Огненная палата — Серебряное испытание» в Ватикане.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Джина не могла использовать рычаги или застревала на пути к лифту в Ват Си Савай в Сукхотае.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла помочь открыть дверь игровой комнаты в Зиккурате Сукхотай.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джина не могла войти в совместное хранилище или подняться на него, если она недавно участвовала в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части головоломки с фонтаном в Ватикане могли двигаться медленно, что могло помешать ее завершению, если оставить ее на очень долгое время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель квеста «Завершить выковку золотого ключа» не могла быть очищена в вашем журнале в Ватикане.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть вскоре после открытия сейфа в штаб-квартире Сукхотаи могла привести к тому, что игрок не смог забрать все золото.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота внутри пещер могли быть заперты при перезапуске контрольно-пропускного пункта во время проникновения в нацистский комплекс в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять важную книгу в офисе Восса на территории нацистского лагеря в Гизе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Антонио или Вентура могли застрять в состоянии «спрятаться», пока вы находитесь в офисе Антонио в Ватикане.

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК

  • Улучшена производительность на больших уровнях игры при использовании видеокарты с 8 ГБ видеопамяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сочетание клавиш Alt-Tabbing могло помешать вам открыть инвентарь.
  • Исправьте, чтобы опция «Вернуть» работала правильно при смене режимов видео.
  • Исправлено мерцание пламени факела или зажигалки при игре с высокой частотой обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Полив песка» и «Пламя факела» не отображались правильно на уровне Перу на видеокартах AMD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременное включение HDR и DLSS могло привести к эффекту муара на простых белых стенах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черные артефакты могли появляться в глазах Инди во время роликов внутри пещеры в Перу.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране периодически могли появляться черные квадраты, если при определенных разрешениях на видеокартах AMD используется масштаб рендеринга.
  • Исправьте, чтобы ваши фотографии можно было правильно экспортировать из облачных сохранений Steam, если вы решите переключиться на использование облачных сохранений Xbox.
  • Обратите внимание, что поддержка AMD FSR будет добавлена ​​в будущем обновлении игры.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Мы знаем, что некоторые игроки могут столкнуться со снижением производительности при запуске игры с включенным DLSS, и мы изучаем эту возможность. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут попробовать:
    • Перейти в меню параметров после загрузки игры.
    • Выбрать параметры графики.
    • Переключиться с DLSS на TAA.
    • >Вернитесь в режим DLSS и выйдите из меню. Вскоре после этого производительность должна вернуться к норме.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-09 19:09