Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в свои ретро-драки и сайд-скроллеры, поэтому, когда я наткнулся на Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind, мне не терпелось попробовать ее. .
Когда «Могучие рейнджеры-морфины» стали для многих американцев первым знакомством с популярной серией Super Sentai, было трудно не почувствовать, что это была волна черепаха-мании, которая определила начало 1990-х годов. В конце концов, это была группа героев с одинаковым цветом, которые обменивались нежными шутками и использовали боевые искусства, чтобы расправляться с бесконечными безликими злодеями. В то время я смотрел MMPR, но я только достиг того возраста, когда чувствовал себя немного смущенным его неоспоримым лагерем. Три десятилетия спустя фильм «Могучие рейнджеры-морфины: Перемотка Риты» снова напоминает игру черепах. TMNT: «Месть Шреддера» была отличным возвратом к ретро-дракам, а «Перемотка Риты» для сравнения — довольно хороший возврат к ретро-дракам, но со своим особым шармом, а также со своими разочарованиями.
Rita’s Rewind понимает течение времени, даже идентифицируя определенные годы. Оригинальные Могучие Рейнджеры все еще сражаются со злом в 2023 году, теперь сражаясь против механизированной Робо-Риты — отсылки к злодею из фильма о воссоединении «Могучие рейнджеры: Однажды и всегда» 2023 года. Однако эти современные рейнджеры, кажется, превосходят Робо-Риту, которая разработала план, позволяющий отправиться в прошлое и объединить усилия со своим человеческим коллегой. Нынешние Рейнджеры считают слишком рискованным следовать за ней во времени из-за потенциальных парадоксов, поэтому они могут только надеяться, что их прошлые «я» достаточно сильны, чтобы справиться с манипуляциями двух Рит.
Размещение «Перемотки Риты» прямо на временной шкале 1993 года подразумевает, что это их первая встреча с такими персонажами, как Голдар и Зеленый Рейнджер из Рейнджеров. Главное изменение здесь заключается в том, что на этот раз мы наблюдаем, как Рита Репульса спорит с Робо Ритой о стратегиях.
/videos/ritas-rewind-14-minutes-of-exclusive-green-power-ranger-gameplay/2300-6465484/
Этот самореферентный стиль открывает возможности для отсылки к прошлым персонажам, таким как некоторые из оригинальных и запоминающихся монстров из Power Rangers. Повествование разбито на этапы, но одновременно на эпизоды, поскольку один монстр часто охватывает три стадии, образуя полную сюжетную линию в эпизоде. Это очаровательное прикосновение, тонко отдающее дань уважения классическому, необычному сериалу. В одном случае есть даже остроумная отсылка к новаторской игре Final Fight.
На многих этапах вы столкнетесь с типичными для скандалиста битвами, в которых выбранный вами рейнджер сражается с различными шпатлевками (иногда с тенга), используя уникальные стили атаки. Например, голубые шпатлевки бросаются к вам с шипами, но если от них правильно уклониться, они врезаются в стены и на несколько мгновений ошеломляются. Враги, возможно, не слишком умны, но они созданы, чтобы превосходить вас численностью. Ваш арсенал скромен и состоит из основных атак, прыжков и рывков, но обычно его достаточно, чтобы справиться с толпами врагов. В моменты, когда вы чувствуете себя подавленным, в вашем распоряжении мощная атака, которую можно применить, как только вы соберете достаточно монет силы, чтобы зарядить ее, и обычно она очищает поле битвы.
Рейнджеры отчетливо выделяются в своей уникальной анимации, демонстрируя уникальную индивидуальность каждого персонажа. Например, Черный Рейнджер Зак развязывает свой силовой топор во время удара вниз, тогда как Розовый Рейнджер Кимберли бросается, как стрела, и принимает гимнастическую позу. Это очень мило! Однако оказывается, что сила их отдельных атак – будь то сила, дальность или скорость – на удивление постоянна. В результате выбор Рейнджера больше зависит от личного вкуса, чем от тактических соображений. Их суперприемы могут иметь различное визуальное воздействие, но когда они покидают сцену, существенной функциональной разницы нет.
Иногда, во время боевых действий, вмешивается устройство Разрушителя Времени (которое отображается зеленым цветом), откатывая все назад, если вы не можете уничтожить его вовремя. Эта творческая особенность усложняет задачу, поскольку, сражаясь с Замазками, вы также должны сосредоточиться на повреждении Разрушителя Времени. Если вы этого не сделаете, вам придется снова сражаться с теми же замазками. Однако Разрушитель Времени сохраняет любой нанесенный урон, позволяя вам постепенно ослаблять его в течение нескольких раундов. Иногда это может даже принести вам пользу: однажды я потерял жизнь, пока был активен Разрушитель Времени, но после перемотки времени я восстановил эту жизнь и улучшил свои показатели, сохранив их в конце концов.
Во время перерывов вы бездельничаете в соседней соковыжималке, ведете легкие беседы с другими посетителями или наслаждаетесь простыми аркадными играми. Это восхитительная интерлюдия, которая усиливает ностальгическую атмосферу повторного переживания старого шоу Power Rangers.
Кульминацией большинства эпизодов является сегмент погони на транспортном средстве с вашим индивидуальным роботом в доисторической тематике, который в стиле настоящих Могучих Рейнджеров обычно затем переходит в большую драку МегаЗорда. Они визуализированы с ретро-эффектом в стиле Mode-7 и стилизованы под аркадные шутеры, в которых вы стреляете из своего оружия, чтобы получить временные усиления, позволяющие быстрее уничтожать летящие к вам вражеские корабли. Битва МегаЗорда больше похожа на Punch-Out от первого лица: вы перемещаетесь влево или вправо, чтобы уклоняться от атак, а затем кричите на своего огромного врага, чтобы он зарядил Силовой Меч, который падает с неба, чтобы нанести вам удар. ударять.
Различные этапы кажутся предназначенными для замедления ритма игрового процесса, но они часто раздражают. Секции транспортного средства обнаруживают неточное попадание, и сложно определить, когда вас ударили, из-за визуальных эффектов, подобных Mode-7, что приводит к ненужным смертям или, что еще хуже, столкновениям с геометрическими структурами. Это приводит к потере жизни. В отличие от обычных этапов драки, которые позволяют вам продолжить с того места, на котором вы остановились после смерти, они возвращают вас обратно на, казалось бы, случайную контрольную точку. Если это происходит перед боем с боссом, которого вы почти победили, вам придется начать все сначала, когда босс будет полностью восстановлен. Легко исчерпать все три предоставленные жизни, что затем требует использования продолжения — дефицитного ресурса на большинстве настроек сложности, заставляющего вас перезапускать весь этап с нуля.
В этих битвах с боссами МегаЗорда есть что-то необычное и особенное. Уклонение непредсказуемо и ему не хватает точности, а попадание сбрасывает шкалу зарядки вашего Power Sword. Однако, похоже, реального ущерба не наносится. Это озадачивает, потому что, если смерть вообще возможна в этих сегментах, я никогда не был ее свидетелем. В кабине МегаЗорда есть огни — зеленый, желтый и красный — которые, кажется, указывают на повреждение, но они остаются несветящимися. Вполне вероятно, что эти сегменты намеренно созданы так, чтобы их невозможно было выиграть, единственным последствием является задержка, чтобы дать ощущение величия и возможностей. Тем не менее, столь же вероятно, что из-за неточного уклонения, которое может сделать получение урона слишком усугубляющим, разработчики решили вместо этого сделать вас неуязвимым.
Подобно традиционным аркадным играм в жанре beat-em-up, Rita’s Rewind можно пройти всего за несколько часов без особого стимула для повторной игры. Тем не менее, он предлагает разблокируемого бонусного персонажа для экспериментов, который играет в чем-то похоже на других рейнджеров. В отличие от многих игр, эти персонажи не получают уровни с помощью опыта, и в них нет валюты или систем магазинов для покупки бонусов или дополнений. На этапах есть дополнительные цели, но их награды, помимо личных достижений, не ясны. Существуют различные режимы сложности, позволяющие бросить вызов вашим навыкам, а также доступен режим скоростного бега с экранным таймером, если вам нравится соревноваться со своими лучшими результатами.
«Rita’s Rewind» кажется несколько мимолетным и необоснованным. В целом это приятная игра, которая возвращает нас к жанру скандалистов и эффективно воссоздает ностальгические ощущения классической серии Power Rangers. Однако сегменты вождения могут раздражать, и в целом игра ей не хватает глубины по сравнению с другими играми. Игра в нее доставляет немного банального развлечения, но вскоре после этого вы, скорее всего, забудете об этом.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-09 17:39