4 непостоянных изменения, которые «Звездный путь» должен был сделать постоянными

4 непостоянных изменения, которые «Звездный путь» должен был сделать постоянными

Как давний трекки, который на протяжении многих лет был свидетелем взлетов и падений персонажей «Звездного пути», я не могу не испытывать чувства одновременно признательности и разочарования, когда дело доходит до решения судеб определенных персонажей.

«Звездный путь» существенно влияет на сферу научной фантастики, и неудивительно, почему. Они либо были пионерами идей, которые перенимает современная научная фантастика, либо сделали их мейнстримом. Отличительной чертой «Звездного пути», тесно связанной с образами научной фантастики, является практика реткона – переосмысления предыдущих событий сериала в соответствии с новым повествованием или объяснением.

«Звездный путь» постоянно находит уникальные средства, такие как путешествия во времени или загадочные инопланетные языки, чтобы поддерживать статус-кво, не меняя ситуацию навсегда. Возможно, такой подход выгоден, учитывая, что формула, использованная для их сериалов и фильмов, доказала свою эффективность. По сути, они создают группу персонажей, за которыми зрителям нравится наблюдать, а затем подвергают их различным испытаниям и ситуациям.

Вместо того, чтобы полностью исключать их из сюжетной линии или резко менять основную концепцию шоу до такой степени, что оно теряет свою первоначальную суть, фанаты предпочитают последовательность. Хотя они ценят захватывающие элементы, они также ценят предсказуемые и знакомые аспекты. Следовательно, «Звездный путь» может отказаться от введения интригующих концепций ради сохранения установленных норм.

Сегодня давайте поразмышляем над гипотетическими сценариями, в которых вселенная «Звездного пути» претерпела значительные изменения. Представьте, если бы некоторые персонажи встретили необратимый конец, вернулись навсегда или пережили бы совершенно новые сюжетные линии. Это то, что мы исследуем сегодня: четыре случая, когда «Звездный путь» мог претерпеть фундаментальную трансформацию.

Год ада

Как геймер, я погрузился в увлекательную сагу из двух частей «Год ада» из четвертого сезона «Звездного пути: Вояджер». В этой эпической истории мы с моей командой встретились с грозным лидером кренимов по имени Анноракс. В ходе этих эпизодов наши корабли столкнулись в длительном сражении, которое длилось, как вы поняли, целый год. Бои не были непрерывными, со значительными паузами тут и там, но Анноракс не просто пытался уничтожить «Вояджер» — он также мог манипулировать временной шкалой, в которой мы находились, делая нашу жизнь на корабле все более ужасной.

К концу второго эпизода «Вояджер» едва держится. На самом деле корабль находится на грани крушения, и вполне возможно, что большая часть, если не весь экипаж, погибла. Не имея других вариантов, капитан Кэтрин Джейнвей намеренно врезается в «Вояджер» в судно Анноракса, вызывая взрыв, который уничтожает всех участников. Затем этот взрыв перематывает время до момента, когда Анноракс вошел на временную шкалу, фактически возвращая «Вояджер» в его положение в начале двухсерийной арки.

В альтернативном сценарии, что, если временная шкала не будет сброшена в том виде, в каком мы ее знаем? Что, если вместо этого «Вояджер» и его основная команда смогут продолжить работу в пятом сезоне? Это позволило бы нам рассказать историю о том, как капитан Джейнвей ищет новых членов команды для корабля. Такие персонажи, как Гарри Ким, могут быть даже повышены, открывая возможности для их роста и развития. Более того, эта ситуация потенциально может сблизить Джейнвей и Чакотая так, как жаждали фанаты, возможно, наконец разрешив многолетнюю борьбу, с которой они столкнулись.

Вместо этого вся последовательность инцидентов была по сути сфабрикована. Это прискорбно с точки зрения повествования, потому что существовало так много неиспользованного потенциала для развития и расширения персонажей.

смерть Спока

В «Принцессе-невесте» представлена ​​идея «в основном мертвых», идеально отражающая предполагаемую кончину Спока в сюжетной линии. Здесь предполагается, что главный герой Уэсли умер. Однако это предположение оказывается ошибочным, когда Иниго Монтойя и Андре Великан сопровождают Уэсли к Билли Кристалу и Кэрол Кейн за помощью. Именно тогда Кристал заявляет, что Уэсли на самом деле не мертв; вместо этого он просто «практически мертв». Если вы еще не видели, настоятельно рекомендую посмотреть «Принцессу-невесту» — это совершенно необыкновенный опыт.

В конце «Гнева Хана» Спок не ушел из жизни в традиционном смысле этого слова. Вместо этого он передал свою сущность, которая включает в себя его воспоминания, сознание и личность, доктору Леонарду Маккою незадолго до своей смерти. Это как если бы он сохранил свою копию, подобно резервной копии файла на старой дискете.

В «Звездном пути: Возмездие» создателям удалось воссоздать Спока в совершенно новом теле, к счастью, носившем его отличительные черты. Мне это показалось менее сложным и гораздо более логичным, чем то, что было описано ранее.

Если бы Спок вместо этого остался мертвым, как могла бы история развернуться по-другому? Я большой поклонник Спока, и Леонард Нимой потрясающий, но давайте на минутку представим… Экипаж звездолета «Энтерпрайз» уже переживал эмоциональные трудности после кончины Спока. Таким образом, без него они могли бы использовать эту боль в качестве катализатора, чтобы глубже погрузиться в свое коллективное горе и развивать сюжетные линии дальше, исследуя, как они справились с такой потерей.

Проще говоря, внесение изменений в фильмы с 3 по 6 может привести к появлению некоторых захватывающих идей: некоторые сюжеты, такие как «Неизведанная страна», возможно, останутся прежними, в то время как другие, такие как «Последний рубеж», могут претерпеть значительные изменения, будем надеяться, к лучшему. Это также дало бы Саавику возможность сыграть более существенную роль в последних четырех фильмах, фактически заменив Спока в качестве нового вулканского персонажа.

По общему признанию, было бы интригующе узнать, сможет ли сериал достичь лучшего баланса, претерпев значительные изменения в основном составе.

Возвращение Наташи Яр

Решение исключить Наташу Яр из «Звездного пути: Следующее поколение» было вызвано конфликтами Дениз Кросби, актрисы, игравшей Яр, с теми, кто в то время руководил сериалом. Точно так же у Гейтс Макфадден были аналогичные разногласия, из-за которых она ушла вместе с Кросби в конце первого сезона. Однако, в отличие от Яра, доктор Беверли Крашер, которую играет Макфадден, не был списан со счетов.

К третьему сезону шоу успокоилось, и резкие голоса из-за кулис исчезли, открыв путь Кросби снова сыграть свою роль Яра. Но на этот раз он изобразил слегка измененную версию персонажа. В другой истории, происходящей в альтернативной временной шкале, «Энтерпрайз-D» был частью эпохи, когда Федерация действовала более в военном отношении, чем мы обычно воспринимаем. Это изменение произошло потому, что «Энтерпрайз-С» не постигла судьба, которую мы знаем из истории, что привело к изменению временной шкалы и возвращению Яра на сцену.

В этом повествовании звездолет «Энтерпрайз-D» встречает другой корабль, «Энтерпрайз-C», в своей собственной временной шкале. Они помогают «Энтерпрайзу-C» вернуться в исходную временную шкалу, несмотря на то, что знают, что в конечном итоге оно будет уничтожено. Яр, чувствуя себя не на своем месте, решает выбрать «Энтерпрайз-С», и это решение, похоже, приведет к ее гибели вместе с остальной частью команды. Однако, вопреки внешнему виду, Яр не погибает и позже рождает антагониста Селу, которая одновременно является ромуланцем и человеком.

Если бы срок пребывания Кросби в сериале был изменен, Яр могла бы снова появиться в образе, напоминающем ее дебют в третьем сезоне «Вчерашнего предприятия». Однако на этот раз она осталась бы навсегда, помогая ей вернуться на корабль после потери во времени более года. Эта борьба потребует от нее воссоединения с командой и еще раз найти свое место.

Вместо этого то, что мы получили, не разочаровало. Села оказалась исключительным антагонистом, а Яр — очаровательным персонажем, оставившим большой неиспользованный потенциал для будущего развития повествования.

Смерть Дейты

один в «Звездном пути: Немезида» и еще один в первом сезоне «Звездного пути: Пикард». Событие в «Немезиде» напоминает смерть Спока в «Звездном пути II: Гнев Хана» и сыграло решающую роль в помощи Федерации и ее союзникам победить клона Пикарда и Реманов, которые его поддерживали. В сериале «Пикард» Дейта больше похожа на воспоминание, которое время от времени посещает капитан Пикард.

В конечном итоге, несмотря на неоднократные попытки, капитану Пикарду приходится дважды пережить душераздирающий процесс «смерти» Дейты. Каждый случай призван добавить эмоциональной глубины, но каждый раз, когда Дейта, казалось бы, погибает, он тут же возрождается. В «Звездном пути: Немезида» Дейта умирает только для того, чтобы снова появиться в первом сезоне Пикарда. Позже происходит запутанный поворот сюжета, когда Дейта, его братья и сестры и различные другие сущности сливаются в одно сознание, при этом Дейту удается снова появиться в неправдоподобном повороте повествования.

Это не очень умно, но персонаж Дейты в «Следующем поколении» был исключительным. Однако сюжетные линии для него зачастую были довольно непродуманными. Знаешь, было бы не так уж плохо, если бы Дейту пришел конец, верно? Я имею в виду, что у вас уже были альтернативы B4 и Lore. Если бы они хотели привлечь актера (Брента Спайнера), они могли бы продолжить работу с B4, исследуя, что он мог бы делать без своего брата.

Если задуматься об этом сейчас, это могло бы показаться интригующим или, по крайней мере, более захватывающим, чем то, что произошло. Тем не менее, пересмотр деталей ситуации представляется необходимым.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-08 03:23