Ключевые выводы
- Игра успешно возвращает дух Индианы Джонса благодаря подробному повествованию, исследованию и взаимодействию персонажей, что делает ее привлекательной как для давних фанатов, так и для новичков.
- Вид от первого лица и акцент на исследованиях создают захватывающий опыт, а захватывающие дух визуальные эффекты и богатый исторический контекст улучшают игровой процесс.
- Несмотря на свои сильные стороны, игра имеет заметные недостатки в стелс-механике и платформере, требующие дальнейшей доработки для улучшения общего впечатления.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я видел все — от пиксельной классики до современных шедевров. «Индиана Джонс и Большой круг», дорогие друзья, — это приключение, которое покорило мое сердце и отправило меня в захватывающее путешествие во времени и пространстве.
В фильме «Индиана Джонс и Большой круг» наш герой Индиана Джонс продолжает свои легендарные археологические подвиги, совершив волнующее путешествие в поисках многовекового артефакта, связанного с мифической загадкой прошлого. Соревнуясь со временем, Инди преодолевает череду головокружительных препятствий – смертельных ловушек и запутанных загадок – одновременно разгадывая тайны истории. Machine Games умело передает суть Индианы Джонса, предлагая заряд адреналина, который нравится как преданным фанатам, так и новым поклонникам Индианы Джонса и Большого круга.
Всегда знал, что однажды ты войдешь в мою дверь
История Индианы Джонса: Великолепный круг начинается через несколько лет после событий, описанных в фильме «В поисках утраченного ковчега». В этот момент доктор Индиана Джонс, ласково известный как Инди, берет короткую передышку от своих путешествий по миру, чтобы сосредоточиться на своих академические обязанности в Маршалл-колледже. Хотя они довольны своим спокойным образом жизни, им не хватает острых ощущений, которые приносят расхищение гробниц и охота за сокровищами. Однако невозможно вечно скрываться от своего прошлого, и вскоре прошлое Инди настигает его. За прошедшие годы он встретил множество людей, некоторые из которых были дружелюбны, другие вынашивали гнусные намерения. Несмотря на его усилия скрыть свое прошлое, судьба имеет способ раскрыть себя. С каждым открытием его миссия остается неизменной: либо вернуть артефакт законным владельцам, либо сохранить его в музее, как он часто говорит: «Ему место в музее!»
Действительно, доктор Джонс, не всегда раскапывание давно утраченных сокровищ приносит только радость. Иногда такие открытия могут привлечь сомнительных персонажей. Именно это происходит, когда Инди поздно вечером в колледже встречает незваного гостя. Без его ведома этот нарушитель окажется неприятным, в результате чего Инди потеряет сознание. Когда Инди приходит в сознание, он обнаруживает, что несколько экспонатов были повреждены, а один из экспонатов исчез.
В этом сценарии Инди снова принимает на себя роль исследователя, не подозревая, что сокровища, которые он преследует, связаны с легендой, которую он считал всего лишь мифом. Загадка под рукой? Это не что иное, как загадка Великого Круга.
Понятно, что в этой дискуссии нет спойлеров, ведь никому не приятно, когда портят хорошую тайну! Тем не менее, независимо от того, являетесь ли вы новичком в сериале или являетесь его поклонником уже много лет, «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает волнующее, нестареющее приключение, воплощающее в себе все, что фанаты обожают в этом легендарном сериале. Сказка органично сочетает в себе исследование, историю и волнение, сразу же увлекая читателей и удерживая их интерес до самого конца. Индиана Джонс — воплощение классического героя: умного, остроумного и обаятельного, но в то же время несовершенного и узнаваемого, что делает его еще более милым. Повествование представляет собой явную борьбу между добром и злом, с высокими ставками и сюрпризами на каждом шагу, которые держат вас в напряжении. По сюжету могу с уверенностью утверждать, что это Индиана Джонс, действующий на пике своих возможностей.
Проще говоря, люди разделили мнения о «Хрустальном черепе» и «Судьбе Дайала», но не особенно благоприятные. Однако, если вы поклонник величия оригинальной трилогии, «Великий круг» призван удовлетворить это чувство. «Машинные игры» действительно преуспели в повествовании и диалогах, потенциально достигнув высот лучших фильмов франшизы. То, как написан «Большой круг», очень похоже на оригинальную трилогию, чего, как мне всегда казалось, не хватало в более поздних фильмах. Многие люди считают, что франшиза потеряла свой «спилберговский оттенок», а «Последний крестовый поход» (вышедший около 35 лет назад) стал, по моему мнению, последним фильмом, который по-настоящему воплотил эту магию.
- Читать по теме: Анонсировано дополнение «Индиана Джонс и Большой круг: Орден гигантов»; Бонус за предварительный заказ, представлены разные издания
Как заядлый геймер, я должен признать — что-то не так с Инди в последних фильмах. Дело не в том, что я не обожаю Харрисона Форда или персонажа, которого он воплощает в жизнь; на самом деле, у меня есть слабость к обоим. Но видеть на экране пожилого Индиану Джонса… ну, это каждый раз трогает струны моего сердца.
Однако вы можете подумать, что это просто видеоигра. Но при умелом обращении это действительно может быть нечто большее. Большой круг продолжается именно с того места, где закончилась история в «В поисках утраченного ковчега», сохраняя без перерывов все свои чарующие ритмы.
Как геймер, я не могу не оценить сложные детали, которые MachineGames вплела в свое творение. Точно так же, как Харрисон Форд мастерски придает глубину своим персонажам с помощью тонких жестов, хотя на первый взгляд они могут показаться чрезмерными, они работают настолько безупречно, что вы их едва замечаете. Например, вы когда-нибудь замечали, как его персонаж во многих своих фильмах часто сердито указывает на кого-то? Или возьмем неловкую пробежку, которую он совершает, преследуя штурмовиков в «Звездных войнах: Новая надежда» — это может показаться немного глупым, но эти небольшие странности добавляют персонажам индивидуальности. Именно на этих мелочах MachineGames тщательно сосредоточилась, и они, несомненно, вызовут улыбку на вашем лице во время роликов, когда Инди выполняет свои собственные уникальные жесты. Это почти похоже на импровизацию персонажа, смоделированного в 3D, но с сутью Харрисона Форда, направляющего его, чтобы эти персонажи по-настоящему ожили.
Важно отметить, что, насколько мне известно, Харрисон Форд не принимает непосредственного участия в проекте «Большой круг», за исключением того, что он передает свое молодое подобие. Вместо этого Трой Бейкер, в котором можно узнать голос Джоэла из «Последних из нас», озвучивает Индиану Джонса в этой постановке. Тем не менее, Бейкер продемонстрировал удивительный диапазон своих талантов озвучки, часто вызывая у меня трепет. Например, когда Arkham Origins нужно было заменить Марка Хэмилла, Бейкер выступил вперед, произнеся голос, настолько похожий на голос Хэмилла, что многие поверили, что это был он. Он преуспевает не только в создании голосов для оригинальных персонажей, но и в подражании другим, а в «Большом круге» его голос напоминает более молодого (и менее резкого) Харрисона Форда, звучащего удивительно похоже на Индиану Джонса из оригинальных фильмов. На самом деле, если бы вам не сказали, что это был не он, вы могли бы легко поверить, что это так.
Обратите внимание: временами мне казалось, что подача казалась немного неестественной, но давайте отдадим должное – Трой Бейкер прекрасно передает голос молодого Индианы Джонса. Честно говоря, сложно представить, что это тот самый актер, который озвучивал Джокера, но я сделал то же самое замечание по поводу его игры там. Поистине разносторонний, Трой Бейкер демонстрирует одно из своих лучших выступлений в этой роли.
Но весь состав персонажей, с которыми вы встретитесь во время своих приключений, просто фантастический. Тони Тодд, который, к сожалению, скончался в этом году, играет задумчивого персонажа по имени Локус, и можно сказать, что ему было очень весело от того, насколько зловеще звучит его голос. Мариос Гаврилис («Ограбление денег», «Атака титанов», «Невероятные приключения ДжоДжо») играет нацистского археолога Эммериха Восса. Он выступает в роли злодейского равного Индианы Джонса, одержимого властью и контролем над другими. И, наконец, у нас есть Алессандра Мастронарди, играющая Джину Ломбарди, репортера-расследователя, ищущего ответы на загадочное исчезновение ее сестры. Ее личность во многом напоминает личность Мэрион («В поисках утраченного ковчега»), поскольку она умна, остроумна и харизматична. Она не просто какая-то девица, попавшая в беду, поскольку она может хорошо держаться в бою, а за ее экранной химией с Индианой Джонсом просто интересно наблюдать.
Не могу сказать, что в игре был персонаж, который мне не понравился бы с точки зрения актерского мастерства. Некоторые могли раздражать или не любить свои действия, но это всего лишь часть развития персонажа. Каждый игрок, казалось, прекрасно понял свою роль и сыграл ее так, как задумано, в результате чего получился выдающийся рассказ об Индиане Джонсе — возможно, один из лучших на данный момент.
Змеи. Почему это должны быть змеи?
Как известно, игра «Индиана Джонс и Большой круг» ведется от первого лица. Когда об этом было первоначально объявлено, такой выбор точки зрения был неожиданным, поскольку франшиза вдохновила множество видеоигр с видом от третьего лица, таких как Tomb Raider и Uncharted. Однако, учитывая опыт разработчиков Machine Games, имеющих богатую историю в разработке игр, стало ясно, почему они выбрали вид от первого лица. В конце концов, именно эта точка зрения — то, чем они известны, учитывая их обширный опыт в этой области на протяжении многих лет. Если кто-то и сможет успешно реализовать эту точку зрения, то, скорее всего, это будут они, учитывая их большой послужной список.
Изначально, учитывая мою любовь к Индиане Джонсу, я не был оптимистичен по поводу качества оригинального ААА-продукта в сериале, поскольку это жанр от первого лица. К счастью, я ошибся, поскольку Machine Games продемонстрировали, что игра об Индиане Джонсе действительно может процветать с этой точки зрения, хотя и с некоторыми недостатками.
Будучи ребенком, который вырос, наблюдая за Индианой Джонсом, я тоже мечтал подражать его безудержным приключениям и безупречному стилю. Тем не менее, пересматривая его характер во взрослом возрасте, я начал ценить глубину, скрывающуюся за лихим охотником за сокровищами. Конечно, он был крутым, но Инди — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Версия Джонса в Machine Games определенно погрузила меня в его мир, и я считаю, что важным фактором является вид от первого лица. Путешествуя по разным регионам мира, открывая скрытые территории и ища давно потерянные сокровища, мне казалось, что я живу жизнью Индианы Джонса.
Фильмы создают атмосферу открытия, подобную той, что присутствует в игре. Например, когда Индиана Джонс впервые за тысячелетия отправляется в древние гробницы, раскрывая их сокрытые тайны и умело маневрируя вокруг ловушек, — наблюдать за этим на киноэкране — это захватывающий опыт, и он становится еще более волнующим, когда вы сами участвуете в таком исследовании. Суть приключений в игре преимущественно заключается в упоре на исследование, причем каждая локация полна нерассказанных историй и секретов, ожидающих своего раскрытия.
Одна из моих любимых вещей — отходить от истории и создавать дополнительный контент. Конечно, это не самый разнообразный контент, но локации, которые вы увидите, путешествуя по ним, оправдывают путешествие. Визуальные эффекты временами могут быть потрясающими, и многие согласятся, что фильмы всегда были хороши, особенно в отношении освещения и визуальных эффектов. Общая эстетика игры кажется сорванной прямо со съемок фильмов.
На мой взгляд, есть веская причина, по которой Machine Games выбрала для этой игры вид от первого лица. Он превосходно способствует приключениям и исследованиям, создавая захватывающий опыт, который действительно увлекает вас. Я не утверждаю, что стили игры от третьего лица не могут достичь того же эффекта, но вид от первого лица — это навык, которым Machine Games овладела. , и The Great Circle действительно подчеркивает их мастерство в этой области.
Открывать и разгадывать историю во время путешествия по этой игре действительно увлекательно. Один из наиболее привлекательных аспектов заключается в возможности узнать о различных местах, их обитателях и увлекательной истории, скрытой в каждом храме и сокровище. Головоломки являются неотъемлемой частью игры: некоторые из них просты, а другие оказываются настоящими головоломками — такими, какими они и должны быть. Учитывая, что это приключение в стиле Индианы Джонса, я очень рад обнаружить множество загадок, ожидающих своего разрешения, именно то, что я ожидал.
В сценарии общего боя у вас есть два варианта: вступить в бой с горящими орудиями или, как я предпочитаю, вступить в полноценный рукопашный бой. Бой в ближнем бою прост и включает в себя удары руками (влево и вправо), блок и парирование. Системы комбо нет, но побеждать врагов по-прежнему очень полезно. Я нахожу этот аспект игры невероятно приятным, потому что простые физические бои кажутся мне восхитительно бессмысленным развлечением. Звуки твоих ударов или наблюдение за тем, как враг падает после нокаута, всегда вызывают у меня улыбку. Ставить себя в опасно опасные ситуации и полагаться на инстинкты просто глупо, но почему-то это похоже на классическое приключение. Здесь может пригодиться кнут, оглушающий врагов и обезоруживающий их. Честно говоря, я не думаю, что это может быть лучше, чем противостоять полчищам нацистов под музыку Индианы Джонса, играющую на заднем плане. Вы точно знаете, чего ожидать, когда эта тема заиграет. Если вы играли в RoboCop Rogue City, вы поймете волнение и радость, о которых я говорю, когда эта тема начинает играть. Это неописуемое чувство чистого волнения и счастья, которое мгновенно поднимает настроение.
Ранее я отмечал, что, хотя игра предлагает интересный опыт исследования, ее общий игровой процесс нуждается в значительных усовершенствованиях, особенно в таких аспектах, как скрытность, платформер и многое другое. Говоря о платформере, я скоро углублюсь в него. Однако давайте сначала сосредоточимся на механике скрытности, прежде чем перейдем к ней.
Помимо типичных приключенческих сцен, встречающихся во всех фильмах об Индиане Джонсе, игра «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает стиль игры, основанный на скрытности. При усердии вы сможете пройти игру, не причинив вреда (за исключением заранее заданных последовательностей действий). Я выбрал этот тактичный подход на протяжении большей части игры, и мне удавалось избегать использования оружия почти до трех четвертей сюжета. Интересно, что и тогда это произошло только потому, что того требовала ситуация.
С моей точки зрения, поскольку я придерживаюсь скрытного игрового процесса, я должен признать, что он имеет тенденцию довольно быстро становиться довольно монотонным. Это связано с тем, что механика стелса не отличается особой сложностью. Они настолько минималистичны, насколько это возможно, но в то же время способны предложить немного веселья. Однако, как игрок, я жаждал большей глубины в аспекте скрытности, чем то, что было предоставлено. Например, если вы хотите отвлечь внимание врага, ваш единственный вариант — бросить какой-нибудь предмет, например бутылку, что заставит его исследовать. С другой стороны, если вы хотите их нейтрализовать, вам необходимо использовать оружие: что угодно, от метлы до мухобойки, трубы, лопаты или любого предмета, который вы можете найти в поле.
Проще говоря, дизайн игры не позволяет одновременно использовать такие предметы, как оружие и бутылки. Это означает, что вы должны бросить все, что держите, чтобы подобрать что-то еще, что приводит к стационарному стилю игры, поскольку вам нужно оставаться рядом с объектом, который вы только что уронили, чтобы использовать его для определенных задач. Предметы нельзя носить с собой, поэтому при подъеме они падают, и вместо этого вам приходится их бросать. Я понимаю концепцию, но не понимаю, почему нельзя держать бутылку и оружие одновременно в скрытных ситуациях. Кажется странным, что Инди, у которого две руки, часто забывает это правило, если только он не пользуется картой или дневником.
Хотя это может показаться тривиальным, включение этой функции потенциально может привести к существенным улучшениям. Возможно, это немного разбалансировало ситуацию в пользу скрытности, но вместо этого целью должно быть нахождение справедливого равновесия.
Один аспект, который я заметил и обсудил с другими игроками, заключается в том, что игровой процесс, похоже, побуждает игроков игнорировать возможность боя двумя кулаками. Когда вы берете предмет, вы почти всегда держите его в правой руке, а большинство действий требуют использования правой руки. Признаюсь, я не знал, что Инди может наносить удары левой рукой из-за нечастого использования спускового крючка в других местах. Вместо этого я связал действия левой руки с нажатием на левый верхний бампер для парирования. Хотя понятно, что Инди доминирует правой рукой, этот выбор дизайна кажется необычным, поскольку он ограничивает использование обеих рук во время скрытности, что кажется нехарактерным, учитывая, что у него все еще есть левая рука.
Ваш кнут также не имеет особого смысла в скрытности, и это досадно. Есть небольшие ящики для фруктов, которые можно снять с полок, и это вызовет переполох, но это происходит очень редко. Больше не на что его можно использовать, кроме как во время боя или перемещения. Мне бы очень хотелось иметь возможность сбрасывать стопки деревянных ящиков, когда мимо них проходит враг, чтобы выбить их или обрушить на них тяжелый предмет с потолка. Может быть, даже зацепиться за чью-то ногу надо мной и потянуть ее вниз, тем самым отвлекая внимание и одновременно нокаутируя врага. Это упущенная возможность, которая могла бы сделать стелс более «особенным» и интересным, а не тем, чем он является сейчас, а именно привычной формочкой для печенья.
Давайте обсудим платформер? Честно говоря, меня это не особо впечатляет. В нем есть все составляющие величия, но он не может дать увлекательных и захватывающих впечатлений, которые можно было бы ожидать от платформера. Это удивительно, учитывая репутацию Индианы Джонса как автора новаторских сериалов, таких как Tomb Raider и Uncharted, которые известны своими исключительными сегментами платформеров. Однако здесь мы имеем дело с одним из самых медленных и неуклюжих движений, с которыми я когда-либо сталкивался в платформерах. Существует Книга Приключений, которая увеличивает скорость лазания, но это должно было быть нормой. Система выносливости также присутствует, но вы редко используете ее при лазании, поэтому она кажется излишней, кроме как время от времени замедлять вас.
- Читать по теме: Фил Спенсер говорит, что выход Индианы Джонса на PS5 «это стратегия, которая нам подходит»
Я думаю, что отчасти причина того, что игра кажется такой неуклюжей, заключается в том, что она переключается между видом от первого и третьего лица. Всякий раз, когда вы раскачиваетесь или карабкаетесь по стенам, перспектива переключается на вид от третьего лица, а затем снова на вид от первого лица, когда вы можете встать на ноги или прыгнуть. Мне нравится, что они это сделали, потому что это помогает вам увидеть, куда вам нужно идти. Но переход совсем не гладкий и отвлекает. Кроме того, от этого легко случайно умереть. Прыжок на веревку будет переходить от первого лица к раскачиванию, а затем обратно к первому лицу, когда вы прыгаете с веревки, из-за чего будет трудно увидеть выступ, за который вам нужно ухватиться. Иногда ты даже не прыгнешь так далеко, как рассчитывал, но к тому времени, как ты это осознаешь, ты уже мертв.
Товар никоим образом не поврежден; это просто немного громоздко, и я думаю, что его можно было бы усовершенствовать, чтобы сделать его более плавным. Я верю, что обновления решат эту проблему, но она не настолько серьезна, чтобы испортить общее впечатление. Однако вы можете столкнуться с ошибками, которые могут повлиять на ваш игровой процесс. Примечательно, что во время моего 14-часового прохождения основного сюжета (расширенного до более чем 40 часов с дополнительным контентом и предметами коллекционирования) мне удалось избежать каких-либо ошибок. Но для тех, кто собирается изучить весь побочный контент по мере прохождения, есть совет: возможно, разумнее сначала завершить основную историю, а затем углубляться в побочный контент. Это связано с тем, что дополнительный контент демонстрирует области, где игра могла бы получить дополнительную доработку.
Во время моих приключений по огромным открытым пространствам я сталкивался с различными глюками. Некоторые из них были незначительными, например, случайные визуальные ошибки или проблемы с обрезкой. Однако были и более серьезные проблемы, из-за которых мне пришлось вернуться к предыдущему сохранению, потому что мой персонаж оказался неподвижно заперт в каком-то объекте. Однажды я даже обнаружил себя под картой! Моя игра сохранила мой прогресс здесь, поэтому мне пришлось искать точку выхода, чтобы снова появиться на поверхности.
Как заядлый игрок, во время моего игрового путешествия я столкнулся с довольно большим количеством проблем с маркерами целей, которые иногда приводили к непредвиденным пунктам назначения или вообще к отсутствию указаний. На данный момент я наиграл более 40 часов, но из-за того, что некоторые предметы коллекционирования не отмечены должным образом, я пока не могу полностью пройти игру. В одном случае мне пришлось прибегнуть к использованию чит-движка, чтобы завершить последнюю головоломку в игре из-за постоянной ошибки. Однако будьте уверены: если этот обзор не будет сопровождаться немедленным выпуском, на горизонте появится патч, который должен значительно улучшить ваш игровой процесс, исправив эти надоедливые ошибки.
Как геймер, мой компьютер с RTX 4090 и процессором высшего уровня сумел поддерживать в игре стабильные 60 кадров в секунду с лишь незначительными сбоями во время загрузки. В основном я испытывал минимальные падения кадров. Чтобы проверить гибкость игры, я запустил ее на оборудовании, у которого не хватало процессора, используя RTX 3060, и, что удивительно, я все еще мог поднять настройки до высоких значений при разрешении 1080p. Интересно, что «высокий» в этом контексте — это скорее настройка среднего уровня, учитывая, что есть два ультра-предустановки и экстремальный вариант, который действительно улучшает графику. Стоит отметить, что производительность, которую я испытал, была без включенной функции генерации кадров DLSS.
Удача и слава, Кид. Удача и слава
Несмотря на свои недостатки, «Индиана Джонс и Большой круг» выделяется как исключительное приключение, удовлетворяющее всему, что фанаты полюбили в сериале. Наполненный волнением, загадкой и моментами, которые вы никогда не забудете, он действительно воплощает в себе то, что делает выходку Индианы Джонса такой легендарной. От стремительных сцен погони до умных шуток и исторических интриг — это все, на что можно надеяться в игре об Индиане Джонсе. Поклонники уже с нетерпением ждут большего от студии и франшизы, поскольку Machine Games успешно оправдала большие ожидания, связанные с этой любимой серией; Мне не терпится увидеть, что ждет в будущем студию и франшизу.
Оценка: 8,5/10
Плюсы
- Захватывающая история, напоминающая приключение Индианы Джонса.
- Невероятный актерский состав с великолепной озвучкой.
- Исследование мира — это увлекательное занятие, из которого можно извлечь множество уроков из истории.
- Визуализация потрясающая, а некоторые экзотические места, которые вы посещаете, кажутся так, будто их выдернули прямо из съемочной площадки фильма.
- Бой в буквальном смысле наносит удар.
- Музыкальные партитуры – я просто в восторге, когда слышу эту тему Индианы Джонса, и здесь она так прекрасно используется.
Минусы
- Скрытность довольно проста. Это не ужасно, но могло быть и лучше.
- Платформинг медленный и утомительный, и иногда он может показаться рутинной работой.
- Понадобилось немного больше времени, чтобы заняться полировкой.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-06 06:33