Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» действительно передали суть культового персонажа, которого он представляет. Сочетание скрытности и исследования свободной формы в сочетании с увлекательным повествованием просто примечательно.
В «Индиане Джонсе и Большом круге» второй этап ведет Индиану Джонса в самое сердце Ватикана. Это первый случай, когда MachineGames отклоняется от своей линейной структуры, предлагая игрокам огромные просторы для свободного перемещения. Вместо того, чтобы зацикливаться на шедевре Сикстинской капеллы Микеланджело, я обнаружил, что углубляюсь в древние руины города, погребенные под его поверхностью. Я провел на этом уровне более трех часов, даже не приблизившись к выполнению всех задач, перечисленных в журнале Инди.
The Great Circle — это не то, что я ожидал от студии, известной своими динамичными шутерами. Скорее, это скорее стелс-игра, напоминающая Dishonored, а не что-либо ранее выпускавшееся студией. Хоть в Wolfenstein и присутствовали элементы стелса, в первую очередь это был шутер. Напротив, в «Большом круге» есть моменты действия, но его насилие кратковременно и напоминает быстрое и внезапное насилие, связанное с Индианой Джонсом, в отличие от продолжительных перестрелок, характерных для Би Джей Блажковича. Этот новый жанр для студии предлагает долгожданные изменения и в целом приятный опыт, несмотря на случайные признаки неопытности в создании игр такого типа.
MachineGames явно уловили суть, когда дело дошло до повествования и стиля игры The Great Circle. Пролог, напоминающий «В поисках утраченного ковчега», служит искренней данью сериалу, демонстрируя глубокую признательность студии за франшизу и ее авантюрного героя. Это восхищение сохраняется на протяжении всей игры, начиная с вводного уровня в колледже Маршалл, где Индиана Джонс делится своими археологическими знаниями. Действие «Великого круга» разворачивается во временном промежутке между «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода», умело вплетаясь в существующее повествование серии таким образом, что кажется органичным продолжением путешествия Инди. Знакомые персонажи появляются вновь, а новые легко вписываются в кинематографическую вселенную, что приводит к захватывающему приключению, в котором вы путешествуете по земному шару, разгадываете древние загадки и сражаетесь с силами Оси.
/videos/indiana-jones-and-the-great-circle-14-minute-gameplay-deep-dive/2300-6465480/
Как преданный фанат, я должен сказать, что «Большой круг» поистине исключительным образом уловил суть сериала 43-летней давности. Триумфальная музыка Горди Хааба, напоминающая культовый оригинал Джона Уильямса, прекрасно передает дух нашего любимого героя Индианы Джонса.
В миссии «Большой круг», призванной помешать Воссу и его фашистским последователям, вы перенесетесь по всему миру: от зловещих глубин Великих пирамид до нацистского военного корабля, опасно расположившегося на вершине Гималаев. Каждая локация тщательно продумана с учетом точных исследований, в которых гармонично сочетаются декорации из фильмов, такие как Колледж Маршалла, и подлинные исторические достопримечательности, подобно тому, как лучшие истории об Индиане Джонсе переплетают историю и вымысел.
Чтобы получить увлекательный и тактильный опыт, я обнаружил, что трачу слишком много времени на блуждание по академическому рабочему пространству университета Инди, рассматривая каждую деталь его офиса и рассматривая каждый экспонат, размещенный в его музейных экспозициях. Вид от первого лица действительно вовлекает вас в игру, делая ее невероятно реалистичной. Например, карта в игре — это материальный объект, который вы можете извлечь и просмотреть во время исследования; Чтобы открыть двери, вам нужно вставить ключ и повернуть его в замке, и многие проблемы решаются путем взаимодействия с предметами в вашем окружении, например, установка зубчатых колес в старую машину или наливание вина в определенные алтари.
Головоломки в этой игре похожи на реальные загадки, скрытые в декорациях, требующие тщательного изучения окружающей среды, чтобы найти решение. Вы могли заметить, что я время от времени обращаюсь к дневнику Инди — удобному инструменту для записи заметок, фотографий и собранных улик во время вашего приключения. В игре есть два уровня сложности головоломки: простой и по умолчанию. Я выбрал стандартную настройку, обнаружив позже лишь несколько сложных проблем в некоторых сложных побочных миссиях. В целом я нашел большинство головоломок относительно простыми, но тактильные ощущения от игры, красивые настройки и плавное сочетание тона и механики сделали каждое решение приятным для поиска.
Игра включает в себя немного платформера, позволяющего вам перемещаться с помощью знаменитого кнута Инди, чтобы преодолевать пропасти и входить в пыльные гробницы. Восхождение, подъем и прохождение уступа иногда могут показаться повторяющимися, а переходы между видами от первого и третьего лица могли бы быть более плавными. Тем не менее, мне показалось освежающим то, что нет необходимости следить за желтой краской, что заставляет вас внимательно следить за своим окружением, прежде чем двигаться вперед. Теперь меньше белых тряпок развевается на ветру или свисает с выступов, что делает их менее заметными.
Съемка «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает студии восхитительную смену темпа, обеспечивая волнующий и насыщенный событиями опыт.
Если вы не углубляетесь в древние катакомбы в поисках секретных артефактов, большую часть игрового времени в «Большом круге» вы проводите, уклоняясь от бдительного взгляда нацистских патрулей. Хотя в игре присутствует огнестрельное оружие, я редко ощущал необходимость его использовать. Огневая мощь никогда не была предпочтительным, ожидаемым или даже последним средством противостояния врагам. Частично это связано с упором игры на подражание Индиане Джонсу, но также и с тем, что она предлагает большую гибкость в взаимодействии с противниками. На обширных и открытых этапах существует множество способов справиться практически с любым боевым сценарием. Например, вы можете подняться на строительные леса, чтобы обойти нацистский контрольно-пропускной пункт, протиснуться через порванный проем в заборе или замаскироваться, чтобы небрежно пройти мимо входа. Эти элементы иммерсивного симулятора могут быть легкими, но они придают скрытности и исследованию The Great Circle ощутимое ощущение автономии игрока.
Выбор скрытого подхода в игре The Great Circle выгоден, особенно на уровне сложности по умолчанию. Скрытность в этой игре позволяет довольно быстро обходить нацистские патрули. Охранникам, как правило, требуется некоторое время, прежде чем они полностью вас обнаружат, создавая захватывающий и динамичный темп, подчеркнутый некоторыми драматическими эффектами. Например, чтобы выполнить скрытное уничтожение, вам нужно найти подручное оружие в окружающей среде. Я уже потерял счет тому, сколько раз я нокаутировал нациста, используя различные предметы, такие как гитары, метлы, винные бутылки и жирные сковороды.
Геймплей, несомненно, дает ощущение удовлетворения. Если вас поймают, не волнуйтесь, это не катастрофа. Вы можете воспользоваться стелс-механикой игры с определенным уровнем свободы, поскольку обнаружение обычно приводит к незначительной стычке. Большинство врагов, похоже, стремятся к кулачному бою, а не к вызову подкрепления, и редко кто замечает, когда что-то идет не так. Удары Инди наносят мощный удар, создавая громкий удар при попадании, что смягчает удар предсказуемых и несколько жестких атак вражеского ИИ. Парирование легко выполнить из-за большого количества времени, и мало что может быть более приятным, чем парирование левого хука нациста перед ответным сокрушительным контрударом. Бой может быть поверхностным, но только если вы активно провоцируете слишком много драк, они могут стать повторяющимися.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что искусное сочетание стратегического подлости и жестоких драк идеально отражает суть Индианы Джонса. Этот культовый герой всегда был аутсайдером, противостоящим репрессивной мощи Третьего рейха. Ему не хватает сверхспособностей, но его находчивость, решительность и способность к импровизации делают его силой, с которой нужно считаться.
Среди более крупных, открытых этапов есть несколько меньших, чередующихся последовательных уровней. Эти уровни сосредоточены на динамичном действии, которым славится Большой круг, часто с драматическими сценами. С точки зрения игрового процесса эти сцены относительно просты, но эффективно создают грандиозные зрелища. Сражаетесь ли вы с японскими самолетами над Шанхаем или мчитесь вниз по заснеженному склону горы, эти моменты станут впечатляющим зрелищем.
Обширные, открытые уровни этой игры действительно блестят, а их способность предлагать несколько путей для выполнения задач является лишь одним аспектом, который делает их особенными. Эти уровни отличаются не только разнообразием побочных квестов, секретов и других наград, которые вы обнаружите во время исследования, но и тем, как они обогащают ваш игровой опыт. Эти дополнительные миссии, которые в некоторых случаях обозначаются как «Полевые работы», более сложны, чем более мелкие «Тайны». Они часто переплетаются с основной сюжетной линией, усиливая повествование игры, а иногда предлагают захватывающие отдельные истории.
В Сукхотае вам предстоит найти пропавшего человека, который, как ни странно, найден запертым в гробнице, наполненной механическими устройствами, которые управляют потоком воды. С другой стороны, Гиза представляет собой тайну, связанную с одной из загадочных фракций сюжетной линии, ведущую вас в пещеры, кишащие скорпионами под Великим Сфинксом, где вы сможете больше узнать об их намерениях. В то же время загадки меньшего масштаба могут включать в себя перехват секретных сообщений, которыми обмениваются противники, играющие в игры по взлому кодов, или выслеживание некоторых хитрых приматов, которые стащили ключ от одного из складских помещений правящей фракции, обнаруживая внутри различные сокровища.
Путешествуя по этой игре, я обнаруживаю скрытые сокровища, такие как книги навыков, монеты и уникальные предметы коллекционирования, выполняя квесты. Великий Круг не придерживается традиционного дерева навыков; вместо этого Инди получает новые способности, обнаруживая и читая загадочные книги, разбросанные по игровому миру. Поскольку он археолог и профессор, эти навыки кажутся правдоподобными, позволяя мне повысить свою выносливость или наносить больше ударов при каждом ударе. Возможно, это не самые яркие улучшения, но их получение через исследование кажется достоверным.
«Индиана Джонс и Большой круг» — это типичная игра Индианы Джонса. Он передает внешний вид, звук и дух фильмов, представляя захватывающую историю с неожиданным акцентом на скрытность и исследование свободной формы, которая удовлетворяет даже тогда, когда некоторые аспекты ее дизайна немного не впечатляют. Прежде всего, MachineGames успешно разработала игру вокруг своего главного героя; смесь импровизационной скрытности и боя кажется особенной благодаря быстрому и свободному стилю, который перекликается с беспорядочной настойчивостью Инди. Возможно, она не так совершенна во всех областях, как игры студии Wolfenstein, но «Индиана Джонс» и «Большой круг» по-прежнему часто доставляют удовольствие.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-06 03:39