Обзор Индианы Джонса и Большого круга – Доктор показывает нам важность полевых работ

Обзор Индианы Джонса и Большого круга – Доктор показывает нам важность полевых работ

Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленные гробницы и храмы в поисках спрятанных сокровищ, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» действительно передали дух легендарного археолога. Потратив немало времени на изучение древних цивилизаций, я глубоко погрузился в сложные головоломки и захватывающий дух мир этой игры.

В начале фильма «Индиана Джонс и большой круг», созданного MachineGames, мы ступаем на священную землю в поисках ценного артефакта. В этом нет ничего необычного, но когда вы пробираетесь сквозь густые джунгли и вдыхаете воздух, который кажется съедобным, только чтобы оказаться в ловушке в пещере, полной ловушек, вы понимаете, что вас обманули. Это не просто воспоминания; это копия вступительной сцены из «В поисках утраченного ковчега», представленная от первого лица, со всеми знаковыми элементами. Мы видим гору, человека, шляпу, кнут, дротики с ядовитыми наконечниками, пропасть, рой летучих мышей и катящийся валун. Трой Бейкер, наш актёр озвучки, тонко изменяет свои гласные, издавая им жужжание в глубине горла, как дань уважения Харрисону Форду. Действительно, подражание Индиане Джонсу — это не просто имитация персонажа, но и характерное рычание Форда, что потенциально может привести к сокрушительной судьбе.

Обзор Индианы Джонса и Большого круга – Доктор показывает нам важность полевых работ

Несмотря на некоторые неудачи, Бейкер неплохо справляется с этим сценарием, во многом благодаря своему богатому окружению. Это 1937 год, через несколько месяцев после событий первого фильма, и Джонс обнаруживает, что очнулся ото сна в своем кабинете в Маршалл-колледже, штат Коннектикут. Окружающая среда излучает уютную элегантность: темное дерево, кремово-мраморные полы, книги в кожаных переплетах и ​​знакомая компания Маркуса. Они действительно греются в ощущении райского комфорта, окутанные теплотой виски и дымкой знаний. Однако рай можно отложить. Причиной внезапного пробуждения Джонса является авария, приводящая нас к следу из мокрых следов и разбитого стекла, который приводит к колоссальной фигуре в плаще, которая убегает со статуей египетской кошки, в беспорядке покидает это место, ранит Джонс раздувает челюсть и оставляет на месте происшествия медальон. Зов приключений силен, но нельзя не тосковать по спокойствию.

Оттуда мы быстро путешествуем по миру, преследуя зло. Наше путешествие начинается в садах Ватикана, где Джонс надевает рясу и исследует скрытые архивы церкви. Далее мы направляемся в Гизу под палящим полуденным солнцем, углубляясь в место нацистских раскопок. Мы также отправляемся в мирную прогулку на лодке по Таиланду вдоль реки кофейного оттенка. Стоит отметить, что это приключение не обязательно кажется быстрым. Хотя изображение красной линии, проходящей по старинной карте, создает впечатление быстрого движения, на самом деле большую часть вашего времени вы проводите в обширных центральных местах. Вы проводите значительное время в каждой локации, просматривая карту, а затем снова возвращаясь назад, собирая подсказки и ища обходные пути.

MachineGames включила в себя некоторые элементы ролевой игры, такие как книги, улучшающие ваши навыки, которые можно либо купить, либо открыть для себя, а также ряд удобных гаджетов. К ним относятся камера, помещенная в состаренный футляр оливкового цвета, и гладкая серебряная зажигалка, напоминающая зажигалку в стиле Ронсона. Хотя этих предметов недостаточно, чтобы произвести впечатление на Джеймса Бонда, эти предметы оставили доктора Джонса в долгу перед агентом 007, а не перед Ларой Крофт или Натаном Дрейком. Волнение внутри больше подходит романам, написанным Яном Флемингом, и кратко описывается, когда репортер Джина Ломбарди задает вопросы об археологии. «Ну, — отвечает наш главный герой, — тебе предстоит довольно много путешествовать». Он добавляет: «Иногда люди пытаются тебя убить.

Действительно, в то время как прошлые игры разработчика, такие как «Wolfenstein: The New Order» и его продолжение «Wolfenstein II: The New Colossus», были в основном насыщены действиями с упором на убийства, эта новая игра больше склоняется к скрытности и стратегии. Вы можете использовать умную тактику, например, бросить бутылку, чтобы отвлечь охранников, подкрасться к ним с ломом, а затем быстро сбежать. Интересно, что вы также можете выбрать ненасильственные подходы, вообще избегая конфронтации. В боевых ситуациях Джонс умело парирует и наносит удары, которые кажутся сильными и полезными.

Обзор Индианы Джонса и Большого круга – Доктор показывает нам важность полевых работ

Это причудливый момент, наполненный невесомой угрозой и визуальным остроумием. Во время игры меня поразило, что Большой круг оценивается так же, как Индиана Джонс и судьба Атлантиды. Эта игра, созданная LucasArts и срежиссированная Хэлом Барвудом, также не требовала спешки; он был верен исходному материалу в том смысле, что просил вас остановиться и подумать. Меньшие игры Индианы Джонса вместо этого были похожи на другие серии. Индиана Джонс и Адская машина была компетентным наследником Расхитительницы гробниц, а Индиана Джонс и Посох королей в спешке делал полевые записи от  Неизведанное. В тот момент, когда я увидел этот дирижабль, я понял, что Натан Дрейк побежит по вершине, когда весь этот дирижабль загорится, и упадет на землю с криком «Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо!»

Итак, что происходит дальше? В реальной жизни нет ничего невозможного — стремительный спринт, прыжок, за которым следует зрелище Джонса, свисающего с кнута, пока судно постепенно поднимается. Там больше болтовни. Мисс Ломбарди поднимает его и спрашивает о ситуации, получая эскиз огромного кольца, наспех нарисованного на одолженной помаде, пока они скользят к следующей горячей точке. Любители активных действий могут начать беспокоиться. Однако я нашел этот неторопливый темп весьма впечатляющим; он излучает уверенность и демонстрирует то, в чем MachineGames превосходит больше всего. Студия была основана в 2009 году разработчиками, ранее работавшими над «Хрониками Риддика: Побег из Бухты Мясника» и «Тьмой», и именно эти игры здесь находят отклик. Не только в покачивающейся перспективе камеры от первого лица, но и в склонности исследовать и копать глубже, как Риддик, пытающийся сбежать из тюрьмы, выполняя случайную работу для сокамерников, или Джеки Эстакадо, разбирающийся с мафией во время разведки на Канал-стрит. Станция для лидов.

Стоит отметить, что оба мужчины были одинокими фигурами, и в этом есть намек на внутреннюю борьбу Джонса. Антагонист — Эммерих Восс, своеобразный персонаж в очках в проволочной оправе и с восковым цветом лица. В какой-то момент он спрашивает об отсутствии Мэрион, любовного увлечения из первого фильма: «Боялись ли вы взять на себя роль мужа? Отца?» – пауза – «Ой, ты боялся стать похожим на своего отца». Это жестокий удар, и трудно не пожалеть Джину, стоящую в стороне с пистолетом, направленным на Восса; между ней и Инди не так уж много химии (она не Карен Аллен – кто может сравниться?), и, честно говоря, приятно быть одному в игре, в ДНК которой есть нотка иммерсивной симуляции. Уединение и спокойствие необходимы для решения головоломок.

Существует два типа этого стиля игры: основанный на развитии и акробатический. Первый поощряет исследования для поиска точек входа; наблюдайте, как персонаж Джонс умело подражает Адаму Дженсену, маневрируя через вентиляционные отверстия и перепрыгивая через уступы. Как правило, существует несколько путей на выбор. Совершив уникальное действие, он цепляет свой кнут за высокие точки захвата и перемахивает через пропасти и даже может взбираться по ним, демонстрируя впечатляющую силу верхней части тела. Лично мне нравится находить различные наряды врагов. Вы можете одеть Джонса в различные костюмы: от легкой пустынной одежды до собачьего ошейника, что позволит ему незаметно слиться с толпой. Это напоминает обаяние Флеминга: не только встретить девушку, взять с собой пистолет, оставить заботы позади и отправиться в приключение, но и временно принять другой образ – взять его напрокат, как арендованную лодку, и плавать по его водам.

Обзор Индианы Джонса и Большого круга – Доктор показывает нам важность полевых работ

Вот еще один способ сказать это: эти типы головоломок более научны, чем те, которые созданы Naughty Dog или Crystal Dynamics. Они включают в себя такие задачи, как фотографирование фресок, перенос клинописных табличек через поля скорпионов к их пьедесталам и расшифровку сообщений. Игра, в которой мне нужно решить квадрат Полибия, сопоставляя буквы в итальянском сонете, чтобы найти комбинацию для сейфа, явно захватывает мой интерес. Кажется, то же самое касается и доктора Джонса, Джины, Мэрион и других.

Общие проблемы, встречающиеся в этом жанре, сохраняются. Некоторые квесты, на которые тратится время, не имеют смысла, когда речь идет о расе против фашизма, и темп часто замедляется, вместо того чтобы двигаться вперед. Однако «Большой круг» выделяется как исключительный. Если вы были разочарованы после просмотра «Индианы Джонса и циферблата судьбы», который, вероятно, станет последним выступлением Харрисона Форда в этой роли, это может вас немного утешить. Эта игра посвящена юным годам Инди, демонстрируя его приключения без необходимости цифрового омоложения; достаточно хорошего сходства, сильной озвучки и сцены, где его трясет в кресле стрелка биплана. Нам нужно больше таких игр. Если вы обеспокоены тем, что однопользовательские игры с большими бюджетами и ограниченным временем (эта игра длилась около 12 часов) могут устареть, то, надеюсь, это продлит их актуальность. Когда высокобюджетные игры испытывают затруднения, решением являются игры в стиле Indy.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-06 03:12