Режиссер Dishonored заявил, что в следующей игре фанаты «почувствуют себя как дома»

Режиссер Dishonored заявил, что в следующей игре фанаты «почувствуют себя как дома»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать трепет предвкушения, когда дело доходит до нового проекта Рафаэля Колантонио. Он сыграл важную роль в формировании миров Dishonored и Prey, и его возвращение на игровую сцену похоже на воссоединение со старыми друзьями. Тот факт, что он обещает фанатам этих игр «бескомпромиссный» опыт, заставляет меня нервничать.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми интересными фактами о Рафаэле Колантонио. Еще в 1999 году он основал Arkane Studios, где провел впечатляющие 18 лет, среди прочего сотрудничая с Харви Смитом для создания и постановки первого шедевра Dishonored. Перенесемся в 2017 год: он также надел режиссерскую шляпу в «Добыче». В том же году он попрощался с Arkane и отправился в новое путешествие, возглавив независимую студию, известную как Wolf Eye. Их первое совместное предприятие, Weird West, было представлено в 2022 году. Теперь Рафаэль и его команда готовят что-то новое, что, я уверен, порадует поклонников Dishonored и Prey.

В интервью GI.biz Колантонио заявил: «Поклонникам Dishonored и Prey он покажется невероятно знакомым. Он остается верным своим корням без каких-либо уступок.

Пока не так много информации о характере этой игры, но Колантонио намекнул, что в ней будут представлены такие аспекты, как автономия игрока и принятие решений посредством механики ролевой игры. Разработчик заявил, что это идеальный проект для него и его команды на данном этапе процесса разработки.

Мы на @gamescom!
Подпишитесь на нашу частную альфа-версию

— WolfEye Studios — Далее: ролевая игра от первого лица (@WolfEyeGames) 20 августа 2024 г.

Хотя Колантонио упоминал Dishonored и Prey во время обсуждений новой игры команды, не думайте, что ее игровой процесс будет в точности напоминать эти игры. Вместо этого он использует их в качестве примеров, чтобы проиллюстрировать свое видение игры. Когда вы, наконец, поиграете в нее, вы можете обнаружить, что она напоминает вам что-то совершенно другое.

Между тем, Weird West отклонился от представлений некоторых людей о творчестве Колантонио. Покинув Аркейн, он признался, что не совсем уверен, чего хочет, но уверен, что желает чего-то меньшего по масштабу. Weird West стал первым предприятием Wolf Eye, и он назвал его важной ступенькой для развития компании.

Режиссер Dishonored заявил, что в следующей игре фанаты «почувствуют себя как дома»

После нескольких лет, посвященных созданию сложных, высокобюджетных однопользовательских игр, Колантонио выразил освежающее ощущение от создания чего-то более сдержанного и свободного от стресса.

Мы подходим к нашим играм с присущим нам финансовым риском, движимым нашей страстью. Разработка Weird West отразила этот образ мышления, хотя и с меньшими ресурсами и меньшим размером команды по сравнению с другими проектами.

Пока что мы получили лишь краткие сведения о предстоящей игре от Wolf Eye. Они были представлены в виде закадровых видеоклипов и концепт-артов. Официально Wolf Eye называет эту игру «ролевой игрой от первого лица, действие которой разворачивается в научно-фантастической ретро-вселенной». Следите за обновлениями TopMob.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-04 19:39