Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.4.0 содержит контент «Обреченное проклятие» на всех платформах

Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.4.0 содержит контент «Обреченное проклятие» на всех платформах

Как опытный выживший, столкнувшийся с бесчисленными ужасами, скрывающимися в тени Dead by Daylight, я должен сказать, что это последнее обновление меня совершенно изумило. Как будто они взяли каждый отчет об ошибке, каждое предложение сообщества и сварили из них зелье, которое волшебным образом все исправляет.


Behavior Interactive выпустила обновление 3.32 (версия 8.400.001 для PS5/XSX) для многопользовательской игры Dead by Daylight, включающее последнее дополнение к контенту под названием «Doomed Curse». В этом обновлении представлены новый персонаж-убийца, Повелитель псов, и новый персонаж-выживший, Тори Кейн.

Взгляните на таланты обоих персонажей ниже, а также на настройки игрового процесса для нескольких персонажей, устранение ошибок и другие улучшения, которые появятся прямо перед праздничными выходными в честь Дня Благодарения!

Обновлённый контент Dead by Daylight «Обреченное проклятие»

Содержание

Новый убийца — Повелитель псов 

 Убийственная сила – запах крови

Повелитель псов и ее собака действуют как одно целое. Ее команды выполняются без вопросов и задержек.

Особая способность: погоня

Вот более разговорный способ объяснить это:

Особая способность: поиск

«Команда поиска» направляет собаку к определенной области, устанавливая «маршрут поиска». Он издает успокаивающую мелодию и расширяет диапазон обнаружения по мере продвижения. Любой, кто находится в пределах этого диапазона обнаружения, испытывает эффект «Houndsense» и становится видимым для «Instinct Killer». Если «Псарь» следует по пути собаки, ее скорость постепенно увеличивается. Однако при отклонении от маршрута собаки увеличение скорости прекращается.

Особый эффект: Houndsense

Здоровые люди, подвергшиеся воздействию Houndsense, могут получить серьезные травмы, вызывающие обильное кровотечение и более интенсивные крики агонии, когда они близки к смерти. Раненые выжившие под воздействием Houndsense испытывают большую кровопотерю и более длинные и громкие стоны, когда находятся на грани смерти.

Новые перки убийцы:

Всесокрушающий гром

Когда вы падаете с большой высоты, дальность вашего прыжка увеличивается на 75% и длится 8, 12 или 16 секунд в зависимости от ситуации.

Этот перк имеет время восстановления 5/5/5 секунд.

Крюк Плети: Зазубренный компас

Чтобы начать испытание, до четырех крюков можно случайным образом превратить в крюки Плети. Их ауры становятся видимыми в белом цвете.

Когда Выжившего отцепляют от крюка, не являющегося плетью, он становится крюком бича.

Как страстный энтузиаст «Ночи ужасов», я хотел бы поделиться захватывающей деталью игрового процесса: всякий раз, когда я ловлю Выжившего на Крюк Плети, аура Генератора, который ближе всего к завершению, мигает ярко-желтым в течение 6, 8 или 10 секунд. Это захватывающий момент погони!

Нет пощады

Когда Выживший достигает 75/75/75% самоисцеления, он сталкивается с постоянными проверками навыков.

Если проверка навыка провалится или лечение будет прервано, Выживший будет выведен из строя на 20/25/30 секунд.

Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.4.0 содержит контент «Обреченное проклятие» на всех платформах

Новый выживший – Тори Кейн

Новые бонусы выжившего:

Призыв: Коварные вороны

Находясь в Подвале рядом с кругом, нажмите кнопку способности 2, чтобы начать Призыв.

Звонки длятся ровно 60 секунд, в течение которых другие выжившие могут наблюдать за вашим присутствием (аурой) и заниматься вместе с вами текущей деятельностью.

После завершения вызова:

  1. Вы будете ранены и разбиты до конца испытания.
  2. Когда Выживший находится в Радиусе Ужаса и Убийца пугает ворону, его аура открывается всем Выжившим на 1/1,5/2 секунды.

Завершение Призыва отключает этот перк для всех Выживших.

Полный перерыв

После того как вы помогли другому Выжившему выздороветь, если другой Выживший в настоящее время исцеляет вас, нажмите клавишу способности 1, чтобы перейти в «сломанное» состояние.

Через 80/70/60 секунд вы становитесь здоровым.

Это преимущество не сработает, если вы уже получили урон. Он деактивируется, когда вы входите в критическое состояние.

Взять на себя бремя

Во время каждой игры, при условии, что я сам не нахожусь на смертельном крюке, я могу использовать действие номер 2, чтобы спасти другого выжившего, попавшего на крючок, если я стою рядом с крюком, к которому он прикреплен.

При отключении состояние хука у них уменьшается на единицу, а у вас увеличивается на единицу. Кроме того, вы издадите громкий шум и останетесь уязвимыми на 60/50/40 секунд.

Общие обновления

  • Понижена редкость предложения жертвенного оберега до обычного. (было редко)

Убийственные обновления

Тёмный Лорд – Бэйкит

  • Увеличено время восстановления формы до 3,5 секунд (было 2,5)
  • Форма вампира: время восстановления «Адского огня» увеличено до 10 секунд (было 7)
  • Форма волка: частота появления ароматических сфер увеличена до 1 каждые 5 секунд (было 1 каждые 6 секунд)
  • Форма волка: время заряда прыжка волка уменьшено до 0,85 секунды (было 1)

Демогоргон – Базовый комплект

  • Уменьшите время настройки портала до 0,85 секунды (было 1)
  • Уменьшить время входа в портал до 1,35 секунды (было 1,5)
  • Увеличьте скорость движения Upside Down до 28 м/с (было 20)

Демогоргон – Дополнения

  • Вязкая лента:

Увеличивает время запечатывания порталов на 10 % (было 16 %)

  • Тернистые лозы:

Увеличивает область действия активных порталов на 1 метр.

Увеличивает время запечатывания порталов на 8% (было 11%)

  • Перевернутая смола:

Увеличивает время запечатывания порталов на 20 % (было 28 %)

  • Свисток спасателя:

Покажите выживших возле активных порталов, не заряжая Бездну (УДАЛЕНО)

Увеличивает количество порталов на 2 (НОВИНКА)

Призрачное лицо – базовый комплект

  • Время восстановления Night Shroud уменьшено до 17 секунд (было 20).
  • Уменьшите время пометки выживших до 4,5 секунд (было 5).

Призрачное Лицо – Дополнения

  • «Филли»:

Уменьшает время, необходимое для отметки выживших, на 10 % (было 20 %).

  • Спичечный коробок судака:

Уменьшение времени восстановления Ночного Покрова на 3 секунды (было 6)

Хороший парень – Базовый набор

  • Уменьшите время бега до 1 секунды (было 1,3)
  • Увеличьте время восстановления режима Хиди-Хо до 12 секунд (было 10).

Хороший парень – Дополнения

  • Крысиный яд:

Дальность действия уменьшена до 6 метров (было 12).

Продолжительность уменьшена до 2,5 секунд (было 5).

Лич – Базовый набор

  • Время восстановления Dispelling Sphere уменьшено до 35 секунд (было 38).
  • Время восстановления «Полета проклятых» уменьшено до 35 секунд (было 38).
  • Время восстановления способности «Полет» уменьшено до 25 секунд (было 38).
  • Время восстановления «Руки мага» увеличено до 40 секунд (было 38).
  • Время восстановления после отмены заклинания увеличено до 1,25 секунды (было 1)
  • Время, в течение которого Dispelling Sphere отключает магические предметы, уменьшено до 45 секунд (было 60).

Лич – Дополнения

  • Жемчужина силы:

Уменьшает время восстановления всех заклинаний на 3 секунды после успешной базовой атаки (было 5)

  • Кольцо хранения заклинаний:

Уменьшает время восстановления всех заклинаний на 2 секунды (было 4)

Вдохновитель – Базовый комплект

  • Время восстановления Virulent Bound уменьшено до 5,5 секунд (было 6 секунд)

The Mastermind – Дополнения

  • Кожаные перчатки:

Уменьшает время восстановления Virulent Bound на 8% (было 10%)

Форма – базовый комплект

  • Увеличена скорость передвижения Evil Within I до 4,4 м/с (было 4,2 м/с)
  • Максимальное количество выслеживаемых выживших увеличено до 20 (было 10).
  • Количество Evil Within, необходимое для достижения Evil Within II, уменьшено до 3 (было 5).
  • Увеличен множитель усиления Evil Within при преследовании издалека до 1 (было 0,1).
  • Множитель усиления Evil Within при преследовании уменьшен с 0,4 (было 1)

Форма – Дополнения

  • Ароматный пучок волос:

Требование Evil Within III увеличено до 20 (было 10)

  • Прядь волос:

Требование Evil Within III уменьшено до 50 % (было 100 %)

  • Надгробие Юдифи:

Требование Evil Within III увеличено до 20 (было 10)

  • Часть надгробия:

Требование Evil Within III увеличено до 15 (было 7,5)

  • Поцарапанное зеркало:  Уменьшает скорость передвижения Evil Within I до 4,2 м/с (НОВОЕ)

Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.4.0 содержит контент «Обреченное проклятие» на всех платформах

Обновления перков «Убийца»

  • Тревожно:

Ваш радиус террора увеличен на 20/25/30%. (было 22/24/26%)

Получите на 100% больше очков крови за действия в категории «Коварство». (УДАЛЕНО)

  • Доминирование:

Каждый раз, когда Выживший впервые взаимодействует с тотемом или сундуком, этот конкретный предмет будет недоступен (заблокирован) Сущностью на 8/12/16 секунд (ранее это было 4/6/8 секунд).

  • Сглаз: Охотничий азарт:

За каждый оставшийся на карте тусклый и порочный тотем получите по жетону.

Получите на 10% больше очков крови за действия в категории «Охотник» за каждый жетон. (УДАЛЕНО)

Скорость очищения и благословения выживших снижается на 10/12/14% за каждый жетон. (было 8/9/10%)

  • Человеческая жадность:

Когда персонажи приближаются в радиусе 8 метров, в течение 3 секунд будут видны как неоткрытые сундуки, так и ауры выживших.

Кроме того, вы приобретаете умение закрывать сундуки, пиная их. Однако этот навык имеет 30-секундный, 25-секундный и 20-секундный период охлаждения соответственно (ранее он составлял 60, 45 и 30 секунд).

  • Томное прикосновение:

Если Выживший находится рядом с вами (в пределах примерно 36 метров) и ему удается напугать ворону, это действие приводит к тому, что Выживший становится «Истощенным» на 6, 8 или 10 секунд.

Этот перк имеет время восстановления 5 секунд. (было 20 секунд)

  • Настройка плетения:

Каждый раз, когда предмет заканчивается впервые в течение игрового раунда, он сбрасывается. Вы можете заметить ауру выброшенных предметов.

Ауры выживших в радиусе 8 метров от выпавших предметов откроются вам. (было 12 метров)

Пострадавших выживших, подняв предмет выжившего, на мгновение окутывает невидимой аурой, которая заставляет их не обращать внимания на свое окружение на 20/25/30 секунд.

Обновления о Выжившем

Общий

  • Уменьшено время, необходимое для открытия сундуков, до 8 секунд (10 секунд).

Обновления перков «Выживший»

  • Туз в рукаве:

Всякий раз, когда вы вытаскиваете что-то из сундука, оно гарантированно имеет надстройку уровня Ultra Rare или ниже. (Раньше гарантированно был уровень «Очень редкий» или ниже.)

Шанс 50/75/100% найти дополнение необычной редкости или ниже. (было 10/25/50%)

При побеге сохраните все дополнения, которые есть у вашего предмета.

  • Пристегнитесь:
  • Призыв: Плетущие пауки:

Описание было скорректировано в соответствии с последней командой (Коварные вороны), однако сам игровой процесс не претерпел никаких изменений.

  • Никто не остался позади:

Как только Выходные ворота будут включены, вы получите следующие эффекты:

50/75/100% дополнительных очков крови за лечение и отцепление других выживших. (УДАЛЕНО)

Бонус к скорости действий 50/75/100% при лечении и отцеплении других Выживших. (было 30/40/50%)

После спасения из игры Выживший получает увеличение скорости передвижения на 10% на 15 секунд (ранее было повышение на 7% на 10 секунд).

Вам открывается аура всех остальных Выживших.

  • Аптека:

При ранении активируется Аптека (УДАЛЕНА)

Разблокировка сундуков происходит на 70/85/100% быстрее. (было на 40/60/80% быстрее)

Расстояние слышимости звуков от открытия сундуков уменьшено на 20 метров. (было 8 метров)

Аптека гарантирует получение аптечки неотложной помощи после завершения взаимодействия.

  • Инстинкт грабителя:

Близость спрятанных сокровищ в ближайших сундуках и предметов вокруг вас становится видимой, когда вы находитесь в радиусе 32/48/64 метров. Кроме того, вероятность обнаружения более редких предметов из этих сундуков увеличивается примерно на 50%. (было 16/24/46%)

  • Партнер сцены:

Партнер сцены активируется, когда вы находитесь в радиусе террора убийцы.

Каждый раз, когда вы смотрите на зловещую фигуру, издавайте душераздирающий крик, а затем наблюдайте за его угрожающей аурой в течение четырех, пяти или шести секунд. (Раньше: каждый раз, когда вы смотрите на Убийцу, кричите в течение трех-пяти секунд, затем изучайте его ауру в течение трех-пяти секунд.)

Как любитель острых ощущений, есть вероятность, что я еще раз вскрикну. Если это произойдет, приготовьтесь еще на две секунды стать свидетелем леденящей ауры, окружающей Убийцу.

Затем Партнер сцены переходит на остывание на 40 секунд. (было 60 секунд)

События и архивы

  • Сезонное мероприятие «Bone Chill» начнется 12 декабря в 11:00 по восточному времени.
  • Одновременно с этим сезонным событием открывается том события.

Последнее обновление Dead by Daylight версии 8.4.0 содержит контент «Обреченное проклятие» на всех платформах

Функции

Улучшения интерфейса действий выжившего

  • Прогресс всех действий теперь будет отображаться в интерфейсе активности (ранее были только «Генераторы и восстановление»)
  • Было создано новое занятие, позволяющее различать, когда Выживший лечит или лечит себя.
  • Было создано новое задание, позволяющее различать, когда Выживший благословляет тотем.
  • Некоторые взаимодействия с силой убийцы, которые ранее отсутствовали, теперь включены в интерфейс активности.

Улучшение интерфейса перков

  • Визуальное различие между тем, что перк временно недоступен, и тем, что он полностью отключен. Впервые реализован новый перк призыва.

Биографии персонажей

  • Повторно добавлен предварительный просмотр способностей и перков на странице биографии.

Магазин

  • В главной карусели избранной страницы также могут отображаться пакеты.
  • Виджет избранных пакетов страниц теперь представляет собой карусель, отображающую пакеты и коллекции.

Входящие

  • Новый раздел «Входящие», доступный из главного меню, заменяет старый раздел «Новости». В папке «Входящие» есть две вкладки:
    • Новости: ключевые объявления, информация о событиях, информация о игровых режимах и т. д.
    • Сообщения: содержат сообщения с наградами, которые можно получить, и другие сообщения.
  • Уведомления
    • Уведомление на значке «Входящие» указывает на непрочитанные сообщения или невостребованные награды.
  • Кнопка «Прочитать/Заявить все»:
    • Быстро отмечайте все сообщения как прочитанные и получайте все соответствующие награды одним действием.
  • Примечательные новости:
    • Важные глобальные объявления теперь закреплены вверху вкладки «Новости».
  • Автоматическое удаление:
    • Новости и сообщения автоматически удаляются по истечении срока действия.

Исправления ошибок

Архивы

  • Исправлены названия и описания некоторых испытаний в различных томах, чтобы улучшить последовательность и ясность.

Боты

  • Улучшено передвижение бота-выжившего.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Клетка Палача иногда появлялась в оккупированных локациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность невидимости Деманифеста Онрио была короче, чем предполагалось.

Окружающая среда/карты

  • Исправлены отсутствующие трещины во время краха игры в конце игры.
  • Исправление плавающих активов на нескольких картах.
  • Исправлен кратковременный яркий свет при возврате в главное меню из магазина.
  • Исправлена ​​внезапная короткая вспышка яркого света при просмотре Мори.
  • Исправлены случаи, когда плитки выхода не соответствовали тематическим картам.
  • Исправлен видимый шов у выходных ворот на шахте Ормонд-Лейк.
  • Исправлены лужи крови, которые не появлялись в нескольких местах на шахте озера Ормонд.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на нескольких плитках шахты озера Ормонд.
  • Исправлена ​​проблема с отсечением моста в шахте Ормонд-Лейк.
  • Исправлены проблемы со столкновениями на лестнице в туннеле, на лесах башни и на плитках башни на шахте Ормонд-Лейк.
  • Переработаны сложные столкновения, предотвращающие прохождение снаряда Убийцы на верхнем этаже здания шахты на озере Ормонд.
  • Исправлены проблемы исключения затухания камеры для функции обновления Мори.
  • Исправлена ​​ошибка в больнице Лери, из-за которой убийца не мог схватить выжившего с одной стороны генератора.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением на Ironworks of Misery.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением в Подземном комплексе.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением на корабле «Ностромо».

Привилегии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения скорости взаимодействия «Сглаз: Азарт охоты» были неправильными, если очищение проводилось до «Сглаза: Бессмертие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Deathbound не отключался, когда его схватил Убийца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сглаз: Пожирание надежды» получал жетон, когда Выживший отцеплялся с перком «Освобождение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие могли застрять в шкафчиках после активации «Доминирования».

Интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видеоролики можно было пропустить с помощью L-джойстика или R-джойстика на контроллере.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании виртуальной клавиатуры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст подсказки для начинающих на некоторых языках выглядел переполненным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения кнопки «Престиж» не реагирует соответствующим образом на баланс очков крови.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при экипировке и снятии баннера и значка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок действия Выжившего в статусе игрока отсутствовал после наблюдения за убийцей в пользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект брызг крови на статусе игрока отсутствовал в различных состояниях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при открытии всплывающего окна события появлялись ненужные строки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воспроизведении анимации Мори и одновременном выходе из магазина в вестибюле появлялся черный экран.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в книге событий отображалось неправильное оставшееся время.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эксклюзивные наряды для платформы не были видны другим игрокам на платформе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой престижные наряды Эстри Язар, Лары Крофт, Тревора Бельмонта, Лича и Темного Лорда открывались в неправильном порядке.
  • Призрак теперь корректно может двигаться и атаковать после определенных взаимодействий при использовании дополнения «Змей — Сажа».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли спамить взаимодействиями с Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран иногда мог ярко мигать, когда его отцепляли от крюка после того, как его зацепили в Бездне во время Хэллоуинского события.

Что касается изменений в PTB, ознакомьтесь с ними прямо здесь. Хотя мы ожидаем, что Dead by Daylight продолжит получать обновления до конца этого года, помните, что потенциально это может стать последним значительным выпуском контента в 2024 году. Как только появится новое обновление, будьте уверены, что мы сохраним нашу читатели проинформированы.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-28 20:03